Сообщество Империал: Тактика осады и боя в Rome II TW - Сообщество Империал

G_H

Тактика осады и боя в Rome II TW

Кто как воюет
Тема создана: 06 января 2014, 03:49 · Автор: G_H
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2016, 17:35

Shamilboroda

поправили ли в достаточной степени штурмы или лучше их избегать?

По мне так лучше избегать. Как были штурмы УГ так и остались (кроме колхозов - там все в порядке)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 06 марта 2016, 17:45

    Shamilboroda

    поправили ли в достаточной степени штурмы или лучше их избегать?

    Опять же, советую самому попробовать. Я особых глюков, когда сам штурмуешь, не наблюдал и раньше. Когда ИИ штурмует, ну в Р2 он штурмует лучше, чем в А. Покрайней мере на лестницы лезет всеми возможными отрядами.
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2016, 17:45

      Shamilboroda
      я не знаю,что с чем,сравнивать(в плане патчей)...у меня комп совершенно не заточен под РИМ2,но выкидывало при осадах,только в DeI... вот...
      так что,это строго,индивидуальный подход к вопросу(моё мнение)- от автобоя я не отказываюсь( :0142:)насовсем... НО ведь,при,захвате поселения(первого)на вражеской территории тяжко остаться с 40-ка % перед угрозой восстания,например... :035:
      поэтому - вручную,как-то,надёжнее...
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2016, 20:29

        Савромат

        Shamilboroda

        поправили ли в достаточной степени штурмы или лучше их избегать?

        По мне так лучше избегать. Как были штурмы УГ так и остались (кроме колхозов - там все в порядке)

        Заметил такую штуку - если дальность обнаружения у юнитов увеличить, то во время штурмов и особенно обороны городов со стенами ИИ действует заметно лучше.
        А в колхозах даже начинает предпринимать массированные контратаки из города в некоторых случаях.
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2016, 09:29

          Спасибо всем за ответы!

          babay11

          Shamilboroda
          так что,это строго,индивидуальный подход к вопросу(моё мнение)- от автобоя я не отказываюсь( )насовсем... НО ведь,при,захвате поселения(первого)на вражеской территории тяжко остаться с 40-ка % перед угрозой восстания,например...
          поэтому - вручную,как-то,надёжнее...

          При автобое в приведённом примере у меня оставалось 88% (417 чел. потерял). Другое дело, что в ручном режиме потерял только 86 чел., учитывая мою тупизну и тупизну корабликов, которые один раз умудрились застрять в пределах обстрела вражеской башни (что опять-таки говорит скорее о моей тупизне :D). Нехилая разница! Правда, этот штурм с моря показал, что в морских боях и манёврах я совсем слаб, надобно попрактиковаться...

          Лёгкий оффтоп. Захваченный Карфаген я изначально не собирался оставлять себе - разграбил, снёс все здания и увожу оттуда свою армию обратно на Сицилию, т.к. не уверен, что смогу его удержать. Хочу таким образом опустошить ещё несколько городов пунов и их союзников. Как скажете, есть смысл в такой тактике?
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2016, 09:35

            Спойлер (раскрыть)

            а что,история по этому поводу,говорит?Насколько,я энаю,это тактика Ганнибала... :046:
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 07 марта 2016, 10:10

              Shamilboroda, смысл есть. Всегда любил это дело. Но, можно и рискнуть с Карфагеном, доделать за Регула то что он не сумел в I Пуническую. :008:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2016, 15:24

                nnn900

                Заметил такую штуку - если дальность обнаружения у юнитов увеличить, то во время штурмов и особенно обороны городов со стенами ИИ действует заметно лучше.
                А в колхозах даже начинает предпринимать массированные контратаки из города в некоторых случаях.
                и в поле это весьма на пользу железке. заметно более адекватно реагирует. втч на маневры игрока.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2016, 00:52

                  rawhide

                  nnn900

                  Заметил такую штуку - если дальность обнаружения у юнитов увеличить, то во время штурмов и особенно обороны городов со стенами ИИ действует заметно лучше.
                  А в колхозах даже начинает предпринимать массированные контратаки из города в некоторых случаях.
                  и в поле это весьма на пользу железке. заметно более адекватно реагирует. втч на маневры игрока.

                  Как раз для поля и проводил изначально эти опыты, а потом вдруг обнаружил, что комп стал мои штурмы заметно лучше отбивать и даже штурмовать поинтереснее, ну разве что за исключением сложных карт, где войска ИИ появляются в заведомо неудобном месте перед стенами.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2016, 00:59

                    nnn900, а что вы думаете насчет дилеммы: убить такую фишку, как разведка (дополнительную пользу от наличия в армиях отрядов скаутов-рейдеров) против большей адекватности ИИ?
                    это к тому, что видимость определяется не только в отдельной таблице, но и задается в land_units каждому конкретному отряду. лезть в эту часть и возгонять параметр visibility всем я никак не могу решиться - жаль терять часть геймплея. но может оно того стоит?
                       Похожие Темы
                      TОсады и штурмы в Total War: Attila
                      обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 53 мин. назад
                      BТактика и стратегия против Орды
                      Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                      Автор k knolte
                      Обновление 27 марта 2024, 15:30
                      TТактика против гуннов в Total War: Attila
                      Все о тактике сражений против гуннов
                      Автор А Антон_Меркурьев
                      Обновление 16 февраля 2024, 00:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики