Сообщество Империал: Тактика осады и боя в Rome II TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

G_H Тактика осады и боя в Rome II TW
Кто как воюет
Тема создана: 06 Январь 2014, 03:49 · Автор: G_HСообщений: 208 · Просмотров: 23 995

  • 21 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Тактика осады и боя в Rome II TW Вконтакте!
  • Тактика осады и боя в Rome II TW в Фейсбуке!
  • Тактика осады и боя в Rome II TW в Google+!
Библиотека
G_H
  • Imperial
Imperial
806
Imperial
4
Imperial
29
Imperial
320
Imperial
0

Дата: 07 Январь 2014, 16:29

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (07 Январь 2014, 16:14):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь G_H

Я играю в немецкую версию игры и потому так.

Значит СА напортачили а не 1С.. ну от этого не легче. В Сизаре этот же город назван правильно

Ну да. Вот скрин. ツ

Imperial
    Golden_Archer
    • Imperial
    Imperial
    685
    Imperial
    20
    Imperial
    263
    Imperial
    913
    Imperial
    0

    Дата: 07 Январь 2014, 17:00

    Я вот всё не могу понять, почему они не хотят убрать эти факелы. Из того что я наблюдал, этот тупой как пробка ИИ умеет пользоваться и лестницами, и тараном. Единственная проблема заключается в том что он отдает приоритет сжиганию ворот, ведь это в разы проще.
    ИМХО конечно, но лучше бы они убрали факелы из игры к чертовой матери (Убрали так чтобы ИИ это понимал), и убрали эти лестницы которые армия видимо с собой возит, и вместо этого заставили ИИ осаждать город несколько ходов, за которые он бы строил нужную технику. Это было в M2TW, я блин играл и наслаждался осадами там, ибо ИИ строил осадную технику и нормально её использовал!

    Я уже и не надеюсь что криворучки из CA сделают что либо чтобы ИИ разделял силы одной армии и атаковал с разных сторон, но пусть хоть заставят ИИ строить и использовать технику вместо долбаных факелов. Для меня это теперь единственный, но чертовски весомый, минус игры.

    Даже с корабликами уже мирился, ведь всем известно что армии из покон веков подходя к берегу доставали из кармана лодки :0142:
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 646
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 620
      Imperial
      58

      Дата: 07 Январь 2014, 18:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

      Даже с корабликами уже мирился, ведь всем известно что армии из покон веков подходя к берегу доставали из кармана лодки

      Не надоело еще? 1 ход = 1 год. Римляне флот в 200 пентер за три месяца построили..
        OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        6 660
        Imperial
        10
        Imperial
        542
        Imperial
        3 577
        Imperial
        0

        Дата: 07 Январь 2014, 18:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Надо еще добавить, чтобы осадная техника строилась в завимости от количества осаждащей армии, чем её больше, тем больше техники. Сейчас же все тупо за год. Главно лестинцы 4 халявные из воздуха у нас есть, а остальные по 1 только только за год)
        + штурм "Сходу" возможен был только при наличии катапульт, онагров и д.р.
          pitbull
          • Imperial
          Imperial
          10 537
          Imperial
          34
          Imperial
          1 213
          Imperial
          7 107
          Imperial
          1

          Дата: 07 Январь 2014, 19:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь G_H

          Потому необходимо перебрасывать кавалерию в тыл вражеской армии скачками от рощи до рощи, где даже какой куст на карте делает невидимым их. Либо засылать кавалерию вообще куда подальше на край карты, а уже потом перебрасывать её в нужное место для последующей атаки

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь G_H

          Другими словами, ИИ прекрасно видит всё на тактической карте и действует согласно этому. Но чтобы ИИ глобально пользовался маскировкой во время тактического боя, то этого за ним не замечал

          Я имел ввиду именно то, пользуется ли ИИ этим свойством игры на тактике.
          Вот и я подобного не заметил, значит это играет лишь игроку на пользу, а жаль.
          Разумеется, если битва будет происходить в густом лесу, все будет иначе, но в лесу и в РТВ1 ИИ умел устраивать засады и отлично.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Римляне флот в 200 пентер за три месяца построили..

          Не посреди пустынного берега, однако же.
          Если бы СА сделали мини-патч, чтобы войско могло садиться на корабли (из воздуха) лишь в порту, затратив на это часть хода (время на строительство) и какую-то сумму - совсем другое дело. Либо если в порту не устраивает - строй флот и веди к месту посадки.
          А аргумент "1 ход=1 год" не аргумент вообще. Будьте добры тогда переделайте все в соответствие с этими величинами, чтобы и армии проходили за ход расстояние, которое могли пройти за год, и корабли проплывали столько же, и войска нанимались с соответствующей скоростью. Для этого либо придется сделать перемещение армий на полкарты (флота два раза переплыть карту за ход) и найм полный стек в 1 ход, либо признать таки, что 1 ход=1 год чисто условно, и перестать указывать на это, когда речь идет о строительстве флота.
          Предложение переделать адресовано, разумеется, вовсе не к вам персонально:)
            Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            685
            Imperial
            20
            Imperial
            263
            Imperial
            913
            Imperial
            0

            Дата: 07 Январь 2014, 19:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (07 Январь 2014, 18:29):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

            Даже с корабликами уже мирился, ведь всем известно что армии из покон веков подходя к берегу доставали из кармана лодки

            Не надоело еще? 1 ход = 1 год. Римляне флот в 200 пентер за три месяца построили..

            Интересно, а почему тогда в CiG можно так же юнитам доставать лодки из карманов? Это хреновая реализация хреновой задумки, никак не оправданной с точки историчности и тем более правдоподобия.

            Так что нет, не надоело, но как я уже сказал, я с этим смирился, но без толковых осад мне порой игра вообще не интересна становится, в особенности когда ИИ подводит 4 стека под стены и идёт жечь ворота, не используя толком лестницы которые стоят у стен. И ведь он умеет их использовать, я уже проводил осады где ИИ отправлял на лестницы новые отряды!
              G_H
              • Imperial
              Imperial
              806
              Imperial
              4
              Imperial
              29
              Imperial
              320
              Imperial
              0

              Дата: 07 Январь 2014, 19:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (07 Январь 2014, 19:01):

              Я имел ввиду именно то, пользуется ли ИИ этим свойством игры на тактике.
              Вот и я подобного не заметил, значит это играет лишь игроку на пользу, а жаль. Разумеется, если битва будет происходить в густом лесу, все будет иначе, но в лесу и в РТВ1 ИИ умел устраивать засады и отлично.

              Даже в густом лесу ИИ не в состоянии что противопоставить игроку. Расположения противника (его флажки) перед сражением видны. Ну а чтобы действовать тактически в лесу правильно, то включаю камеру наблюдения, где там с первого лица всё видно. Даже во время преследования именно с камеры наблюдения всё видно, хотя на тактической карте все отряды противника после всеобщего бегства исчезают полностью. Оттуда же и даю приказы отрядам (кнопка пробел). Хотя конечно, ТО, что ИИ проигрывает на тактической карте боёв, он с лихвой берёт на стратегической. Не всегда правда, но агенты ИИ порой действуют как «Джеймс Бонды». Более того. Один агент, видимо полностью прокачанный до максимального критикала, сумел за раз поджечь в моём городе абсолютно все постройки. ツ
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 646
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 620
                Imperial
                58

                Дата: 07 Январь 2014, 19:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь G_H

                Один агент, видимо полностью прокачанный до максимального критикала, сумел за раз поджечь в моём городе абсолютно все постройки. ツ

                Это он применил абилку "налет". Очень любит Аи налеты устраивать. Громится весь город сразу. Игрок тоже может но обычно воителя на другие задачи отправляешь а комп постоянно налетает.
                  G_H
                  • Imperial
                  Imperial
                  806
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  320
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Январь 2014, 20:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (07 Январь 2014, 19:40):

                  Это он применил абилку "налет". Очень любит Аи налеты устраивать. Громится весь город сразу. Игрок тоже может но обычно воителя на другие задачи отправляешь а комп постоянно налетает.

                  Скорее всего так оно и было. Воителей обычно использую лишь для прокачки опыта легиона. Иногда для атаки каких вражеских агентов. В последнее время стал правда присматриваться к вражеским агентам по вопросу перевербовки. Если они соответствуют умению по прокачке опыта, то стараюсь их перевербовать. Если же это какой налётчик, то отдаю приказ своим агентам его просто отправить на небеса. Ну а после потери своих качественных агентов, прокачанных даже до десятого уровня, комп с новоиспеченными однозвёздачными уже ничего сделать не может, ибо это как комариный укус. На последнем моём скрине какраз хорошо видны как мои агенты, действующие в районе Медиолана, так и вражеские. Война там ведётся нешуточная. ツ
                    pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 537
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    1 213
                    Imperial
                    7 107
                    Imperial
                    1

                    Дата: 07 Январь 2014, 20:26

                    Вот бы все эти возможности (да старые сохранив) да на прежний двиг:)
                    А в новом вроде и есть все, но визуально отталкивает что-то. Наверное я превращаюсь в ретрограда - новые игры отталкивают все растущим уровнем графики.
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Посмотришь, вроде прежний игровой мир, лишь детализацию повысили да реалистичность. А потом глянешь шире - и все остальное донельзя мультяшное, карикатурное:(
                      • 21 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      • Тактика осады и боя в Rome II TW Вконтакте!
                      • Тактика осады и боя в Rome II TW Фейсбуке!
                      • Тактика осады и боя в Rome II TW Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Окт 2017, 19:41
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики