Сообщество Империал: Тактика осады и боя в Rome II TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

G_H Тактика осады и боя в Rome II TW
Кто как воюет
Тема создана: 06 Январь 2014, 03:49 · Автор: G_HСообщений: 208 · Просмотров: 24 068

  • 21 Страниц X
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Тактика осады и боя в Rome II TW Вконтакте!
  • Тактика осады и боя в Rome II TW в Фейсбуке!
  • Тактика осады и боя в Rome II TW в Google+!
Библиотека
Helgeros
  • Imperial
Imperial
1 069
Imperial
6
Imperial
77
Imperial
919
Imperial
0

Дата: 16 Апрель 2017, 01:02

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RuNoobascraftTv (15 Апрель 2017, 20:04):

Судари, решил на днях вернутся в Рим 2, последний раз играл аж до имперского издания(и почти всех патчей), меня волновало это тогда и сейчас. До сих пор нельзя использовать тяжелые осадные орудия (тяжелая осадная башня, тяжелый таран)? Я конечно понимаю, но меня от лестниц уже тошнит, хочется башенками. Плюс еще к этому мало ячеек для осадного оборудования(те же башни и тараны). Есть ли фик, или нужно играть с каким нибудь модом?


Надо их изучить для начала.
    Artem Ress
    • Imperial
    Imperial
    62
    Imperial
    0
    Imperial
    2
    Imperial
    52
    Imperial
    0

    Дата: 08 Июль 2017, 11:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TuGaRiN

    Зато, когда в Рим 2, к тебе, с разных сторон приходят армии АИ, плюс еще и флот, а у тебя силы ограничены, и ты прекрасно понимаешь, что подкрепление, из одного конца города в другой, не успеет, вот это челендж


    Мне не показалось , я увидел слово "челендж" в одном предложении с описанием защиты стен во втором Риме? Вотэтоповорот.
      TuGaRiN
      • Imperial
      Imperial
      383
      Imperial
      0
      Imperial
      10
      Imperial
      202
      Imperial
      0

      Дата: 08 Июль 2017, 17:25

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Artem Ress (08 Июль 2017, 11:09):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TuGaRiN

      Зато, когда в Рим 2, к тебе, с разных сторон приходят армии АИ, плюс еще и флот, а у тебя силы ограничены, и ты прекрасно понимаешь, что подкрепление, из одного конца города в другой, не успеет, вот это челендж


      Мне не показалось , я увидел слово "челендж" в одном предложении с описанием защиты стен во втором Риме? Вотэтоповорот.

      Вы бы, как нибудь, попробовали, довольно небольшим гарнизоном, частично вымершим от голода, обороняться от трех стеков АИ, а потом уже писали подобное. Да и вообще, учитесь играть в Рим 2, на уровне сложности выше легкого и среднего. Тогда и "вотэтоповоротов" не будет:))
        АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        780
        Imperial
        2
        Imperial
        30
        Imperial
        341
        Imperial
        0

        Дата: 08 Июль 2017, 18:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TuGaRiN

        Да и вообще, учитесь играть в Рим 2, на уровне сложности выше легкого и среднего. Тогда и "вотэтоповоротов" не будет)

        Я играл на очень высоком и легендарном - особого челенджа не увидел (а про релизную версию Rome 2 вообще не хочется вспоминать - три отряда моего гарнизонного плебса умудрялись выносить целый стек), а отбивать полудохлым гарнизоном атаку трех стеков приходится и в Вахе.
        Челендж есть в Аттиле, но не при осадах, а в кампании в целом: как-то играл за Антов на ВХ - в определенный момент пришлось становиться ордой и топать аж в Африку (а потом спасать Западную и Восточную Римские Империи).
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 515
          Imperial
          29
          Imperial
          655
          Imperial
          11 350
          Imperial
          2

          Дата: 08 Июль 2017, 19:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TuGaRiN

          Вы бы, как нибудь, попробовали, довольно небольшим гарнизоном, частично вымершим от голода, обороняться от трех стеков АИ

          во-первых лучше мух - отдельно, котлеты - отдельно. чтобы не путать стратегический просчет, который приводит к такого рода ситуации, с самим элементом "поведение АИ при штурме поселения" и другими подобными частностями.
          во-вторых и сам ваш пример говорит против вашего же тезиса, потому при нормальном дизайне карт, пасфайндинге и нормально настроенном АИ успешная оборона в такой ситуации далеко не всегда возможна.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим

          три отряда моего гарнизонного плебса умудрялись выносить целый стек
          вот-вот :017:
            TuGaRiN
            • Imperial
            Imperial
            383
            Imperial
            0
            Imperial
            10
            Imperial
            202
            Imperial
            0

            Дата: 08 Июль 2017, 19:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (08 Июль 2017, 19:11):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TuGaRiN

            Вы бы, как нибудь, попробовали, довольно небольшим гарнизоном, частично вымершим от голода, обороняться от трех стеков АИ

            во-первых лучше мух - отдельно, котлеты - отдельно. чтобы не путать стратегический просчет, который приводит к такого рода ситуации, с самим элементом "поведение АИ при штурме поселения" и другими подобными частностями.
            во-вторых и сам ваш пример говорит против вашего же тезиса, потому при нормальном дизайне карт, пасфайндинге и нормально настроенном АИ успешная оборона в такой ситуации далеко не всегда возможна.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим

            три отряда моего гарнизонного плебса умудрялись выносить целый стек
            вот-вот :017:

            А причем тут мухи и котлеты? Человек пишет, что в Рим 2, при защите стен, челенджа быть не может в принципе, поскольку он не уточняет. Так что ни кто тут ни чего не путает. Что же до стратегического просчета, то какая разница? У вас ОГРОМНЫЙ город, и противник нападает сразу с ДВУХ сторон. И, если даже, на одном из фронтов был успех при обороне, то на другой, подкрепление с первого уже не успеет, а значит, надо нечто больше, чем ТУПО, как ТВВ, все поставить на одну стену и все. И не надо утрировать, когда противник, как мясо, наступает все в одном месте, это совсем не одно и тоже, чем когда к тебе могут прийти с разных сторон, плюс, пространства большие, между воротами, да еще и десант может с моря приплыть.

            Три отряда гарнизона плебса целый стек выносили? Это где, можно видео?

            Что же до челенджа в Атилле. Там не челендж - там читерство со стороны Гуннов у которых, целые стеки, просто из воздуха берутся. И так будет ровно до тех пор пока не погибнет или не умрет своей смертью, Атилла. Я за Западную Римскую Империю, а так же за Венедов, по 9 стеков Гуннов, за раз мочил. Через пару недель, гости приходили снова. Это не челендж, это непонято что.
              АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              780
              Imperial
              2
              Imperial
              30
              Imperial
              341
              Imperial
              0

              Дата: 08 Июль 2017, 22:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TuGaRiN

              Три отряда гарнизона плебса целый стек выносили? Это где, можно видео?

              При релизе у игры был ОЧЕНЬ кривой баланс в пользу игрока, с патчами его поправили. Я не стример, летсплеи не снимаю, с тех пор сначала поменял жесткий диск, потом - вообще компьютер, так что видео у меня нету. Хотите верьте, хотите - нет.


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TuGaRiN

              У вас ОГРОМНЫЙ город, и противник нападает сразу с ДВУХ сторон.

              А потому армию глупого ИИ можно разбить по частям или, как я уже писал, заманить в центр города. Одновременный штурм и с моря, и с земли - очень редкое явление, в любом случае точка высадки - идеальное место для засады.
                TuGaRiN
                • Imperial
                Imperial
                383
                Imperial
                0
                Imperial
                10
                Imperial
                202
                Imperial
                0

                Дата: 08 Июль 2017, 22:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Artem Ress (08 Июль 2017, 21:12):

                Цитата

                Вы бы, как нибудь, попробовали, довольно небольшим гарнизоном, частично вымершим от голода, обороняться от трех стеков АИ

                Ага , значит челендж - это когда возможно отполовиненым гарнизоном отпинать три стека тупящего АИ. Так и запишем.

                Ваши выводы о выборе сложности тех , у кого другое мнение о тех же осадах даже каментировать не вижу смысла.

                Кроме того, интересно , как это сложность влияет на желание ИИ изображать мишени бегая под стенами или желание быть похоронеными вместе с падающими от арты стенами стоя на них под обстрелом арты.

                Не надо коверкать мои слова. Я не писал о том, что это возможно.

                Вот видите, вы даже не знаете, на что влияет сложность в игре, а уже пишите подобное. Прочитали бы хоть. Что же до АИ, то ни кто не спорит с тем, что он туп. Вот только причем тут тупой АИ и банальное упрощение всего геймпея при осадах? Оно сделало АИ умнее? Или может, АИ в ТВВ лучше? Так в чем вопрос то?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим (08 Июль 2017, 22:13):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TuGaRiN

                Три отряда гарнизона плебса целый стек выносили? Это где, можно видео?

                При релизе у игры был ОЧЕНЬ кривой баланс в пользу игрока, с патчами его поправили. Я не стример, летсплеи не снимаю, с тех пор сначала поменял жесткий диск, потом - вообще компьютер, так что видео у меня нету. Хотите верьте, хотите - нет.


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TuGaRiN

                У вас ОГРОМНЫЙ город, и противник нападает сразу с ДВУХ сторон.

                А потому армию глупого ИИ можно разбить по частям или, как я уже писал, заманить в центр города. Одновременный штурм и с моря, и с земли - очень редкое явление, в любом случае точка высадки - идеальное место для засады.

                Так это еще каких лохматых годов инфа. Сейчас то все по честному. Все эти глюки, давно исправлены патчами.
                  kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  604
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  180
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Июль 2017, 12:55

                  Сложные осады в риме 2? Это смотря для кого. Вот для варваров с их отсутсвием денег и примерно равным кол-вом войск и их качеством они могут быть сложными. Не потому что ИИ использует какой-то сложный маневр или испольузет приемущество , а потому что терминаторов мало. А в целом осмысленная осада как событие в игре отсутствует. Может быть (ну я надеюсь!) в новых тотал варах поправят логику ИИ. Пусть он будет действовать хоть чуть-чуть более осмысленно. или пусть осады будут как в вахе или сегуне 2. Пусть лучше так, чем риме2.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Мне вот не понятно до сих пор. Не смогли сделать нормальный ии потому что:
                  1. игроки играют с другими игроками. Зачем им нормальный ИИ?
                  2. Не, слишком накладно. Более разумный ИИ требует нормальное железо. а оно есть не у всех.
                  3. не, сделать нельзя. Современное железо/технологии не позволяют.
                  4. ну это же писать надо много чего. А времени и денег нет!

                  Надежды на нормальные осады в тотал вар нет! :065:
                    • 21 Страниц X
                    • Первая
                    • 17
                    • 18
                    • 19
                    • 20
                    • 21
                    • Тактика осады и боя в Rome II TW Вконтакте!
                    • Тактика осады и боя в Rome II TW Фейсбуке!
                    • Тактика осады и боя в Rome II TW Google+!
                    Лента Новостей

                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                    Стиль
                       24 Окт 2017, 07:53
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики