Сообщество Империал: Тактика осады и боя в Rome II TW - Сообщество Империал

G_H

Тактика осады и боя в Rome II TW

Кто как воюет
Тема создана: 06 января 2014, 03:49 · Автор: G_H
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 G_H
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 января 2014, 03:49

olmiz (04 января 2014, 20:43):

Я всё понял. В коллектив СА затесался осадоненавистник. Видимо, пока его не вычислят, нормальных штурмов и осад не жди.

Осады, которые ведёт комп, - полный примитив даже после восьмого патча. Отбивал осады легионом даже трёх армий одновременно, где и баллисты имелись, понеся потери лишь в несколько сот человек. Кавалерии потом не хватало, чтобы полностью зачистить эти сбежавшие армии. А тактика у АИ такая. Вначале он подводит одну лестницу к стене и посылает наверх отряд пехоты, который легко отбивается отрядом легионеров, а ещё лучше гастатов вспомогательных войск, особо сильных в рукопашном бою. Это которые с круглыми щитами в отличии от обыкновенных гастатов римской армии.

После этого комп либо начинает долбить стену своими баллистами, если они у него есть в наличии и до боя уже выведены на позиции, либо идёт поджигать ворота. В этот момент надо поставить всех своих велитов, а ещё лучше галльских метателей дротиков (у них доспехи помощнее) на стену, где готовится атака компа. Одновременно с этим к точке прорыва необходимо подвести легионеров по три в каждой группе, стоящие в два ряда, один из которых резерв. Ну и главное - выслать из крепости три отряда ауксильной кавалерии (у них лучшая броня и бегают они неплохо), для решающего удара в спину во время битвы. Один отряд оставить в крепости на всякий случай.

После прорыва стены или поджога ворот вся пехота компа тут же устремляется в пролом, где их и встречают легионеры. Одновременно с этим врагов поливают дротиками велиты. Метатели компа стоят позади пехоты и стреляют они в основном именно в этот пролом в стене, что малоэффективно. Во время боя необходимо постоянно отводить уставшие и потрёпанные отряды легионеров от пролома, запуская туда резервные отряды. Ну и одновременно с этим необходимо нанести решающий контрудар в спину вражеских метателей тремя резервными отрядами конницы, которые к моменту боя вынесены за пределы крепости. Всё. Отряды вражеских метателей распадаются мгновенно и через какие-то секунды паника охватывает всю армию (или все армии) компа. Обычно комп обращается в бегство уже где-то через 20-30 секунд после контрудара кавалерии в спину метателей.

Потом преследование, где отряды кавалерии могут за бой сразу и на три лычки прокачаться одновременно. Хорошо прокачиваются на стенах и велиты. Могут и более трёхсот врагов убить за бой, ибо в конце боя они стреляют уже в спину бежавшей армии. Потери до половины состава только в основном у трёх первых когорт легионеров, которые первыми принимают бой в проломе стены. Можно потерять и весь отряд, если он высунулся из пролома, попав под огонь вражеских метателей, и не был во-время заменён на более свежий отряд пехоты.

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Дополнение:

Теперь по одной тактической хитрости КАК легко сжечь ворота крепости, понеся при этом минимальные потери, уничтожив при этом ещё и всех вражеских стрелков на стенах. Вначале направляю в сторону ворот 3-4 отряда легионеров в построении атакующей черепахи, а ещё лучше быстрым маршем туда послать триариев, поставив их позже перед самыми воротами в построении черепахи защитного типа. Так вот в то время, как враги безуспешно долбят своими дротиками подобные черепашечные построения, остальные отряды легионеров, стоящие чуть позади черепах, быстро сжигают ворота крепости. Одновременно с этим подвожу ещё и пару отрядов велитов, которые быстро очищают стены крепости от вражеских стрелков. С удивлением наблюдал при этом, что АИ постоянно менял разбитые отряды своих стрелков на новые, упорно не понимая ПОЧЕМУ они так легко гибнут на стенах. А всё дело в том, что АИ обычно выбирает для атаки наиболее ближнюю цель, упорно не видя того ЧТО расположено за этой целью-наживкой.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 06 января 2014, 07:17

    olmiz (04 января 2014, 20:43):

    Я всё понял. В коллектив СА затесался осадоненавистник. Видимо, пока его не вычислят, нормальных штурмов и осад не жди.

    Не правда. Просто там 20 человек в поте лица програмировали ИИ, но поняв что это затея фиговая, решили сделать костыль в виде 4 лестниц из воздуха. Ну, ведь правда же, у любого немытого и неотесанного варвара всегда найдеться в запасе 4 готовые лестницы на колесиках :0142: Я бы такого человека не назвал "осадоненавистником". Он же хотел как лучше, а получилось...

    G_H (06 января 2014, 03:49):

    Отбивал осады легионом даже трёх армий одновременно

    Осады отбиваються 4 отрядами до бесконечности. Тактика такая: Сразу 4 лестницы = 2 отряда лучников с огннеными стрелами. Затем идет поджигание ворот (даем ИИ поджечь ворота), затем всем стадом войска ИИ бегут в ворота. Здесь наш 1 отряд пехоты под маслом встречает это стадо, и уже 4-ым отрядом конницей доганяем убегающих.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2014, 07:29

      OPASEH

      Затем идет поджигание ворот (даем ИИ поджечь ворота), затем всем стадом войска ИИ бегут в ворота. Здесь наш 1 отряд пехоты под маслом встречает это стадо, и уже 4-ым отрядом конницей доганяем убегающих.

      Критикуны ведь не играют в Рим 2, они только критикуют. Это все было давно и сейчас не работает. Масло прекращает лится как только враг врывается в зону контроля (а это сразу в воротах), а без масла Аи и раньше пробивал защитников массой. Проблема в том что у некоторых он до сих пор бежит сквозь защитников а не рубится с ними (у меня рубится) - не нанося урона. Так, естественно, можно перебить хоть стопиццот врагов без усилий.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 06 января 2014, 07:34

        Chernish (06 января 2014, 07:29):

        Масло прекращает лится как только враг врывается в зону контроля (а это сразу в воротах)

        Надо спустить сверху два отряда лучников, у которых кончились стрелы, для того, чтобы не было этого "белого круга". Хотя это помогает не надолго, но там уже под маслом 50% сгорело. Это очередной костыль, причем малоудачный.
           G_H
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2014, 09:38

          OPASEH (06 января 2014, 07:34):

          Надо спустить сверху два отряда лучников, у которых кончились стрелы, для того, чтобы не было этого "белого круга". Хотя это помогает не надолго, но там уже под маслом 50% сгорело. Это очередной костыль, причем малоудачный.

          У меня пока было пять осад компом в последней игре на восьмом патче. Так вот только в двух случаях комп пошёл через ворота, где один раз он был вынужден это сделать по стечению обстоятельств. В трёх случаях комп пробил стену баллистами и пошёл всей массой через пролом. А там маслом его точно не зальёшь. В одном случае у компа хоть и были баллисты, но не в главной атакующей армии, ибо там два союзника сразу атаковали тремя армиями. Баллисты же остались у красной линии и не сделали ни единого выстрела. Потому комп был вынужден идти через ворота, правда с двух различных направлений на двое ворот сразу. Ну и только в одном случае случае у компа баллист уже не было и он также со своим союзником пошёл с двух направлений, правда на втором направлении ввиду малочисленности войска комп успел применить только лестницы.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 06 января 2014, 12:00

            G_H Да, с балистами у компа там ситуация еще печальней, когда он бежит в 1 пролом. С краев стен можно поставить застрельщиков (копьеметателей) и урон будет таким же, как и с маслом.

            G_H (06 января 2014, 09:38):

            правда с двух различных направлений на двое ворот сразу.

            Это если две разные фракции, то разу с двух направлений. Зачастую наблюдал как комп просто "колесил" вокруг стен и пытался присоединиться к основным войскам или же для пролома в уже сломленные ворота. Правда город оббегал под обстрелом башен и пока бежал пол армии потерял :0142:
            В общем за 10 лет с Рима 1 комп не поумнел ни на грамм.
               hartman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2014, 15:20

              hartman

              ребята как разместить бастионые баллисты и онагры на стенах перед штурмом? :facepalm: пытаюсь разместить их на стенах а не получается.. тока на улицах города

              никто не знает чтоле? :huh:
                 Golden_Archer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2014, 16:18

                hartman (06 января 2014, 15:20):

                hartman

                ребята как разместить бастионые баллисты и онагры на стенах перед штурмом? :facepalm: пытаюсь разместить их на стенах а не получается.. тока на улицах города

                никто не знает чтоле? :huh:

                Их нельзя разместить на стенах. В каждом городе со стенами есть свой набор техники которая размещается на стенах (Если городской центр позволяет), дополнительную технику размещать на стенах нельзя.
                   G_H
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2014, 17:55

                  OPASEH (06 января 2014, 12:00):

                  Да, с балистами у компа там ситуация еще печальней, когда он бежит в 1 пролом. С краев стен можно поставить застрельщиков (копьеметателей) и урон будет таким же, как и с маслом.

                  Всё от рельефа крепости зависит. Так вот в Цизальпийской Галлии постоянно такие осады происходили на город-крепость Медлан. Медлан находится на стыке венетов, хельветов, ретеров и арвенов, если последние также в этом направлении действуют. Когда освободил Геную (естественно в свою пользу), то следующим шагом естественно было завоевание крепости Медлан. А крепость имеет там очень интересный многогранный рельеф, где все три пролома баллистами фактически произошли у стенки подобного многоугольника. Потому и применил тот метод защиты, что описал выше.

                  Медлан - ключевой пункт Цизальпийской Галлии и потому там все мои враги постоянно травили этот город саботажами и диверсиями. Бывало, что за один ход сжигались сразу все постройки в городе - настолько вражеские десяти-звёздочные агенты прокачаны на критикал были. Ну а меня все деньги уходили лишь на временное обезвреживание и перевербовку вражеских агентов, которых я набрал почти два десятка. В конце концов удалось собрать пару мощных легионов и ударить в ответ. Октодурум (столицу хельветов), ну это которые имеют аватар с зелёным крокодилом, пришлось в отместку вообще стереть с лица земли, уничтожив там все постройки. В ответ на это вражеские союзники ещё более усилили осады Медлана. Причём осады эти происходили каждый ход различными их армиями. Мой же легион в Медлане восполнялся генералом-таксистом, который также каждый ход доставлял из Италии новые войска. Так что если комп хоть и слаб на тактической карте, но зато он очень успешен на стратегической, используя различных агентов в своей подрывной деятельности.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2014, 18:30

                    G_H

                    Одновременно с этим подвожу ещё и пару отрядов велитов, которые быстро очищают стены крепости от вражеских стрелков

                    Неужели до сих пор с земли вот так легко можно зачистить стены? В чем тогда вообще смысл стен?
                    Вообще высота и защитные зубцы должны минимум впятеро снижать потери защищающихся.
                    Раньше так и было - посланный атаковать метателей на стене отряд метателей потерял бы половину своего состава, убив едва десятую часть.

                    G_H

                    А всё дело в том, что АИ обычно выбирает для атаки наиболее ближнюю цель, упорно не видя того ЧТО расположено за этой целью-наживкой

                    И такого маразма раньше не было. ИИ, как правило, выбирал приоритетную цель в виде стрелков. Хотя иногда ошибался.
                    С другой стороны, можно было отвлечь ИИ дешевыми метателями, сохраняя ценные отряды от обстрела. Но это прокатывало далеко не всегда - если лучники очень сильные - метателей перебьют буквально за пару залпов.
                      • 25 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СЛучшие Осады в серии Total War
                      Лучшие Осады в серии Total War
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление Сегодня, 12:24
                      EТактика на поле боя в Empire: Total War
                      Обсуждение тактических приёмов в Empire Total War
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление 06 апреля 2024, 19:57
                      TОсады и штурмы в Total War: Attila
                      обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 29 марта 2024, 16:51
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики