Сообщество Империал: Тактика осады и боя в Rome II TW - Сообщество Империал

G_H

Тактика осады и боя в Rome II TW

Кто как воюет
Тема создана: 06 января 2014, 03:49 · Автор: G_H
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 G_H
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 января 2014, 16:29

Chernish (07 января 2014, 16:14):

G_H

Я играю в немецкую версию игры и потому так.

Значит СА напортачили а не 1С.. ну от этого не легче. В Сизаре этот же город назван правильно

Ну да. Вот скрин. ツ

Imp
     Golden_Archer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 января 2014, 17:00

    Я вот всё не могу понять, почему они не хотят убрать эти факелы. Из того что я наблюдал, этот тупой как пробка ИИ умеет пользоваться и лестницами, и тараном. Единственная проблема заключается в том что он отдает приоритет сжиганию ворот, ведь это в разы проще.
    ИМХО конечно, но лучше бы они убрали факелы из игры к чертовой матери (Убрали так чтобы ИИ это понимал), и убрали эти лестницы которые армия видимо с собой возит, и вместо этого заставили ИИ осаждать город несколько ходов, за которые он бы строил нужную технику. Это было в M2TW, я блин играл и наслаждался осадами там, ибо ИИ строил осадную технику и нормально её использовал!

    Я уже и не надеюсь что криворучки из CA сделают что либо чтобы ИИ разделял силы одной армии и атаковал с разных сторон, но пусть хоть заставят ИИ строить и использовать технику вместо долбаных факелов. Для меня это теперь единственный, но чертовски весомый, минус игры.

    Даже с корабликами уже мирился, ведь всем известно что армии из покон веков подходя к берегу доставали из кармана лодки :0142:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 января 2014, 18:29

      Golden_Archer

      Даже с корабликами уже мирился, ведь всем известно что армии из покон веков подходя к берегу доставали из кармана лодки

      Не надоело еще? 1 ход = 1 год. Римляне флот в 200 пентер за три месяца построили..
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 07 января 2014, 18:57

        Golden_Archer Надо еще добавить, чтобы осадная техника строилась в завимости от количества осаждащей армии, чем её больше, тем больше техники. Сейчас же все тупо за год. Главно лестинцы 4 халявные из воздуха у нас есть, а остальные по 1 только только за год)
        + штурм "Сходу" возможен был только при наличии катапульт, онагров и д.р.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2014, 19:01

          G_H

          Потому необходимо перебрасывать кавалерию в тыл вражеской армии скачками от рощи до рощи, где даже какой куст на карте делает невидимым их. Либо засылать кавалерию вообще куда подальше на край карты, а уже потом перебрасывать её в нужное место для последующей атаки

          G_H

          Другими словами, ИИ прекрасно видит всё на тактической карте и действует согласно этому. Но чтобы ИИ глобально пользовался маскировкой во время тактического боя, то этого за ним не замечал

          Я имел ввиду именно то, пользуется ли ИИ этим свойством игры на тактике.
          Вот и я подобного не заметил, значит это играет лишь игроку на пользу, а жаль.
          Разумеется, если битва будет происходить в густом лесу, все будет иначе, но в лесу и в РТВ1 ИИ умел устраивать засады и отлично.

          Chernish

          Римляне флот в 200 пентер за три месяца построили..

          Не посреди пустынного берега, однако же.
          Если бы СА сделали мини-патч, чтобы войско могло садиться на корабли (из воздуха) лишь в порту, затратив на это часть хода (время на строительство) и какую-то сумму - совсем другое дело. Либо если в порту не устраивает - строй флот и веди к месту посадки.
          А аргумент "1 ход=1 год" не аргумент вообще. Будьте добры тогда переделайте все в соответствие с этими величинами, чтобы и армии проходили за ход расстояние, которое могли пройти за год, и корабли проплывали столько же, и войска нанимались с соответствующей скоростью. Для этого либо придется сделать перемещение армий на полкарты (флота два раза переплыть карту за ход) и найм полный стек в 1 ход, либо признать таки, что 1 ход=1 год чисто условно, и перестать указывать на это, когда речь идет о строительстве флота.
          Предложение переделать адресовано, разумеется, вовсе не к вам персонально:)
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2014, 19:04

            Chernish (07 января 2014, 18:29):

            Golden_Archer

            Даже с корабликами уже мирился, ведь всем известно что армии из покон веков подходя к берегу доставали из кармана лодки

            Не надоело еще? 1 ход = 1 год. Римляне флот в 200 пентер за три месяца построили..

            Интересно, а почему тогда в CiG можно так же юнитам доставать лодки из карманов? Это хреновая реализация хреновой задумки, никак не оправданной с точки историчности и тем более правдоподобия.

            Так что нет, не надоело, но как я уже сказал, я с этим смирился, но без толковых осад мне порой игра вообще не интересна становится, в особенности когда ИИ подводит 4 стека под стены и идёт жечь ворота, не используя толком лестницы которые стоят у стен. И ведь он умеет их использовать, я уже проводил осады где ИИ отправлял на лестницы новые отряды!
               G_H
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2014, 19:34

              pitbull (07 января 2014, 19:01):

              Я имел ввиду именно то, пользуется ли ИИ этим свойством игры на тактике.
              Вот и я подобного не заметил, значит это играет лишь игроку на пользу, а жаль. Разумеется, если битва будет происходить в густом лесу, все будет иначе, но в лесу и в РТВ1 ИИ умел устраивать засады и отлично.

              Даже в густом лесу ИИ не в состоянии что противопоставить игроку. Расположения противника (его флажки) перед сражением видны. Ну а чтобы действовать тактически в лесу правильно, то включаю камеру наблюдения, где там с первого лица всё видно. Даже во время преследования именно с камеры наблюдения всё видно, хотя на тактической карте все отряды противника после всеобщего бегства исчезают полностью. Оттуда же и даю приказы отрядам (кнопка пробел). Хотя конечно, ТО, что ИИ проигрывает на тактической карте боёв, он с лихвой берёт на стратегической. Не всегда правда, но агенты ИИ порой действуют как «Джеймс Бонды». Более того. Один агент, видимо полностью прокачанный до максимального критикала, сумел за раз поджечь в моём городе абсолютно все постройки. ツ
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2014, 19:40

                G_H

                Один агент, видимо полностью прокачанный до максимального критикала, сумел за раз поджечь в моём городе абсолютно все постройки. ツ

                Это он применил абилку "налет". Очень любит Аи налеты устраивать. Громится весь город сразу. Игрок тоже может но обычно воителя на другие задачи отправляешь а комп постоянно налетает.
                   G_H
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2014, 20:02

                  Chernish (07 января 2014, 19:40):

                  Это он применил абилку "налет". Очень любит Аи налеты устраивать. Громится весь город сразу. Игрок тоже может но обычно воителя на другие задачи отправляешь а комп постоянно налетает.

                  Скорее всего так оно и было. Воителей обычно использую лишь для прокачки опыта легиона. Иногда для атаки каких вражеских агентов. В последнее время стал правда присматриваться к вражеским агентам по вопросу перевербовки. Если они соответствуют умению по прокачке опыта, то стараюсь их перевербовать. Если же это какой налётчик, то отдаю приказ своим агентам его просто отправить на небеса. Ну а после потери своих качественных агентов, прокачанных даже до десятого уровня, комп с новоиспеченными однозвёздачными уже ничего сделать не может, ибо это как комариный укус. На последнем моём скрине какраз хорошо видны как мои агенты, действующие в районе Медиолана, так и вражеские. Война там ведётся нешуточная. ツ
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2014, 20:26

                    Вот бы все эти возможности (да старые сохранив) да на прежний двиг:)
                    А в новом вроде и есть все, но визуально отталкивает что-то. Наверное я превращаюсь в ретрограда - новые игры отталкивают все растущим уровнем графики.
                    Spoiler (expand)

                    Посмотришь, вроде прежний игровой мир, лишь детализацию повысили да реалистичность. А потом глянешь шире - и все остальное донельзя мультяшное, карикатурное:(
                      • 25 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BТактика и стратегия против Орды
                      Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                      Автор k knolte
                      Обновление 27 марта 2024, 15:30
                      TТактика против гуннов в Total War: Attila
                      Все о тактике сражений против гуннов
                      Автор А Антон_Меркурьев
                      Обновление 16 февраля 2024, 00:15
                      IЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ/ТАКТИКА - Imperial Game Awards 2023
                      Голосование
                      Автор o oleg_90
                      Обновление 18 января 2024, 20:27
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики