Сообщество Империал: Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

rokkero

Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance

RPG о позднем Средневековье
Тема создана: 07 января 2014, 17:47 · Автор: rokkero
  • 124 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
 2 
 Дейви Джонс
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 мая 2014, 22:51

Imp

Imp


История Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в Священной Римской империи на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файерболов и прочих фэнтези элементов, упор сделан на реальный мир того времени. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!


Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Купить:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название: Kingdom Come: Deliverance
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Игра вышла на платформах: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux
Дата выхода: 13 Февраля, 2018 года.

Поддерживаемые Языки:
Русский, Английский(озвучен), Французкий(озвучен), Чешский, Немецкий(озвучен), Испанский, Польский, Итальянский, Китайский

Системные требования (Раскрыть)



Особенности:
Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.
Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.
Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.
Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов)
Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.
Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.
Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.
Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.
Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.
Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Подробное описание возможностей игры (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Немного скриншотов (Раскрыть)


На нексусе опубликован мод который исправляет невозможность сохранений в игре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2018, 07:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2018, 14:26

      Sonar
      Если персонаж один то это как правило намного лучше проработанная сюжетка, Маунт - это песочница.
      Да и вообще, решили не заморачиваться с редактором. Как показывает практика еще нужно уметь создать нормальный аркадный редактор для игроков, все помнят МД-Андромеду?! :0142:
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 03 февраля 2018, 14:36

        Ну сюжетка это понятно )
        И всё же можно было бы сделать два режима, сюжетный и свободный, было бы круто.
        Просто когда такой реализм и такая замороченность, вдруг зажимать всё на одно Индржкика Пржбмшбеевского как-то...
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2018, 17:24

          Сенатор Для меня как человека, весьма слабо знакомого с РПГ, это скорее "25 фактов, узнав о которых я не захочу в неё играть" :D
          Слишком хардкорно будет, не потяну :036: Вот мой сын, тот сыграл бы, он эту игру с 14-го года ждёт. Но, увы - его ноут для этого слишком слаб, а живёт он сейчас в другом городе.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 03 февраля 2018, 17:30

            А для меня не слишком хардкорно, без чекпоинтов в куче игр жить можно. Другой вопрос, что это может быть реализовано криво. И тут крики "это просто хардкор, казуалам не понять" будут неуместными, потому что в кривую игру играть не сложно, а неприятно
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 03 февраля 2018, 23:34

              В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игру также завезли. Вот только релиз там - 27 февраля.
                 Сенатор
                • Imperial
                Imperial
                Многоликий

                Дата: 04 февраля 2018, 12:53

                Shamilboroda

                Для меня как человека, весьма слабо знакомого с РПГ, это скорее "25 фактов, узнав о которых я не захочу в неё играть"

                Ну, тогда Вам стоит или поболее поиграть в РПГ и потом приступить к этой игре, или подождать отзывы, а потом уже решать играть или нет. Хотя лучше один раз попробывать, нежели 100 раз услышать. Я так обязательно собираюсь в неё попробывать, но только когда игра будет отполированная, а то с нынешними тенденциями в игровой индустрии, приходится всё-таки ждать, чтобы убрали большую часть кривых моментов, отрегулировали баланс, добавили дополнения и т.п. Так что не ранее чем через полгодика посмотрю и ощущу. что за продукт. :0182:

                Tempest

                А для меня не слишком хардкорно, без чекпоинтов в куче игр жить можно. Другой вопрос, что это может быть реализовано криво. И тут крики "это просто хардкор, казуалам не понять" будут неуместными, потому что в кривую игру играть не сложно, а неприятно

                Именно поэтому я никогда не пробую самые первые версии игр, не порчу впечатление да и время экономлю.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 04 февраля 2018, 12:56

                  Сенатор

                  Именно поэтому я никогда не пробую самые первые версии игр, не порчу впечатление да и время экономлю.
                  Так я не про баги, которые можно поправить патчами, а про core-механики, которые уже никто переделывать не будет
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2018, 19:06

                    Геймплей подъехал.
                       Хомяк
                      • Imperial
                      Imperial
                      Бродяга

                      Дата: 04 февраля 2018, 21:04

                      есчё (Раскрыть)
                         Архитектор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 февраля 2018, 14:34

                        То ли смеяться то ли плакать.
                        Kingdome Come как и Ведьмак 3 не смогла избежать наездов от SJWщиков и прочих зверушек
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Давненько у меня не горело так с комментариев.
                        Логика у некоторых просто "железобетонная".
                        Надеюсь разрабы выстоят.
                          • 124 Страниц
                          • Первая
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 44 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление Сегодня, 10:19
                          SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                          делимся мнениями об игре
                          Автор V Venc
                          Обновление Сегодня, 09:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики