Сообщество Империал: Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

rokkero

Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance

RPG о позднем Средневековье
Тема создана: 07 января 2014, 17:47 · Автор: rokkero
  • 124 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
 2 
 Дейви Джонс
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 мая 2014, 22:51

Imp

Imp


История Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в Священной Римской империи на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файерболов и прочих фэнтези элементов, упор сделан на реальный мир того времени. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!


Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Купить:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название: Kingdom Come: Deliverance
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Игра вышла на платформах: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux
Дата выхода: 13 Февраля, 2018 года.

Поддерживаемые Языки:
Русский, Английский(озвучен), Французкий(озвучен), Чешский, Немецкий(озвучен), Испанский, Польский, Итальянский, Китайский

Системные требования (Раскрыть)



Особенности:
Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.
Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.
Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.
Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов)
Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.
Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.
Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.
Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.
Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.
Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Подробное описание возможностей игры (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Немного скриншотов (Раскрыть)


На нексусе опубликован мод который исправляет невозможность сохранений в игре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2018, 07:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 15 февраля 2018, 14:13

      Сенатор

      В одном ряду с Morrowind и The Witcher 3
      спасибо, посмеялся
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2018, 14:29

        Про Ведьмака и Морровинд они реально загнули, это шедевры (как минимум золотая классика) игростроя. Богемия - кусок неоптимизированного кода с сомнительным геймплеем. В теории разработчики могут попытаться подправить её патчами, но "как корабль назовёшь, так он и поплывёт". Основу игры уже никак не изменить, тут только моды спасти могут.
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2018, 14:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Дмитрий_Григорьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2018, 15:02

            мод отключающий взлом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2018, 15:10

              Пощупал треугольную бэтку, надо брать. Багов, конечно, полные карманы - фехтмейстер в стартовой деревне провалился под землю, пытался взять доспехи стражи, дверь оружейки фиг взломаешь, взлом это вообще что-то с чем-то, ее правда и так открыли, но по какому-то хитрому скрипту. Знатный охотничек куда-то делся в самом начале соответствующего квеста, пришлось его сторожить на точке в прямом смысле.

              Несмотря на это все и то, что я играю на мин. графоне, сделано офигенно.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 15 февраля 2018, 16:06

                løgan (15 февраля 2018, 14:29):

                Про Ведьмака и Морровинд они реально загнули, это шедевры (как минимум золотая классика) игростроя. Богемия - кусок неоптимизированного кода с сомнительным геймплеем. В теории разработчики могут попытаться подправить её патчами, но "как корабль назовёшь, так он и поплывёт". Основу игры уже никак не изменить, тут только моды спасти могут.

                Кому как говорите за себя а не за всех;) для меня код оптимизирован по самое не балуйся, такая реалистичная картинка с охренной физикой окружающих обьектов вроде ветра, волн на воде с шевелением листьев травы, кустов и прочего, это на фоне кучи небольших поселений(стоит добавить что большие поселения тут реально большие а не 10 домиков) и огромной карты с огромной дальностью видимости! Да это сверх оптимизация! В других подобных играх такой графоний в таком масштабе окружающего мира привел бы к слайд шоу а тут даже не подлагивает(у меня по крайней мере), тот же ведьмак с худшей графикой и картинкой в масштабе намного уступающей этой игре при подобных настройках графония у меня фризит и лагает, про "знаменитый" ГТА 5 вообще молчу.
                Насчет геймплея 60% возмущенных тут просто не поняли фишку и начали хаять, в боевке к примеру для неопытного все сводится к беспорядочному тыканью и это может если повезет привести к победе, но такой стиль боя приведет в могилу героя при стычке с 3-4 противниками, НО подготовленный и взявший уроки у местных мастеров боя то бишь Я уже смело дерусь против нескольких врагов одновременно и использую уже не хаотичное размахивание а ложные выпады, увороты, парирование, комбо серии направленные в лицо и туловище противника, также у меня в арсенале есть блокирование и ответные удары при блокировании+я научился рубить врагов с коня, ну и разным хитростям навроде подстрелить одного и зарубить второго.

                Прокачка тоже офигительна в стиле старых игр, прокачивается то что ты делаешь т.е бой на мечах качает мечи а не булавы и наоборот, грязная и немытая рожа пугает прохожих и т.д и т.п список можно продолжать долго но мне лень.

                Кстати для тех кому надоели долгие диалоги, если вы быстро читаете можно нажимать кнопку пробел и тогда диалог промотается;)
                Далее после пролога сюжет оживает и игрок получает полную свободу действий конечно в рамках сюжета но не более, так что можете шастать по болотам и лесам и никто слова не скажет, карта игры огромна и в лесах можно потеряться если не включать маркера.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 15 февраля 2018, 16:22

                  «великолепный и неизбитый» дизайн квестов - о да, начальные два десятка заданий просто потрясают воображение ))

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Valerius (15 февраля 2018, 16:06):

                  Кстати для тех кому надоели долгие диалоги, если вы быстро читаете можно нажимать кнопку пробел и тогда диалог промотается;)


                  Сюжетные диалоги в прологе 10-ти часовом проматывать пробелом НЕЛЬЗЯ, их можно скипать по ESC, но это опасно.
                  Например, я не выдержать бесконечной воды и ужимок, и проскипал диалог с Бланкой.
                  В итоге, НЕ получил шнапс в инвентарь, хотя она сказала, что даст его мне ) И три часа игры коту под хвост, потому, что без начального шнапса мега-трудно с этим полностью кретинским взломом, который может понравится только реально упоровшемуся человеку.

                  Про оптимизацию давайте не будем. Разработчики признают, что проблемы с оптимизацией есть и баги есть и лаги есть и выкатывают патч за патчем (и будет еще и еще), а я для вас всё итак супер. Ну блин, есть непритязательные люди, что тут скажешь ) Но факты упрямая вещь.

                  Тем не менее у игры есть потенциал. Надо только довести всё до ума, что и будет сделано в ближайшие полгода я думаю.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 15 февраля 2018, 16:24

                    Sonar

                    Цитата

                    Сюжетные диалоги в прологе 10-ти часовом проматывать пробелом НЕЛЬЗЯ, их можно скипать по ESC, но это опасно.

                    Я пролог за 2-3 часа прошел... это при том что я просматривал все кат сцены без пропусков, лишь в "разговорных" диалогах перематывал.

                    Цитата

                    Ну блин, есть непритязательные люди, что тут скажешь ) Но факты упрямая вещь.

                    Просто не лагает вот и все что тут поделаешь, просто большинство людей не умеют со своим железом играться, забивают всяким шлаком оперативку и процессор а потом им оптимизацию подавай, конечно я молчу про амд с радеонами у них на роду написано быть во втором ряду и тут реально оптимизация хромает.
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2018, 16:26

                      Sonar (15 февраля 2018, 16:22):

                      «великолепный и неизбитый» дизайн квестов - о да, начальные два десятка заданий просто потрясают воображение ))
                      Судя по отзывам в стиме, сходить бате за пивом, закидать хату говном и выбить бабло из должника, это топ три квестов когда-либо :030:

                      Valerius (15 февраля 2018, 16:24):

                      Я пролог за 2-3 часа прошел...
                      За день. И да, я сумасшедший перфекционист.
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 15 февраля 2018, 16:31

                        Valerius (15 февраля 2018, 16:24):

                        Sonar

                        Цитата

                        Сюжетные диалоги в прологе 10-ти часовом проматывать пробелом НЕЛЬЗЯ, их можно скипать по ESC, но это опасно.

                        Я пролог за 2-3 часа прошел...


                        У вас и игра не лагает, и не фризит, и багов не заметили.

                        Между тем, как разработчики пишут:

                        Цитата

                        Приветствуем, друзья! Чтобы не плодить тысячу тем... мы активно работаем над исправлением различных ошибок и багов в игре. Следующий патч выйдет в течение ближайших двух недель и исправит многие проблемы, о которых вы нам писали ранее. Спасибо за ваше терпение!


                        Вот и пролог вы за 2 часа прошли )
                        Хотя я сам играл и стримы смотрел и за 3 часа там реально только до сбегания и замка в одежде стражника дойти.
                        Впрочем, я не знаю, как вы играете, я вот да и большинство играет внимательно присматриваясь, вглядываясь, разведывая.
                        Может потому мы и видим баги и прочие неприятности, натыкаемся на ошибки, а вы нет?
                        Но это не суть важно, повторюсь, вы играете в "другую" игру )
                        На данный момент вы единственный кто не словил багов, фризов, подлагов и единственный кто прошел пролог за 2 часа...
                        Избранный )
                          • 124 Страниц
                          • Первая
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор M Mart1nes
                          Обновление Сегодня, 12:36
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 11:38
                          DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                          Новая версия легендарного мода
                          Автор S Scorp01Lok
                          Обновление Вчера, 20:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики