Сообщество Империал: Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

rokkero

Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance

RPG о позднем Средневековье
Тема создана: 07 января 2014, 17:47 · Автор: rokkero
  • 124 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Дейви Джонс
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 мая 2014, 22:51

Imp

Imp


История Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в Священной Римской империи на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файерболов и прочих фэнтези элементов, упор сделан на реальный мир того времени. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!


Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Купить:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название: Kingdom Come: Deliverance
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Игра вышла на платформах: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux
Дата выхода: 13 Февраля, 2018 года.

Поддерживаемые Языки:
Русский, Английский(озвучен), Французкий(озвучен), Чешский, Немецкий(озвучен), Испанский, Польский, Итальянский, Китайский

Системные требования (Раскрыть)



Особенности:
Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.
Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.
Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.
Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов)
Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.
Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.
Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.
Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.
Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.
Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Подробное описание возможностей игры (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Немного скриншотов (Раскрыть)


На нексусе опубликован мод который исправляет невозможность сохранений в игре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2018, 07:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2016, 13:16

      В конце демо-записи (которая 30 минут) ГГ и еще куча вооруженных как он людей бьются со странными бойцами в архаичных для 15 века доспехах (ламеллярная броня). Это попаданцы чтоль какие-то или особый поворот в сюжете?
         Оромэ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2016, 17:59

        что то по началу я думал, что боевка крута, а после видео понял, что совсем не ахти.
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2016, 20:08

          У бойцов постоянные затыки при смене анимации - на краткий миг они становятся по стойке смирно, а дальше уже воюют как надо. Но это видимо связано с еще не полным набором записанных анимаций, по идее к финалу все эти переходные вещи должны быть включены в игру и корректно работать. С ИИ тоже пока проблемы - то ли долго противника выбирает, то ли лечится пока стоит в ступоре.
          Нашел ролик о фехтовалке на русском, тут кадры и из игры и от реконов. Порой трудно разобраться кто где, графика на очень высоком уровне.
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2016, 21:38

            Kingdom Come: Deliverance - интервью с Warhorse Studios

            В Европе нынче скучно. Все такие благопристойные, законопослушные и толерантные. Европа начала 15-го века — совсем другое дело. На носу Великая война, а Столетняя в разгаре, как и Папский раскол, апофеозом которого станут Гуситские войны в Богемии. В Kingdom Come: Deliverance до крестовых перестрелок с гуситами ещё далеко, но тогдашней Чехии уже хватало развлечений. На трон Богемии взошел сын умершего короля — Вацлав IV. Он активно и успешно собачился с дворянством, так что его сместили. Его инокровный брат Сигизмунд был умнее. Впоследствии он стал императором и сидел на королевских тронах кучи стран, но свой путь хитрый чех начал с Вацлава. Обиженный монарх умолял помочь ему в возврате короны. Благородный Сигизмунд не мог отказать брату, так что посадил его в темницу, а в Богемию отправил армию куманов. Сжигание деревень, разграбление всего и вся, селяночки по кругу — наемники вели активный отдых и оставили за собой много недовольных таким раскладам. Среди них сын кузнеца — Генри.

            Спойлер (раскрыть)


            К чему этот исторический экскурс? На днях мне довелось пообщаться с представителями Warhorse Studios, разрабатывающей Kingdom Come: Deliverance. Антон Равин и Милена Коленшич заверили, что сравнения игры некоторыми геймерами с "Сагой о Рейневане" ошибочно. Место действия у проекта Даниэля Вавры, разработчика дилогии Mafia, и книги Сапковского схоже, но время и формат не тот. В ролевой игре от чешской студии превыше всего достоверность и историчность, так что совершенно никакой магии, колдовских заклятий и распутных эльфиек (жаль, - прим. груст. ред).

            Спойлер (раскрыть)


            Впрочем, герою истории не до них, ведь парень бросил свою семью умирать, позорно бежав из Скалицы в момент нападения куман. Неизвестно, точно ли мы увидим "свою" семью и нападение, как это было в Fable, но шанс побывать в Скалицы до нападения, по словам Милены, довольно велик. Разработчики понимают, что мстить за тех, кого ты в глаза не видел — опасный ход для сюжетноориентированной игры, где даже персонажа выбрать нельзя. Да, Генри будет только Генри и не сможет стать голубоглазой мулаткой Генриетой. Будущего героя обещают наделить лицом и голосом известного актера, чья личность пока скрыта. Да и это неважно сейчас, ведь нас ждет потенциально сильная драма в духе The Last of Us. Там тоже все роли были определены заранее, а студия хотела рассказать конкретную историю и донести определенные эмоции. Получилось.

            Спойлер (раскрыть)


            Для демонстрации Kingdom Come: Deliverance Антон и Милена выбрали интересный момент, где Генри поступил на службу к одному из лордов Богемии. Он собирает ополчение для показа куманам места, где раки зимуют, но проблем хватает и без этого. Кто-то нападает на деревни и вырезает целые фермы. Лорд уверен в вине кого-то из селян, ибо в те времена это было повсеместно: жадный холоп помогал разбойникам, они работали с оккупантами, а те грабили и делились добычей. Пока мы искали ниточку к разбойничьей шайке в лице Вонючки, Антон рассказал многое. За историческую достоверность быта, одежды, привычек, архитектуры, да и вообще всего в Warhorse Studios отвечает эксперт-историк, сотрудничающий с ведущими университетами Чехии. Её ландшафт, памятные места и достопримечательности воссозданы с топографической точностью. Так что Kingdom Come: Deliverance — виртуальная экскурсия по настоящей Чехии и, по совместительству, урок истории с эффектом присутствия и превозмоганием в духе Chivalry и Dark Souls. Чудненько

            Ориентация игры на рассказ конкретной истории наложила определенный отпечаток на геймплей. Герой — обычный человек и странник, поэтому фракций с отдельными сюжетными линиями не будет, как и жилищ с их захламлением трофеями. Тоже касается и спутников в привычном смысле. По ряду квестов нам будут помогать временные союзники, но этим партийность и ограничиться. Хотя Антон намекнул на собаку… Также Антон отметил, что проект рассчитан в первую очередь на хардкорную аудиторию, но впадать в маразм студия не стала. Уже на стадии беты видно, что баланс между реализмом и допущениями для удобной игры будет соблюдаться свято. Например, от дождя будет мокнуть земля и одежда, а также появляться лужи, но грязь не будет мешать ехать на лошади. Арбалеты в местные края почему-то не завезли, зато из лука настреляетесь на пяток частей Far Cry вперед.

            Спойлер (раскрыть)


            К слову, найти стрелу своим брюшком смогут не только наши враги, но и мы сами. В Богемии как-никак война, так что на трактах полно лихого люда и нарваться на организованную засаду или мирно гуляющую по дороге банду крайне просто. Скрыться за деревьями? Дельная мысль. К тому же, они – отдельная гордость студии, для которой создавалась отдельная программа во имя оптимизации. Выглядят леса потрясающе, атмосферно и живо, а ещё они огромные. Я в одном из них заблудился и блуждал в нескольких метрах от цели весьма долго. Найти здесь без маркера хоть что-нибудь почти невозможно, а искать будет что. Милена сказала, что бывалым приключенцам хватит всевозможных мест для исследований и пикантных ситуаций. А уж будет это вражеский отряд, логово убийц или недовольный кабан – тут уж как повезет. К счастью, кабанов смерти местные лорды не разводят.

            Спойлер (раскрыть)


            Главное, не увлечься прогулками по лесу, а то ночи в Kingdom Come: Deliverance очень темные. За якшание с такой компанией и прозвали Вонючку, коего ищет наш Генри, столь лестным прозвищем. Ну, и за работу в кожевенной мастерской, что наложило свой пахучий след. Таких деталей в игре много. Можно запороть какой-нибудь квест, убив не того персонажа или банально опоздав. На Вонючку можно выйти через его отца, скупщика, Адель (местной сотрудницы бани и мастерицы лежачих танцев на сеновале) или ещё кого-нибудь. Каждый путь по-своему интересен и по одному из них убежище Вонючки не помечается маркером, а значит и шанс увидеть беднягу живым призрачно мал. Таинственные убийцы могут опередить Генри. Временная линия игры — важный хардкорный элемент, как вариативность абсолютно всех квестов или любопытная ролевой системы.

            Спойлер (раскрыть)


            Разговорный навык, как и все другие, прокачивается по мере использования и не зависит от внешних факторов в отличии от харизмы. На неё влияет качество и красота одежды, опрятность и чистота героя, наличие доспехов, репутация в конкретном поселении и десятки других мелких факторов. Харизма и "говорильня" отвечают за разные вещи, но работают в связке, чем будут порождать любопытные сцены. Например, добрые граждане Нойхоффа откажут в помощи красноречивому Генри в дорогой одежде, если у него плохая репутация, а торговцы этой и ближайших деревень откажутся покупать краденые вещи, если ловкий Генри окажется неосторожным вором. Застукали — будь любезен ехать за тридевять земель со своей добычей. Другое дело, косноязычный Генри с хорошей репутацией и в чистой, а не окровавленной одежде и броне.

            Спойлер (раскрыть)


            В повседневном быту репутация Генри играет важную роль, но на сюжете это не скажется. Нам отведено конкретное место в истории, а уж как мы к нему шли дело десятое. Жаль, что нельзя встать на сторону Сигизмунда, но возможностей побыть плохим парнем и соответствовать жестокости эпохи в Kingdom Come: Deliverance предостаточно. Антон заверил меня, что я могу напиться хмельного в трактире, устроить там дебош, попасть в кутузку и выйти из неё, обыграв стражу в кости. Более того, мои злодейства по масштабности могут варьироваться от вырезание целых деревень до мелкого воровства. Разумеется, это сказывается на окружающих.

            Спойлер (раскрыть)


            Укради у кузнеца молот и он уйдет в запой с горя. Верни молот и в деревню вернется важный член общества и торговец. Милена отметила, что разработчики очень тщательно создавали местный социум. У каждого его члена есть аутентичный 15-ому веку распорядок дня. Кузнец не будет весь день торчать у наковальни, а рыболов сидеть у речки в мороз, зной и дождик проливной.

            Спойлер (раскрыть)


            Боевую систему я оставил десерт, так как интересна не только она, но и околобоевые механики. Скажем, система многослойной одежды и брони позволяет носить не какой-то один предмет, что мы наблюдаем в большинстве ролевых игр, а упаковать Генри по полной. На одежду — кожаную броню, на неё кольчугу, а поверх всего этого — латы. Причем, в Kingdom Come: Deliverance не будет высчитываться общий уровень брони. Шлем защищает только голову, а латный рукав — конкретную руку. Соответственно, чем больше железа на Генри, тем сложнее его убить, хотя от оружия зависит тип урона. Дробящее для двуногих консервов подходит лучше, чем режущее. Правда, одолеть рыцаря в полных доспехах — в любом случае сложная задача, требующая большей сноровки, чем Dark Souls и Chivalry. Помереть можно от тычка копьем в живот, что уж говорить про топор меж глаз. Интересно то, что на броне остаются следы от битв. Ударьте шестопером по наплечнику и на нем останется вмятина. Полосните мечом по щиту и на нем появится борозда, а то и прореха. В тоже время при ударе о железную пластину клинок наверняка соскользнет.

            Спойлер (раскрыть)


            В отличии от Chivalry в Kingdom Come: Deliverance важно подбирать снаряжение под врага, его количество, оружие и защиту. Выходить налегке с коротким мечом против бойцов с алебардами или рыцаря с щитом — верное самоубийство. Тут Антон уточнил, что ждать оружия в каждой руке, как в Skyrim, не стоит. Боевая система с её пятью направлениями атаки на такое не рассчитана, да и реализма маловато. Пусть Генри и владеет всеми видами оружия по умолчанию, но он не рыцарь, обучаемый с детства, чтобы красиво размахивать парными мечами. Отсутствие навыков, связанных с типом оружия, Антон объяснил просто. Боевая система настолько хитрая и гибкая, что обучается сам игрок. Нет смысла усложнять то, что и так потребует бойцовских рефлексов, а также чувство ритма и расстояния. Выглядит всё очень сочно и динамично, хотя отсутствие кинжалов меня удивило. Впрочем, Милена уточнила, что они скорее всего появятся. Система скрытности же есть.

            Спойлер (раскрыть)


            Напоследок, мы поговорили с Миленой и Антоном о самом спорном элементе Kingdom Come: Deliverance — об индивидуализации персонажа. Нет, речь не о том, что в бою вещи можно повредить, а потом их придется штопать и стирать. Нюанс в том, что вещей, оружия и брони много, но вся она стандартизирована. Неизвестно, можно будет ли пошить на Генри уникальные вещи, заказать у кузнеца доспехи с гравировкой или найти особое именное оружие. Впрочем, в Kingdom Come: Deliverance не место всяким "мечам Света". Никто бы не назвал в Чехии 15-го века свой меч Светой.

            Warhorse Studios делает очень атмосферный и интересный проект. Он нишевый из-за своего упора на историческую достоверность, отсутствие выбора героя, специфический ритм игры и сложную боевую систему. Этим же он и прекрасен. Среди ролевых игр очень давно не было отлично проработанного проекта, который сам по себе ценнее институтского курса по истории Богемии. Достоверный мир, интересная ролевая составляющая, отличная атмосфера и дьявольское внимание к деталям — Kingdom Come: Deliverance может стать лучшей ролевой игрой и виртуальной драмой этого года.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 04 марта 2016, 02:05

              Поиграл в Kingdom Come: Deliverance - Обзор от Антона Логвинова
              Спойлер (раскрыть)
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2016, 22:24

                Риччи

                В конце демо-записи (которая 30 минут) ГГ и еще куча вооруженных как он людей бьются со странными бойцами в архаичных для 15 века доспехах (ламеллярная броня). Это попаданцы чтоль какие-то или особый поворот в сюжете?

                Может мадьяры или татары-наёмники. Больше в том регионе не кому в таких доспехах и маске ходить.
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 04 марта 2016, 23:01

                  Kingdom Come: Deliverance - Трейлер к выходу беты
                  Спойлер (раскрыть)


                  Kingdom Come: Deliverance - Симулятор Средневековья
                  Спойлер (раскрыть)
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2016, 20:23

                    Геймплей из беты Kingdom Come: Deliverance
                    Спойлер (раскрыть)
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2016, 21:26

                      Accipiter

                      Может мадьяры или татары-наёмники. Больше в том регионе не кому в таких доспехах и маске ходить.
                      На этой же странице написано о набегах в Чехию куман из Венгрии, то бишь хорошо известных на Руси половцев. Если верить Вики, их в Венгрию пригласили тамошние короли еще в Батыево нашествие, попаданцы не причем. :0142:
                         Accipiter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2016, 00:00

                        Риччи

                        Accipiter

                        Может мадьяры или татары-наёмники. Больше в том регионе не кому в таких доспехах и маске ходить.
                        На этой же странице написано о набегах в Чехию куман из Венгрии, то бишь хорошо известных на Руси половцев. Если верить Вики, их в Венгрию пригласили тамошние короли еще в Батыево нашествие, попаданцы не причем. :0142:

                        Мадьяры, венгры, угорцы - это разные названия одного народа. Про половцев тоже думал, но прошло двести лет и это могут быть только потомки тех переселенцев смешанные с местными. Правда, в Литве и Польше татары, к примеру, долго сохраняли свою самоидентичность. В любом случае в игре освещается период вторжения мадьяров (венгров) в Богемию, так что если в игре действительно есть половцы, то они в составе венгерского войска.
                          • 124 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                          Новая версия легендарного мода
                          Автор S Scorp01Lok
                          Обновление 33 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление Вчера, 16:59
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 13:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики