Сообщество Империал: Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

rokkero

Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance

RPG о позднем Средневековье
Тема создана: 07 января 2014, 17:47 · Автор: rokkero
 2 
 Дейви Джонс
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 мая 2014, 22:51

Imp

Imp


История Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в Священной Римской империи на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файерболов и прочих фэнтези элементов, упор сделан на реальный мир того времени. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!


Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Купить:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название: Kingdom Come: Deliverance
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Игра вышла на платформах: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux
Дата выхода: 13 Февраля, 2018 года.

Поддерживаемые Языки:
Русский, Английский(озвучен), Французкий(озвучен), Чешский, Немецкий(озвучен), Испанский, Польский, Итальянский, Китайский

Системные требования (Раскрыть)



Особенности:
Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.
Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.
Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.
Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов)
Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.
Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.
Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.
Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.
Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.
Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Подробное описание возможностей игры (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Немного скриншотов (Раскрыть)


На нексусе опубликован мод который исправляет невозможность сохранений в игре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2018, 07:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       vitaly84
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2018, 02:04

      Alex_teri (21 марта 2018, 23:05):

      АнейВилджим (21 марта 2018, 22:43):

      По поводу случайных событий на карте: оказалось, что это баг версии 1.3, поэтому у меня их и нету. Правда у меня в финале еще и эпилог не запустился (бесконечная загрузка после ролика с Птачеком), пришлось смотреть на youtobe.

      Хреново, но тут вроде не у всех так, на 1.3.3 стим. У кого-то есть события у кого-то нет.
      У меня была ГоГ 1.3.1 при этом.

      Я так понимаю события остаются у тех (на последней версии), кто начал играть на ранних версиях. Например в прошлом своем прохождении у меня события были, несмотря на версию). сейчас когда заново начал уже на новой версии на дорогах только странники, на которых я качаю незаметность. Трусливый рыцарь видимо пошел по бабам и тусит по корчмам и борделям, странствующие наверное мотанули на какой-то турнир, прочие прохожие тоже куда-то по своим делам ушли. В общем Богемия опустела.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2018, 07:13

        Ну а я вот неделю назад игру купил, когда уже была 1.3.3, поэтому событий и нету)
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2018, 07:40

          Хмм я начинал с релиза и постепенно апгрейдился и все равно встреч не было, даже путников, несколько раз находил трупы и рядом с трупами стукачки потом появлялись, один раз встретил мужика который на дороге косулю потрошил и один раз на егеря нарвался.

          А вот после штурма змеиного гнезда понеслось, то на половцев нарвусь, то какие-то голодранцы налетают, то бандосы купца режут, путников уже авобще не считабю, идут и идут и это я сейчас еще фаст тревелом не езжу пока, постоянно в перегрузе))))
             Alex_teri
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2018, 08:05

            Honda Tadahacu везунчик )
            А нам тоскливо. (

            Кто слышал, когда пофиксят?
               Alex_teri
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2018, 18:07

              Honda Tadahacu (22 марта 2018, 07:40):

              Хмм я начинал с релиза и постепенно апгрейдился и все равно встреч не было, даже путников, несколько раз находил трупы и рядом с трупами стукачки потом появлялись, один раз встретил мужика который на дороге косулю потрошил и один раз на егеря нарвался.

              А вот после штурма змеиного гнезда понеслось, то на половцев нарвусь, то какие-то голодранцы налетают, то бандосы купца режут, путников уже авобще не считабю, идут и идут и это я сейчас еще фаст тревелом не езжу пока, постоянно в перегрузе))))

              А может они так и задумали, не баловать ирока слишком вкусняшами-кормяшками на дорогах, а когда уже не надо всех выставить чтобы оживить местность ) Криво конечно получилось, но смысл тоже есть. Это если действительно так. Вовик вот скоро пройдёт Гнездо и посмотрим.

              А я с учётом переезда на стим начну заново. Заходите на посмотреть. Надо как Вовик стримером заделаться. )) Чего в холостую переигрывать. Отрабатывать разные пути развития. )) Ну а пока через стим транслирую кому захочется. Добавляйтесь в друзья. И поскольку я пока не определился повторять свой путь манчкина или оборванцем начать честную жизнь. То те, кто присоединится к просмотру могут помочь с выбором и предложить стиль прохождения.

              Кстати, при такой трансляции как свой голос добавить, чтобы письменно не отвечать? )
                 Alex_teri
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2018, 19:35

                В стиме увидел такое лекарство косяка со случайными событиями:

                Спойлер (раскрыть)
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2018, 19:40

                  Alex_teri

                  В стиме увидел такое лекарство косяка со случайными событиями

                  Вот я оттуда и узнал о проблеме, до этого я даже не знал, что на карте могут происходить случайные события) А на пометках "происшествия" у меня просто лужи крови, перевернутая телега, может тело лежит, но и все.

                  Alex_teri

                  А может они так и задумали, не баловать ирока слишком вкусняшами-кормяшками на дорогах, а когда уже не надо всех выставить чтобы оживить местность )

                  У меня бандиты в лесах стали часто встречаться после Враника, когда по побочным квестам про поддержку армии бегал.
                     Alex_teri
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2018, 19:52

                    АнейВилджим
                    Спойлер (раскрыть)

                    Это не случайные события, это антураж - так и должно быть. Иногда рядом есть чем поживиться.
                       Alex_teri
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2018, 00:45

                      Вечер выдался неоднозначным: похохотал глядя как хонда убивал половцев и зайцев (причём, одновременно), поплакал над трансляцией своего звука - не пролазит в канал, гарнитуру в анал.
                      В остальном всё прекрасно: медитирую над стилем игры, выстраивая реалистичное направление (не включает вскрытие и воровство), вызывает сомнение завал всех линеек квестов с данными элементами, Мельники и ворованное побоку. Беспокоит возможный недобор опыта для максимального уровня из-за недостатка прокачки травничества. алхимии, незаметности, краж и взлома, можно ещё и книжки не читать(кому нужно это образование).
                      При этом направление выглядит несколько ущербно в контексте игры. Ищу естественный баланс порадовать себя новым прохождением, а то как-то приелось уже.
                         Alex_teri
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 марта 2018, 01:17

                        Alex_teri (23 марта 2018, 00:45):

                        Вечер выдался неоднозначным: похохотал глядя как хонда убивал половцев и зайцев (причём, одновременно)

                        Выглядело всё это так: Хонда смело ринулся ; Слово за слово образовалась свалка; сначала Хонда бегал от половцев, потом половцы бегали в поисках Хонды, а потом уж и Хонда за ними побегал, при этом если на пути встречался заяц - направление менялось и заяц бегал от Хонды. В общем все бегали и умерли в один день, половцы от меча Хонды, я от смеха, Хонда приставился пару раз, зайцы по разному, но большинство из них выжило. Надолго ли не знаю, говорят у зайцев сердечко много не выдерживает, а тут такое: шум, гам, все вокруг носятся, люди, кони, дядька со здоровенным мечём - успевай уворачиваться.
                           Похожие Темы
                          LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                          Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                          Автор S Sonar
                          Обновление 8 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 30 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор R Raul
                          Обновление Сегодня, 21:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики