When Worlds Collide/ Hellenistic Twilight
When Worlds Collide/ Hellenistic Twilight - Описание и установка (Раскрыть)
Мод тестировался автором на системе: 7-я Винда, РТВ-Золотое издание, не Стим + мод Рома Сурректум 2.6, экзешник BI.
Установка:
* Убедитесь, что у вас установлена чистая версия мода Рома Сурректум 2.6
* Перед установкой саб-мода перейдите в корневую папку Рома Сурректум и сделайте резервное копирование папки Play_One_Turn (на случай если что-то пойдёт не так).
* Загрузите саб-мод WWC_BETA_PATCH_05 и распакуйте его. В архиве саб-мода находятся две папки: Play_One_Turn folder и папка data
* Скопируйте папку Play_One_Turn folder в папку мода Рома Сурректум и при вопросе о перезаписи файлов, ответьте «Да»
* Скопируйте папку data в папку мода Рома Сурректум и при вопросе о перезаписи файлов, ответьте «Да»
* Запустите пусковой файл мода Рома Сурректум; не меняйте ничего в настройках формаций и не активируйте опцию «Постмарианского полководца».
* Выберите для игры экзешник BI и начините игру
* Если в окне выбора фракций вы увидите изменения (новые символы, описания фракций), значит, вы установили саб-мод верно
Примечания по системе строительства:
В основе своей система схожа с той, что есть в моде ЕВ1. Игроку придётся строить храмы, суды, проводить колонизацию, чтобы, в конце концов, установить тип правления, который позже можно развивать далее.
Образование важно для получения черт персонажей и для других построек.
Как и в моде Рома Сурректум у игрока будет возможность выбрать направление развития города: всего будет три пути, зависящих от скрытых ресурсов. Сперва игроку надо будет построить стратопедон, после чего он сможет развивать город либо как экономический центр, либо как военный, либо как царскую резиденцию, обладающую большой казной.
Храмы дадут большой прирост порядка, однако появится штраф по налогам в отношении таких ресурсов как вино, древесина, оливковое масло и т.д. Очень важно возводить нужные храмы, так что придётся внимательно читать их описание.
Система бараков взята из мода РТР, так что у игрока в зависимости от типа правления, есть три пути: можно начать развивать регион как «Родной», чтобы иметь все юниты фракции и элитные отряды. Можно развивать регион как «Дальний союзник», наполовину автономный, что даст широкий набор местных отрядов и совсем мало отрядов вашей фракции. Можно развивать регион как «Близкий союзник», что даст баланс между местными юнитами и юнитами вашей фракции.
Система портов
Есть два основных уровня портов, после чего есть два направления развития. Торговые доки или военная верфь, на которой можно закладывать крупные военные корабли в ущерб торговым возможностям.
Строительство больших военных гаваней возможно при наличии скрытых ресурсов, также чтобы получить доступ к самым мощных боевым судам, нужно возвести некоторые экономические постройки, вроде импорта кедра, смолы и т.д.
Особняком здесь стоит Карфаген, которому нужно лишь построить большую торговую гавань, после чего он получит доступ к полной номенклатуре всех типов судов.
Установка:
* Убедитесь, что у вас установлена чистая версия мода Рома Сурректум 2.6
* Перед установкой саб-мода перейдите в корневую папку Рома Сурректум и сделайте резервное копирование папки Play_One_Turn (на случай если что-то пойдёт не так).
* Загрузите саб-мод WWC_BETA_PATCH_05 и распакуйте его. В архиве саб-мода находятся две папки: Play_One_Turn folder и папка data
* Скопируйте папку Play_One_Turn folder в папку мода Рома Сурректум и при вопросе о перезаписи файлов, ответьте «Да»
* Скопируйте папку data в папку мода Рома Сурректум и при вопросе о перезаписи файлов, ответьте «Да»
* Запустите пусковой файл мода Рома Сурректум; не меняйте ничего в настройках формаций и не активируйте опцию «Постмарианского полководца».
* Выберите для игры экзешник BI и начините игру
* Если в окне выбора фракций вы увидите изменения (новые символы, описания фракций), значит, вы установили саб-мод верно
Примечания по системе строительства:
В основе своей система схожа с той, что есть в моде ЕВ1. Игроку придётся строить храмы, суды, проводить колонизацию, чтобы, в конце концов, установить тип правления, который позже можно развивать далее.
Образование важно для получения черт персонажей и для других построек.
Как и в моде Рома Сурректум у игрока будет возможность выбрать направление развития города: всего будет три пути, зависящих от скрытых ресурсов. Сперва игроку надо будет построить стратопедон, после чего он сможет развивать город либо как экономический центр, либо как военный, либо как царскую резиденцию, обладающую большой казной.
Храмы дадут большой прирост порядка, однако появится штраф по налогам в отношении таких ресурсов как вино, древесина, оливковое масло и т.д. Очень важно возводить нужные храмы, так что придётся внимательно читать их описание.
Система бараков взята из мода РТР, так что у игрока в зависимости от типа правления, есть три пути: можно начать развивать регион как «Родной», чтобы иметь все юниты фракции и элитные отряды. Можно развивать регион как «Дальний союзник», наполовину автономный, что даст широкий набор местных отрядов и совсем мало отрядов вашей фракции. Можно развивать регион как «Близкий союзник», что даст баланс между местными юнитами и юнитами вашей фракции.
Система портов
Есть два основных уровня портов, после чего есть два направления развития. Торговые доки или военная верфь, на которой можно закладывать крупные военные корабли в ущерб торговым возможностям.
Строительство больших военных гаваней возможно при наличии скрытых ресурсов, также чтобы получить доступ к самым мощных боевым судам, нужно возвести некоторые экономические постройки, вроде импорта кедра, смолы и т.д.
Особняком здесь стоит Карфаген, которому нужно лишь построить большую торговую гавань, после чего он получит доступ к полной номенклатуре всех типов судов.
Main download
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Я-Диск)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Mega)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Информация о патче.
Оригинал: (Раскрыть)
changes vers.1.7
-complete map overhaul...all of arabia...more india...nubia...aethopia
-complete map resources overhaul
-better balanced ai...reworked script
-two new legions to raise in alexandreia..egypt....antioch...syria
-more realistic rebels from start and pop up
-new portraits for greeks
-thankx to saul and the other testers...fixes...slingers range decreased
-complete map overhaul...all of arabia...more india...nubia...aethopia
-complete map resources overhaul
-better balanced ai...reworked script
-two new legions to raise in alexandreia..egypt....antioch...syria
-more realistic rebels from start and pop up
-new portraits for greeks
-thankx to saul and the other testers...fixes...slingers range decreased
Гугл-переводчик (но смысл понятен): (Раскрыть)
изменения версии.1.7
-полный пересмотр карты ... все арабские ... более india ... nubia ... aethopia
-полный капитальный ремонт карт
-better сбалансированный ai ... переработанный скрипт
-двух новых легионов, чтобы подняться в александрии..гипт .... антиох ... сирия
-более реалистичные повстанцы от начала и всплытия
новые портреты для греков
-thankx to saul и другие тестеры ... исправления ... диапазон слингов уменьшился
-полный пересмотр карты ... все арабские ... более india ... nubia ... aethopia
-полный капитальный ремонт карт
-better сбалансированный ai ... переработанный скрипт
-двух новых легионов, чтобы подняться в александрии..гипт .... антиох ... сирия
-более реалистичные повстанцы от начала и всплытия
новые портреты для греков
-thankx to saul и другие тестеры ... исправления ... диапазон слингов уменьшился