***
О персонаже
Уровень здоровья и выносливости будут иметь двойное состояние - hard и soft. В случае со здоровьем, понижение каждого из которых зависит от разных видов повреждений и приводит к разным последствиям (либо к смерти, либо к потере сознания). А вот “стамина” реализована еще интереснее: есть так называемая “твердая стамина”, которая представляет некий марафонский запас выносливости - аналог бега до изнеможения (ее уровень восстанавливается только за счет пассивного отдыха) и есть “мягкая стамина”, которая представляет спринтерский запас выносливости - аналог одышки при спринтерском забеге (ее уровень регенерирует самостоятельно, но если ее значение упало до нуля, то придется немного постоять и отдышаться).
Об инвентаре
Инвентарь не будет поделен на слоты - все вещи будут складываться в него кучей, в отличие от окна надетой экипировки: там нас ждут 4 места для оружия, 6 мест для брони и 3 места для украшений. В в игре также будет присутствовать перегрузка, влияющая на скорость передвижения, а смена текущей экипировки будет происходить не моментально.
Окно надетой экипировки и инвентарь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Об умениях
У каждого персонажа будут две отдельные ветки: мирная (крафтовый) и боевая. На каждую из них действует свой отдельный "скиллкап" равный 600. Таким образом каждый игрок сможет быть одинаково развит как в боевом так и в мирном ремесле, но в тоже время одинаково хорошо владеть всем оружием или стать мастером во всех ремеслах не получится.
Мирные умения
Спойлер (раскрыть)
Боевые умения
Спойлер (раскрыть)
---------------
Материалы взяты с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и самой Life is Feudal Wiki. Я бегло просмотрел, в игре будет система компоновки предметов и выжывания как такового (необходимость постоянно принимать пищу, эффекты разные). Оружия около 60 видов. Интерресненько получаеться!