Сообщество Империал: Morrowind [Fullrest repack] - Сообщество Империал

stadnichenko

Morrowind [Fullrest repack]

Старая добрая Морра с новым лицом
Тема создана: 11 января 2014, 19:57 · Автор: stadnichenko
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 19 октября 2020, 15:12

Morrowind [FullRest Repack]


Imp


Предыстория (Reveal)



Графика (Reveal)


Новый контент (Reveal)



Tamriel Rebuilt & Skyrim — Home of the Nords (Reveal)


Скриншоты (Reveal)


На выбор два движка: оригинал и OpenMW (Reveal)



Конфигуратор (Reveal)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 10 февраля 2018, 13:34

    Сенатор

    дело движется

    очень медленно, последнее изменение еще в декабре, следующее непонятно когда, а багов сам видел сколько
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий

      Дата: 10 февраля 2018, 14:07

      Hamilkar

      очень медленно, последнее изменение еще в декабре, следующее непонятно когда, а багов сам видел сколько

      Насколько быстро/медленно не знаю, так как не отслеживаю за работой этой модификации.
      А с багами я так и не успел познакомиться. :0142:
      А последнее изменение в шапке вот:

      Цитата

      Сообщение отредактировал morrow: 03 Февраль 2018 - 19:11
      обновил баг-лист, внёс отдельный список для Texture Fix'а и фиксирования кривых стыков текстур земли

      Понятно, что ничего глобально в этом нет, но дело идёт. По сравнению с многими проектами разной степени масштабности и амбициозности, которые просто в застое и похоже, что подавляющее большинство никогда так и не дойдёт до степени "играбельности", поэтому это всё-таки лучше.
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 10 февраля 2018, 14:28

        Сенатор

        Насколько быстро/медленно не знаю, так как не отслеживаю за работой этой модификации.

        последнее изменение шапки в декабре, там подписано.

        Сенатор

        А с багами я так и не успел познакомиться.

        там ведь список из порядка 20 пунктов красным выделено))

        Сенатор

        Понятно, что ничего глобально в этом нет, но дело идёт.

        "обновил баг лист" значит только, что кто-то пожаловался в теме на баг и его занесли в список. Едва ли это хоть какой-то прогресс

        Возможно я чересчур критичен, но уж больно большие у меня были ожидания от мода и так он разочаровал
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 10 февраля 2018, 15:12

          Сенатор

          Нет, почему? Они работают над версией 2.0

          В том то и дело, что над версией 2.0. Поддержка версии 1.5 и соответствующего репака прекращена
             Сенатор
            • Imperial
            Imperial
            Многоликий

            Дата: 11 февраля 2018, 09:58

            Hamilkar,Thanatis, ну так это не значит, что всё, больше никаких изменений не будет, прошло то всего лишь 2 месяца с момента глобальных изменений. Тут только "поживём - увидим", может ещё всё-таки чем-нибудь порадуют.

            Hamilkar

            там ведь список из порядка 20 пунктов красным выделено))

            Насколько я помню, ты и попробывал и 1.5 и 2.0. Какая из них лучше и сильно ли они отличаются друг от друга?
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 11 февраля 2018, 15:05

              Сенатор

              всего лишь 2 месяца с момента глобальных изменений.

              прошло 2 месяца с каких-то изменений)

              Сенатор

              может ещё всё-таки чем-нибудь порадуют

              На самом деле мне кажется что порадуют еще. Команда мотивированная, сильная. Вопрос только когда.

              Сенатор

              Какая из них лучше и сильно ли они отличаются друг от друга?

              В 1,5 графика лучше, но более разношерстная. В 2.0 они решили использовать только те ретекстуры, которые повторяют оригинальные или в том же стиле + оптимизировали много. Впрочем это не значит, что в 2.0 графика плохая. Есть отдельные проседания, но в целом все отлично, а оптимизация позволяет спокойно выкрутить настройки на максимум без падения fps
              В 1,5 есть забавная система a-la Oblivion с навыками, когда доходишь до определенных уровней, то получаешь бонус. Но проходя 1,5 нужно всегда помнить, что рано или поздно может случиться баг и конец. В 2.0 конечно тоже есть баги, но критичных пока не встречал. Кстати, в обеих навыки прокачиваются до 200

              Как раз пару дней назад за чистого мага, в главных и первичных навыках только магические (как раз 1 ячейка была лишняя и я сделал единственную уступку - кузнеца, чтобы силу прокачать). В реалиях сборки это значит что кроме интеллекта и силы воли сложно будет что-то прокачать серьезно (особенно помня о системе 5 обучений за ранг). Веселое прохождение
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 18 февраля 2018, 00:12

                Hamilkar

                Как раз пару дней назад за чистого мага, в главных и первичных навыках только магические (как раз 1 ячейка была лишняя и я сделал единственную уступку - кузнеца, чтобы силу прокачать). В реалиях сборки это значит что кроме интеллекта и силы воли сложно будет что-то прокачать серьезно (особенно помня о системе 5 обучений за ранг). Веселое прохождение

                На выходных продолжил это веселье. В общем хард и еще раз хард за мага. До 20 ур. даже боялся куда-нибудь влезть, т.к. без шансов. Сейчас стало полегче, но рулит колдовство (что отлично сочетается с тем, что в сборке существа усиленны). Сейчас только начал осмеливаться заходить в гробницы (которые модом значительно расширенны и с более богатым лутом) и двемерские развалины. Но даэдрические руины все еще боюсь зачищать, даже даэдрот или атронах представляют опасность. Нужно разобраться с их слабыми местами.

                Кстати, о слабых местах. Хоть многие существа усиленны, им добавлены слабые места, которые позволяют с ними успешно воевать. Например, у нежити уязвимость к огню (это новая тема, т.к. в оригинале большинство нежити просто отражали всю магию).

                Что тоже нравится, это фраза "я крут, но дважды подумаю перед походом в руины" от npc перестала быть бредом. Начинаешь действительно готовиться к каждой зачистке, брать подходящие зелья и т.д. У меня сейчас появилось несколько наборов: для рядоых заданий, для гробниц, для двемеров, для магов.
                   Сенатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Многоликий

                  Дата: 18 февраля 2018, 15:01

                  Hamilkar, что ж это серьёзный подход, а то я уже уровня 20+ и я захожу куда угодно и сражаюсь с кем угодно и всё успешно и только если несколько врагов навалятся, то начинай вспоминать про всякие зелья да зачарованные вещи. Как-то я совсем уже не чувствую обещанный хактор, несусь танком как в Скайриме. А ведь не должно быть так легко. Правда я воин, магом будет несколько по другому.
                  Когда я созрею экспериментировать с другими сборками, то попробую и эту.
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 18 февраля 2018, 23:25

                    Сенатор

                    Правда я воин, магом будет несколько по другому.

                    читсым магом во всех частях сложнее, чем воином. В скае это уже меньше чувствуется, но в морре и обле это так.
                       Un hombre
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июля 2018, 16:23

                      Помню, у меня раньше была в закладках ссылка на страницу, где было полное описание перков, но эта страница более недоступна. В связи с этим вопрос, где бы посмотреть полный список перков?
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Morrowind Rebirth
                        The Elder Scrolls - Morrowind Rebirth
                        Автор C Cerber
                        Обновление 16 апреля 2024, 17:16
                        МMorrowind Creatures
                        Морровинд - загадочный, странный край с не менее странной флорой и фауной.
                        Автор M Milania
                        Обновление 14 января 2024, 21:27
                        СNHL 09 (2008) PC | RePack от R.G. Механики
                        NHL 09 (2008) PC | RePack от R.G. Механики
                        Автор V Valente
                        Обновление 23 декабря 2023, 13:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls III: Morrowind Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики