В. На какой стадии разработка мода? Что вы планируете на ближайшее будущее?
О. Первый юнит-пак (Эллинистические юниты) был представлен. Сейчас мы работаем над юнит-паком Варваских юнитов (Pack№2), над изменением флота и морских сражений это на 0.7, так же подготавливает реформы (Для всех фракций) это на 0.8. Так же запланированы юнит-паки для Рима и Восточных фракций. Кроме того когда все юнит-паки будут сделаны, мы введем продуманную систему регионального найма.
В. Чего следует ожидать в следующем юнит-паке (Варварские юниты)?
О. Ожидать стоит полностью переработанные варваские фракции с исторически достоверными юнитами того временного периода, переработку Киммерии (Более 25 новых уникальных юинтов, вместе с великолепной ретекстуркой имеющихся! Вам действительно понравился играть за Киммерию после 0.7, ведь это одна из самых уникальных фракций того временного промежутка, поэтому мы потратили не мало сил на её переработку), полный ретекстур юнитов Птолемеев (Египет), переработку флота и морских сражений (Наконец!), и так как мы вводим множество новых варварских юнитов, то будут изменены и вспомогательные юниты Эллинистических фракций (К примеру Иберийские юниты у Карфагена).
В. Будут ли Реформы для Рима?
О. Да. И не только для Рима, но для всех фракций. Реформы будут в 0.8 апдейте (Возможно... Нет, скорее всего вместе с юнит-паком Рима)
В. Включена ли в DeI нормальная система регионального найма и если нет, планируется ли?
О. Включена, но довольно поверхностно. Мы решили не заморачиватся с этой системой пока не представим все юнит-паки и не организуем Реформы для фракций.
В. Мне сказали что мод сбалансирован для Средней сложности, так ли это?
О. Не совсем так... Имеется ввиду что на средней сложности ИИ не получает никаких преимуществ над игроком (И наоборот), а чем выше сложность тем больше у ИИ будет преимуществ (Еда, деньги, слоты найма, мораль юнитов и т.п.). Если вы только знакомитесь с DeI, лучше начать со средней сложности битв (Битвы отдельно настраиваются уже после старта кампании), и подкручивать её в нужном направлении по ходу игры.
В. Атака в строю: Вкл. или Выкл.? Что с ней делать вообще?
О. В DeI юниты которые имеют этот атрибут получают немалые бонусы к характеристикам в отличии от юнитов у которых такого атрибута нет. Но к сожалению из-за тоо что CA решили сделать "Атаку в строю" отключаемым атрибутом, имеется маленькая проблемка... Если вы отключите Атаку в строю, то получите огромный дисбаланс в сторону ваших юнитов. Они будут чрезвычайно сильны, абсолютно не сбалансированы, и играть сражения даже на VH будет сравне прогулки в парке. Так же НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ Атаку в строю ни в коем случае, если не хотите испортить себе интерес от игрового процесса.
В. Почему в боях всё еще наблюдается смешивание юнитов? Разве это не должно быть исправлено?
О. Смешивание юнитов сильно понижено, но к сожалению всё еще присутствует в некоторых случаях, и с этим мы ничего не можем поделать. К примеру когда ИИ решает пустить свои войска через вражеские порядки вместо того чтобы атаковать; Т.к. движок Warscape не поддерживает коллизию юнитов, они будут проходить друг через друга и таким образом будут смешиваться. Та же беда и с атрибутом "АвС", пытаясь вернуться на свое место в строю солдат будет "танцевать" вокруг (К примеру включите формацию "Клин" при включенном атрибуте "АвС" у пехоты когда те в движении, но не сражаются, и увидите о чём я.
В. Почему нету "Стрельбы по готовности" для пехоты ближнего боя с пилумами к примеру.
О. Две причины: 1. Это не исторически достоверно. Множество историков утверждает что Пилумы были использованы во время атаки, и есть множество исторических документов это подтверждающих; 2. Эта функция плохо работает в Рим 2 (В отличии от Рим 1), т.к. если у юнитов будет эта возможность, они потеряют возможность броска пилумов при атаке.
В. Что можно сделать чтобы облегчить игру с этим модом? Какие тактики можно использовать в боях?
О. Перво-наперво изучите атрибуты юнитов, для лучшего использования оных. К примеру при игре за иберийские племена (Или при использовании иберийских вспомогательных юнитов за Карфаген) всех юнитов можно расположить вне основной зоны расположения. Таким образом еще до начала сражения вы можете окружить ваших противников и напасть со всех сторон. Некоторые юниты незаметны на карте кампании (Таким образом сформировав армию из таких юнитов можно устраивать отличные засады), или к примеру у некоторых юнитов огромный запас выносливости, и они могут сражаться не уставая намного дольше. Запомните: Тактика в DeI это один из главных элементов и перед началом игры за определённую фракцию, следует внимательно изучить её плюсы и минусы, и знать на что способны юниты которых вы нанимаете. Не ожидайте что каждая победа будет даваться легко с использованием одной и той же тактики, как в ваниле.