Сообщество Империал: Нюансы онлайн-сражений в ситах - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
as1991

Нюансы онлайн-сражений в ситах

вопросы и ответы, симбиоз технических моментов и правил
Тема создана: 12 января 2014, 14:34 · Автор: as1991
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 135 · Просмотров: 4 856
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион
14 637
61
2 697
18 276
1

Дата: 12 января 2014, 14:34

В силу недостаточной совершенности РТВ 1.5 у игроков иногда возникают вопросы при загрузке и отыгрывании сражений, созданных в Редакторе Исторических Сражений.


Эти вопросы озвучиваются либо в темах ситов, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь илиДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; что не очень логично. Именно для ответов на подобные вопросы я создаю эту тему.
Для начала немного ссылок по техническим моментам. Для общего, так сказать, развития.




А теперь, собственно, 2 вопроса, которые задавал мне почти каждый из игроков.



почему не видно ни одного отряда при запуске сражения?
Например, это выглядит вот так:
Спойлер (раскрыть)


Не спешите паниковать и поднимать тревогу: мол, моей армии не дали ни одного отряда для боя!!! :035:
А просто загрузите сражение.
Генералу этой армии прописали СВИТУ, из-за этого в меню загрузки все его подчиненные невидимы. Но на поле боя все они присутствовать будут, не сомневайтесь!




Почему нельзя расставлять отряды ПЕРЕД сражением
1. Создатель файла мог запретить такую функцию намеренно (или нечаянно) - уточните у него. Безусловно, не имеют права расставлять отряды ДО боя армии, угодившие в ЗАСАДУ.
2. Если армия одного игрока в силу обстановки на страткарте располагается на тактической карте не в одной ЗОНЕ РАЗМЕЩЕНИЯ, а в нескольких, то у игрока может сложиться ложное впечатление, что расставлять отряды нельзя.
На самом деле - можно!
Выбираем отряд (или несколько отрядов), кликаем на нужную точку в одной из зон размещения и, зажав Правую Кнопку Мыши, растягиваем ширину фронта в нужном направлении. Обычный способ - выделить отряд и просто кликнуть на нужную точку - при нескольких зонах размещения - не работает.
примеры (раскрыть)

Нужно быть осторожным и внимательным, что-бы случайно не перенести отряд из одной зоны в другой - противник в этом случае может потребовать переигровки.

Послесловие: прошу модераторов переносить подобные вопросы в эту тему. :046:
если в камапии ворота открыли шпионы (раскрыть)
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион
    14 637
    61
    2 697
    18 276
    1

    Дата: 08 ноября 2014, 13:18

    Частой ошибкой у начинающих "создателей" файлов сражений с поселениями на карте (штурм, вылазка, еще некоторые форматы) является такая.
    В ходе боя запаниковавшие отряды гарнизона начинают отступать вдруг не на Центральную Площадь, где они по логике создателей РТВ 1.5 "приходят в себя" и вдобавок получают бонусы к морали (при нахождении на территории самой Площади), а бегут куда-то в степи неоглядные, зачастую прямо в расположение противника.


    Такое случается, если неправильно прописан "хозяин" города, либо не добавлено осаждающему альянсу условие Победы "Захватить поселение".
    условие победы "Захват поселения " (раскрыть)

         Так выглядит запись с этим условием в самом низу файла descr_battle (строка condition capture_major_settlement) выделена
    Спойлер (раскрыть)

    Файлы сражений создают обычные люди, имеющие право на ошибку.


    Поэтому я обычно прошу участников битвы протестировать созданные файлы ДО онлайна.
    0. Проверьте соответствие количества и качества своих и чужих воинов (должны быть идентичны армиям на карте кампании)
    1. Загружайте сражение, подставьте свой отряд под удар ИИ и проследите, куда он будет отступать.
    2. Разгромите и обратите в бегство хотя бы 1 отряд противника и проследите, куда он будет отступать.
    3. Эти же процедуры можно проделать с армиями противника.
    4. Если файл создан для штурма или вылазки, то обязательно проверьте, имеется ли условие победы для осаждающего Захват поселения. Проверить можно либо посмотрев последние строки файла descr_battle, либо в результате теста в одиночной игре (прервав сражение и посмотрев в свитке результатов статискику, а лучше - захватив Площадь (должен появиться индикатор захвата)).
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 429
      1
      188
      2 016
      0

      Дата: 08 июня 2018, 05:32

      Я читал, что были сражения с участием кучи армий. В этом случае армии делились на части, и происходила серия сражений. В связи с этим, набросаю своё понимание того, как эта серия сражений должна проходить.

      1. Перед сражением противники говорят друг другу, из какого количества армий будут состоять их силы.
      2. Противники формируют свои армии, составы и порядковые номера армий помещают в запароленный архив (или передают 3му лицу).
      3. Открываются составы армий, начинается 1й раунд (серия сражений).
      4. Сражения проходят между армиями с одинаковыми порядковыми номерами (1я против 1й, 2я против 2й и т.д.)
      5. В случае, если у противников неравное количество армий, игрок, у которого армий больше указывает заранее в файле с составом армий, с какой из победивших вражеских армий будет сражаться его "лишняя" армия. (Например, "моя третья армия сражается с 1й армией, но если 1я армия противника проиграет моей 1й, тогда моя 3я армия сражается со 2й армией противника") Если это не указано, тогда противник сам выберет, с какой из его армий будет сражаться "лишняя" армия.
      6. После того, как все армии поучаствовали в сражении, заканчивается 1й раунд. Победившие в 1м раунде армии можно перегруппировать. Проигравшие или отступившие в 1м раунде армии в дальнейших раундах не участвуют. (иначе, например, может получиться спам по всем армиям одного и того же стека конных лучников)
      7. Любая из армий перед любым сражением имеет право отступить без сражения (если есть такая возможность). Но такая армия теряет право участвовать в дальнейших раундах.

      Спорные моменты: I) по какому принципу нужно формировать армии: а) игрок обязан укомплектовывать армии, чтобы добиться максимальной численности в 20ти отрядах, или
      б) в армии должно быть не менее XXXX человек (скольки?)

      В случае а) возможна ситуация, когда игрок всё что можно засунул в 2 армии, но 3-5 отрядов не влезло. Если он из этих 3-5ти отрядов создаст 3ю армию, а у противника 3я армия будет под завязку забита, то тогда сведется на нет численное преимущество противника, т к он будет обязан разбивать эти жалкие несколько отрядов вместо того, чтобы погнать свою полноценную армию против более боеспособной вражеской. Либо можно сделать эти несколько отрядов подкреплениями ИИ к какой-нибудь из армий.

      II) армия стрелков игрока А победила армию игрока Б, но у Б больше армий, и в том же раунде Б выставляет 2ю армию против этой армии стрелков.

      Что делать со снарядами стрелков? Ведь раунд один и тот же, сражения разделяются условно на части, а на самом деле проходят одновременно, и колчаны, по моему мнению, должны опустеть в данном случае.

      Интересно услышать ваше мнение. Надеюсь, я написал понятно.
         Gazdrubal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 762
        14
        848
        5 833
        0

        Дата: 08 июня 2018, 11:29

        Redivivus (08 июня 2018, 05:32):

        5. В случае, если у противников неравное количество армий, игрок, у которого армий больше указывает заранее в файле с составом армий, с какой из победивших вражеских армий будет сражаться его "лишняя" армия. (Например, "моя третья армия сражается с 1й армией, но если 1я армия противника проиграет моей 1й, тогда моя 3я армия сражается со 2й армией противника") Если это не указано, тогда противник сам выберет, с какой из его армий будет сражаться "лишняя" армия.

        Был опыт проведения двухэтапного сражения. Помимо присвоения армиям порядковых номеров поле сражения условно было разбито на зоны (в том случае соседние квадраты). Обороняющийся составлял схему расположения своих армий в этих зонах, а также указывал задачу для каждой из армий (оборона/атака/направление атаки/подкрепление); нападающая сторона составляла свою секретную схему с аналогичными данными. После этого схемы сверялись и по ним вырабатывался порядок и очередность сражений. Такой опыт применим к полевым сражениям, где большую роль играет рельеф местности (атака с холмов/в гору, лесистая местность, открытое поле) а также возможность обхода и удара в тыл или прорыва определенных участков широкого фронта.
        Для сражений штурма/вылазки "зоны" целесообразно привязать к воротам (северные, восточные и т.д.), и номера армий привязать к этим зонам ворот. Лишние армии (подкрепления) обороняющейся стороны при этом игрок может как привязать к конкретной зоне (и тогда на этом участке может быть последовательно 2 сражения в случае проигрыша обороняющихся в 1-м), так и оставить подкрепления условно в центре и использовать его по любому направлению в случае если у ворот его основные армии потерпели поражение.

        Redivivus (08 июня 2018, 05:32):

        Спорные моменты: I) по какому принципу нужно формировать армии: а) игрок обязан укомплектовывать армии, чтобы добиться максимальной численности в 20ти отрядах, или
        б) в армии должно быть не менее XXXX человек (скольки?)

        Во избежание комплектования липовых армий имеет смысл установить минимальный предел по числу отрядов/количеству солдат в отдельной армии. Полагаю этот предел игроки могут обговорить друг с другом отдельно, но он не должен быть менее 10 полных (не сверхштатных) отрядов (как min для форта).

        Redivivus (08 июня 2018, 05:32):

        II) армия стрелков игрока А победила армию игрока Б, но у Б больше армий, и в том же раунде Б выставляет 2ю армию против этой армии стрелков.

        Что делать со снарядами стрелков? Ведь раунд один и тот же, сражения разделяются условно на части, а на самом деле проходят одновременно, и колчаны, по моему мнению, должны опустеть в данном случае.

        Колчаны и мешочки для свинцовых шариков, разумеется, пустеют и в последующем сражении боезапас восстанавливаться не должен. Какие могут быть исключения?
        1. Боезапас не растрачен (видно из итогового скрина). Суммируем оставшийся боекомплект и выставляем к последующему сражению соотв. боекомплекту кол-во отрядов стрелков.
        2. Отряды боезапас-то растратили, но представляют боевую ценность и без боекомплекта. Тогда либо запрещается использовать боекомплект в сл. сражении, либо для сл. сражения надо править файл edu.
        3. Сыграны все сражения. Нет однозначного победителя и напрашивается перегруппировка и новый итоговый круг. В таком случае боекомплект пополняется.
           Redivivus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 429
          1
          188
          2 016
          0

          Дата: 08 июня 2018, 11:52

          С "зонами" по-моему, надо сильно заморачиваться. К тому же из-за неполного понимания возникнут срачи. Проще было бы так - обороняющийся выбирает клетку своей ЕоА. На этой клетке и происходят все сражения. При последовательных штурмах надо реализовать повреждения стен с прошлого штурма (видимо, не препятствовать таранам/онаграм осаждающего заново сделать эти бреши).

          По минимальному пределу - можно совместить мои пункты а) и б) - то есть, мы должны стараться засунуть в армию максимум бойцов. Но в случае, если в последней армии численность меньше 10ти полных отрядов - добавляем в нее отряды из полных армий до укомплектовывания. (но мне кажется, 10 отрядов мало.. учитывая, что в полную армию по 240 человек может влезть 40-50 отрядов, потом они будут вынуждены атаковать эти 10 отрядов :( ) хотя бы отрядов 20 будет норм

          По боекомплекту согласен: если к примеру, у 50 лучников на конец боя осталось половина снарядов, то в следующем бою у 25ти лучников будет полный боекомплект, а у других 25ти - пустой.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион
            14 637
            61
            2 697
            18 276
            1

            Дата: 08 июня 2018, 15:04

            Redivivus

            если к примеру, у 50 лучников на конец боя осталось половина снарядов, то в следующем бою у 25ти лучников будет полный боекомплект, а у других 25ти - пустой.
            это сложно реализовывать. Проще всем лучникам пропорционально уменьшить БК.

            Согласен с тем, что армии первого эшелона должны укомплектовываться по максимуму - 20 отрядов штатной или сверхштатной численности..
               Redivivus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 429
              1
              188
              2 016
              0

              Дата: 08 июня 2018, 15:11

              as1991

              это сложно реализовывать. Проще всем лучникам пропорционально уменьшить БК.
              Пропорция не всегда может получиться. А так мы бы вывели общую численность лучников с БК, и лучников без БК. В файлах бы ничего не меняли, просто игрок отключал бы стрельбу у тех отрядов, у которых нет БК (правда, за этим в бою придется следить).
                 Gazdrubal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 762
                14
                848
                5 833
                0

                Дата: 08 июня 2018, 15:13

                as1991

                Согласен с тем, что армии первого эшелона должны укомплектовываться по максимуму - 20 отрядов штатной или сверхштатной численности..

                Согласен. Говоря о предельном минимуме имел ввиду армию т.н. остатков, куда в случае ее некомплектности должны добавиться отряды, скажем путем разделения сверхштатного отряда.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  14 637
                  61
                  2 697
                  18 276
                  1

                  Дата: 08 июня 2018, 15:19

                  Redivivus

                  Пропорция не всегда может получиться.
                  чего там получатсья? Прикидываем по скрину, сколько примерно осталось стрел (не у каждого лучника, а всего в армии), потом считаем, сколько новых лучников с полным БК влилось в армию. Суммируем количество стрел, делим их на количество лучников, получившееся число пишем в дескр юнит всем лучникам армии.

                  Redivivus

                  просто игрок отключал бы стрельбу у тех отрядов, у которых нет БК (правда, за этим в бою придется следить).
                  вот именно. Я, например, следить не хочу.
                     Redivivus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 429
                    1
                    188
                    2 016
                    0

                    Дата: 08 июня 2018, 15:35

                    ну к примеру, поделил ты лучников на стрелы, получил 7,5 .. добавлять будешь 7 или 8 стрел?)) Кому-то не понравится любое из этих решений.
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 мая 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 фев 2020, 23:31
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 июл 2020, 18:08 · Счётчики