В силу недостаточной совершенности РТВ 1.5 у игроков иногда возникают вопросы при загрузке и отыгрывании сражений, созданных в Редакторе Исторических Сражений.
А теперь, собственно, 2 вопроса, которые задавал мне почти каждый из игроков.
почему не видно ни одного отряда при запуске сражения?
Например, это выглядит вот так:
Спойлер (раскрыть)
Не спешите паниковать и поднимать тревогу: мол, моей армии не дали ни одного отряда для боя!!!
А просто загрузите сражение.
Генералу этой армии прописали СВИТУ, из-за этого в меню загрузки все его подчиненные невидимы. Но на поле боя все они присутствовать будут, не сомневайтесь!
Почему нельзя расставлять отряды ПЕРЕД сражением
1. Создатель файла мог запретить такую функцию намеренно (или нечаянно) - уточните у него. Безусловно, не имеют права расставлять отряды ДО боя армии, угодившие в ЗАСАДУ.
2. Если армия одного игрока в силу обстановки на страткарте располагается на тактической карте не в одной ЗОНЕ РАЗМЕЩЕНИЯ, а в нескольких, то у игрока может сложиться ложное впечатление, что расставлять отряды нельзя.
На самом деле - можно!
Выбираем отряд (или несколько отрядов), кликаем на нужную точку в одной из зон размещения и, зажав Правую Кнопку Мыши, растягиваем ширину фронта в нужном направлении. Обычный способ - выделить отряд и просто кликнуть на нужную точку - при нескольких зонах размещения - не работает.
примеры (Раскрыть)
У армии Понта 2 зоны размещения. Одна (3 отряда) - в поле (подкрепление)....
...Вторая - в городе - гарнизон.
Выделяем отряды и, зажав ПКМ, растягиваем фронт построения...
отпускаем ПКМ - отряды заняли указанные места.
При необходимости делаем то же самое в другой зоне размещения.
Нужно быть осторожным и внимательным, что-бы случайно не перенести отряд из одной зоны в другой - противник в этом случае может потребовать переигровки.
Послесловие: прошу модераторов переносить подобные вопросы в эту тему.
если в камапии ворота открыли шпионы (Раскрыть)
tsaregorodtsev88
короч не могу догнать как ворота открываюся...
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед этим не забудь обязательно сохранить оригинальный файл descr_walls (после онлайна поставь обратно оригинальный файл).
Соперник должен сделать то же самое.
Округляем в большую сторону для победителя - так как поле предыдущего боя осталось за победителем, то он мог собрать часть валяющихся стрел и пополнить ими БК.
Для проигравшего предыдущий бой - округляем в меньшую сторону.
для проигравшего бой закончен, и проигравшая армия не участвует в сражении.
а если к примеру, в противоборствующих армиях с обеих сторон участвуют одинаковые отряды лучников. Причем у одной стороны полный БК, а у другой - нет. Как тогда файл поправить?
в противоборствующих армиях с обеих сторон участвуют одинаковые отряды лучников. Причем у одной стороны полный БК, а у другой - нет. Как тогда файл поправить?
тут сложнее, конечно. Но тоже можно найти выход.
Одной из армий заменить "этих" лучников на посторонних, которых нет ни в одной армии; а характеристики им сделать точно такие-же, как у "этих". Соответственно, игра будет думать, что это разные отряды и им можно выставить разное кол-во стрел.
Например, ничья. Один задолбался атаковать, другой все время убегает. У кого больше людей осталось (или процент выживших выше) - тот признается победителем.
Или же дисконнект в ходе онлайна - переигрывать не охота.
Ну проч подобное.
Конечно, такое редко бывает, но совсем сбрасывать со счетов нельзя.
Кроме того, если битва за город - проигравшие в первом бою выжившие остатки все равно будут биться в последнем бою, в который как раз все выжившие и пойдут в бой вместе с последним стеком защитников города.
Читал, но не особо "вьехал".
Ты по русски можешь пояснить за 2 раунд?
Это так: все стеки попередрались между собой, явного победителя нет. Кстати, как выявлять "явного"?
Остатки всех стеков собираются в новый/новые и снова воюют - это это называется 2-й раунд? Тогда все равно непонятно, почему пополняется БК.
Если бы этот 2-й раунд продолжился бы на следующем ходу - тогда все ясно.
Самое время вводить "обоз" - как источник пополнения бк и увеличения боевого духа