Сообщество Империал: Нюансы онлайн-сражений в ситах - Сообщество Империал

as1991

Нюансы онлайн-сражений в ситах

вопросы и ответы, симбиоз технических моментов и правил
Тема создана: 12 января 2014, 14:34 · Автор: as1991
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 2 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 12 января 2014, 14:34

В силу недостаточной совершенности РТВ 1.5 у игроков иногда возникают вопросы при загрузке и отыгрывании сражений, созданных в Редакторе Исторических Сражений.


Эти вопросы озвучиваются либо в темах ситов, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь илиДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; что не очень логично. Именно для ответов на подобные вопросы я создаю эту тему.
Для начала немного ссылок по техническим моментам. Для общего, так сказать, развития.




А теперь, собственно, 2 вопроса, которые задавал мне почти каждый из игроков.



почему не видно ни одного отряда при запуске сражения?
Например, это выглядит вот так:
Спойлер (раскрыть)


Не спешите паниковать и поднимать тревогу: мол, моей армии не дали ни одного отряда для боя!!! :035:
А просто загрузите сражение.
Генералу этой армии прописали СВИТУ, из-за этого в меню загрузки все его подчиненные невидимы. Но на поле боя все они присутствовать будут, не сомневайтесь!




Почему нельзя расставлять отряды ПЕРЕД сражением
1. Создатель файла мог запретить такую функцию намеренно (или нечаянно) - уточните у него. Безусловно, не имеют права расставлять отряды ДО боя армии, угодившие в ЗАСАДУ.
2. Если армия одного игрока в силу обстановки на страткарте располагается на тактической карте не в одной ЗОНЕ РАЗМЕЩЕНИЯ, а в нескольких, то у игрока может сложиться ложное впечатление, что расставлять отряды нельзя.
На самом деле - можно!
Выбираем отряд (или несколько отрядов), кликаем на нужную точку в одной из зон размещения и, зажав Правую Кнопку Мыши, растягиваем ширину фронта в нужном направлении. Обычный способ - выделить отряд и просто кликнуть на нужную точку - при нескольких зонах размещения - не работает.
примеры (Раскрыть)

Нужно быть осторожным и внимательным, что-бы случайно не перенести отряд из одной зоны в другой - противник в этом случае может потребовать переигровки.

Послесловие: прошу модераторов переносить подобные вопросы в эту тему. :046:
если в камапии ворота открыли шпионы (Раскрыть)
     Irishman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 августа 2018, 12:44

    Термины может и не с тех времен), но суть та же. По центру, слева, справа, тыл... Я про одни координаты, если что.
    Тебе решать, ты босс в этом сите!)
    В любом случае необходимо чтобы ты дал развернутое пояснение своего метода разделения и пропорционального сочетания противоборствующих частей.
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2018, 13:41

      Мне надоело описывать одно и то же кучу раз :0142:
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 02 августа 2018, 15:54

        Надо представить себе, что сражение происходит на ограниченном участке пространства и времени.
        Например, в ущелье или в излучине реки.
        Поэтому каждая сторона может одновременно ввести в бой не более 4800 человек.
        Бой нужно ограничивать по времени - минут 30 реального.
        Количество и состав армий определяет игрок самостоятельно ( в тайне от противника).

        Пример.
        Синие: 7000 воинов, зеленые - 5000 воинов.
        1-й день: Синие отправляют в бой 4800 человек, зеленые - 4000 человек.
        Бой заканчивается ничьей (истекло время сражения - наступила ночь, пошел ливень, снег, торнадо, случилось солнечное затмение).
        Потери синих - 2500 чел, потери зеленых - 3000 чел.

        2-й день. Синие выставляют 2200 свежих воинов и 2300 "ветеранов" (выживших в 1-й день, без потраченных стрел и пуль)
        Зеленые выставляют 1000 свежих и 1000 "уставших" воинов.

        МСМ.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 22 сентября 2018, 18:46

          tsaregorodtsev88

          короч не могу догнать как ворота открываюся...
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Перед этим не забудь обязательно сохранить оригинальный файл descr_walls (после онлайна поставь обратно оригинальный файл).
          Соперник должен сделать то же самое.
             Redivivus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2018, 03:50

            Еще мой довод в пользу пропорционального разделения:

            К примеру, игрок А штурмует город игрока Б. У обоих в армиях по 60 отрядов. Если нет пропорций и формирование обоих армий полностью вслепую, то может возникнуть ситуация, что оба игрока поделили армии на 50 и 10 отрядов. Да вот беда - обороняющийся "не угадал", и поставил свои 10 отрядов против 50ти противника, и наоборот.

            В итоге выходит, что атакующий 100% выигрывает первый бой. А во втором, к примеру, атакующий вывел конных лучников/застрельщиков и стоит-ждет - его же устраивает ничья. В итоге обороняющийся вынужден выводить армию за город и нести дополнительные потери, которых не было бы при атаке противником стен.

            Более того, 2й раунд боёв уже будет проходить внутри города (1ю-то битву атакующие выиграли), и так обороняющийся лишается преимущества стен.

            Таким образом, секретные непропорциональные армии могут сыграть на руку только атакующему.

            Всё равно какая-никакая разведка в античности была, и полностью секретные армии - это неправильно. Мое решение: атакующему необходимо указать количество штатных отрядов в каждой армии. Состав остается секретным. Обороняющийся распределяет свои армии пропорционально (или как хочет?), но в каждой армии у обоих сторон должно быть не менее 10 отрядов.
               Irishman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2018, 19:08

              А может быть попробуем масштабные онлайн бои играть с привлечением ИИ?! Предложение касается прежде всего сита Диадохи-запад. Практически уже все бои пошли с привлечением армий составом более 40 штатных отрядов.
              Пропорция сил всех участвующих армий будет соответствовать пропорции сил под управлением игроков. Остальное в ии-подкрепление. Под пропорциями сил имеется ввиду пропорции числа отрядов обычного штата.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 10 декабря 2018, 20:41

                Gazdrubal

                Пропорция сил всех участвующих армий будет соответствовать пропорции сил под управлением игроков. Остальное в ии-подкрепление. Под пропорциями сил имеется ввиду пропорции числа отрядов обычного штата
                можешь пояснить? :)
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2018, 13:10

                  as1991

                  можешь пояснить?

                  50 штатных отрядов македонцев против 30 пергамцев. Все пергамцы уместятся в один онлайн стек, а вот македонцы точно нет, допустим. Общее соотношение 5/3. Пусть македонцы, имеющие бОльшую армию определяют состав своей части что под управлением игрока: полный стек отрядов штатной или сверхштатной численности. Допустим, македонцы выбрали 35 отрядов для основной армии, а 50-35=15 отрядов отдали ИИ. Тогда пергамцам позволительно для своей основной армии выбрать 35*3/5=21 отряд, а ии отдать 9 отрядов.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 11 декабря 2018, 13:55

                    Gazdrubal

                    Тогда пергамцам позволительно для своей основной армии выбрать 35*3/5=21 отряд, а ии отдать 9 отрядов.
                    мне такое не нравится, я против всяких подобных механических ограничений (как, например, ограничили число КЛ 1/4 от общего состава армии).
                    Почему каждому игроку не позволить бы самостоятельно определять количество отрядов (НУИ (Непосредственно Управляемых Игроком) и Подкрепл. ИИ)?

                    В приведенном выше примере: македонцы взяли 35 НУ Игроком Отрядов, а 15 отдали УИИ (Управлять ИИ). И пусть бы пергамцы хоть все отряды отдают в Непосредственно Управляемые Игроком, хоть всего 1.



                    Понятно, что инициатива должна быть у атакующего, но быть может, стоит её реализовывать как-то по другому?
                    Что-то вроде: атакующий сам решает, как проводить сверхмасштабное сражение:
                    - рядом последовательных атак одного и того же участка обороны противника;
                    - условно одновременных атак на разных участках обороны противника;
                    - одним сражением с подкреплениями ИИ;
                    - еще как нибудь.
                       Irishman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2018, 14:35

                      Конечно, в некотором роде это упрощение в условиях малого количества играющих онлайн и сложности даже их состыковки по времени. Поэтому одно вместо нескольких подряд, за исключением случаев переправы и штурма одного пролома, где логичны линейные последовательные столкновения. Пропорции призваны отразить банальное преимущество численности, что не может не быть учтено при столкновении армий разной весовой категории.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                         Похожие Темы
                        ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
                        Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
                        Автор R RAша
                        Обновление 08 апреля 2024, 10:30
                        С[Статья] Проработанность мира Поттерианы и другие нюансы
                        [Статья] Проработанность мира Поттерианы и другие нюансы
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 марта 2024, 19:28
                        ЭПравила в хот-ситах на Medieval 2 TW
                        Объяснение сложных моментов, обсуждение
                        Автор a as1991
                        Обновление 29 октября 2021, 11:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики