Сообщество Империал: Нюансы онлайн-сражений в ситах - Сообщество Империал

as1991

Нюансы онлайн-сражений в ситах

вопросы и ответы, симбиоз технических моментов и правил
Тема создана: 12 января 2014, 14:34 · Автор: as1991
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 12 января 2014, 14:34

В силу недостаточной совершенности РТВ 1.5 у игроков иногда возникают вопросы при загрузке и отыгрывании сражений, созданных в Редакторе Исторических Сражений.


Эти вопросы озвучиваются либо в темах ситов, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь илиДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; что не очень логично. Именно для ответов на подобные вопросы я создаю эту тему.
Для начала немного ссылок по техническим моментам. Для общего, так сказать, развития.




А теперь, собственно, 2 вопроса, которые задавал мне почти каждый из игроков.



почему не видно ни одного отряда при запуске сражения?
Например, это выглядит вот так:
Спойлер (раскрыть)


Не спешите паниковать и поднимать тревогу: мол, моей армии не дали ни одного отряда для боя!!! :035:
А просто загрузите сражение.
Генералу этой армии прописали СВИТУ, из-за этого в меню загрузки все его подчиненные невидимы. Но на поле боя все они присутствовать будут, не сомневайтесь!




Почему нельзя расставлять отряды ПЕРЕД сражением
1. Создатель файла мог запретить такую функцию намеренно (или нечаянно) - уточните у него. Безусловно, не имеют права расставлять отряды ДО боя армии, угодившие в ЗАСАДУ.
2. Если армия одного игрока в силу обстановки на страткарте располагается на тактической карте не в одной ЗОНЕ РАЗМЕЩЕНИЯ, а в нескольких, то у игрока может сложиться ложное впечатление, что расставлять отряды нельзя.
На самом деле - можно!
Выбираем отряд (или несколько отрядов), кликаем на нужную точку в одной из зон размещения и, зажав Правую Кнопку Мыши, растягиваем ширину фронта в нужном направлении. Обычный способ - выделить отряд и просто кликнуть на нужную точку - при нескольких зонах размещения - не работает.
примеры (Раскрыть)

Нужно быть осторожным и внимательным, что-бы случайно не перенести отряд из одной зоны в другой - противник в этом случае может потребовать переигровки.

Послесловие: прошу модераторов переносить подобные вопросы в эту тему. :046:
если в камапии ворота открыли шпионы (Раскрыть)
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 08 ноября 2014, 13:18

    Частой ошибкой у начинающих "создателей" файлов сражений с поселениями на карте (штурм, вылазка, еще некоторые форматы) является такая.
    В ходе боя запаниковавшие отряды гарнизона начинают отступать вдруг не на Центральную Площадь, где они по логике создателей РТВ 1.5 "приходят в себя" и вдобавок получают бонусы к морали (при нахождении на территории самой Площади), а бегут куда-то в степи неоглядные, зачастую прямо в расположение противника.


    Такое случается, если неправильно прописан "хозяин" города, либо не добавлено осаждающему альянсу условие Победы "Захватить поселение".
    условие победы "Захват поселения " (Раскрыть)

         Так выглядит запись с этим условием в самом низу файла descr_battle (строка condition capture_major_settlement) выделена
    Спойлер (раскрыть)

    Файлы сражений создают обычные люди, имеющие право на ошибку.


    Поэтому я обычно прошу участников битвы протестировать созданные файлы ДО онлайна.
    0. Проверьте соответствие количества и качества своих и чужих воинов (должны быть идентичны армиям на карте кампании)
    1. Загружайте сражение, подставьте свой отряд под удар ИИ и проследите, куда он будет отступать.
    2. Разгромите и обратите в бегство хотя бы 1 отряд противника и проследите, куда он будет отступать.
    3. Эти же процедуры можно проделать с армиями противника.
    4. Если файл создан для штурма или вылазки, то обязательно проверьте, имеется ли условие победы для осаждающего Захват поселения. Проверить можно либо посмотрев последние строки файла descr_battle, либо в результате теста в одиночной игре (прервав сражение и посмотрев в свитке результатов статискику, а лучше - захватив Площадь (должен появиться индикатор захвата)).
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июня 2018, 05:32

      Я читал, что были сражения с участием кучи армий. В этом случае армии делились на части, и происходила серия сражений. В связи с этим, набросаю своё понимание того, как эта серия сражений должна проходить.

      1. Перед сражением противники говорят друг другу, из какого количества армий будут состоять их силы.
      2. Противники формируют свои армии, составы и порядковые номера армий помещают в запароленный архив (или передают 3му лицу).
      3. Открываются составы армий, начинается 1й раунд (серия сражений).
      4. Сражения проходят между армиями с одинаковыми порядковыми номерами (1я против 1й, 2я против 2й и т.д.)
      5. В случае, если у противников неравное количество армий, игрок, у которого армий больше указывает заранее в файле с составом армий, с какой из победивших вражеских армий будет сражаться его "лишняя" армия. (Например, "моя третья армия сражается с 1й армией, но если 1я армия противника проиграет моей 1й, тогда моя 3я армия сражается со 2й армией противника") Если это не указано, тогда противник сам выберет, с какой из его армий будет сражаться "лишняя" армия.
      6. После того, как все армии поучаствовали в сражении, заканчивается 1й раунд. Победившие в 1м раунде армии можно перегруппировать. Проигравшие или отступившие в 1м раунде армии в дальнейших раундах не участвуют. (иначе, например, может получиться спам по всем армиям одного и того же стека конных лучников)
      7. Любая из армий перед любым сражением имеет право отступить без сражения (если есть такая возможность). Но такая армия теряет право участвовать в дальнейших раундах.

      Спорные моменты: I) по какому принципу нужно формировать армии: а) игрок обязан укомплектовывать армии, чтобы добиться максимальной численности в 20ти отрядах, или
      б) в армии должно быть не менее XXXX человек (скольки?)

      В случае а) возможна ситуация, когда игрок всё что можно засунул в 2 армии, но 3-5 отрядов не влезло. Если он из этих 3-5ти отрядов создаст 3ю армию, а у противника 3я армия будет под завязку забита, то тогда сведется на нет численное преимущество противника, т к он будет обязан разбивать эти жалкие несколько отрядов вместо того, чтобы погнать свою полноценную армию против более боеспособной вражеской. Либо можно сделать эти несколько отрядов подкреплениями ИИ к какой-нибудь из армий.

      II) армия стрелков игрока А победила армию игрока Б, но у Б больше армий, и в том же раунде Б выставляет 2ю армию против этой армии стрелков.

      Что делать со снарядами стрелков? Ведь раунд один и тот же, сражения разделяются условно на части, а на самом деле проходят одновременно, и колчаны, по моему мнению, должны опустеть в данном случае.

      Интересно услышать ваше мнение. Надеюсь, я написал понятно.
         Irishman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июня 2018, 11:29

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRedivivus (08 июня 2018, 05:32):

        5. В случае, если у противников неравное количество армий, игрок, у которого армий больше указывает заранее в файле с составом армий, с какой из победивших вражеских армий будет сражаться его "лишняя" армия. (Например, "моя третья армия сражается с 1й армией, но если 1я армия противника проиграет моей 1й, тогда моя 3я армия сражается со 2й армией противника") Если это не указано, тогда противник сам выберет, с какой из его армий будет сражаться "лишняя" армия.

        Был опыт проведения двухэтапного сражения. Помимо присвоения армиям порядковых номеров поле сражения условно было разбито на зоны (в том случае соседние квадраты). Обороняющийся составлял схему расположения своих армий в этих зонах, а также указывал задачу для каждой из армий (оборона/атака/направление атаки/подкрепление); нападающая сторона составляла свою секретную схему с аналогичными данными. После этого схемы сверялись и по ним вырабатывался порядок и очередность сражений. Такой опыт применим к полевым сражениям, где большую роль играет рельеф местности (атака с холмов/в гору, лесистая местность, открытое поле) а также возможность обхода и удара в тыл или прорыва определенных участков широкого фронта.
        Для сражений штурма/вылазки "зоны" целесообразно привязать к воротам (северные, восточные и т.д.), и номера армий привязать к этим зонам ворот. Лишние армии (подкрепления) обороняющейся стороны при этом игрок может как привязать к конкретной зоне (и тогда на этом участке может быть последовательно 2 сражения в случае проигрыша обороняющихся в 1-м), так и оставить подкрепления условно в центре и использовать его по любому направлению в случае если у ворот его основные армии потерпели поражение.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRedivivus (08 июня 2018, 05:32):

        Спорные моменты: I) по какому принципу нужно формировать армии: а) игрок обязан укомплектовывать армии, чтобы добиться максимальной численности в 20ти отрядах, или
        б) в армии должно быть не менее XXXX человек (скольки?)

        Во избежание комплектования липовых армий имеет смысл установить минимальный предел по числу отрядов/количеству солдат в отдельной армии. Полагаю этот предел игроки могут обговорить друг с другом отдельно, но он не должен быть менее 10 полных (не сверхштатных) отрядов (как min для форта).

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRedivivus (08 июня 2018, 05:32):

        II) армия стрелков игрока А победила армию игрока Б, но у Б больше армий, и в том же раунде Б выставляет 2ю армию против этой армии стрелков.

        Что делать со снарядами стрелков? Ведь раунд один и тот же, сражения разделяются условно на части, а на самом деле проходят одновременно, и колчаны, по моему мнению, должны опустеть в данном случае.

        Колчаны и мешочки для свинцовых шариков, разумеется, пустеют и в последующем сражении боезапас восстанавливаться не должен. Какие могут быть исключения?
        1. Боезапас не растрачен (видно из итогового скрина). Суммируем оставшийся боекомплект и выставляем к последующему сражению соотв. боекомплекту кол-во отрядов стрелков.
        2. Отряды боезапас-то растратили, но представляют боевую ценность и без боекомплекта. Тогда либо запрещается использовать боекомплект в сл. сражении, либо для сл. сражения надо править файл edu.
        3. Сыграны все сражения. Нет однозначного победителя и напрашивается перегруппировка и новый итоговый круг. В таком случае боекомплект пополняется.
           Redivivus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2018, 11:52

          С "зонами" по-моему, надо сильно заморачиваться. К тому же из-за неполного понимания возникнут срачи. Проще было бы так - обороняющийся выбирает клетку своей ЕоА. На этой клетке и происходят все сражения. При последовательных штурмах надо реализовать повреждения стен с прошлого штурма (видимо, не препятствовать таранам/онаграм осаждающего заново сделать эти бреши).

          По минимальному пределу - можно совместить мои пункты а) и б) - то есть, мы должны стараться засунуть в армию максимум бойцов. Но в случае, если в последней армии численность меньше 10ти полных отрядов - добавляем в нее отряды из полных армий до укомплектовывания. (но мне кажется, 10 отрядов мало.. учитывая, что в полную армию по 240 человек может влезть 40-50 отрядов, потом они будут вынуждены атаковать эти 10 отрядов :( ) хотя бы отрядов 20 будет норм

          По боекомплекту согласен: если к примеру, у 50 лучников на конец боя осталось половина снарядов, то в следующем бою у 25ти лучников будет полный боекомплект, а у других 25ти - пустой.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 08 июня 2018, 15:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRedivivus

            если к примеру, у 50 лучников на конец боя осталось половина снарядов, то в следующем бою у 25ти лучников будет полный боекомплект, а у других 25ти - пустой.
            это сложно реализовывать. Проще всем лучникам пропорционально уменьшить БК.

            Согласен с тем, что армии первого эшелона должны укомплектовываться по максимуму - 20 отрядов штатной или сверхштатной численности..
               Redivivus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июня 2018, 15:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

              это сложно реализовывать. Проще всем лучникам пропорционально уменьшить БК.
              Пропорция не всегда может получиться. А так мы бы вывели общую численность лучников с БК, и лучников без БК. В файлах бы ничего не меняли, просто игрок отключал бы стрельбу у тех отрядов, у которых нет БК (правда, за этим в бою придется следить).
                 Irishman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2018, 15:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

                Согласен с тем, что армии первого эшелона должны укомплектовываться по максимуму - 20 отрядов штатной или сверхштатной численности..

                Согласен. Говоря о предельном минимуме имел ввиду армию т.н. остатков, куда в случае ее некомплектности должны добавиться отряды, скажем путем разделения сверхштатного отряда.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 08 июня 2018, 15:19

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRedivivus

                  Пропорция не всегда может получиться.
                  чего там получатсья? Прикидываем по скрину, сколько примерно осталось стрел (не у каждого лучника, а всего в армии), потом считаем, сколько новых лучников с полным БК влилось в армию. Суммируем количество стрел, делим их на количество лучников, получившееся число пишем в дескр юнит всем лучникам армии.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRedivivus

                  просто игрок отключал бы стрельбу у тех отрядов, у которых нет БК (правда, за этим в бою придется следить).
                  вот именно. Я, например, следить не хочу.
                     Redivivus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2018, 15:35

                    ну к примеру, поделил ты лучников на стрелы, получил 7,5 .. добавлять будешь 7 или 8 стрел?)) Кому-то не понравится любое из этих решений.
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      С[Статья] Проработанность мира Поттерианы и другие нюансы
                      [Статья] Проработанность мира Поттерианы и другие нюансы
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 07 марта 2024, 19:28
                      ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
                      Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
                      Автор R RAша
                      Обновление 09 ноября 2023, 22:19
                      ЭПравила в хот-ситах на Medieval 2 TW
                      Объяснение сложных моментов, обсуждение
                      Автор a as1991
                      Обновление 29 октября 2021, 11:57
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики