Сообщество Империал: Добавление новых текстурированных элементов, не заменяя оригинальную текстуру. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
K0rw1n

Добавление новых текстурированных элементов, не заменяя оригинальную текстуру.

Добавление новых текстурированных элементов, не заменяя оригинальную текстуру.
Тема создана: 14 Январь 2014, 15:03 · Автор: K0rw1n
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 0 · Просмотров: 1 839
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 661
42
276
3 678
3

Дата: 14 Январь 2014, 15:03

Автор Ahiga. Оригинальная статья сДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Это туториал, чтобы объяснить, как создать новые доспехи, шлем, одежду, с новой текстурой, которая не заменяет исходную. Другими словами можно создавать стеганый линторакс, основанные на текстуре/модели карфагенского линтроакса , но она не заменит оригинальный карфагенский. Там могут быть или не быть другие переменные внутри жесткой модели, но без необходимого инструментария их не изменить прямо сейчас.

Программы, которые нам понадобятся для работы:
1)Hex Editor. Я использую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) Сама игра (точнее файлы моделей)
3) Pack File Manager
4) Графический редактор для редактирования текстур.

Процесс:
1) Найти модель с расширением rigid_model v2 с которой мы хотим работать Большинство из них в Models_Rome2.pack, некоторые из них в Models.pack в подкаталоге вариативных мешей variantmodels < man < armour (броня) или helmet (шлем) или чтонамнужно.
В нашем примере, я использую eastern_scale из models.pack:
Imperial

2) Также экспортируем текстуры используемых броней.

3) Откройте вашу rigid model в hex-редакторе.
То, что мы ищем – это участки, где перечисляется каждая текстура, используемая в модели. Это произойдет 3 - 4 раза для каждого уровня детализации (LOD). В случае eastern scale, мы смотрим на: Imperial
variantmeshes/_variantmodels/man/armour/tex/eastern_scale_diffuse.dds
variantmeshes/_variantmodels/man/armour/tex/eastern_scale_normal.dds
variantmeshes/_variantmodels/man/armour/tex/eastern_scale_specular.dds
variantmeshes/_variantmodels/man/armour/tex/test_mask.dds
variantmeshes/_variantmodels/man/armour/tex/eastern_scale_gloss_map.dds
Иногда есть еще одна запись текстур под названием variantmeshes/_variantmodels/man/armour/tex/test_black.dds -, кажется, относятся к оверлею вмятин, царапин и пятнам грязи. Например в карфагенских линтораксах похоже он присутствует и у римских кольчуг есть , но у восточных или кельтских кольчуг нет.

Спойлер (раскрыть)


4) То, что мы хотим сделать, это переименовать эти текстуры на те, что мы откорректировали. Однако есть одна сложность. Нам надо это сделать не удаляя или добавляя значения, а заменяя их. Главное чтоб размер файла остался неизменным, иначе модели не работают. Никогда не удаляйте backspace-ом.

Вам нужно будет сделать это для каждого имени заменяемой текстуры. Не забудьте сделать переименования для всех текстур.
Примеры: Imperial и Imperial

5) После того, как вы закончите редактирование rigid_model, занимаемся редактированием текстур.
Есть только необходимая информация:
Размер файла текстуры должны совпадать точно с оригинальной текстурой. Кроме того normalmaps всегда сохраняются как DX5 - или «почти всегда». Кажется, в основном другие текстуры сохраняются в DX1A, за исключением текстуры маски.

6) Поместите ваши текстуры и rigid models на их места. Например посмотрите как я сделал в моде Arete Xenon: Imperial

7) Теперь вам будет нужно изменить/создать variantmeshdefinition. Вам нужно будет назначить доспехи, шлем и т.д. к номенклатурной группе, а затем изменить какой-нибудь юнит (eas_persian_cavalry, или car_cav или Ita_spear, т.д.) для добавления этого элемента в группу.
Например, мой variantmeshdefinition для стеганых жилетов sparabara:

Спойлер (раскрыть)


Был назван "ahiga_sparabara_quilted_corselets". Тогда войсковой variantmeshdefinitions для "eas_persian_cavalry",

Спойлер (раскрыть)


Будьте аккуратны, не торопитесь, соблюдайте размеры текстур и у вас все получится.
    Troy Total War
    Дата: 14 Янв 2020, 15:23
    Classical Age TW: Mithridatic Wars
    Дата: 11 Янв 2020, 14:24
    Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
    Дата: 09 Янв 2020, 21:53
    Hybris
    Дата: 03 Янв 2020, 19:38
    Gercog Mod
    Дата: 01 Янв 2020, 08:34
    Extended Cultures V
    Дата: 25 Дек 2019, 22:07
    MegaMod's Edition Pack (Аронд)
    Дата: 23 Дек 2019, 17:06
    Medieval Kingdoms: Total War
    Дата: 21 Дек 2019, 22:11
    Imperial Splendour: Rise of the Republic
    Дата: 21 Дек 2019, 20:28
    Colonialism 1600 AD
    Дата: 21 Дек 2019, 19:46
    Imperial Splendour
    Дата: 21 Дек 2019, 19:12
    Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
    Дата: 20 Дек 2019, 18:25
    Акавир. Проклятие бессмертных
    Дата: 20 Дек 2019, 11:26
    Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
    Дата: 20 Дек 2019, 10:55
    Calradia in Endgame
    Дата: 18 Дек 2019, 19:53
    Vinland: Total War
    Дата: 17 Дек 2019, 15:15
    Thera, Legacy of the Great Torment
    Дата: 17 Дек 2019, 12:04
    Hyrule Total War: Classic Ultimate
    Дата: 17 Дек 2019, 01:12
    Ancient Empires
    Дата: 15 Дек 2019, 23:30
    [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
    Дата: 15 Дек 2019, 23:17
    [HoI4] Expert AI
    Дата: 15 Дек 2019, 18:26
    [Саб Мод] Age of Petty Kings
    Дата: 15 Дек 2019, 13:51
    A Game of Thrones
    Дата: 15 Дек 2019, 13:07
    Rise of an Empire
    Дата: 15 Дек 2019, 01:51
    Age of Bronze
    Дата: 15 Дек 2019, 01:16
    New Time Total Wars
    Дата: 14 Дек 2019, 16:13
    [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
    Дата: 14 Дек 2019, 00:27
    [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
    Дата: 13 Дек 2019, 22:05
    Sanguo Total War
    Дата: 13 Дек 2019, 13:42
    Варяг: Total War
    Дата: 13 Дек 2019, 06:16
    Middle-Earth: Dagor Dagorath
    Дата: 13 Дек 2019, 03:07
    Westeros New Beginning
    Дата: 12 Дек 2019, 18:59
    Rome: Total War - Zombie Mod
    Дата: 12 Дек 2019, 06:16
    The Sundering: Rise of the Witch King
    Дата: 11 Дек 2019, 15:01
    Otherworld Total War
    Дата: 11 Дек 2019, 13:42
    Русь 2: Total War
    Дата: 11 Дек 2019, 11:14
    Русь: Total War
    Дата: 11 Дек 2019, 08:46
    [CK2] The Middle-Earth Project
    Дата: 10 Дек 2019, 22:27
    Bronze Age Total War
    Дата: 10 Дек 2019, 20:25
    Europa Barbarorum
    Дата: 10 Дек 2019, 18:41
    Russian Expansion
    Дата: 10 Дек 2019, 06:37
    Mod 33 [HoI2]
    Дата: 09 Дек 2019, 07:33
    Огнём и Мечом 2
    Дата: 08 Дек 2019, 19:11
    [Саб Мод] Heirs of Elendil
    Дата: 07 Дек 2019, 14:08
    Warcraft: Total War
    Дата: 07 Дек 2019, 12:51
    American Civil War
    Дата: 07 Дек 2019, 10:50
    Napoleon Order of War
    Дата: 07 Дек 2019, 10:14
    Europe in Conflict
    Дата: 07 Дек 2019, 09:48
    Булатная сталь LYNNV Edition
    Дата: 06 Дек 2019, 21:55
    Napoleon: Total Combat
    Дата: 06 Дек 2019, 14:01
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2020, 18:42 · Счётчики