Сообщество Империал: Kaziel's Romans pack - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


gurk

Kaziel's Romans pack

Мод частично скончался
Тема создана: 14 Январь 2014, 23:07 · Автор: gurk
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 108 · Просмотров: 21 047
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 883
29 767
58

Дата: 15 Январь 2014, 05:01

Imperial

Kaziel's Romans
Скриншоты (представлены не все юниты пака):
Армия Республики
Спойлер (раскрыть информацию)

Имперская армия
Спойлер (раскрыть информацию)

Поздняя армия
Спойлер (раскрыть информацию)

Резюме - оценка мода Казиеля и Пдгуру от знающего человека:
Оффтоп (контент вне темы)

Читайте о Kaziel's Romans pack в нашей группе Вконтакте Смотрите Kaziel's Romans pack в нашей группе Ютуба
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор
    9 467
    1 197
    2 732
    18 102
    10

    Дата: 02 Октябрь 2014, 10:27


    К нему ещё идёт:
    Imperial
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Kaziel's Romans pack в нашей группе Вконтакте Смотрите Kaziel's Romans pack в нашей группе Ютуба
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 661
      39
      276
      3 677
      3

      Дата: 18 Ноябрь 2014, 22:41

      Карл Кори

      Модель раннего сигнифера:

      <VARIANT_MESH>
      <SLOT name="base" >
      <VARIANT_MESH>
      <SLOT name="skin" >
      <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/skin/roman_game_skin.VariantMeshDefinition" />
      </SLOT>
      <SLOT name="facial_hair" />
      <SLOT name="props" />
      <SLOT name="helmets" >
      <VARIANT_MESH model="variantmeshes/_variantmodels/man/helmets/roman_montefortino3.rigid_model_v2" />
      <VARIANT_MESH model="variantmeshes/_variantmodels/man/helmets/roman_montefortino2.rigid_model_v2" />
      <VARIANT_MESH model="variantmeshes/_variantmodels/man/helmets/roman_italio_corinthian_1.rigid_model_v2" />
      <VARIANT_MESH model="variantmeshes/_variantmodels/man/helmets/roman_italio_corinthian_2.rigid_model_v2" />
      </SLOT>
      <SLOT name="clothing" >
      <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="variantmeshes/_variantmodels/man/armour/roman_musculata.VariantMeshDefinition" />
      </SLOT>
      <SLOT name="cloaks" >
      <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/pelts/roman_wolf_pelts_helmets. VariantMeshDefinition" />
      </SLOT>
      <SLOT name="greaves" >
      <VARIANT_MESH model="variantmeshes/_variantmodels/man/greaves/hellenic_elite_greaves1u.rigid_model_v2" />
      <VARIANT_MESH model="variantmeshes/_variantmodels/man/greaves/hellenic_elite_greaves1us.rigid_model_v2" />
      <VARIANT_MESH model="variantmeshes/_variantmodels/man/greaves/hellenic_elite_greaves1us.rigid_model_v2" />
      <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="variantmeshes/_variantmodels/man/greaves/greaves.VariantMeshDefinition" />
      </SLOT>
      <SLOT name="shield" attach_point="weapon_03" >
      <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/shield/roman_keeper_round.variantmeshdefinition" />
      </SLOT>
      <SLOT name="weapon_1" attach_point="weapon_01" >
      <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="variantmeshes/_variantmodels/man/weapons/roman_standard.VariantMeshDefinition" />
      </SLOT>
      <SLOT name="weapon_2" attach_point="weapon_02" >
      <VARIANT_MESH_REFERENCE definition="variantmeshes/_variantmodels/man/weapons/hellenic_swords.VariantMeshDefinition" />
      </SLOT> <SLOT name="weapon_3" />
      <SLOT name="weapon_4" />
      </VARIANT_MESH>
      </SLOT>
      </VARIANT_MESH>
      Недостающее я вам в личку скину. Можете посмотреть сами.
         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        814
        2
        138
        349
        0

        Дата: 19 Ноябрь 2014, 10:51

        Карл Кори

        Я поменял на другого из ещё одного его мода, и сквамату заменил

        Камрад, не могли бы вы скинуть ссылку на какой-нибудь туториал, как юнитов из одного мода в другой перетаскивать, а то я не разберусь никак.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор
          9 467
          1 197
          2 732
          18 102
          10

          Дата: 19 Ноябрь 2014, 16:04

          Savva

          Камрад, не могли бы вы скинуть ссылку на какой-нибудь туториал, как юнитов из одного мода в другой перетаскивать, а то я не разберусь никак.

          Ну прям что бы перетаскивать нету, есть две части такого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор
            9 467
            1 197
            2 732
            18 102
            10

            Дата: 19 Ноябрь 2014, 19:06

            У обслуги арты косяк есть, мечи в ближнем бою не видны :017:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 718
              316
              3 883
              29 767
              58

              Дата: 19 Ноябрь 2014, 19:09

              Карл Кори

              Я так понимаю поперечный гребень на таком шлеме фантазии

              Скорее всего. Вообще поперечный гребень как знак отличия центурионов появился уже в Империи. Хотя отрицать возможность такого расположения для республиканских армий трудно - там не было регламентации и могло и так быть у кого-то.

              Savva

              Я думаю, что гребень плотно сидел на шлеме, по типу греческих, без этой непонятной ножки.

              Ножка как раз настоящая, видел такую на настоящих римских шлемах того времени.А вот силуэт монтефортино обычно намного более низкий
              Imperial
              Спойлер (раскрыть информацию)
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор
                9 467
                1 197
                2 732
                18 102
                10

                Дата: 19 Ноябрь 2014, 19:53

                Интересно а после марианских реформ что у офицеров на голове должно быть, у Кайзеля этот шлем стоит:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Такие же у первой когорты, и у офицера кавалерии легиона :038:
                   gurk
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 193
                  235
                  614
                  10 259
                  0

                  Дата: 19 Ноябрь 2014, 20:15

                  Насколько я понял в вооружении римляне были очень консервативны и использовали её до полного износа,это правда или нет?Я к тому что в ранний период не было же заводов по производству,так что каждый вооружался по средствам
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 718
                    316
                    3 883
                    29 767
                    58

                    Дата: 19 Ноябрь 2014, 20:25

                    Карл Кори
                    Ну это тоже монтефортино раннего образца только украшение другое - три пера (характерное как раз для республиканских времен IV-III вв. до н.э.). Офицеры поздней Республики и ранней Империи обычно носили более изысканные греческие шлемы.
                    Imperial
                    Спойлер (раскрыть информацию)

                    Спойлер (раскрыть информацию)
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор
                      9 467
                      1 197
                      2 732
                      18 102
                      10

                      Дата: 19 Ноябрь 2014, 20:36

                      Chernish

                      обычно носили более изысканные греческие шлемы.

                      Не кто не помнит в игре такие шлемаки есть :038:
                         gurk
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 193
                        235
                        614
                        10 259
                        0

                        Дата: 19 Ноябрь 2014, 20:57

                        У триариев вроде как есть?
                          • 11 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Окт 2019, 18:03 · Счётчики