Сообщество Империал: Скрипты для Варягмода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


stadnichenko

Скрипты для Варягмода

Требуется помощь в написании скриптов
Тема создана: 15 Январь 2014, 23:04 · Автор: stadnichenko
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 10 · Просмотров: 1 353
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
998
18
227
4 384
4

Дата: 15 Январь 2014, 23:04

Хочу обратиться ко всем неравнодушным и разбирающимся в написании скрипов форумчанам. Основной объём работ по моду уже близится к завершению, но нетронутым остаётся скриптовой блок. Члены команды, работающие над модификацией слабо владеют темой. Очень хочется закончить работу по этой модификации и начать работу над долгожданным Варягмод 2.0. Если есть желание помочь, обращайтесь в личку или в тему Variagmod: Time of Shtrife.
     stadnichenko
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    998
    18
    227
    4 384
    4

    Дата: 16 Январь 2014, 19:03

    Вот мой вариант гарнизонного скрипта, в игре появляется советник, скрипт вроде запускается как надо, но во время осады ничего не происходит:
    export_descr_advice
    Спойлер (раскрыть информацию)


    export_advice
    Спойлер (раскрыть информацию)


    background_script
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Thebes - название города в descr_regions и на карте игры.
       Tvarmelkay
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 608
      50
      1 271
      11 450
      3

      Дата: 17 Январь 2014, 15:53

      Попробуйте везде где "BoeotiaBesiged" поменять на "Thebes_Besiged" в background_script. в RSII в этом месте указывается город, а не область.
         stadnichenko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        998
        18
        227
        4 384
        4

        Дата: 17 Январь 2014, 21:29

        Я сделал так, но результат неизменен. Там, в принципе, может стоять любое слово, это условный код. В разных модах так и есть.
           Tvarmelkay
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 608
          50
          1 271
          11 450
          3

          Дата: 17 Январь 2014, 22:37

          По идеи должен появится гарнизон, по крайней мере я не вижу причин для обратного.
          Спойлер (раскрыть информацию)
             stadnichenko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            998
            18
            227
            4 384
            4

            Дата: 17 Январь 2014, 22:55

            Советник не хочет убираться, выскакивает каждый раз при нажатии на поселение. Выдало три ошибки - 6 строка (убрал её), 11 строка (забыл добавить слово general, добавил), и последняя строка (end_script - непонятно), итого не работает.
            Я вообще хренею со скриптов RTW, в моде Call of Warhammer (MTW) переделал половину скриптов (самый заскриптованый мод, наверное) и проблем не было, а тут какую-то ерунду сделать не могу.
               Tvarmelkay
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 608
              50
              1 271
              11 450
              3

              Дата: 18 Январь 2014, 20:54

              А если вот так.
              Спойлер (раскрыть информацию)
                 stadnichenko
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                998
                18
                227
                4 384
                4

                Дата: 19 Январь 2014, 00:47

                Увы, но результат тот же (почему я не удивлён :0182: ). Думаю, коды скрипта правильные, возможно дело в export_descr_advice или ещё где?
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 799
                  17
                  774
                  14 727
                  0

                  Дата: 19 Январь 2014, 12:32

                  Синтаксис РТВ имеет свои особенности, в частности, большое значение имеют отступы справа, причем, это должен быть один большой отступ, а не много маленьких. И много других заморочек. Поэтому проще всего не писать скрипт с нуля, а взять гарнизонный скрипт из РС2, он там отдельно лежит, и его править. Поставить свои города, юниты. И с остальными частями то же самое. При этом, советник у вас появляется, когда заводится скрипт вообще, или только гарнихзонный? Вообще, возьмите скрипты из РС2, они самые простые и адаптируйте. Если нет, скину, да и камрады помогут.
                     Tvarmelkay
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 608
                    50
                    1 271
                    11 450
                    3

                    Дата: 19 Январь 2014, 21:39

                    Dezperado

                    Если нет, скину, да и камрады помогут.
                    Скинте, или пусть камрады помогут. По какой причине скрипт не запускается с ошибкой на выходе dont recoghise this foken end_script. все делал по туторам, целый день убил(башня вот вот лопнет), все ни как.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июл 2019, 01:53 · Счётчики