Сообщество Империал: Руководство по Rome 2 Assembly Kit - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат
Руководство по Rome 2 Assembly Kit
Туториал по моддингу
Тема создана: 17 Январь 2014, 16:24 · Автор: СавроматСообщений: 53 · Просмотров: 11 363

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Руководство по Rome 2 Assembly Kit Вконтакте!
  • Руководство по Rome 2 Assembly Kit в Фейсбуке!
  • Руководство по Rome 2 Assembly Kit в Google+!
Библиотека

король Каэдвена
  • Imperial
Imperial
7
Imperial
0
Imperial
0
Imperial
0
Imperial
0

Дата: 11 Июнь 2014, 19:51

А можна при помощи AsKit открыть фракцию и сделать открытыми все технологии в начале игры?

    Oleg_g
    • Imperial
    Imperial
    1
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 14 Июль 2014, 13:26

    игра супер, мне очень понравилась

      Optimus1
      • Imperial
      Imperial
      62
      Imperial
      0
      Imperial
      -1
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 17 Октябрь 2014, 12:18

      С пираткой Assembly kit не работает ?

        K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        2 511
        Imperial
        43
        Imperial
        257
        Imperial
        3 396
        Imperial
        3

        Дата: 17 Октябрь 2014, 15:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Optimus1

        С пираткой Assembly kit не работает ?

        Не работает.

          Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          3 004
          Imperial
          74
          Imperial
          581
          Imperial
          5 310
          Imperial
          4

          Дата: 28 Октябрь 2014, 09:44

          Камрады, я заметил, и тут, и на ТВЦ, что скриншоты из Variant Editor у большинства очень тёмные, как будто вечером дело происходит.

          У этой проблемы есть решение, на ТВЦ я его написал пару месяцев тому назад уже.
          Находим эту папку \assembly_kit\editor_working_data\Weather, единственный в ней файл variant_editor_day.environment открываем блокнотом или другим текстовым редактором (я пользуюсь классикой - Notepad++).

          Файл имеет стандартную XML структуру и разобраться в ней не так сложно. Главное, что нужно изменить нам - эта строка:

          <POST_PROCESSING ...

          Тут можно найти настройки яркость (brightness), контраст (contrast) и насыщенность (saturation). Есть ещё один параметр - hue (читается "хью", не надо тут :) ), это оттенок и его трогать не надо. Каждый из трёх параметров разделён на каналы по RGB модели.

          У меня примерно такие настройки, но лучше поэксперементировать, в зависимости от монитора и ваших предпочтений.

          <POST_PROCESSING name='Post Processing' overlay='rgb(1,1,1)' brightness_r='2.05' brightness_g='2.05' brightness_b='2.05' contrast_r='1.1' contrast_g='1.1' contrast_b='1.1' saturation_r='1.10' saturation_g='1.10' saturation_b='1.10' hue='0' />


          :003:

            Gilgamash
            • Imperial
            Imperial
            3
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 26 Ноябрь 2014, 10:08

            Уважаемый Chernish, я абсолютный профан в вопросах модинга, поэтому мой вопрос может показаться вам идиотским, но всё же, не подскажите как редактировать уже готовые pack'и. Нашёл отличный unit pack, но меня не устраивают регионы найма отрядов в этом моде.

              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 645
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 610
              Imperial
              58

              Дата: 26 Ноябрь 2014, 11:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Изменить регионы найма лучше с помощью Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Откроете ваш пак.
              Найдете в нем таблицу main_units
              В ней - столбец region_unit_resourse_requirement и в строке нужных вам юнитов поставите нужную вам ауксилию (напр. Auxilia_North_African - это будет Северная Африка. Территории ауксилий можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - по ссылкам. А перечень ауксилий используемых в игре - найти в ванильной таблице main_units (пак Data_rome2.pack)
              Не забудьте сохраниться когда все сделаете.

                Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                3 004
                Imperial
                74
                Imperial
                581
                Imperial
                5 310
                Imperial
                4

                Дата: 06 Декабрь 2014, 11:35

                А известно, когда AKit перестанет уже быть BETA?

                Меня, например, конкретно интересует возможность выбора "позы" при работе с моделью

                Внизу есть выбор анимации: Reference, Idle и Walk. Но это штука не работает, а жаль, некоторые моменты с клипингом было бы проще вылавливать

                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 645
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 610
                  Imperial
                  58

                  Дата: 06 Декабрь 2014, 12:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  На Тоталваркоме проскальзывала инфа от участников встерчи в Хоршеме - что - после завершения патчей. И - еще СА обещало АТED - инструмент моддинга карты - но туманно и без сроков ("в будуЮщем")
                  Да бог с ней с бетой - лишь бы оперативно ее обновляли с патчами!

                    Flaminius
                    • Imperial
                    Imperial
                    239
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    27
                    Imperial
                    77
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Декабрь 2014, 10:23

                    Я так понял КИТ полностью заработает после релиза как сдесь писалось уже.После Аттилы,и после всех новых патчей.Постоянно выходят новые патчи,как же КИТ подогнать по до все это?Логично скорее,что после полного выхода игры.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Руководство по Rome 2 Assembly Kit Вконтакте!
                      • Руководство по Rome 2 Assembly Kit Фейсбуке!
                      • Руководство по Rome 2 Assembly Kit Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Окт 2017, 02:26
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики