Сообщество Империал: Naval Action / Век Парусников - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
rokkero

Naval Action / Век Парусников

Как Корсары, только онлайн
Тема создана: 19 Январь 2014, 17:41 · Автор: rokkero
Уважаемый Гость, для просмотра опросов вам нужно зарегистрироваться
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 rokkero
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 367
37
642
6 939
10

Дата: 19 Январь 2014, 17:41

Imperial


Уже год полным ходом идет создание онлайн-игры о парусниках и "морских волках" - Naval Action, она же Век Парусников по-русски. Проект стартовал в феврале 2013, делает игру команда из студии Game-Labs (костяк которой в Киеве). Сейчас эта студия разрабатывает 4 игры: Naval Action, Ultimate General: Gettysburg и еще 2 неизвестны. Но над "Парусниками" и "Геттисбургом" работают разные команды.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

В игре обещают (правда не все сразу, а по мере обновления):

* Мультиплеер и Ко-Оп
* Точные модели кораблей
* Реалистичный бой
* Экономику и путешествия
* Завоевания территорий


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В блоге раз в месяц пояляются новости о разрабке, проведенные изменения, новые модели кораблей... А если хотите поучаствовать в обсуждении или предложить разработчикам свои идеи, заходите на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скриншоты альфа-версии игры
Спойлер (скрытая информация)

     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 367
    37
    642
    6 939
    10

    Дата: 20 Январь 2014, 01:18

    FAQ по игре

    Геймплей и механики
    Спойлер (скрытая информация)

    Игровой мир, environment
    Спойлер (скрытая информация)

    Техническая часть
    Спойлер (скрытая информация)

    Релиз и дистрибуция
    Спойлер (скрытая информация)

    -----------------------
    admin, on 26 Sept 2013 - 2:11 PM, said:

    Цитата

    Несколько человек из команды работали в Варгейминг (даже я).
    Открытый мир будет делаться не сразу. Мы неоднократно говорили что сейчас фокусируемся на мультиплеерной боевой части и сначала игроки получат доступ только туда. Делать открытый мир без классной проверенной в деле боевки мы считаем неправильным.
    Ряд элементов в Потбс нам не нравится, а именно бесполезный контент который никто не использует и волшебные скилы
    Мы противники Pay to Win.

    ------------------------
    Спойлер (скрытая информация)

    ----------------
    Просто интересное видео - красивый шлюп идет по Гудзону на фоне Нью-Йорка (парад парусников)
    Спойлер (скрытая информация)
    Полазил по форуму ихнему, насобирал всякого :)
       rokkero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 367
      37
      642
      6 939
      10

      Дата: 13 Февраль 2014, 15:29

      Если кто-то серьезно дружит с ЗД-моделированием или разбирается в тогдашнем флоте, то Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Также из заказа видно, что в игре будут использоваться каюты капитана.
         rokkero
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 367
        37
        642
        6 939
        10

        Дата: 28 Февраль 2014, 18:22

        Новости Февраля

        Обновления игрового клиента:
        1) Графическая часть
        Переработано освещение
        Улучшена и изменена визуальная составляющая локаций
        Переработана анимация и графика парусов
        Началась работа по оптимизации клиента.

        2) Геймплей и стабильность
        Продолжаются доработки камеры и системы прицеливания, включающие пожелания игроков
        Улучшен подбор ботов в PvE режиме
        Изменены параметры кораблей: изменен урон, увеличено время перезарядки, и тд
        Добавлен корабль USS Constitution
        Продолжаются улучшения серверной инфраструктуры - стало меньше лагов и телепортов.
        Разработаны но не введены пожары, течи под ватерлинией и пробиваемость - будем вводить постепенно на тестах
        Наверняка были поломаны или ухудшены какие то вещи о которых мы узнаем вместе

        Создан прототип открытого мира

        --------------------
        Новые вопросы и ответы на них:

        Какое время затронет игра?
        Примерно с 1680-го по 1820-й. ±5 лет. Решение не финальное.

        Будет ли в игре каким либо образом реализована маскировка?
        В источниках маскировка практически не работала. Корабль было видно за 21 милю - иногда снимали верхние паруса, но это снижало скорость. Корабль было очень хорошо слышно - 400 человек в замкнутом пространстве, + шум воды + шум ветра через такелаж, скрипы рей и блоков. Ночью паруса хорошо отражали луну - и убегающим рекомендовали уходить под углом в котором реи параллельны противнику. а догоняющим по инструкциам рекомендовали менять курс чтобы изменить угол парусов врага к себе чтобы они засветились луной. Плюс в 1750 уже был изобретен ночной телескоп. который был почти на всех военных кораблях. Лучшей маскировкой будет погода и скорость.

        Сколько людей работает над игрой?
        5 программистов (включая СТО компании который занимается всем)
        3 художника/моделера
        арт-директор

        Будет ли ранний доступ (за деньги)?
        Да. Скорее всего будут продаваться пакеты с кораблями. Один из которых мы скоро покажем. Думали сделать 3 набора:
        прем яхта
        прем корвет
        прем фрегат
        Во все пакеты будет входить набор вымпелов, и возможно еще какие то красивые и/или полезные вещи.

        ------------------
        Посмотреть, как реализована система стрельбы и повреждений, можна Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Особенно мне понравилось влияние качки на выстрел.
           rokkero
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 367
          37
          642
          6 939
          10

          Дата: 06 Апрель 2014, 10:05

          Видео игры (бета-тест):


          Больше видео, всяких и разных, находятся Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 225
            92
            1 750
            24 552
            1

            Дата: 07 Апрель 2014, 13:13

            О! Реинкарнация легендарных "Века парусов"!!!
               Gorm69
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              224
              2
              25
              240
              0

              Дата: 07 Апрель 2014, 15:25

              Любопытная игрушка, эта ниша практически не занята, первый кто выйдет достойно, пожнет все лавры! Ждемс. :006:
                 rokkero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 367
                37
                642
                6 939
                10

                Дата: 04 Октябрь 2014, 16:41

                Путешествия и иследования

                September 14, 2014
                by Naval Action

                Мы все ближе к финализации стартовой линейки кораблей и базовых боевых механик, поэтому хотели бы обсудить с вами основы небоевого геймплея в нашей игре, чтобы собрать ваши мнения, до того как мы начнем программировать эти элементы.

                Первый пост серии касается путешествий и исследований.

                Основные принципы

                • Профессия исследователя должна иметь ценность и быть прибыльной для игрока
                • Знаменитые исследователи должны иметь такой же высокий статус, как известные адмиралы, каперы или пираты.
                • Исследователи могут существенно улучшать или облегчать игровой процесс других профессий.
                • Профессия исследователя должна быть интересной и познавательной.


                Открытие новых земель

                Изначально практически весь мир будет Terra Incognita. В нем не будет карт, и игроки должны будут самостоятельно исследовать и открывать острова, архипелаги и континенты.

                За исключением стартовых зон, каждый порт будет создаваться игроками или гильдиями(компаниями). Мы обеспечим береговые линии рядом поселений, которые можно захватывать для ускорения заселения мира, но большая часть карты будет необитаемой.

                Исследователи смогут давать имена береговым городам, которые будут появляться на карте после согласования имен с Королевским двором или Адмиралтейством. Мы обеспечим исторические названия ключевым местам на карте – но исследователи смогут ставить на карту названия небольших островов и архипелагов.

                Некоторое время назад мы обсуждали с игроками возможность создания полностью новой карты мира (которая могла бы дать реальные ощущения неизвестности, испытываемое путешественниками 18 века) – но идея понравилась не всем – нам кажется можно обсудить этот вопрос еще раз (лично я надеюсь, сделают реальную карту Карибского моря).

                Экспедиции

                Игроки смогут посылать экспедиции на острова или части континентов, если у них в команде есть офицеры с необходимыми умениями. В зависимости от уровня, игроки смогут делать разнообразные открытия: включающие животные, растения, исторические или научные артефакты.

                Исследователи будут также жизненно необходимы для торговых или боевых гильдий (компаний), так как они смогут раньше других видеть изменения в распределении природных ресурсов в открытом мире и предоставлять эту информацию для торговцев и производственников.

                Архивы и Книги

                Корабли будут тонуть или теряться в море. Исследователи смогут изучать архивы в столицах регионов, чтобы находить редкие карты кораблекрушений и поднимать грузы потерянных кораблей на поверхность. Часто, самые перспективные карты будут находится в опасных водах и для подъёма сокровищ будет безопасней приводить с собой друзей.

                Открытия и коллекции можно будет объединять в книги и атласы. Путешественники смогут сдавать их в Географические или Королевские Научные Сообщества, получая за это награды, титулы, редкие предметы и корабли.

                Мы планируем использовать реальные исторические данные для исследовательского геймплея, что может сделать эту профессию увлекательной и познавательной (здесь тоже хотел бы увидеть реальность - минералы, флору и фауну тогдашних Вест-Индий).


                Обсуждаем тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 367
                  37
                  642
                  6 939
                  10

                  Дата: 22 Октябрь 2014, 03:05

                  Текущие планы разработки (пост от 7 октября 2014 года)

                  Уважаемые Капитаны,
                  Хотели поделиться с текущими планами на ближайшие месяцы.

                  Покупатели пре-ордеров будут приглашены на тестирование в ближайшее время. Те, кто захочет помочь нам в улучшении игры, смогут присоединиться к фокус-тестерам для предоставления фидбеков по боевой части и мореходным качествам линейки кораблей.

                  --- В игру добавится еще 4 корабля. Онтарио и Легкий Бриг точно попадут в игру в ближайшее время. Тринкомали и Сантисима Тринидад также могут успеть, если не попадут в шторма.
                  --- Абордаж (пока абстрактный со стороны капитана) попадет в игру в одном из ближайших патчей.
                  --- Появятся прототипы легкого и тяжелого форта (пока драфтовые без текстур).
                  --- Будет добавлено мортирное вооружение и спущен на воду мортирный бриг. Тяжелый, медленный, с толстой структурой (для поддержки отдачи мортир), но очень эффективный, если попадет. Лучшее использование - против береговых батарей.
                  Imperial


                  Продолжается работа над:

                  --- системой, которая будет поддерживать лут, модули, захваты и переходы кораблей
                  --- обработка миссий и заданий, для того чтобы мотивировать тестеров участвовать в боях и флотских сражениях
                  --- простая система званий

                  Прототип открытого мира требует доработки ряда элементов прежде чем будет выдан на тесты. Мы думаем что однозначно успеем их сделать до конца года.

                  Первые тесты открытого мира будут касаться только размера карты и скорости передвижения на ней. [u]Текущий масштаб карты это 16 млн кв. километров. Сейчас путешествие от Гваделупы до Ла Гранады занимает от 30 до 60 минут на самом быстром корабле.[/u] На тесте будем решать, много это или мало.

                  ***********

                  Пара важных моментов в проработке для того чтобы игрок всегда мог найти бой. где бы не находился.

                  Эскорт. Любой игрок может купить себе услугу сопровождения. На глобальной карте он поначалу будет кататься с буквой (E) около имени. При нападении купленный эскорт будет попадать к нему в бой. Игроки вступившие в национальные флоты или приватерские организации должны будут выполнять приказы флота для выполнения эскортных функций. То есть при нападении на игрока купившего эскорт их будет приглашать в бой, независимо от их места нахождения. От приглашения можно будет отказаться если есть более важные дела, но игрок должен будеть выполнять определенное количество приказов в неделю (Или мес).
                  В результате нападая на торговца с эскортом вас может ждать приятный или неприятный сюрприз, так как информация на ГК будет не всегда точной. Стоимость эскорта будет зависеть от количества и класса кораблей.

                  Почта. При потоплении противника или взятии его на абордаже будет небольшой шанс выпадения почты (корреспонденции) противника. Открыв письмо вы получите, в зависимости от вида почты, текущую информацию о а) 5 самых дорогих кораблей по трюму на карте и их приблизительном местоположении в виде письма " корабль принцесса с трюмом бриллиантов 20 мин назад вышел из гаваны и находится в море" б) приблизительном расположении топ 5 пиратов по репутации в) самых больших открытых боях в которые можно войти.

                  Информация на ГК. Пока мы думаем что ее лучше делать неточной. Видя в 30 км фрегат вы будете знать что это фрегат, но какой именно и сколько у него орудий вы сможете узнать только в бою. (в будущем можно дать ветку скилов recognition, которая будет открывать больше данных).
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 863
                    58
                    491
                    6 958
                    8

                    Дата: 22 Октябрь 2014, 08:07

                    Цитата

                    Сейчас путешествие от Гваделупы до Ла Гранады занимает от 30 до 60 минут на самом быстром корабле


                    Если это время будет занято какими-то действиями с кораблём или командой, мини-играми возможно, наблюдением за горизонтом с возможностью получать ништяки, тогда такой долгий путь оправдан.
                    Если же тупо смотреть в экран или заниматься настоящим управлением парусником (подтравливать шкоты, менять галсы и вычислять румбы) то это будет нудным для 98% игроков, соответственно в проекте останутся только заядлые мореманы.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Онлайн Игры
                      Обратная Связь
                      © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 07:27 · Счётчики