Сообщество Империал: Naval Action / Век Парусников - Сообщество Империал

rokkero

Naval Action / Век Парусников

Как Корсары, только онлайн
Тема создана: 19 января 2014, 17:41 · Автор: rokkero
Ждете ли игру?
  1. +++ Да! Мне интересен проект. | 15 голосов / 68.18%

  2. +- Не очень-то, посмотрим.  | 5 голосов / 22.73%

  3. --- Нет, просто мимо прохожу. | 2 голосов / 9.09%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 rokkero
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2014, 17:41

Imp


Уже год полным ходом идет создание онлайн-игры о парусниках и "морских волках" - Naval Action, она же Век Парусников по-русски. Проект стартовал в феврале 2013, делает игру команда из студии Game-Labs (костяк которой в Киеве). Сейчас эта студия разрабатывает 4 игры: Naval Action, Ultimate General: Gettysburg и еще 2 неизвестны. Но над "Парусниками" и "Геттисбургом" работают разные команды.



В игре обещают (правда не все сразу, а по мере обновления):

* Мультиплеер и Ко-Оп
* Точные модели кораблей
* Реалистичный бой
* Экономику и путешествия
* Завоевания территорий



В блоге раз в месяц пояляются новости о разрабке, проведенные изменения, новые модели кораблей... А если хотите поучаствовать в обсуждении или предложить разработчикам свои идеи, заходите на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты альфа-версии игры

     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2014, 01:18

    FAQ по игре

    Геймплей и механики
    Спойлер (раскрыть)

    Игровой мир, environment
    Спойлер (раскрыть)

    Техническая часть
    Спойлер (раскрыть)

    Релиз и дистрибуция
    Спойлер (раскрыть)

    -----------------------
    admin, on 26 Sept 2013 - 2:11 PM, said:

    Цитата

    Несколько человек из команды работали в Варгейминг (даже я).
    Открытый мир будет делаться не сразу. Мы неоднократно говорили что сейчас фокусируемся на мультиплеерной боевой части и сначала игроки получат доступ только туда. Делать открытый мир без классной проверенной в деле боевки мы считаем неправильным.
    Ряд элементов в Потбс нам не нравится, а именно бесполезный контент который никто не использует и волшебные скилы
    Мы противники Pay to Win.

    ------------------------
    Спойлер (раскрыть)

    ----------------
    Просто интересное видео - красивый шлюп идет по Гудзону на фоне Нью-Йорка (парад парусников)
    Спойлер (раскрыть)
    Полазил по форуму ихнему, насобирал всякого :)
       rokkero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2014, 15:29

      Если кто-то серьезно дружит с ЗД-моделированием или разбирается в тогдашнем флоте, то Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Также из заказа видно, что в игре будут использоваться каюты капитана.
         rokkero
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2014, 18:22

        Новости Февраля

        Обновления игрового клиента:
        1) Графическая часть
        Переработано освещение
        Улучшена и изменена визуальная составляющая локаций
        Переработана анимация и графика парусов
        Началась работа по оптимизации клиента.

        2) Геймплей и стабильность
        Продолжаются доработки камеры и системы прицеливания, включающие пожелания игроков
        Улучшен подбор ботов в PvE режиме
        Изменены параметры кораблей: изменен урон, увеличено время перезарядки, и тд
        Добавлен корабль USS Constitution
        Продолжаются улучшения серверной инфраструктуры - стало меньше лагов и телепортов.
        Разработаны но не введены пожары, течи под ватерлинией и пробиваемость - будем вводить постепенно на тестах
        Наверняка были поломаны или ухудшены какие то вещи о которых мы узнаем вместе

        Создан прототип открытого мира

        --------------------
        Новые вопросы и ответы на них:

        Какое время затронет игра?
        Примерно с 1680-го по 1820-й. ±5 лет. Решение не финальное.

        Будет ли в игре каким либо образом реализована маскировка?
        В источниках маскировка практически не работала. Корабль было видно за 21 милю - иногда снимали верхние паруса, но это снижало скорость. Корабль было очень хорошо слышно - 400 человек в замкнутом пространстве, + шум воды + шум ветра через такелаж, скрипы рей и блоков. Ночью паруса хорошо отражали луну - и убегающим рекомендовали уходить под углом в котором реи параллельны противнику. а догоняющим по инструкциам рекомендовали менять курс чтобы изменить угол парусов врага к себе чтобы они засветились луной. Плюс в 1750 уже был изобретен ночной телескоп. который был почти на всех военных кораблях. Лучшей маскировкой будет погода и скорость.

        Сколько людей работает над игрой?
        5 программистов (включая СТО компании который занимается всем)
        3 художника/моделера
        арт-директор

        Будет ли ранний доступ (за деньги)?
        Да. Скорее всего будут продаваться пакеты с кораблями. Один из которых мы скоро покажем. Думали сделать 3 набора:
        прем яхта
        прем корвет
        прем фрегат
        Во все пакеты будет входить набор вымпелов, и возможно еще какие то красивые и/или полезные вещи.

        ------------------
        Посмотреть, как реализована система стрельбы и повреждений, можна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Особенно мне понравилось влияние качки на выстрел.
           rokkero
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2014, 10:05

          Видео игры (бета-тест):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Больше видео, всяких и разных, находятся Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 07 апреля 2014, 13:13

            О! Реинкарнация легендарных "Века парусов"!!!
               Gorm69
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2014, 15:25

              Любопытная игрушка, эта ниша практически не занята, первый кто выйдет достойно, пожнет все лавры! Ждемс. :006:
                 rokkero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2014, 16:41

                Путешествия и иследования

                September 14, 2014
                by Naval Action

                Мы все ближе к финализации стартовой линейки кораблей и базовых боевых механик, поэтому хотели бы обсудить с вами основы небоевого геймплея в нашей игре, чтобы собрать ваши мнения, до того как мы начнем программировать эти элементы.

                Первый пост серии касается путешествий и исследований.

                Основные принципы

                • Профессия исследователя должна иметь ценность и быть прибыльной для игрока
                • Знаменитые исследователи должны иметь такой же высокий статус, как известные адмиралы, каперы или пираты.
                • Исследователи могут существенно улучшать или облегчать игровой процесс других профессий.
                • Профессия исследователя должна быть интересной и познавательной.


                Открытие новых земель

                Изначально практически весь мир будет Terra Incognita. В нем не будет карт, и игроки должны будут самостоятельно исследовать и открывать острова, архипелаги и континенты.

                За исключением стартовых зон, каждый порт будет создаваться игроками или гильдиями(компаниями). Мы обеспечим береговые линии рядом поселений, которые можно захватывать для ускорения заселения мира, но большая часть карты будет необитаемой.

                Исследователи смогут давать имена береговым городам, которые будут появляться на карте после согласования имен с Королевским двором или Адмиралтейством. Мы обеспечим исторические названия ключевым местам на карте – но исследователи смогут ставить на карту названия небольших островов и архипелагов.

                Некоторое время назад мы обсуждали с игроками возможность создания полностью новой карты мира (которая могла бы дать реальные ощущения неизвестности, испытываемое путешественниками 18 века) – но идея понравилась не всем – нам кажется можно обсудить этот вопрос еще раз (лично я надеюсь, сделают реальную карту Карибского моря).

                Экспедиции

                Игроки смогут посылать экспедиции на острова или части континентов, если у них в команде есть офицеры с необходимыми умениями. В зависимости от уровня, игроки смогут делать разнообразные открытия: включающие животные, растения, исторические или научные артефакты.

                Исследователи будут также жизненно необходимы для торговых или боевых гильдий (компаний), так как они смогут раньше других видеть изменения в распределении природных ресурсов в открытом мире и предоставлять эту информацию для торговцев и производственников.

                Архивы и Книги

                Корабли будут тонуть или теряться в море. Исследователи смогут изучать архивы в столицах регионов, чтобы находить редкие карты кораблекрушений и поднимать грузы потерянных кораблей на поверхность. Часто, самые перспективные карты будут находится в опасных водах и для подъёма сокровищ будет безопасней приводить с собой друзей.

                Открытия и коллекции можно будет объединять в книги и атласы. Путешественники смогут сдавать их в Географические или Королевские Научные Сообщества, получая за это награды, титулы, редкие предметы и корабли.

                Мы планируем использовать реальные исторические данные для исследовательского геймплея, что может сделать эту профессию увлекательной и познавательной (здесь тоже хотел бы увидеть реальность - минералы, флору и фауну тогдашних Вест-Индий).


                Обсуждаем тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2014, 03:05

                  Текущие планы разработки (пост от 7 октября 2014 года)

                  Уважаемые Капитаны,
                  Хотели поделиться с текущими планами на ближайшие месяцы.

                  Покупатели пре-ордеров будут приглашены на тестирование в ближайшее время. Те, кто захочет помочь нам в улучшении игры, смогут присоединиться к фокус-тестерам для предоставления фидбеков по боевой части и мореходным качествам линейки кораблей.

                  --- В игру добавится еще 4 корабля. Онтарио и Легкий Бриг точно попадут в игру в ближайшее время. Тринкомали и Сантисима Тринидад также могут успеть, если не попадут в шторма.
                  --- Абордаж (пока абстрактный со стороны капитана) попадет в игру в одном из ближайших патчей.
                  --- Появятся прототипы легкого и тяжелого форта (пока драфтовые без текстур).
                  --- Будет добавлено мортирное вооружение и спущен на воду мортирный бриг. Тяжелый, медленный, с толстой структурой (для поддержки отдачи мортир), но очень эффективный, если попадет. Лучшее использование - против береговых батарей.
                  Imp


                  Продолжается работа над:

                  --- системой, которая будет поддерживать лут, модули, захваты и переходы кораблей
                  --- обработка миссий и заданий, для того чтобы мотивировать тестеров участвовать в боях и флотских сражениях
                  --- простая система званий

                  Прототип открытого мира требует доработки ряда элементов прежде чем будет выдан на тесты. Мы думаем что однозначно успеем их сделать до конца года.

                  Первые тесты открытого мира будут касаться только размера карты и скорости передвижения на ней. [u]Текущий масштаб карты это 16 млн кв. километров. Сейчас путешествие от Гваделупы до Ла Гранады занимает от 30 до 60 минут на самом быстром корабле.[/u] На тесте будем решать, много это или мало.

                  ***********

                  Пара важных моментов в проработке для того чтобы игрок всегда мог найти бой. где бы не находился.

                  Эскорт. Любой игрок может купить себе услугу сопровождения. На глобальной карте он поначалу будет кататься с буквой (E) около имени. При нападении купленный эскорт будет попадать к нему в бой. Игроки вступившие в национальные флоты или приватерские организации должны будут выполнять приказы флота для выполнения эскортных функций. То есть при нападении на игрока купившего эскорт их будет приглашать в бой, независимо от их места нахождения. От приглашения можно будет отказаться если есть более важные дела, но игрок должен будеть выполнять определенное количество приказов в неделю (Или мес).
                  В результате нападая на торговца с эскортом вас может ждать приятный или неприятный сюрприз, так как информация на ГК будет не всегда точной. Стоимость эскорта будет зависеть от количества и класса кораблей.

                  Почта. При потоплении противника или взятии его на абордаже будет небольшой шанс выпадения почты (корреспонденции) противника. Открыв письмо вы получите, в зависимости от вида почты, текущую информацию о а) 5 самых дорогих кораблей по трюму на карте и их приблизительном местоположении в виде письма " корабль принцесса с трюмом бриллиантов 20 мин назад вышел из гаваны и находится в море" б) приблизительном расположении топ 5 пиратов по репутации в) самых больших открытых боях в которые можно войти.

                  Информация на ГК. Пока мы думаем что ее лучше делать неточной. Видя в 30 км фрегат вы будете знать что это фрегат, но какой именно и сколько у него орудий вы сможете узнать только в бою. (в будущем можно дать ветку скилов recognition, которая будет открывать больше данных).
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 октября 2014, 08:07

                    Цитата

                    Сейчас путешествие от Гваделупы до Ла Гранады занимает от 30 до 60 минут на самом быстром корабле


                    Если это время будет занято какими-то действиями с кораблём или командой, мини-играми возможно, наблюдением за горизонтом с возможностью получать ништяки, тогда такой долгий путь оправдан.
                    Если же тупо смотреть в экран или заниматься настоящим управлением парусником (подтравливать шкоты, менять галсы и вычислять румбы) то это будет нудным для 98% игроков, соответственно в проекте останутся только заядлые мореманы.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ЮSCM's LCCP, 17 new factions for IEE!
                      Мод, добавляющий новые фракции для мода ChaosRobie's Immortal Empire Expanded
                      Автор Т Татарин
                      Обновление Сегодня, 07:41
                      ЮЗабытые фракции / OvN Lost Factions
                      Масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 24 марта 2024, 09:48
                      ЮOvN Lost Factions: Araby
                      Новая играбельная фракция - Арабия
                      Автор s ss7877
                      Обновление 01 марта 2024, 17:23
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Онлайн Игры Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики