Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA v3.9 сборки F-1. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Карл Кори

SUB MODS для PÜA v3.9 сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 018 · Просмотров: 170 994
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор
9 451
1 199
2 735
18 260
10

Дата: 22 января 2014, 11:36

Приобрести Empire: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1.

Imperial

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов.





     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    598
    7
    122
    1 279
    0

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      462
      5
      65
      746
      0

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Reider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        460
        0
        192
        1 613
        0

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Морские заставки
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           elite72
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          79
          0
          1
          49
          0

          Дата: 23 апреля 2020, 22:41

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg (23 апреля 2020, 19:50):

          Порой тут просто невозможно найти время, чтобы приближать камеру и в мельчайших подробностях разглядывать кровавые пятна на белоснежных мундирах, когда в больших сражениях ситуация на поле битве может стремительно меняться и требует значительного внимания от игрока!

          Очень верное замечание! :008:
          И как по мне, то дым атмосфернее для ETW, чем кровь. 18-й век, большая часть 19-го - эпоха дымного пороха! Первый же залп окутывал позицию густым дымом, командующие жаловались на неспособность отдавать приказы из-за сильного задымления. Я всегда активирую Smoke Uber, и хотелось бы дыма еще больше, особенно от артиллерии.
             Bozonik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            66
            0
            4
            54
            0

            Дата: 25 апреля 2020, 09:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьelite72 (23 апреля 2020, 22:41):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg (23 апреля 2020, 19:50):

            Порой тут просто невозможно найти время, чтобы приближать камеру и в мельчайших подробностях разглядывать кровавые пятна на белоснежных мундирах, когда в больших сражениях ситуация на поле битве может стремительно меняться и требует значительного внимания от игрока!

            Очень верное замечание! :008:
            И как по мне, то дым атмосфернее для ETW, чем кровь. 18-й век, большая часть 19-го - эпоха дымного пороха! Первый же залп окутывал позицию густым дымом, командующие жаловались на неспособность отдавать приказы из-за сильного задымления. Я всегда активирую Smoke Uber, и хотелось бы дыма еще больше, особенно от артиллерии.

            На счёт крови... Ну тут дело вкуса... Лично меня прежде всего всегда в TW раздражали именно бескровные и стерильные битвы (например, в некоторых модах на Медь2 - поэтому всегда держу заготовленную папку "overlaytextures" с максимальными эффектами ранений и прочего на моделях). Я по этим эффектам (помимо эстетического наслаждения) получаю ещё и объективную индикацию наносимых, но ещё не летальных повреждений (думаю, в данном моде и игре в целом тоже далеко не всегда юниты гибнут после первого же попадания, в том числе и артиллерийского - взрыв рядом). Да и стойко продолжающие шагать вперёд строем под барабанную дробь солдаты, заляпанные кровью своих только что павших товарищей, как по мне, смотрятся гораздо эпичнее (именно с точки зрения эпохи). А так, всё это действо (включая дым) для меня смотрится скорее как то, что мы лицезреем на современных реконструкторских постановках - с дымом, но при этом холостой стрельбой и аккуратно "падающими" участниками - так, что бы дорогой мундир не попачкать. ;)

            На счёт дыма... Бесспорно, с дымом и всеми этими остающимися воронками - круто! Тем, кто это делал - респект и уважуха! :006: Но прежде всего дым банально может вызывать серьёзные тормоза и просадки. У меня далеко не древний комп, но, как ни колдовал с графикой в настройках, а при выставлении дымов в лаунчере выше "Light", юниты почему-то стабильно начинают передвигаться как бы микро-рывками, теряя плавность шага. Да и "...командующие жаловались на неспособность отдавать приказы из-за сильного задымления..." - не особо охота быть таким командующим, когда реально на поле боя ни черта не разобрать, что происходит. Зачем тогда вообще все эти старания по поводу внешнего вида и анимации юнитов? :)

            PS: По поводу "Порой тут просто невозможно найти время, чтобы..." - Возможно, я вас шокирую своим заявлением, но я всегда играл, играю и буду играть в серию TW с активной паузой (и не стыжусь этого), предпочитая хаотичному командованию размеренное и продуманное маневрирование. В конце концов, эта пауза игроку изначально и задумана для компенсации "всевидящего и всюду одновременно действующего компа" (сложность боя - вопрос иного характера и достигаться она, на мой взгляд, должна чем угодно, но не хаотичной нервотрёпкой игрока). Кстати, гигантоманией "эпик-батла" в TW-серии тоже никогда не страдал - мне как-то стандартных 20 отрядов на стек всегда было достаточно в TW. Да и численность самих этих отрядов я никогда ни где не ставлю выше средней ("Normal") - нафиг это море муравьёв и всю эту бесформенную кашу на поле боя "до горизонта". Про городские бои с "мега-численностями" я уж вообще молчу - это всегда в TW смотрится как нелепое убожество. :facepalm: Но это всё, конечно, моё ИМХО и вкусовщина, спору нет.
               coolmix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 531
              0
              83
              1 214
              0

              Дата: 25 апреля 2020, 12:27

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBozonik (25 апреля 2020, 09:33):

              Возможно, я вас шокирую своим заявлением, но я всегда играл, играю и буду играть в серию TW с активной паузой (и не стыжусь этого), предпочитая хаотичному командованию размеренное и продуманное маневрирование. В конце концов, эта пауза игроку изначально и задумана для компенсации "всевидящего и всюду одновременно действующего компа" (сложность боя - вопрос иного характера и достигаться она, на мой взгляд, должна чем угодно, но не хаотичной нервотрёпкой игрока). Кстати, гигантоманией "эпик-батла" в TW-серии тоже никогда не страдал - мне как-то стандартных 20 отрядов на стек всегда было достаточно в TW. Да и численность самих этих отрядов я никогда ни где не ставлю выше средней ("Normal") - нафиг это море муравьёв и всю эту бесформенную кашу на поле боя "до горизонта". Про городские бои с "мега-численностями" я уж вообще молчу - это всегда в TW смотрится как нелепое убожество. :facepalm:

              Играть с паузой или без,это чистая вкусовщина.
              Лично я,когда играю без пауз и просмотрев какой то момент,представляю будто не успели передать отряду приказ или посыльный был убит.
              И тоже не вижу в игре без пауз особого скилла,ведь это просто с годами надроченный микроменеджмент!Чисто,выработанная привычка и некий опыт.
              Игра разрабатывалась для игры 20 отрядами.Мне тоже хватает 20...
              А вот численность отряда ставлю на одну градацию выше вашей,т.к. с выкосом отряды "нормальной" численности слишком быстро заканчиваются!
                 Zorender Strateg
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                462
                5
                65
                746
                0

                Дата: 25 апреля 2020, 16:09

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBozonik (25 апреля 2020, 09:33):

                На счёт крови... Ну тут дело вкуса... Лично меня прежде всего всегда в TW раздражали именно бескровные и стерильные битвы (например, в некоторых модах на Медь2 - поэтому всегда держу заготовленную папку "overlaytextures" с максимальными эффектами ранений и прочего на моделях). Я по этим эффектам (помимо эстетического наслаждения) получаю ещё и объективную индикацию наносимых, но ещё не летальных повреждений (думаю, в данном моде и игре в целом тоже далеко не всегда юниты гибнут после первого же попадания, в том числе и артиллерийского - взрыв рядом). Да и стойко продолжающие шагать вперёд строем под барабанную дробь солдаты, заляпанные кровью своих только что павших товарищей, как по мне, смотрятся гораздо эпичнее (именно с точки зрения эпохи). А так, всё это действо (включая дым) для меня смотрится скорее как то, что мы лицезреем на современных реконструкторских постановках - с дымом, но при этом холостой стрельбой и аккуратно "падающими" участниками - так, что бы дорогой мундир не попачкать. ;)

                Да, согласен, что на вкус и цвет все фломастеры разные :088: К слову, раз уж зашла о том речь, эффекты "overlaytextures" выглядят честно говоря так себе на слабую троечку, из-за эффектов грязи с кровью красота юнитов значительно меркнет и обесцвечивается, есть аналоги и получше, например эффекты крови в небезызвестном моде DaC.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBozonik (25 апреля 2020, 09:33):

                На счёт дыма... Бесспорно, с дымом и всеми этими остающимися воронками - круто! Тем, кто это делал - респект и уважуха! :006: Но прежде всего дым банально может вызывать серьёзные тормоза и просадки. У меня далеко не древний комп, но, как ни колдовал с графикой в настройках, а при выставлении дымов в лаунчере выше "Light", юниты почему-то стабильно начинают передвигаться как бы микро-рывками, теряя плавность шага. Да и "...командующие жаловались на неспособность отдавать приказы из-за сильного задымления..." - не особо охота быть таким командующим, когда реально на поле боя ни черта не разобрать, что происходит.

                Тормоза и лаги зачастую не столько от эффектов дыма зависит, сколько от выкрученных параметров детализации юнитов, качества теней, растительности, воды и т.д.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBozonik (25 апреля 2020, 09:33):

                Зачем тогда вообще все эти старания по поводу внешнего вида и анимации юнитов? :)

                Юнитами без проблем можно любоваться в начале, в конце сражения, во время рукопашных схваток, ни один из вариантов эффектов дыма не помешает разглядеть каждого солдата и офицера :083:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBozonik (25 апреля 2020, 09:33):

                PS: По поводу "Порой тут просто невозможно найти время, чтобы..." - Возможно, я вас шокирую своим заявлением, но я всегда играл, играю и буду играть в серию TW с активной паузой (и не стыжусь этого), предпочитая хаотичному командованию размеренное и продуманное маневрирование. В конце концов, эта пауза игроку изначально и задумана для компенсации "всевидящего и всюду одновременно действующего компа" (сложность боя - вопрос иного характера и достигаться она, на мой взгляд, должна чем угодно, но не хаотичной нервотрёпкой игрока). Кстати, гигантоманией "эпик-батла" в TW-серии тоже никогда не страдал - мне как-то стандартных 20 отрядов на стек всегда было достаточно в TW. Да и численность самих этих отрядов я никогда ни где не ставлю выше средней ("Normal") - нафиг это море муравьёв и всю эту бесформенную кашу на поле боя "до горизонта". Про городские бои с "мега-численностями" я уж вообще молчу - это всегда в TW смотрится как нелепое убожество. :facepalm: Но это всё, конечно, моё ИМХО и вкусовщина, спору нет.

                Каждый человек играет как ему больше нравится или по выработанной за долгое время привычке, я например, сам не могу играть с паузами, ибо теряется ощущение происходящего боя здесь и сейчас, а понимание того, что ситуация на поле битвы меняется каждую минуту и даже секунду приятно щекочет нервы и добавляет положительных эмоций от игры, даже если проигрываю. Не соглашусь с утверждением, что нервотрепка не прибавляет сложности боя, ведь когда противник действует максимально непредсказуемо это добавляет и интереса и больше радости от побед над коварным и мощным противником, который не бьет тупо в лоб, но, конечно, это справедливо тоже можно назвать вкусовщиной и спорить о том просто бессмысленно, каждого игрока привлекает что-то своё и это хорошо #* Насчет численности отрядов и гигантомании отмечу только, что мы играем в глобальные стратегии серии TW, где завоёвываются огромные многотысячные города, страны и даже целые части света и континенты, а значит хотелось бы, чтобы и армии хотя бы отдаленно, но максимально возможно соответствовали масштабу происходящих событий, а не так чтобы судьбу какой-нибудь империи решали полуфеодальные разборки по 500 человек максимум с каждой стороны. Если мощность компьютера позволяет то сражения между многочисленными армиями это однозначный плюс, даже на тупняки во время штурма городов можно закрыть глаза.
                   ImEvgen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8
                  0
                  0
                  5
                  0

                  Дата: 10 мая 2020, 11:32

                  спасибо за мод
                     Evgeny_Ostapenko
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 18 мая 2020, 15:28

                    Ребят подскажите Petrпожалуйста сабмод на самые жирные трассера и что бы от ядер тоже были(они отличают от пуль должны визуально очень)..
                    Я спрашиваю потому что PU_AF_Kater_FAT_tracers_movie.pack и PU_AF_tras_vanila_movie.pack - это не то, я как-то поставил какой то сабмод и там были то что я ищу - удивительно прекрасные трассера от ядер. Вот теперь вот не знаю где его опять найти можно, на форму где-то его находил..
                       Evgeny_Ostapenko
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 18 мая 2020, 16:12

                      короче PU_AF_Kater_FAT_tracers_movie.pack конфликтует с Smoke Nick. но раньше все равно было от PU_AF_Kater_FAT_tracers_movie.pack сильнее видно дымные следы от снарядов почему-то. Я бы их усилил если кто знает как - скажите
                         Урбан_Калабанович
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        48
                        0
                        4
                        42
                        0

                        Дата: 18 мая 2020, 16:58

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEvgeny_Ostapenko (18 мая 2020, 16:12):

                        короче PU_AF_Kater_FAT_tracers_movie.pack конфликтует с Smoke Nick. но раньше все равно было от PU_AF_Kater_FAT_tracers_movie.pack сильнее видно дымные следы от снарядов почему-то. Я бы их усилил если кто знает как - скажите

                        А с сабом смок убер пробовали? Вам дымный след от ядер нужен или сам трасер?
                           Evgeny_Ostapenko
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          3
                          0
                          0
                          0
                          0

                          Дата: 20 мая 2020, 19:18

                          спасибо,да играю с ним сейчас. мне очень нравиться дым от снарядов
                             Stemi04
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1
                            0
                            0
                            0
                            0

                            Дата: 22 мая 2020, 11:44

                            Zorender Strateg (27 января 2020, 23:37):

                            Reider (27 января 2020, 22:54):

                            А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


                            1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
                            В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

                            *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
                            C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
                            или
                            C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

                            2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
                            CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
                            Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
                            Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
                            Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

                            3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

                            Imperial
                              Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                              Дата: 03 июл 2020, 20:03
                              Fleur de Lis: Normans
                              Дата: 29 мая 2020, 11:11
                              Fleur de Lis
                              Дата: 28 мая 2020, 17:42
                              Итальянские Войны 1493 - 1559
                              Дата: 21 мая 2020, 01:11
                              Middle-Earth: Dagor Dagorath
                              Дата: 19 апр 2020, 21:28
                              Imjin War of Korea
                              Дата: 18 апр 2020, 18:38
                              [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                              Дата: 16 апр 2020, 20:00
                              Witcher Total War King Of Skellige
                              Дата: 15 апр 2020, 20:21
                              Warcraft: Total War
                              Дата: 14 апр 2020, 18:11
                              [HoI4] The Road to 56
                              Дата: 02 апр 2020, 02:38
                              Monsters from Men
                              Дата: 01 апр 2020, 14:45
                              [HoI4] Economic Crisis 2013
                              Дата: 31 мар 2020, 22:14
                              [HoI4] The Great War
                              Дата: 31 мар 2020, 21:49
                              [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                              Дата: 31 мар 2020, 21:04
                              Ancient Empires Total Wars
                              Дата: 28 мар 2020, 13:12
                              New Teuton
                              Дата: 23 мар 2020, 21:28
                              Akthross Total War
                              Дата: 18 мар 2020, 18:23
                              Dragon Dawn: Total War
                              Дата: 18 мар 2020, 18:17
                              [MOD] Thera: Redux
                              Дата: 18 мар 2020, 18:10
                              LME SonarEdition 1805 год
                              Дата: 17 мар 2020, 23:37
                              Hyrule: Total War
                              Дата: 17 мар 2020, 10:21
                              Русская локализация Total War: Warhammer
                              Дата: 17 мар 2020, 00:13
                              Divide and Conquer
                              Дата: 15 мар 2020, 22:02
                              Potop Total War
                              Дата: 12 мар 2020, 15:15
                              Rise of the Eagles
                              Дата: 12 мар 2020, 15:06
                              Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                              Дата: 12 мар 2020, 15:00
                              Albion Total War
                              Дата: 12 мар 2020, 14:42
                              La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                              Дата: 12 мар 2020, 14:35
                              The Imperial Conflict 1405
                              Дата: 12 мар 2020, 14:17
                              Mongolo-Tatar Invasion
                              Дата: 12 мар 2020, 14:07
                              Regions & Provinces Mod
                              Дата: 12 мар 2020, 13:48
                              Stainless Steel Historical Improvement Project
                              Дата: 12 мар 2020, 13:41
                              Magyar Mod
                              Дата: 12 мар 2020, 13:32
                              Anatolian Principalities
                              Дата: 12 мар 2020, 13:16
                              De Bello Mundi
                              Дата: 12 мар 2020, 00:04
                              Pirates Uber Alles
                              Дата: 09 мар 2020, 19:07
                              Hundert Year War
                              Дата: 06 мар 2020, 12:09
                              Judex - Rex
                              Дата: 06 мар 2020, 01:40
                              Белая Гвардия: Total War
                              Дата: 04 мар 2020, 16:30
                              Total War: 1942
                              Дата: 02 мар 2020, 21:21
                              Ogniem i Mieczem: TW
                              Дата: 02 мар 2020, 21:21
                              Natus ob Imperium
                              Дата: 01 мар 2020, 22:32
                              The Great Conflicts 872-1071
                              Дата: 01 мар 2020, 20:17
                              Tsardoms: Total War
                              Дата: 01 мар 2020, 20:06
                              Ferrum Aeternum
                              Дата: 01 мар 2020, 19:56
                              Real Experience Mod
                              Дата: 28 фев 2020, 00:32
                              Mists of Calradia
                              Дата: 25 фев 2020, 11:26
                              Rise of Three Kingdoms
                              Дата: 24 фев 2020, 17:22
                              Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                              Дата: 23 фев 2020, 17:33
                              Imperial Destroyer
                              Дата: 22 фев 2020, 23:31
                              • 102 Страниц
                              • Первая
                              • 97
                              • 98
                              • 99
                              • 100
                              • 101
                              • 102
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                              © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 июл 2020, 04:25 · Счётчики