Сообщество Империал: SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Карл Кори

SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 Январь 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 813 · Просмотров: 118 199
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор
9 465
1 197
2 732
17 996
10

Дата: 22 Январь 2014, 11:36

SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1.
Imperial

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Читайте о SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1. в нашей группе Вконтакте Смотрите SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1. в нашей группе Ютуба
     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    468
    4
    82
    854
    0

    Дата: 01 Февраль 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.

    Читайте о SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1. в нашей группе Вконтакте Смотрите SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1. в нашей группе Ютуба
       Vudi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      131
      1
      5
      73
      0

      Дата: 02 Апрель 2017, 17:49

      Вот не хватает для полной коллекции еще новую модельку генерала из кампании 1772 года...было бы очень приятно глазу если бы его можно было закидывать в позднее время, тому кто начал играть с 1700 года.
         Flavius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 573
        14
        446
        4 608
        1

        Дата: 02 Апрель 2017, 23:40

        Vudi

        закидывать в позднее время
        В планах есть это.
           net_boy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          59
          0
          3
          13
          0

          Дата: 07 Апрель 2017, 16:36

          Здравствуйте хотел уточнить, как изменить количество солдат в отряде(пропорционально), вот как здесь, у камрада савромата Imperial , у него стоит х1.5 от того, что в моде, или может есть сабмод(а то не смог найти), и будет ли это влиять на стабильность мода(желез это не касается, с этим все норм, а только тех составляющей)?
             Злодеище
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            540
            0
            4
            148
            0

            Дата: 07 Апрель 2017, 16:39

            кол-во зольдов в статах юнита меняется. на вашем фоте просто вроде на макс настроены юниты в опциях игры
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 573
              14
              446
              4 608
              1

              Дата: 07 Апрель 2017, 22:00

              net_boy

              будет ли это влиять на стабильность мод
              Да, умножено где-то - на полтора. И, похоже - не вручную. Через преференс наверно. И арта - не умножилась. Увеличится нагрузка на битве - для хорошего железа не страшно. Если будут там вылеты - значит железо недостаточное. Поведение ИИ-войск на битве изменится в неизвестную мне сторону, упадёт значение арты. На стабильность стратегической части влиять не будет. Стартовые отряды будут бегать маленькими, вновь нанятые - большими. Где там что править - спросите в темах по моддингу.
                 barracuda272
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                16
                0
                0
                0
                0

                Дата: 07 Апрель 2017, 22:16

                А как играть за Мазепу ? Или донских и т.п.
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 573
                  14
                  446
                  4 608
                  1

                  Дата: 07 Апрель 2017, 23:01

                  barracuda272

                  А как играть за Мазепу ? Или донских и т.п.
                  Переделываете всю линейку и её развитие под человека и создаёте сейв вот так примерно, как в туторах написано: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . По другому - ни как.
                     Виталий Гарах
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    422
                    5
                    12
                    155
                    0

                    Дата: 09 Апрель 2017, 14:45

                    Возможно создать такой саб мод для PUA? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                       Злодеище
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      540
                      0
                      4
                      148
                      0

                      Дата: 09 Апрель 2017, 14:49

                      Виталий Гарах (09 Апрель 2017, 14:45):

                      Возможно создать такой саб мод для PUA? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

                      а можно это паруски азвучить?
                         Виталий Гарах
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        422
                        5
                        12
                        155
                        0

                        Дата: 09 Апрель 2017, 18:14

                        Злодеище

                        а можно это паруски азвучить?

                        Удаление спрайтов когда отдаляешь камеру, тоесть качество юнитов не падает при отдалении камеры.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 18:53 · Счётчики