Сообщество Империал: SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Карл Кори

SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 Январь 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор
9 442
1 197
2 725
17 902
10

Дата: 22 Январь 2014, 11:36

SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1.
Imperial

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Злодеище
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    539
    0
    4
    146
    0

    Дата: 27 Август 2017, 16:41

    мне щастье доставляет приближение к реальности, а не залпы, как из кулеелемёта. в моих настройках при стрельбе с макс дистанции не возможно выкосить весь юнит, даже половины
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник
      5 227
      369
      608
      7 560
      73

      Дата: 27 Август 2017, 16:41

      Злодеище

      так играйте без выкоса и будет вам счастье


      Рады бы, да невозможно - тут у последнего ополченца ружьишко припасено. :) Любая атака встречается стрельбой, пусть и, зачастую, беспорядочной.

      Насчет индейцев - согласен, что надо бы увеличить численность их отрядов. В нынешнем виде они толком не могут развернуть атаку - выкашиваются быстрее.
         Злодеище
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        539
        0
        4
        146
        0

        Дата: 27 Август 2017, 16:45

        а где вы видели индейцев в развёрнутой атаке вообще? что бы стройными колоннами с поддержкой артиллерии и кавой бьющей по флангам? разрабы с индейцами вообще лажанули.
           Vudi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          121
          1
          5
          66
          0

          Дата: 27 Август 2017, 17:16

          coolmix

          А вот в Европе такое происходит реже,что вполне логично,ведь уже не времена античности


          В Наполеоне разрабы эту фичу сразу же на постоянной основе для всех генералов туда вставили и не зря я так думаю, а все потому что уже позже посчитали ее весьма полезней и интересной.Ее же на оборот не убрали. Почему бы тогда если есть возможность,ее на постоянной основе и сюда бы не прикрутить...Да и потом, я знаю что в игре есть перехваты но это совсем не то! Тут смысл то в том что бы ИИ мог армию прятать, то есть ее не видно на карте где она стоит и когда я попадаю в засаду бой переносится сразу без расстановки на тактическую карту.Тут то и появляется еще один большой смысл для диверсантов, мониторить вражескую армию куда она пошла и где находиться.Кстати эта тактика довольно успешно применялась везде...это называется запутывающие маневры, так сказать подставы, огромные армии прятали успешно и в 20 веке во время ВМВ когда уже и авиация существовала, а вы тут про какую то античность. А Наполеон в обще по этому делу дак гуру был)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Злодеище

          что бы стройными колоннами с поддержкой артиллерии и кавой бьющей по флангам? разрабы с индейцами вообще лажанули.


          Полностью согласен.
             coolmix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 162
            0
            65
            829
            0

            Дата: 27 Август 2017, 17:40

            Злодеище (27 Август 2017, 16:41):

            мне щастье доставляет приближение к реальности, а не залпы, как из кулеелемёта. в моих настройках при стрельбе с макс дистанции не возможно выкосить весь юнит, даже половины

            А вы знаете как было в реальности(машина времени есть? :024: )?Многие учёные историки до сих пор спорят как было,но если вам известно доподлинно как,тогда вам цены нет! :0182:

            Это просто игра друже,"приближённая" к реальности и не более того,примерно похожая на то,что было,хотя то,что было как выясняется,зачастую может быть у всех разным. :017:
            Поэтому и сделано три разных режима боя.Вот лично я когда хочу боёв с "вырубом",то запускаю Рим2! :013:
            И прежде чем писать про куллемёт посмотрите хотя бы видео Сонара и увидите какой урон наносит ружейный огонь с "выкосом" и сколько времени длится бой.Думаю если бы огонь был настолько убоен,как вы пытаетесь здесь его представить,то дело до рукопашной не доходило бы вообще.

            Вся эта дискуссия больше подходит для темы 18 век в ПУА,велкам туда.Там уже этот вопрос обсуждался много раз. :046:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Злодеище (27 Август 2017, 16:45):

            а где вы видели индейцев в развёрнутой атаке вообще? что бы стройными колоннами с поддержкой артиллерии и кавой бьющей по флангам? разрабы с индейцами вообще лажанули.

            Ваш гениальный вариант боёвки с индейцами, в студию!
               Злодеище
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              539
              0
              4
              146
              0

              Дата: 27 Август 2017, 17:43

              о,опять историки врут. все подряд. да? и часто дело до рукопашной доходило?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              а против индейцев я картечью воюю
                 coolmix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 162
                0
                65
                829
                0

                Дата: 27 Август 2017, 17:46

                Vudi (27 Август 2017, 17:16):

                я знаю что в игре есть перехваты но это совсем не то! Тут смысл то в том что бы ИИ мог армию прятать, то есть ее не видно на карте где она стоит и когда я попадаю в засаду бой переносится сразу без расстановки на тактическую карту.

                Мы с вами,что в разную игру играем?:038: У меня ИИ прячет армии на стратег. карте и их не видно,а в бой в таком варианте попадаешь в походной колонне,а у вас этого нет?
                Да он делает это не так часто как в Сёгуне2 и Рим2,но всё таки делает.
                   Vudi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  121
                  1
                  5
                  66
                  0

                  Дата: 27 Август 2017, 17:53

                  [quote name='coolmix' post='1943172']Да он делает это не так часто как в Сёгуне2 и Рим2,но всё таки делает[/quote

                  Честно говоря на европейском континенте забыл когда такое уже видел такого у меня нет.В Америке да, индейцы меня так застают врасплох. Но это только в Америки.
                     coolmix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 162
                    0
                    65
                    829
                    0

                    Дата: 27 Август 2017, 18:03

                    Vudi (27 Август 2017, 17:53):

                    Честно говоря на европейском континенте забыл когда такое уже видел такого у меня нет.В Америке да, индейцы меня так застают врасплох. Но это только в Америки.

                    В западной Европе в основном происходят перехваты,а вот именно засады бывают ещё на Востоке,например точно помню,когда играя за Россию переходил Кавказ для атаки Османов,они мне устроили настоящую засаду в ущелье,причём их два стека не обнаружил даже шпион!
                       RamzesII
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      233
                      0
                      13
                      180
                      0

                      Дата: 27 Август 2017, 18:05

                      coolmix (27 Август 2017, 16:19):

                      Камрады,вы хотя бы обратили внимание на то,что обсуждение идёт об игре с функцией ружейный "выкос"?А там потери от мушкетных залпов выше и индейцам часто не хватает численности для удачной атаки,т.к. у них много не стреляющих юнитов которые к моменту рукопашной из за малой численности несут критические потери.С функцией 50/50 и "выруб",количество человек в отряде у них достаточное и они частенько даже имбуют,а вот с выкосом...
                      В общем читайте сначала внимательно,о чём идёт речь,прежде чем категорично критиковать.


                      Так а почему надо делать игру под "Выкос"? А те, кто с "вырубом" играет, у них от ваших правок индейцы вообще будут нагибать, им как быть?

                      coolmix (27 Август 2017, 17:40):


                      И прежде чем писать про куллемёт посмотрите хотя бы видео Сонара и увидите какой урон наносит ружейный огонь с "выкосом" и сколько времени длится бой.Думаю если бы огонь был настолько убоен,как вы пытаетесь здесь его представить,то дело до рукопашной не доходило бы вообще.


                      Ставили, смотрели. Косит нормально, кавалерия даже не успевает добегать.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Янв 2019, 19:51 · Счётчики