Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов!








     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Reider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Морские заставки
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Spoiler (expand)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Spoiler (expand)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Spoiler (expand)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   stiratel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2017, 01:24

                  coolmix

                  Камрад stiratel,тут ты немножко не прав,"озарение" только для варианта игры с "выкосом".


                  Это я понял.
                  Да и я не в обиду говорил.Просто мысли в слух.

                  А боёвка по аналогии с выкосом и раньше была в сабодах(nnn900 вроде делал или alesha6667,а может у каждого свой вариант был).Только те кто с ней играл тоже продолжали индейцев читерами обзывать.Приходилось продолжать их "обрезание".

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Sonar

                  Суть не только в том, что индейцы были подрезаны, а и в том насколько их резанули.
                  Моё мнение слишком сильно.


                  Я бы тут немного по другому сказал.Может причина в том что местных индейцев резанули,а таких же индейцев но наёмников никто не трогал.Получается они и раньше против читерных индейцев неплохо управлялись.А теперь и подавно управятся.Отсюда и иллюзия слабых индейцев.
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2017, 03:30

                    stiratel

                    А боёвка по аналогии с выкосом и раньше была в сабодах(nnn900 вроде делал или alesha6667,а может у каждого свой вариант был).Только те кто с ней играл тоже продолжали индейцев читерами обзывать.Приходилось продолжать их "обрезание".
                    Нет, то с этим несравнимо - это принципиально другие боёвки. Они координируются с таблицами по-другому. От тех остался только выруб(вариант nnn900), да и он не совсем по прежнему работает из-за сторонних изменений.

                    stiratel

                    Может причина в том что местных индейцев резанули,а таких же индейцев но наёмников никто не трогал
                    Обижаешь... ))
                       stiratel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2017, 09:06

                      Flavius

                      Обижаешь... ))

                      Ну извиняйте.Давненько игру не запускал))Да и играю я всё на востоке,до Америки не доплываю)).Ориентируюсь на слова Sonara что наёмники крутые больно а индейцы в минусе.Раньше они примерно на равных были.

                      Как по мне,так индейцы должны быть намного сильнее любого ополчения но полный ноль против любого регуляра(исключение единичные элитные отряды).А наёмные индейцы равны по силам обычным индейцам но меньшей численности в отрядах.Любой один линейный стек должен прочесать на расслабоне всю территорию индейцев.Так всё выглядит более логично,хоть и в ущерб зрелищности.

                      А у нас прослеживается желание сделать их равными всем эпохам столетия.Но против человека это сложновато сделать,прохождение за Испанию Сонаром тому доказательство.Он почти всю игру воевал с ними одним ополчением и побеждал-а те индейцы реально читерами были))Получается их нужно вообще полубогами сделать чтоб они человека наказали))
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 30 августа 2017, 23:23

                        Да пока хватит поднять их численность на 30 процентов и нормально, я за сверхмощную Францию с ними 50 ходов воевал, вполне нормально держались, так и должны. Кстати в последнем стриме очень-очень характерный большой бой индейцев против меня. Обработается выложу, в конце стрима он. Были бы там отряды 30+ процентов, ох... ))
                           Flavius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 августа 2017, 23:27

                          stiratel

                          Как по мне,так индейцы должны быть намного сильнее любого ополчения но полный ноль против любого регуляра(исключение единичные элитные отряды).А наёмные индейцы равны по силам обычным индейцам но меньшей численности в отрядах.
                          По мне - так же. Но надо понимать, что нельзя так развести по балансу регуляров и ополчение. К тому же, и те, и те имеют сложную ролевую дифференциацию. Не стоит об этом - о невозможном... ))
                             Ariovist
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 31 августа 2017, 21:23

                            А Чё нет никакого описания сабмодов, Искать про каждый где то в недрях темы? Или качать там текстовые файлы чтоб почитать описания? Просто свалили все в кучу и дали ссыль, не хорошо :066:
                               Flavius
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 31 августа 2017, 22:11

                              Ariovist

                              качать там текстовые файлы чтоб почитать описания?
                              Да, - открывать текстовые файлы внутри архивов с приложениях. Или - не использовать.
                                 coolmix
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 04 сентября 2017, 23:13

                                Flavius (24 августа 2017, 22:46):

                                coolmix

                                То есть тут только сокращение лимитов и ничего более?Бафов и прочего нет?
                                Точно так - только лимиты.

                                Что то тут не чисто,походу в этом приложении всё таки есть бафы ИИ,опробовал этот сабмод и в бою даже крымские лучники-азапы с моралью 5 не бегут,стоят как вкопанные!(Подозрительно!)Не говоря о крымских капыкулту-какихтам и янычарах,которые имбовее индейцев, а численность от 150 до 210(стоит в настройках"отряды выше нормы")!,два таких отряда едут как танки по моим войскам сминая одного за другим и им пофиг,выкос или не выкос! :angry2:Причём я ещё и атаковал их периодически конницей в тыл!
                                И если выборный полк(за Россию) ещё немножко продержался против этих монстров,то жилые полки посыпались практически сразу.
                                Самое забавное,что имея превосходство 1.5 раза и не плохие войска для начала игры,а также изученными багинет и каре,я не могу победить врага,т.к. имбо-мечники рвут мои войска,а гренадёр пока у меня нет,хотя мне не особо интересно их применять,глуша одну имбу другой имбой. :0162:
                                Вообще по моему мнению,все имбо-мечники со статами как у индейцев и выше,должны иметь соответственную численность не более 120 (при настройках"выше нормы").

                                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                Экономический сабмод понравился,денег для блицкригов при игре за Россию довольно сильно не хватает.Что прилично усложняет игру.

                                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                Камрад Сонар,если вы планируете высадку в Индии,в своём прохождении за Францию,интересно было бы глянуть,как вы будете воевать с индИйскими и другими восточными мечниками ,без гренадёр или с одним броском.Очень любопытно.
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 05 сентября 2017, 03:08

                                  coolmix

                                  как вы будете воевать с индИйскими и другими восточными мечниками ,без гренадёр или с одним броском.Очень любопытно.
                                  Да-мс... - Оч-чень любопытно!))

                                  coolmix

                                  в этом приложении всё таки есть
                                  Там, где лимиты - только units_tables.
                                     coolmix
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 05 сентября 2017, 06:44

                                    Flavius (05 сентября 2017, 03:08):

                                    Там, где лимиты - только units_tables.

                                    Да?Странно...
                                    А не мог в сабмоде случайно остаться какой то "след",от бафов ИИ?
                                    Хотя может дело в имбалансных крымских войсках. :038:
                                    Зачем ты их таких сделал,друже?Ладно ещё конница это я как то могу понять,но вот пехота с запредельными статами(особенно те которые со значком ханства),которая имеет скорострельность и меткость на уровне,а то и выше, поздних европейских полков и мечники с защитой 25! :024: боюсь даже подумать во что это трансформируется на ВХ!(насколько я помню защита влияет не только на рукопашную,но и на потери от пуль?)Вот этот отряд и отутюжил всё моё войско вместе с ещё одним отрядом янычар.
                                    В итоге получается,чтобы победить,надо вначале компании за Россию в первую очередь выносить Крымское ханство собрав все элитные полки,иначе беда.

                                    Ладно,сначала попробую выкрутится и вытащить эту компанию хотя уже профукал Киев и на очереди Москва, да и шведы прут к Санкт-Петербургу,в любом случае отпишусь.
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики