Сообщество Империал: SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Карл Кори

SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 Январь 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор
9 422
1 197
2 725
17 842
10

Дата: 22 Январь 2014, 11:36

SUB MODS для PUA v3.9 сборки F-1.
Imperial

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Описания - внутри архивов.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



     coolmix
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 162
    0
    65
    829
    0

    Дата: 13 Сентябрь 2017, 01:01

    Ок понял,удаляю.
       Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 390
      13
      426
      4 189
      1

      Дата: 13 Сентябрь 2017, 23:09

      Sonar

      В итоге страдают оба
      Тестирования показали, что комп с этим управляется легко. Где-то они здесь, в ветках проходили.

      Sonar

      Ничего бы не изменилось в принципе
      Это сложный вопрос. При одном балансе развития не изменилось бы, при другом - изменилось бы.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок
        3 986
        42
        424
        4 536
        6

        Дата: 14 Сентябрь 2017, 08:43

        Flavius (13 Сентябрь 2017, 23:09):

        Sonar

        В итоге страдают оба
        Тестирования показали, что комп с этим управляется легко. Где-то они здесь, в ветках проходили.

        Sonar

        Ничего бы не изменилось в принципе
        Это сложный вопрос. При одном балансе развития не изменилось бы, при другом - изменилось бы.


        Если АИ с этим справляется легко, то человек еще легче. Пять тысяч дохода будет в начале или четыре, особо значения не имеет. Один- два торговых договора это компенсируют или один-два лишних торговых судна на точках.
        Сомневаюсь, что АИ также рассуждать сможет.
        Вообщем, мод не из тех, что усложняет игру. Затягивает - да.
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 390
          13
          426
          4 189
          1

          Дата: 14 Сентябрь 2017, 10:56

          Sonar

          Если АИ с этим справляется легко, то человек еще легче
          Зависит от баланса соотношений при развитии. А развитие бывает разным.

          Sonar

          Вообщем, мод не из тех, что усложняет игру
          У сабмода нет прямой задачи усложнять игру. Его задача - предложение игроку поиска стратегически оптимального развития. То есть, в целом - это расширение спектра задач при игре ради независимого интереса. Этот сабмод для широкого пользователя, который его и заказал. А не для прожжённого игрока, который на автомате кампанию строит потому, что знает все ходы игры. И не для кино конечно - не знаю, что вы оба за него уцепились... ))
          Широкий игрок поднял бучу, - его именем сабмод и был сделан. Пусть будет. Кому надо - возьмёт, кому не надо - не трогай.

          Sonar

          Затягивает
          Не всё ради кино в этом мире - многие любят затянутую кампанию, чтобы просмаковать все этапы развития и максимально удержаться вместе со всем миром в раннем романтическом периоде начала эпохи.
          Конечно, для стрима сабмод не подходит. Но при игре для себя - пусть у народа будет и такая настройка.
             coolmix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 162
            0
            65
            829
            0

            Дата: 14 Сентябрь 2017, 13:58

            Flavius (14 Сентябрь 2017, 10:56):

            Широкий игрок поднял бучу, - его именем сабмод и был сделан. Пусть будет.

            Так я тоже подымал бучу и моё имя тоже есть в названии экономического сабмода :0182: ,только вот я всегда ратовал за усложнение экономики для игрока при этом не трогая ИИ:020: и всегда говорил,что вначале игры с экономикой норм,а вот когда развился....
            И хотелка заключалась в том, что надо было сделать,что то типа:"чем больше территорий,тем больше инфляция",опять же только для игрока.
            А тут получается,что этот саб тормозит в основном только территориальное развитие в начале игры (например за Россию я добился тех же территорий к 35 ходу ,а не к 30,как раньше).Дальше он ни на что влиять не будет,кроме как на кол-во войск обоих воюющих сторон на стратегической карте,потому что ИИ тоже подрезан и тоже будет развивать экономику медленнее,а разница в 5-10 ходов не слишком существенна в глобальном масштабе и не даст ИИ далеко оторваться от игрока.

            Flavius (14 Сентябрь 2017, 10:56):

            что вы оба за него уцепились... ))
            Но попробовать("любопытство и кошку погубило" :0182: ) и высказать своё мнение,надо же было или нет?

            Flavius (14 Сентябрь 2017, 10:56):

            Кому надо - возьмёт, кому не надо - не трогай.

            Железный аргумент.

            Flavius (14 Сентябрь 2017, 10:56):

            Этот сабмод для широкого пользователя, который его и заказал. А не для прожжённого игрока, который на автомате кампанию строит потому, что знает все ходы игры.

            Этот сабмод,в самом начале компании,воткнёт "осиновый кол" в неопытного игрока и он,в лучшем случае,начнёт переигрывать удалив сабмод,в худшем бросит игру,а прожжённого лишь чутка замедлит на раннем этапе развития,в общем "овчинка выделки не стоит".

            Flavius (14 Сентябрь 2017, 10:56):

            Не всё ради кино в этом мире - многие любят затянутую кампанию, чтобы просмаковать все этапы развития и максимально удержаться вместе со всем миром в раннем романтическом периоде начала эпохи.

            Для того,чтобы удержатся на раннем этапе надо вносить изменения в скорость изучения технологий,разве не? :038:
            Ведь если играть от обороны, то всегда можно изыскать резервы на постройку определённого здания нужного для изучения следующего теха,а если от территориального захватов,то большое кол -во территорий тоже помогут изыскать денежку для минимально необходимого строительства.
            А 5-10ходов тормозов в территориальном развитии в начале игры,вряд ли сильно затянут компанию и смакование будет не намного продолжительнее,чем в игре без сабмода. :046:
               Михаил_Головин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              67
              0
              1
              20
              0

              Дата: 14 Сентябрь 2017, 15:21

              Ограничения на экнономику, на лимит флота, на бафф армии нужны перфекционистам. По типу меня - набрать 2 фул стека только лучшей пехоты/арты/кавалерии - с моралью где-то 18 - и бесконечно отражать атаки со всех сторон. Так сказать, наслаждаться максимальным опытом и меткостью в 60.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              На бафф армии ИИ имелось ввиду. И если использовать ограничения для себя - не прекращать войны, только исторические территории, только одна школа - по динамике бить не будет. У меня в 1702 году 2 полка шведов вместе идут на Москву, хотя я только успеваю собрать 1 неполный под 80% и то из гна, воды и пара.

              Жалко нельзя создать еще уровень сложности ульра хард.
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 390
                13
                426
                4 189
                1

                Дата: 14 Сентябрь 2017, 21:13

                coolmix

                А тут получается,что этот саб тормозит в основном только территориальное развитие в начале игры
                С чего Вы взяли? - Это полностью вздорное утверждение. Вы игрок, вот игрой и проверяйте - нужен Вам сабмод или не нужен. Не надо вот этих, без понимания таблиц, утверждений. Да и таблицы понимать недостаточно, надо в динамике понимать процесс и задачи. Были созданы конкретные таблицы о том, что нам нужно от развития зданий и технологий, по ним было создано приложение, которое может срабатывать неоднозначно, которое не действует отрицательно на ИИ по результатам тестирований, а усложняет жизнь преимущественно игроку. У Вас есть другие результаты - предъявите их. Не надо тут охать догадками. 200 ходов так, этак - резюме. Вот это будет информацией.
                Если человек понимает, что в таблицах, это ещё не значит, что мы знаем, как это может сработать в игре.

                coolmix

                чутка замедлит на раннем этапе развития
                Не надо вангавать - либо играем, либо не играем. Затея -
                Ваша с группой товарищей, вы её миру подарили, меня заставили её реализовать - пользуйтесь или не пользуйтесь, но вангавать не надо.

                coolmix

                чтобы удержатся на раннем этапе надо вносить изменения в скорость изучения технологий,разве не?
                Ещё есть скорость постройки зданий и сбалансированная привязка к тому и к этому возможности появления войск, и их характеристик.

                coolmix

                вряд ли
                Вряд ли, не вряд ли - ля-ля ни о чём. Вы хотели проверить - вот Ваша задумка - проверяйте. Не хотите - не проверяйте. Мне это всё не нужно - меня устраивают настройки основы. Если мне потребуются сложности - ставлю ВДМ. Там всего хватает.
                Вот баффка Сонара - ничего элемент, можно поюзать. Нравится. Но, пока какую-нибудь кривашку от него не обнаружу. Все опыты пускают к сожалению какую-нибудь кривашку. Просто кривашка может быть не сразу видна.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок
                  3 986
                  42
                  424
                  4 536
                  6

                  Дата: 15 Сентябрь 2017, 09:01

                  Кстати, в моём сабмоде АИ исследует техи и строительство здания быстрее, т.е. стоит баф именно ему увеличенный на это дело, да еще и зависящий от сложности. Хард или верихард. Думаю можно подкрутить чуток еще ))
                  А то на четырех универах я его обхожу уже к 60 му ходу... Хотя конечно Франция - это мощь неимоверная...
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 390
                    13
                    426
                    4 189
                    1

                    Дата: 15 Сентябрь 2017, 09:34

                    Sonar

                    Хотя конечно Франция - это мощь неимоверная...
                    Надеюсь, всё-таки, на стрим "За Русь" в этой связи. Там можно оптимальнее бафф отнивелировать.
                    С кампанией за Францию я надеюсь ещё поработать. Ну и, соответственно, кроме войск, чуть и жир им порезать ценовой политикой.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок
                      3 986
                      42
                      424
                      4 536
                      6

                      Дата: 15 Сентябрь 2017, 10:08

                      Flavius (15 Сентябрь 2017, 09:34):

                      Sonar

                      Хотя конечно Франция - это мощь неимоверная...
                      Надеюсь, всё-таки, на стрим "За Русь" в этой связи. Там можно оптимальнее бафф отнивелировать.
                      С кампанией за Францию я надеюсь ещё поработать. Ну и, соответственно, кроме войск, чуть и жир им порезать ценовой политикой.


                      В этой связи кстати Британия мне показалось слабовата, да Ройял Неви доставляет, но в целом... Может британцам дать шанс Индию завоевать... пораньше? Вплоть до выдачи им там территории еще одной?
                      Блин, как плохо, что нет наполеоновских скриптов, которые позволяют давать именно АИ стеки и денежки...
                      А еще плохо, что британцы слились и отдали штатам территории в Америке, я бы точно Сдвинул появление США подальше, ход на 80ый минимум.
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 01:21 · Счётчики