Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов!








     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Морские заставки
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Спойлер (раскрыть)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Спойлер (раскрыть)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2014, 18:27

                  Ghost1717

                  RC_skybox_ETW_movie в PUA_UI_&all_mod вкопали
                  Ну, типа того. Да ещё пока только тестируем. В основе не поменян.
                  Предполагаю сделать приложение из - наоборот, того, что было в основе. Сейчас делаю.
                     AVE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2014, 18:42

                    В Крыму дождя нет, зато в битве перед Крымом, в Швеции на зимней карте стал идти дождь.))
                    В Крыму всё равно вылетел под конец боя,(там мне разгром полный приходил) ну это уже не из за погоды.(
                       Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2014, 18:48

                      AVE

                      ну это уже не из за погоды.(
                      Это, уже очевидно - из-за перегрева железа.

                      AVE

                      в Швеции на зимней карте стал идти дождь.))
                      Нужно больше статистики.
                         AVE
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 ноября 2014, 19:26

                        Проц под охлаждающей системой, на видяхе сейчас прибавлю обороты вентиляторов, посмотрим.
                        Что ещё может перегреваться? и приводить к вылетам.
                           Flavius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 ноября 2014, 19:28

                          AVE

                          Что ещё может перегреваться? и приводить к вылетам.
                          Пыль в воздушных каналах.
                          В "чаво" об этом уже тома написаны!
                          Вылет сразу - это юнит.
                          Вылет при выстреле - это снаряд.
                          Вылет под конец битва - это перегрев железа.
                             Nick
                            • Imperial
                            Imperial
                            研究者失格

                            Дата: 08 ноября 2014, 20:04

                            Цитата

                            Вылет под конец битва - это перегрев железа.

                            Или нестабильность/неполадки :0182:
                               Flavius
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 09 ноября 2014, 22:43

                              AVE

                              дождя нет
                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                 agnez
                                • Imperial
                                Imperial
                                Агент ZOG

                                Дата: 11 ноября 2014, 08:47

                                Что лучше для игры с стеками в 30 юнитов с увеличенной численностью: RC_NNN_Formations_v6 или RC_NNN_Formations_v7?
                                   nnn900
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 11 ноября 2014, 08:56

                                  agnez (11 ноября 2014, 08:47):

                                  Что лучше для игры с стеками в 30 юнитов с увеличенной численностью: RC_NNN_Formations_v6 или RC_NNN_Formations_v7?

                                  Для именно 30 юнитов без разницы в целом, просто шестые больше на оборонительные действия ИИ ориентированы - формации обороны имеют более высокие приоритеты, в седьмых я еще построение в две линии убрал, т.к ИИ не всегда адекватно второй линией пользуется и формацию, где перед линейной пехотой стрелки разворачиваются, но у нее и в шестых приоритет использования не очень высокий.

                                  Мне более поздние кажутся более удачными, хотя кому то и пятые больше по душе)).
                                     Савромат
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 11 ноября 2014, 09:16

                                    agnez
                                    А, камрад, решили все-таки попробовать Пиратов? Я вот тоже давно посматриваю на них - просьба отписаться о впечатлениях. А то Рим все время отнимает а иногда хочется чего-то иного :006:
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики