Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов.






     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Морские заставки
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Спойлер (раскрыть)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Спойлер (раскрыть)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   Юрий Нагорный
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2014, 15:54

                  alesha6667 (14 декабря 2014, 20:09):

                  sonarmaster

                  п.с. И это я играл *1.5 к опыту... А *2 будет вообще жесть..

                  Ну в два это примерно.В ваниле первая лычка за 70 трупаков,я сделал первую на 50ти,вторая в оригинале за 300 у меня за 200рыл..последняя за 2100 у меня за 1550...прогрессия примерно такая.Морской опыт,тот да-ровно в два раза шустрее качается.Мне кажется так вернее.
                  А вообще конечно же утилита для любителей,серьёзным рубакам она конечно же не нужна. #*

                  Так а чего лычка к меткости не добавляет +2
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 24 декабря 2014, 15:56

                    Юрий Нагорный

                    Блин,так а на что конкретно он здесь влияет?


                    Юниты быстрее зарабатывают лычки опыта.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 декабря 2014, 22:38

                      Юрий Нагорный (24 декабря 2014, 15:54):

                      Так а чего лычка к меткости не добавляет +2

                      Концепция мода такая. Да и реально опыт линейных подразделений на меткость при массовой стрельбе практически не влиял.
                      В строю прицеливания в нашем понимании не производилось, фактически всё прицеливание заключалось в направлении ружья в сторону вражеского строя.
                      Уже писал про очень характерный пример по этому поводу - австрийское пехотное ружье образца 1763 года(насколько помню), которое вообще не имело прицельных приспособлений.
                         Ghost1717
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 декабря 2014, 11:37

                        от себя добавлю что в уставе было прописано открывать огонь с расстояния 70 метров! ибо с более дальнего расстояния вероятность поразить противника сильно снижалась ! несмотря на то что убойная сила мушкета сохранялась на 500 метрах.
                        Урон достигался плотностью строя(ружей) как мы знаем у наполеона он достигал максимального значения плюс наполеоновские плотные колонны психологически действовали на врага ну и конечно плотные ряды легко расправлялись с конницей.
                           Александр Романов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 декабря 2014, 17:25

                          Набор графических приложений от dv7x! Ссылка плохая на саб-моды.
                             Александр Романов
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 30 декабря 2014, 13:41

                            Извиняюсь, ссылка на Набор графических приложений от dv7x хорошая, просто Интернет подвис. :0142: :0142:
                               Ferrata
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 31 декабря 2014, 19:05

                              есть ли какая не будь возможность в этом моде открыть минорные возникающие фракции для игры, к примеру та же Греция?)
                                 Flavius
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 31 декабря 2014, 19:18

                                Ferrata

                                открыть минорные возникающие фракции для игры, к примеру та же Греция?)
                                Всё исторически существовавшее на 1700 год будет открыто. Всё возникающее когда-либо после - будет закрыто. Ибо нельзя начать данную игру с данным модом позже 1700 года.
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 05 января 2015, 00:56

                                  Внимание!

                                  Появилось новое приложение!

                                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                  Оно добавляет в игру: вместо квадратного деревянного артиллерийского форта(первый уровень) - круглый деревянный пехотный форт.
                                  Что позволяет проводить сражения на тактике и в зимнее время не автобоем, а на поле сражения!
                                  *Напоминаю: деревянный артиллерийский форт первого уровня не имеет зимних тактических карт изначально - в самой игре.
                                  Поэтому загрузка боя при его использовании в зимнее игровое время невозможна и приводит к вылету.
                                  Поэтому, обычно, в этой ситуации игроку приходилось использовать автобой на стратегической карте.
                                  Установив приложение RC_Fort_stockade_movie, вы сможете не использовать более автобой, а смело загружать зимнюю битву.
                                  Так же, вы, по желанию, можете вынимать это приложение в летнее игровое время и устанавливать в зимнее.
                                  Теперь у вас есть выбор: в летнее время вы можете наслаждаться неоспоримой красотой деревянного артиллерийского форта, а зимой - круглого пехотного.
                                  Ну, или вообще не вынимайте данное приложения из игры, и круглый год на тактике у вас будет - круглый пехотный форт, в качестве первого уровня строительства полевого форта.

                                  Установка: положить в папку data, ни где не прописывать.

                                  Скриншоты:
                                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                     Александр Романов
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 08 января 2015, 22:55

                                    Flavius (31 декабря 2014, 19:18):

                                    Ferrata

                                    открыть минорные возникающие фракции для игры, к примеру та же Греция?)
                                    Всё исторически существовавшее на 1700 год будет открыто. Всё возникающее когда-либо после - будет закрыто. Ибо нельзя начать данную игру с данным модом позже 1700 года.

                                    То есть, Мазепа, Булавин, Молдавское княжество, Трансильвания будут открыты?
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики