Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов.






     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Морские заставки
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Спойлер (раскрыть)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Спойлер (раскрыть)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   stiratel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2015, 06:20

                  v2k890

                  Если люди хотят реализма, зачем они скачивают мод про пиратов с дробашами, одим отрядом уделывающих регулярные армии.

                  На самом деле реализм мало кого интересует-люди хотят просто поиграть без особых заморочек))Ну и в глобальном моде с множеством играбельных фракций невозможно добиться максимального реализма-приходится подстраиваться так,чтоб фракция под управлением ИИ смогла выжить достаточно долго.Отсюда и такие специфические параметры у некоторых персонажей.Игрок,желающий максимального реализма,может их просто не использовать в своей кампании.Но повторюсь-людей желающих реализма в моде практически нет на сегодняшний день.Именно по этой причине появились такие сабмоды как боёвка с приближением к ванильной,увеличенная скорость кораблей и т.п.Например сабмод для Испании был сделан в формате допустимого усложнения и приближения к реальности.Но это практически никого не заинтересовало.Пришлось его интегрировать в основной мод и настроить по принципу остальных фракций,более облегчённо-теперь вопросов нет))Вот почему люди качают мод про пиратов с дробашами-хотят немного расслабиться))Под словом реализм такая масса игроков подразумевает соответствие внешнего вида юнитов и более-менее правдоподобное расположение фракций для того периода.
                     Houston..
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2015, 12:42

                    v2k890

                    Если люди хотят реализма, зачем они скачивают мод про пиратов с дробашами, одим отрядом уделывающих регулярные армии.

                    На самом деле,существует мало таких вот глобал.модов и каждый из них не историчен по своему. Так если вам не нравится,почему бы вам не сесть,да и не накатить свой мод с уклоном в историчность? А мы,посмотрим,покритикуем.. На словцо то все богаты.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 21 июля 2015, 10:27

                      Камрады, а вот эти моды на погоду можно ставить вместе?
                      RC_NTW_weather_battle_movie.pack
                      и
                      RC_good_weather_movie.pack
                         RamzesII
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июля 2015, 17:58

                        Здравствуйте, не знаю где спросить, а как можно изменить дальность хода армий на страт-карте на классике (малой карте)?
                           nnn900
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 июля 2015, 21:18

                          RamzesII (22 июля 2015, 17:58):

                          Здравствуйте, не знаю где спросить, а как можно изменить дальность хода армий на страт-карте на классике (малой карте)?

                          Такой вопрос нужно в общей теме моддинга задавать.
                          По существу - задаётся дальность передвижения не армий, а каждого юнита в отдельности и армия двигается со скоростью самого медленного.
                          Менять с помощью ПФМ здесь PUA_DB_b_mod.pack/db/units_tables в каждом существующем там подразделе этой таблицы в 10-й колонке (перед той, где большинству юнитов True указано).
                             RamzesII
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 22 июля 2015, 22:44

                            Благодарю за ответ. Лопатить я так понял, много придется...
                               nnn900
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 22 июля 2015, 23:31

                              RamzesII (22 июля 2015, 22:44):

                              Благодарю за ответ. Лопатить я так понял, много придется...

                              Всех имеющихся в моде юнитов, либо только всех сухопутных, если вопрос только в армиях. Часа за 1,5-2 управитесь (с перерывами, чтобы от однообразной работы с ума не сойти :) ).
                                 Vault_boy
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 28 июля 2015, 02:42

                                Где взять SUB MOD RC_BATTLE_SOUNDS_A_v8_patch ?
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 28 июля 2015, 03:24

                                  Vault_boy

                                  Где взять SUB MOD RC_BATTLE_SOUNDS_A_v8_patch ?
                                  По-моему он интегрирован в основу.
                                     Joachim Pappengeimer
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    капитан Смоллет

                                    Дата: 12 августа 2015, 14:49

                                    Файл RC_Experience_A_patch по моему ничего не меняет. Или точнее совсем ничего не меняет. Как до установки так и после опыт отрядам капает так же скупо, ни сколько не быстрее. :002:
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики