Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов!








     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Морские заставки
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Спойлер (раскрыть)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Спойлер (раскрыть)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   coolmix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2017, 18:23

                  Злодеище (27 августа 2017, 17:43):

                  о,опять историки врут. все подряд. да? и часто дело до рукопашной доходило?

                  . Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь .

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  RamzesII (27 августа 2017, 18:05):

                  Так а почему надо делать игру под "Выкос"? А те, кто с "вырубом" играет, у них от ваших правок индейцы вообще будут нагибать, им как быть?

                  Ладно повторю ещё раз.
                  Я и камрад Сонар писали про игру с выкосом,под который он затачивал свой сабмод причём тут остальные боёвки?Этот сабмод отдельное приложение для игры и изменения Сонар делает только в нём ,а не в основе.
                  Тема называется сабмоды!!!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  RamzesII (27 августа 2017, 18:05):

                  Ставили, смотрели. Косит нормально, кавалерия даже не успевает добегать.

                  Когда ИИ сливает каву,скача в лоб или вдоль фронта,так обычно и бывает(даже с 50/50),а когда заходит с флангов когда вы отвлечены боем,тут даже выкос не всегда спасает,да и с "вырубом" и 50/50,кавалерия имбует только до изучения каре.
                     Vudi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2017, 18:33

                    coolmix

                    когда играя за Россию переходил Кавказ для атаки Османов,они мне устроили настоящую засаду в ущелье,причём их два стека не обнаружил даже шпион!


                    Блин, вот это офигенно просто! Хотелось бы что бы везде так было)
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2017, 19:59

                      Камрад Флавиус,поставил сабмод на галеоны и флейты для всех стран и в найме за Маратху они так и не появились. :angry2:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Нашёл экономический сабмод RC_economic_effects_middle_movie,можно на него заполучить более подробное описание?
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 27 августа 2017, 21:07

                        Кавалерия не успевает доскакать только в одном случае, когда АИ в начале каждого большого боя зачем-то посылает один отряд кавы на смерть...
                        Я хз, как это поправить и где.
                        Когда же идёт большой бой, то кавалерия вполне себя успевает доскакать и я много раз это показывал на видео. Более того, она часто прорывает строй каре. Ружейный выкос в принципе не такой уж убойный реально, но главное, что мои потери в такой боевке в полтора раза выше, чем без неё, поэтому эту боёвку я и советую.
                        Теперь, что до индейцев. Четыре стрима я играл на 50-50 боёвке и они и там были слабы. Точнее гораздо слабее тех, с которыми я дрался год назад за испанцев. Им реально надо поднять численность и всё станет нормально и не сильно, но и не слабо. И это я еще воюю с пробафанными мной же индейцами (бафы там на весь АИ идут). Вообщем видимо стоны об имба-индейцах (а они реально были такими), так разжалобили Флавиуса, что он порезал их раза в 2 ))
                           coolmix
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 августа 2017, 23:11

                          Поставил экономический сабмод RC_economic_effects_middle_movie в процессе компании за 13 колоний и особой разницы не ущючил. :0182:
                             Flavius
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 августа 2017, 00:49

                            RamzesII

                            Так а почему надо делать игру под "Выкос"? А те, кто с "вырубом" играет, у них от ваших правок индейцы вообще будут нагибать, им как быть?
                            Резонный аргумент.

                            coolmix

                            сабмод на галеоны и флейты для всех стран и в найме за Маратху они так и не появились
                            Имеются в виду все евро-страны.

                            Sonar

                            надо поднять численность
                            Вероятно так.

                            coolmix

                            RC_economic_effects_middle_movie
                            Ну это же экономика - она в процессе развития только ощущается. Это вот результат того, к чему мы там пришли - в теме предложений вроде. С Карлом 12-м обсуждалось это.
                               Sonar
                              • Imperial
                              Imperial
                              Вольный стрелок

                              Дата: 28 августа 2017, 09:50

                              RamzesII (27 августа 2017, 18:05):

                              Так а почему надо делать игру под "Выкос"? А те, кто с "вырубом" играет, у них от ваших правок индейцы вообще будут нагибать, им как быть?


                              Суть вот в чём, чем меньше потери от ружейного огня, тем сложнее играть против индейцев и легче против европейского строя АИ. Это раз. Два, уже сказал предлагаемые мной правки всегда легкое движение напильником. Они не приводят к результатам типа "вообще имба". Это два. И наконец, индейцев может нанимать сам игрок, для борьбы с индейцами )) Внезапно, он тоже получит те самые на 30 процентов большие отряды. Это три.
                              Ну и вдовесок, ВХ должно быть ВХ, нельзя просто так взять поставить максимальную сложность и всех нагнуть. Мои массовые правки в сабмодах, как раз к этому. Не можете - играйте на Харде. А то ишь расслабились )))
                              п.с. Как вы понимаете десяток движений напильником, даже легких - это серьезно.
                                 RamzesII
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 28 августа 2017, 10:21

                                Sonar (28 августа 2017, 09:50):


                                Ну и вдовесок, ВХ должно быть ВХ, нельзя просто так взять поставить максимальную сложность и всех нагнуть. Мои массовые правки в сабмодах, как раз к этому. Не можете - играйте на Харде. А то ишь расслабились )))


                                Так вы возьмите минора, Саксонию например, да нагните. За французов играют и давай шуровать напильником ))
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 28 августа 2017, 14:53

                                  Sonar

                                  Внезапно, он тоже получит те самые на 30 процентов большие отряды
                                  Европейцам, к слову, можно индейские отряды и не увеличивать. Для сложности.
                                  А увеличение индейских отрядов в принципе можно вбить только в "ружейный выкос", если что... )) То есть - именно к нему привязать. Этим и ценна F-1 сборка, что у неё потенциал вариативности безгранично богат. ))
                                     Sonar
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Вольный стрелок

                                    Дата: 28 августа 2017, 16:16

                                    RamzesII (28 августа 2017, 10:21):

                                    Sonar (28 августа 2017, 09:50):


                                    Ну и вдовесок, ВХ должно быть ВХ, нельзя просто так взять поставить максимальную сложность и всех нагнуть. Мои массовые правки в сабмодах, как раз к этому. Не можете - играйте на Харде. А то ишь расслабились )))


                                    Так вы возьмите минора, Саксонию например, да нагните. За французов играют и давай шуровать напильником ))


                                    Дык на ВХ за минора и должно быть дико сложно играть. Почти невозможно. Любая ошибка - смерть.
                                    Впрочем, что-то я сильно подозреваю, что и там всё не так трудно, даже с сабмодами.
                                    Просто за счет дипломатических игр. Главное выстоять против пруссаков.
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики