Flavius (14 сентября 2017, 10:56):
Широкий игрок поднял бучу, - его именем сабмод и был сделан. Пусть будет.
Так я тоже подымал бучу и моё имя тоже есть в названии экономического сабмода
,только вот я всегда ратовал за усложнение экономики для игрока при этом не трогая ИИ
и всегда говорил,что вначале игры с экономикой норм,а вот когда развился....
И хотелка заключалась в том, что надо было сделать,что то типа:"чем больше территорий,тем больше инфляция",опять же только для игрока.
А тут получается,что этот саб тормозит в основном
только территориальное развитие в начале игры (например за Россию я добился тех же территорий к 35 ходу ,а не к 30,как раньше).Дальше он ни на что влиять не будет,кроме как на кол-во войск обоих воюющих сторон на стратегической карте,потому что ИИ тоже подрезан и тоже будет развивать экономику медленнее,а разница в 5-10 ходов не слишком существенна в глобальном масштабе и не даст ИИ далеко оторваться от игрока.
Flavius (14 сентября 2017, 10:56):
что вы оба за него уцепились... ))
Но попробовать("любопытство и кошку погубило"
) и высказать своё мнение,надо же было или нет?
Flavius (14 сентября 2017, 10:56):
Кому надо - возьмёт, кому не надо - не трогай.
Железный аргумент.
Flavius (14 сентября 2017, 10:56):
Этот сабмод для широкого пользователя, который его и заказал. А не для прожжённого игрока, который на автомате кампанию строит потому, что знает все ходы игры.
Этот сабмод,в самом начале компании,воткнёт "осиновый кол" в неопытного игрока и он,в лучшем случае,начнёт переигрывать удалив сабмод,в худшем бросит игру,а прожжённого лишь чутка замедлит на раннем этапе развития,в общем "овчинка выделки не стоит".
Flavius (14 сентября 2017, 10:56):
Не всё ради кино в этом мире - многие любят затянутую кампанию, чтобы просмаковать все этапы развития и максимально удержаться вместе со всем миром в раннем романтическом периоде начала эпохи.
Для того,чтобы удержатся на раннем этапе надо вносить изменения в скорость изучения технологий,разве не?
Ведь если играть от обороны, то всегда можно изыскать резервы на постройку определённого здания нужного для изучения следующего теха,а если от территориального захватов,то большое кол -во территорий тоже помогут изыскать денежку для минимально необходимого строительства.
А 5-10ходов тормозов в территориальном развитии в начале игры,вряд ли сильно затянут компанию и смакование будет не намного продолжительнее,чем в игре без сабмода.