Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов.






     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Морские заставки
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Спойлер (раскрыть)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Спойлер (раскрыть)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   coolmix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2018, 00:27

                  Ув.Иван,прочитал ваши советы в ВК и хочу вам высказать свою точку зрения по этому поводу.
                  Мир и торговый договор с Крымом ,сразу уменьшает стратегическую сложность игры с ВХ до самого лёгкого уровня,а если вы ещё и за миритесь с Булавиным,прохождение вообще превращается в лёгкую прогулку.Т.к. булавинцы будут с вами торговать,никогда не предадут(так же как и протекторат Крым) и надёжно прикроют вас от разных хевсурских и гази-кумухских доменов.Мир и торговый договор со Швецией,тоже даёт не хилую отсрочку,чтобы отстроить доходные здания и плюс добавляет возможность беспрепятственно торговать через Балтику и северные порты.Ещё я не приемлю колья(убираю их сабмодом),т.к. это шикарный костыль против могучей шведской(и др.) конницы для неопытных игроков.Обмен землями тоже известная фича помогающая выманить у тупого ИИ разные блага и техи,такое не для меня,я могу отдать регион по условиям мирного договора,но не требуя за него ничего!("Горе побеждённым!")И то,если вдруг передаваемый регион находится в европейской части,у врага должна быть с ним общая граница.
                  Но это всё мои личные заморочки,а вы вольны играть как вам больше нравится.Удачи в прохождении игры!
                     coolmix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2018, 12:01

                    Потестил бафы ИИ Сонара на максимальной сложности.
                    Стратегический ИИ просто великолепен,стал более адекватным,"злым" и радует неожиданными нападениями.
                    А вот бафы на тактике привели к печальным результатам,ибо два моих элитных отряда(преображенский и лефортовский) не смогли опрокинуть в рукопашной обычный сводный шведский полк!И только дополнительный удар конницы в тыл вынудил шведский отряд бежать и то не сразу.При этом у меня уже изучен багинет,а у шведов нет!Игра с такими бафами напоминает мясорубку,потери просто катастрофические(60-90% в случае победы),а найм таких отрядов как стрельцы,является вообще бесполезной тратой денег.Охват врага с фланга и заход в тыл, хоть и влияет на мораль врага, но не сильно и пока вы охватываете и судорожно пытаетесь опрокинуть вражеские отряды на одном фланге,которые стоят как вкопанные даже атакованные с разных направлений, ИИ крошит ваш другой фланг в капусту!Остаётся только тактика засад,выманиваний и постоянных отступлений,что выглядит не очень реалистично.Перестрелять врага,даже двумя отрядами против одного,можно но сложно,потеряете больше половины от обоих отрядов.
                    Сейчас посмотрю,что получится если снизить сложность битв с максимальной до высокой.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 09 февраля 2018, 18:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcoolmix (09 февраля 2018, 12:01):

                      Потестил бафы ИИ Сонара на максимальной сложности.
                      Стратегический ИИ просто великолепен,стал более адекватным,"злым" и радует неожиданными нападениями.
                      А вот бафы на тактике привели к печальным результатам,ибо два моих элитных отряда(преображенский и лефортовский) не смогли опрокинуть в рукопашной обычный сводный шведский полк!И только дополнительный удар конницы в тыл вынудил шведский отряд бежать и то не сразу.При этом у меня уже изучен багинет,а у шведов нет!Игра с такими бафами напоминает мясорубку,потери просто катастрофические(60-90% в случае победы)
                      Сейчас посмотрю,что получится если снизить сложность битв с максимальной до высокой.


                      Ну собственно именно так всё и было задумано.
                      Максимальная сложность и должна быть Максимальной, Высокая - Высокой и т.п.
                      Я и писал, что бафы на сложность теперь сделаны так, как должны быть.
                      Впрочем... шведы были звери и без бафов, в оригинальном ПУА.
                      Но с бафами они конечно еще сильнее.
                      Однако я не фанатик-маразматик и бафал очень нежно, там нет никаких усилений типа мораль в два раза или меткость в три...
                      Всё гораздо меньше ) Но эффект действительно есть.
                      Что касается САИ, то тут тоже ничего сверх, АИ насколько я помню понижены параметры на защиту собственных территорий и даны скидки больше, чем были раньше.
                      Как итог, у него больше стеков - он активнее.
                      Ну и конечно бафы из расчет мегаФранции были, я и говорил, что с такими за Россию играть будет очень тяжко.
                      Особенно с самоограничениями и ролеплеем.
                         coolmix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 февраля 2018, 18:48

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar (09 февраля 2018, 18:11):

                        Но эффект действительно есть.

                        Опробовал твои бафы за Россию,выставив высокую сложность в тактических боях заместо максимальной,бой получается не такой зубодробительный и вполне играбельный.
                           Rasputin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 февраля 2018, 18:54

                          RC_economic_effects_leicht_movie

                          Приложение возвращает более лёгкую модель экономики для прохождения кампаний.
                          Особенно - в поздний период. Меньше налоговых расходов на учреждения. Меньше расходов на войска.

                          Установка: положить в папку data игры.
                          *Можно вынимать и вкладывать в процессе кампании.
                          *Не совместимо с альтернативными аналогами.

                          Совместимо ли это дополнение с модом NIck no Fort"(правки от Sonar с фортами) с его экономикой? Или будут конфликты?
                             ErmakOff
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 февраля 2018, 21:38

                            SUB-MOD "Северная Война" version EX.

                            Для PUA & RC v3.9 F-1.

                            Спойлер (раскрыть)


                            Скачать старпост по адресу с ЯД: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               Тарас Григорьович
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 27 февраля 2018, 20:07

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar (09 февраля 2018, 18:11):

                              Что касается САИ, то тут тоже ничего сверх, АИ насколько я помню понижены параметры на защиту собственных территорий и даны скидки больше, чем были раньше.
                              Как итог, у него больше стеков - он активнее.


                              САИ? Насколько я знаю, в списке сабмодов и правок от Sonar`а нет сабмода с названием "САИ".
                              Я знаю только эти:
                              PUA_A_NoForts_movie.pack
                              PUA_BAI_F_movie.pack
                              PU_AF_Units_LIMIT_Sonar_patch.pack
                              RC_NNN_ZonesClose_patch.pack
                              RC_BAI_elementSonar_movie.pack
                              RC_chains_elementSonar_movie.pack
                              RC_Anti_wooden_stakes_movie.pack
                              RC_AC_guard_plus_movie.pack

                              Есть еще какие-то?
                                 Flavius
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 28 февраля 2018, 01:34

                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТарас Григорьович

                                Есть еще какие-то?
                                Вот весь Сонар:
                                RC_BAI_elementSonar_movie
                                RC_chains_elementSonar_movie
                                PUA_A_NoForts_movie (альтернатива от Sonar)
                                PUA_BAI_F_movie (альтернатива от Sonar)

                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТарас Григорьович

                                нет сабмода с названием "САИ"
                                Слова нет, но оно там есть.
                                   Артём_Меньшаков
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 08 апреля 2018, 16:46

                                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFlavius (18 февраля 2014, 22:59):

                                  Обновлено приложение: BAI - УТИЛИТА.

                                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                  Спойлер (раскрыть)

                                  *Шапка темы обновлена. - Можно перескачать!

                                  Обновлено приложение:

                                  RC_ETF_S_movie

                                  Спойлер (раскрыть)

                                  *Шапка темы обновлена. - Можно перескачать!



                                  есть возможность обновить ссылку? по часу бои идут можно смело идти чай наливать)
                                     Flavius
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 09 апреля 2018, 08:38

                                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАртём_Меньшаков

                                    RC_ETF_S_movie
                                    По прежнему лежит в сабмодах, в разделе графики.

                                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАртём_Меньшаков

                                    RC_NNN_Action_v4.2_Movie
                                    Устарел. Частично использован. Его эквивалент: кнопка "BAI_Action_firing".
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики