Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов!








     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Reider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Морские заставки
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Spoiler (expand)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Spoiler (expand)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Spoiler (expand)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   Sashka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2019, 15:44

                  Други, может кто в курсе, как в таблице юнитов называется рекрутская пехота Петра Великого ? Хочу им регионы поменять, чтобы можно было нанимать во всех городах, а не только в Ингрии
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2019, 13:20

                    2klein2

                    уменьшить время исследований
                    Ищите в сабмодах, там есть подобное.

                    Sashka

                    рекрутская пехота Петра Великого
                    1_euro_militia_infantry
                       Sashka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 апреля 2019, 00:22

                      Есть приложение, в котором Вы можете сами это сделать. Инструкция внутри архива. - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      [/quote]


                      А есть такая же таблица для изменения характеристик юнитов ?
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 апреля 2019, 20:19

                        Sashka

                        А есть такая же таблица для изменения характеристик юнитов ?
                        Нет.
                           qwerty2809
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 мая 2019, 15:38

                          вылетает на 106 ходу без вариантов
                             ProstoPlayer
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 13 мая 2019, 20:46

                            Надо ли начинать н.и. при установке сабмодов, а конкретно RC_NNN_ZonesClose_patch карта без заборов и RC_NNN_Format​ions_v7_movie формация.
                               Gektor100
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 13 мая 2019, 22:59

                              ProstoPlayer (13 мая 2019, 20:46):

                              Надо ли начинать н.и. при установке сабмодов, а конкретно RC_NNN_ZonesClose_patch карта без заборов и RC_NNN_Format​ions_v7_movie формация.

                              нет
                                 Ярослав_Близнюк
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 20 июля 2019, 23:22

                                Попался мне в руки реализм-сабмод от камрада runforyourlife.
                                + Плюсы:
                                ты действительно больше теряешь солдат, чем раньше;
                                при атаке на союзника, моя армия была рядом и приняла бой - его гарнизонные войска были слиты французской линейкой;
                                пушки дольше ломают форт;

                                - Минусы:
                                пушки, мать его, стреляют как с автомата, не успел я поднять 2 отрядами кавы на бугорок, как беспощадно был слит 2 батареями;
                                ну ладно пехота долго идёт/бежит, но почему кава медленно бежит, немного напрягло. да, круто сделано влияние ландшафта, но не так медленно же.. это игра прежде всего;
                                тупит АИ. захватывал форт, пока мои отряды бьют вражеские, его местные бабы просто стояли, хотя без этого саба они все летят на меня и начинается мясо;
                                тупит АИ (союзник). пока его пехоту резала вражеская пехота, отряд кавы стоял и смотрел, а потом ещё получил пару залпов и как итог был слит;
                                АИ (союзника) слишком быстро слился своими гарнизонными войсками. по потерям, так он только смог забрать всю каву французов и чутка погрызть линейку.

                                Я играл пару боёв за Австрию, помогал защищать Вюртемберг при осаде французской армии (ну и прочие были баталии).
                                В целом саб порадовал, но вот эти пушки-пулемёты и глупости (потеряшка) АИ немного расстроили. Автору есть над чём поработать, потестить :046:
                                   angel666777
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 21 июля 2019, 03:36

                                  можно как то вернуть трасеры от пуль?
                                     _Postal_
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 21 июля 2019, 09:54

                                    Ярослав_Близнюк

                                    В целом саб порадовал, но вот эти пушки-пулемёты и глупости (потеряшка) АИ немного расстроили. Автору есть над чём поработать, потестит

                                    Автор саб-мода писал что не смог найти таблицу для фортовых орудий. Но это дало своеобразный баф защитникам. Например можно представить что фактическое кол-во орудий в форте в несколько раз больше того что мы видим отсюда и такая огневая мощь.

                                    Ярослав_Близнюк

                                    пехота долго идёт/бежит, но почему кава медленно бежит, немного напрягло. да, круто сделано влияние ландшафта, но не так медленно же.. это игра прежде всего;

                                    Пехота вообще не бегает. Она может бежать только при штыковой атаке. Это вообще самая "реалистичная" фича. Ибо ИИ всегда перемещал свои войска только бегом, что в корне не соответствует перемещению войск на поле боя в 18-м веке.
                                    Ну и кава должна бежать галопом только при чардже, это же реализм!


                                    P.S. : Кстати мод корректно работает с вариантами стрельбы "ближний бой" и "50/50". Но мне больше зашло "ближний бой".
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики