Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов!








     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Reider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Морские заставки
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Spoiler (expand)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Spoiler (expand)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Spoiler (expand)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   Reider
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2020, 16:45

                  Flavius
                  А если линейные не трогать,а наоборот увеличить дальность перемещения для всякой мелкой быстроходной шелупони, типа бригов,корветов,легких фрегатов? У них дальность отступления тоже увеличится пропорционально?
                     Zorender Strateg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2020, 16:58

                    Reider (24 января 2020, 16:45):

                    Flavius
                    А если линейные не трогать,а наоборот увеличить дальность перемещения для всякой мелкой быстроходной шелупони, типа бригов,корветов,легких фрегатов? У них дальность отступления тоже увеличится пропорционально?


                    Тогда это опять же баланс нарушит, т.к. в моде по ранжиру прямая зависимость, чем больше и мощнее корабль тем обширнее его зона действия и так для всех кораблей, от маленьких галер до линкоров 1-го класса. Взаимосвязь между дальностью и броском отступления увы никак "научно" не доказана, я лично думаю, что её и нет вовсе на основании того, что корабли могут отступить по разному если сравнивать бегство по кнопке и непосредственно из боя.
                       Splendid cookie
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2020, 18:25

                      Добрый день, форумчане, что делать, если не работает альтернативный ролик для главного меню? Вставил файл PU_AS2_frontend_movie.pack в папку data, но ролик так и не сменился.
                         Zorender Strateg
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 января 2020, 18:39

                        Splendid cookie (26 января 2020, 18:25):

                        Добрый день, форумчане, что делать, если не работает альтернативный ролик для главного меню? Вставил файл PU_AS2_frontend_movie.pack в папку data, но ролик так и не сменился.


                        Здравствуйте! Так быть не должно, пришлите скрин Вашей папки Data куда pack кидали? Возможно не туда или не то закинули.
                           Splendid cookie
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 января 2020, 19:49

                          Проблему решил, прошу прощения
                             Alois
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 января 2020, 00:20

                            По поводу глобальной карты и экономики пока вопросов нет, подавляю восстания, воюю с Крымом, Турцией и Швецией. А вот в битвах есть странности. У меня отряд из 50 воинов сидел в доме, к нему подошла вражеская пехота из 200 человек и встала. За полчаса реального времени мои убили всего 10 солдат, хотя давно уже весь их полк должен был лежать. Кстати, пули ни у врага, ни у моих за полчаса так и не кончились. Было бы неплохо все это исправить сабмодом, если такой имеется. Тоже самое касается случаев, когда два полка из 320 человек дерутся и если у одного становится 100-150 воинов, он бежит. Есть ли сабмод, который меняет хотя бы на ванильные настройки? Еще один нюанс - неплоские карты, у меня был бой, когда по центру карты была гора и моим воинам, как и врагу пришлось лезть на самый верх, чтобы там драться. Можно ли вернуть равнинные карты каким-то сабмодом, чтобы артиллерия и укрепления пехоты в поле могли решать?
                               Zorender Strateg
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 27 января 2020, 01:03

                              Alois (27 января 2020, 00:20):

                              По поводу глобальной карты и экономики пока вопросов нет, подавляю восстания, воюю с Крымом, Турцией и Швецией. А вот в битвах есть странности. У меня отряд из 50 воинов сидел в доме, к нему подошла вражеская пехота из 200 человек и встала. За полчаса реального времени мои убили всего 10 солдат, хотя давно уже весь их полк должен был лежать. Кстати, пули ни у врага, ни у моих за полчаса так и не кончились. Было бы неплохо все это исправить сабмодом, если такой имеется. Тоже самое касается случаев, когда два полка из 320 человек дерутся и если у одного становится 100-150 воинов, он бежит. Есть ли сабмод, который меняет хотя бы на ванильные настройки? Еще один нюанс - неплоские карты, у меня был бой, когда по центру карты была гора и моим воинам, как и врагу пришлось лезть на самый верх, чтобы там драться. Можно ли вернуть равнинные карты каким-то сабмодом, чтобы артиллерия и укрепления пехоты в поле могли решать?


                              С домом ситуация понятна, во-первых как ни старайся, а стреляют воины из домов и из других укрытий вяло, но зато и в ответ метких попаданий получают меньше, отсюда кстати и боезапас тратится дольше, в обычной же битве стек на стек патронов еле-еле хватает и к концу штыковая атака неизбежна. Во-вторых делайте поправку на то что на момент времени боя у Вас не изучены практически никакие военные технологии повышающие меткость стрельбы, формации солдат и т.д. В-третьих ставьте кнопку в лаунчере на стрельбу firing и получите более меткую и динамичную перестрелку, есть сабмоды от Сонара которые ещё больше усиливают урон от огнестрела.

                              Мораль у отрядов довольно индивидуальный параметр, поэтому бывает что при потере 50% и более личного состава отряд запаникует, а если командующий убит то побежать может и при меньших потерях. Есть сабмоды в ТАКТИКЕ которые серьезно изменяют систему морали, например сабмод на Реализм.

                              На разные типы карт тоже сабмоды есть в ТАКТИКЕ а можно ещё большие карты для 30-ти юнитов в стеке посмотреть, там и выбор больше (равнины, холмистые, ванильные и т.д.). Лежат они Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, берите файл который только за саму карту отвечает, если хотите оставить по 20 отрядов.
                                 Reider
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 27 января 2020, 22:54

                                А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:

                                Че-то я для себя никак комфортного геймплея найти не могу. Насчет флота - оказывается можно и второй раз отступить,но уже с тактики( я не знал об этом и это многое меняет) А еще порадовали мелкие города,которые появляются на карте когда население области значительно вырастает. Только вот не понял как генералом с армией форты строить,сие пока для меня загадка)?
                                   Zorender Strateg
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 27 января 2020, 23:56

                                  Reider (27 января 2020, 22:54):

                                  Только вот не понял как генералом с армией форты строить,сие пока для меня загадка)?


                                  На нижней панели справа значок соответствующий вместе с ценой строительства.
                                  Imperial
                                     Похожие Темы
                                    Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                    [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                    Автор В Вадим_Масловский
                                    Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                    МСборки модов Total War: Rome II
                                    Наши сборки модов для Рим 2
                                    Автор d digger
                                    Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                    Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                    [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                    Автор З Затейник
                                    Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                    РегистрацияВход на форум 
                                    Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                    Стиль:Language: 
                                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики