Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов.






     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Морские заставки
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Спойлер (раскрыть)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Спойлер (раскрыть)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   elite72
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2020, 22:41

                  Zorender Strateg (23 апреля 2020, 19:50):

                  Порой тут просто невозможно найти время, чтобы приближать камеру и в мельчайших подробностях разглядывать кровавые пятна на белоснежных мундирах, когда в больших сражениях ситуация на поле битве может стремительно меняться и требует значительного внимания от игрока!

                  Очень верное замечание! :008:
                  И как по мне, то дым атмосфернее для ETW, чем кровь. 18-й век, большая часть 19-го - эпоха дымного пороха! Первый же залп окутывал позицию густым дымом, командующие жаловались на неспособность отдавать приказы из-за сильного задымления. Я всегда активирую Smoke Uber, и хотелось бы дыма еще больше, особенно от артиллерии.
                     Bozonik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2020, 09:33

                    elite72 (23 апреля 2020, 22:41):

                    Zorender Strateg (23 апреля 2020, 19:50):

                    Порой тут просто невозможно найти время, чтобы приближать камеру и в мельчайших подробностях разглядывать кровавые пятна на белоснежных мундирах, когда в больших сражениях ситуация на поле битве может стремительно меняться и требует значительного внимания от игрока!

                    Очень верное замечание! :008:
                    И как по мне, то дым атмосфернее для ETW, чем кровь. 18-й век, большая часть 19-го - эпоха дымного пороха! Первый же залп окутывал позицию густым дымом, командующие жаловались на неспособность отдавать приказы из-за сильного задымления. Я всегда активирую Smoke Uber, и хотелось бы дыма еще больше, особенно от артиллерии.

                    На счёт крови... Ну тут дело вкуса... Лично меня прежде всего всегда в TW раздражали именно бескровные и стерильные битвы (например, в некоторых модах на Медь2 - поэтому всегда держу заготовленную папку "overlaytextures" с максимальными эффектами ранений и прочего на моделях). Я по этим эффектам (помимо эстетического наслаждения) получаю ещё и объективную индикацию наносимых, но ещё не летальных повреждений (думаю, в данном моде и игре в целом тоже далеко не всегда юниты гибнут после первого же попадания, в том числе и артиллерийского - взрыв рядом). Да и стойко продолжающие шагать вперёд строем под барабанную дробь солдаты, заляпанные кровью своих только что павших товарищей, как по мне, смотрятся гораздо эпичнее (именно с точки зрения эпохи). А так, всё это действо (включая дым) для меня смотрится скорее как то, что мы лицезреем на современных реконструкторских постановках - с дымом, но при этом холостой стрельбой и аккуратно "падающими" участниками - так, что бы дорогой мундир не попачкать. ;)

                    На счёт дыма... Бесспорно, с дымом и всеми этими остающимися воронками - круто! Тем, кто это делал - респект и уважуха! :006: Но прежде всего дым банально может вызывать серьёзные тормоза и просадки. У меня далеко не древний комп, но, как ни колдовал с графикой в настройках, а при выставлении дымов в лаунчере выше "Light", юниты почему-то стабильно начинают передвигаться как бы микро-рывками, теряя плавность шага. Да и "...командующие жаловались на неспособность отдавать приказы из-за сильного задымления..." - не особо охота быть таким командующим, когда реально на поле боя ни черта не разобрать, что происходит. Зачем тогда вообще все эти старания по поводу внешнего вида и анимации юнитов? :)

                    PS: По поводу "Порой тут просто невозможно найти время, чтобы..." - Возможно, я вас шокирую своим заявлением, но я всегда играл, играю и буду играть в серию TW с активной паузой (и не стыжусь этого), предпочитая хаотичному командованию размеренное и продуманное маневрирование. В конце концов, эта пауза игроку изначально и задумана для компенсации "всевидящего и всюду одновременно действующего компа" (сложность боя - вопрос иного характера и достигаться она, на мой взгляд, должна чем угодно, но не хаотичной нервотрёпкой игрока). Кстати, гигантоманией "эпик-батла" в TW-серии тоже никогда не страдал - мне как-то стандартных 20 отрядов на стек всегда было достаточно в TW. Да и численность самих этих отрядов я никогда ни где не ставлю выше средней ("Normal") - нафиг это море муравьёв и всю эту бесформенную кашу на поле боя "до горизонта". Про городские бои с "мега-численностями" я уж вообще молчу - это всегда в TW смотрится как нелепое убожество. :facepalm: Но это всё, конечно, моё ИМХО и вкусовщина, спору нет.
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2020, 12:27

                      Bozonik (25 апреля 2020, 09:33):

                      Возможно, я вас шокирую своим заявлением, но я всегда играл, играю и буду играть в серию TW с активной паузой (и не стыжусь этого), предпочитая хаотичному командованию размеренное и продуманное маневрирование. В конце концов, эта пауза игроку изначально и задумана для компенсации "всевидящего и всюду одновременно действующего компа" (сложность боя - вопрос иного характера и достигаться она, на мой взгляд, должна чем угодно, но не хаотичной нервотрёпкой игрока). Кстати, гигантоманией "эпик-батла" в TW-серии тоже никогда не страдал - мне как-то стандартных 20 отрядов на стек всегда было достаточно в TW. Да и численность самих этих отрядов я никогда ни где не ставлю выше средней ("Normal") - нафиг это море муравьёв и всю эту бесформенную кашу на поле боя "до горизонта". Про городские бои с "мега-численностями" я уж вообще молчу - это всегда в TW смотрится как нелепое убожество. :facepalm:

                      Играть с паузой или без,это чистая вкусовщина.
                      Лично я,когда играю без пауз и просмотрев какой то момент,представляю будто не успели передать отряду приказ или посыльный был убит.
                      И тоже не вижу в игре без пауз особого скилла,ведь это просто с годами надроченный микроменеджмент!Чисто,выработанная привычка и некий опыт.
                      Игра разрабатывалась для игры 20 отрядами.Мне тоже хватает 20...
                      А вот численность отряда ставлю на одну градацию выше вашей,т.к. с выкосом отряды "нормальной" численности слишком быстро заканчиваются!
                         Zorender Strateg
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 апреля 2020, 16:09

                        Bozonik (25 апреля 2020, 09:33):

                        На счёт крови... Ну тут дело вкуса... Лично меня прежде всего всегда в TW раздражали именно бескровные и стерильные битвы (например, в некоторых модах на Медь2 - поэтому всегда держу заготовленную папку "overlaytextures" с максимальными эффектами ранений и прочего на моделях). Я по этим эффектам (помимо эстетического наслаждения) получаю ещё и объективную индикацию наносимых, но ещё не летальных повреждений (думаю, в данном моде и игре в целом тоже далеко не всегда юниты гибнут после первого же попадания, в том числе и артиллерийского - взрыв рядом). Да и стойко продолжающие шагать вперёд строем под барабанную дробь солдаты, заляпанные кровью своих только что павших товарищей, как по мне, смотрятся гораздо эпичнее (именно с точки зрения эпохи). А так, всё это действо (включая дым) для меня смотрится скорее как то, что мы лицезреем на современных реконструкторских постановках - с дымом, но при этом холостой стрельбой и аккуратно "падающими" участниками - так, что бы дорогой мундир не попачкать. ;)

                        Да, согласен, что на вкус и цвет все фломастеры разные :088: К слову, раз уж зашла о том речь, эффекты "overlaytextures" выглядят честно говоря так себе на слабую троечку, из-за эффектов грязи с кровью красота юнитов значительно меркнет и обесцвечивается, есть аналоги и получше, например эффекты крови в небезызвестном моде DaC.

                        Bozonik (25 апреля 2020, 09:33):

                        На счёт дыма... Бесспорно, с дымом и всеми этими остающимися воронками - круто! Тем, кто это делал - респект и уважуха! :006: Но прежде всего дым банально может вызывать серьёзные тормоза и просадки. У меня далеко не древний комп, но, как ни колдовал с графикой в настройках, а при выставлении дымов в лаунчере выше "Light", юниты почему-то стабильно начинают передвигаться как бы микро-рывками, теряя плавность шага. Да и "...командующие жаловались на неспособность отдавать приказы из-за сильного задымления..." - не особо охота быть таким командующим, когда реально на поле боя ни черта не разобрать, что происходит.

                        Тормоза и лаги зачастую не столько от эффектов дыма зависит, сколько от выкрученных параметров детализации юнитов, качества теней, растительности, воды и т.д.

                        Bozonik (25 апреля 2020, 09:33):

                        Зачем тогда вообще все эти старания по поводу внешнего вида и анимации юнитов? :)

                        Юнитами без проблем можно любоваться в начале, в конце сражения, во время рукопашных схваток, ни один из вариантов эффектов дыма не помешает разглядеть каждого солдата и офицера :083:

                        Bozonik (25 апреля 2020, 09:33):

                        PS: По поводу "Порой тут просто невозможно найти время, чтобы..." - Возможно, я вас шокирую своим заявлением, но я всегда играл, играю и буду играть в серию TW с активной паузой (и не стыжусь этого), предпочитая хаотичному командованию размеренное и продуманное маневрирование. В конце концов, эта пауза игроку изначально и задумана для компенсации "всевидящего и всюду одновременно действующего компа" (сложность боя - вопрос иного характера и достигаться она, на мой взгляд, должна чем угодно, но не хаотичной нервотрёпкой игрока). Кстати, гигантоманией "эпик-батла" в TW-серии тоже никогда не страдал - мне как-то стандартных 20 отрядов на стек всегда было достаточно в TW. Да и численность самих этих отрядов я никогда ни где не ставлю выше средней ("Normal") - нафиг это море муравьёв и всю эту бесформенную кашу на поле боя "до горизонта". Про городские бои с "мега-численностями" я уж вообще молчу - это всегда в TW смотрится как нелепое убожество. :facepalm: Но это всё, конечно, моё ИМХО и вкусовщина, спору нет.

                        Каждый человек играет как ему больше нравится или по выработанной за долгое время привычке, я например, сам не могу играть с паузами, ибо теряется ощущение происходящего боя здесь и сейчас, а понимание того, что ситуация на поле битвы меняется каждую минуту и даже секунду приятно щекочет нервы и добавляет положительных эмоций от игры, даже если проигрываю. Не соглашусь с утверждением, что нервотрепка не прибавляет сложности боя, ведь когда противник действует максимально непредсказуемо это добавляет и интереса и больше радости от побед над коварным и мощным противником, который не бьет тупо в лоб, но, конечно, это справедливо тоже можно назвать вкусовщиной и спорить о том просто бессмысленно, каждого игрока привлекает что-то своё и это хорошо #* Насчет численности отрядов и гигантомании отмечу только, что мы играем в глобальные стратегии серии TW, где завоёвываются огромные многотысячные города, страны и даже целые части света и континенты, а значит хотелось бы, чтобы и армии хотя бы отдаленно, но максимально возможно соответствовали масштабу происходящих событий, а не так чтобы судьбу какой-нибудь империи решали полуфеодальные разборки по 500 человек максимум с каждой стороны. Если мощность компьютера позволяет то сражения между многочисленными армиями это однозначный плюс, даже на тупняки во время штурма городов можно закрыть глаза.
                           ImEvgen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 мая 2020, 11:32

                          спасибо за мод
                             Evgeny_Ostapenko
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 18 мая 2020, 15:28

                            Ребят подскажите Petrпожалуйста сабмод на самые жирные трассера и что бы от ядер тоже были(они отличают от пуль должны визуально очень)..
                            Я спрашиваю потому что PU_AF_Kater_FAT_tracers_movie.pack и PU_AF_tras_vanila_movie.pack - это не то, я как-то поставил какой то сабмод и там были то что я ищу - удивительно прекрасные трассера от ядер. Вот теперь вот не знаю где его опять найти можно, на форму где-то его находил..
                               Evgeny_Ostapenko
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 18 мая 2020, 16:12

                              короче PU_AF_Kater_FAT_tracers_movie.pack конфликтует с Smoke Nick. но раньше все равно было от PU_AF_Kater_FAT_tracers_movie.pack сильнее видно дымные следы от снарядов почему-то. Я бы их усилил если кто знает как - скажите
                                 Урбан_Калабанович
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 18 мая 2020, 16:58

                                Evgeny_Ostapenko (18 мая 2020, 16:12):

                                короче PU_AF_Kater_FAT_tracers_movie.pack конфликтует с Smoke Nick. но раньше все равно было от PU_AF_Kater_FAT_tracers_movie.pack сильнее видно дымные следы от снарядов почему-то. Я бы их усилил если кто знает как - скажите

                                А с сабом смок убер пробовали? Вам дымный след от ядер нужен или сам трасер?
                                   Evgeny_Ostapenko
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 20 мая 2020, 19:18

                                  спасибо,да играю с ним сейчас. мне очень нравиться дым от снарядов
                                     Stemi04
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 22 мая 2020, 11:44

                                    Zorender Strateg (27 января 2020, 23:37):

                                    Reider (27 января 2020, 22:54):

                                    А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


                                    1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
                                    В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

                                    *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
                                    C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
                                    или
                                    C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

                                    2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
                                    CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
                                    Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
                                    Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
                                    Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

                                    3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

                                    Imperial
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики