Сообщество Империал: Предложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Карл Кори

Предложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.

Хотелки & наши планы на будущее.
Тема создана: 24 Январь 2014, 23:34 · Автор: Карл Кори
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 050 · Просмотров: 207 907
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор
9 451
1 198
2 732
18 145
10

Дата: 24 Январь 2014, 23:34

Что бы вы хотели увидеть в следующих версиях мода
Pirates Über Alles & Russian Company?

Imperial

Опишите ваши предложения или пожелания. Возможно мы включим их в наши планы.


*Людям иногда хочется каких-то мелочей для своей игры, которые нам сделать ничего не стоит. Ну, или - почти ничего не стоит. И эти вещи часто логичны, но мы можем их просто просмотреть или не придать им значение... Собственно, всю свою историю, мод строился отталкиваясь от тех или иных предложений наших игроков. Именно по этому он и достиг нынешних уровней своей популярности. Пишите, лоббируйте - что-то будет отклонено, что-то будет принято, некоторые планы ждут своей реализации годами, некоторые воплощаются сразу... - Если вам ещё нравится эта игра - пишите, попытка - не пытка, как говорится! ))
     timur garaev
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    80
    0
    3
    110
    0

    Дата: 26 Август 2019, 13:10

    общие предложения:
    1. Флаги. Флаг Австрии в окне дипломатии у стеков и вверху карты, где идет прокрутка флагов отличаются. Та же хрень у Майсура.
    2. Республиканские флаги. У маратхов в ваниле при переходе на республику флаг был современный трехцветный, теперь и у монархии и у республики одинаковый оранжевый, как по мне лучше вернуть трехцветный
    3. У папской области нет республиканского флага, свергаешь папу - а все равно на флаге два ключа от рая :-) предлагаю современный итальянский триколор.
    4. Флаг Савойского герцогства практически такой же как и у Дании, что по-своему забавно. Я знаю что у герцогства такой флаг историчен, но с 1720 года флаг сменился на синий с красным крестом, не лучше ли такой?
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    5. Флаг Английской республики никак не может быть Юнион Джек с топорами (хоть и красиво)он вот такой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    или как вариант флаг Англии - красный крест на белом фоне.
    6. Флаг Швеции - хоть там исторически никогда не было республики, но может на королевский флаг добавить четыре короны золотые, а у республики оставить просто желтый крест на синем фоне?
       timur garaev
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      80
      0
      3
      110
      0

      Дата: 26 Август 2019, 16:52

      теперь за флот
      1. Больше оригинальных кораблей! Швеции, Дании и Испании нужны свои индивидуальные флагманы. Для информации Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      2. А французам нужны еще пару штук 74--пушечных линкоров.... Французские корабли с 74-пушками признавались наилучшими в этом классе, их обводы использовались в проектах в начале следующего века. (цитата оттуда же)
      3. Более того индивидуальные корабли типа "Гангут" или "Виктория" должны быть доступны всем фракциям которые смогут захватить верфь в столичном регионе

      еще по флагам
      единственная республика которая была бы возможна в России XVIII века - это государство Емельяна Пугачева вот статья о флаге Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Логично бы при победе республики поставить во главе её Емельяна Пугачева и кроме коллегиальных полков добавить еще и инвалидную команду, артиллерию уральских заводов (12-ти фунтовую, хотя можно и более тяжелую) и всех юнитов Булавина

      Добрался я таки до юнитов.
      Спойлер (раскрыть)

      Кава.
      Спойлер (раскрыть)
         Zorender Strateg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        206
        1
        28
        311
        0

        Дата: 14 Февраль 2020, 13:17

        Rasputin (13 Февраль 2020, 20:43):

        Какие "орды"? :D
        Ещё раз: "Фортификационный инженерный отряд- 96 чел.Почему так мало?Непонятно."
        96 чел. это количество бойцов в отряде. Я писал про малое количество солдат в отряде, а не самих отрядов. :facepalm:

        Вы меня неправильно поняли, камрад Rasputin :010: Я имел в виду, что если повысить штатное количество солдат в юните "Фортификационный инженерный отряд" до стандартного пехотного 200-220 человек, то тогда любой "хитроумный" игрок разумно рассудит, что смысла нанимать обычную линейную пехоту и нет, все проблемы решат уберные отряды с уникальной фишкой расстановки мин на тактике против несчастного ИИ :0182: Понижение численности одного отряда отбивает такие крамольные мысли у и закрывает путь неконтролируемого абьюза одного "читерного" отряда, забывая об остальных, отсюда и речь про "орды" :041: Вообще Ваш вопрос из разряда: "Почему в отряде гренадеров 92 человека, та мало?" Ответ прост до безобразия - для баланса! Можно было бы сделать найм и содержание таких отрядов дороже, но на мой и автором мода взгляд это не самый оптимальный путь :008:

        Rasputin (13 Февраль 2020, 20:43):

        Все эти "минусА" и "плюсА" сделаны в угоду баланса и на них заострять своё внимание не нужно. Нужно смотреть сколько приносит доход та или иная провинция. Даже при отрицательном показателе налоги будут расти, при условии сбалансированного развития. :)

        Согласен, вообще я уверен, что неверно считать, что банкротство фракций происходит из-за снижения численности населения и благосостояния на условных значениях -5...-3 Налоги и новые развитые города и деревеньки всё компенсируют :110:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Rasputin (13 Февраль 2020, 21:23):

        Ещё бы крымчаков и хевсуров по флоту заблочить...
        И вот почему:
        Крымчаки будут больше тратить монет на найм войск, что усложнит игру против них.
        Будут менее подвержены банкротству т.к. накопятся лишние "бабосики".
        Бывало сядет целый стек, уплывут к Питеру и всё.. можно их столицу выносить. :030:

        Ну а у грузинских княжеств вообще флота не было (но это не точно). :)

        Хорошая идея, поддерживаю :006: Крымские татары если и полагались на флот в то время, то только на флот своих османских покровителей. Хевсурские княжества даже фактически выхода к морю не имели, опять же притесняемые османами и сафавидами с двух сторон.

        Rasputin (13 Февраль 2020, 21:23):

        Ещё бы после взятия Газикумухского ханства восстания накрутить...
        Как бы Кавказская война.. и всё такое.. :D
        А то захватил территорию, попов нагнал.. православие 100% - на Кавказе.. тишь да благодать..непокорный народ..ну-ну :D

        Механика игры, ничего не поделать :071: Игровой движок не разделяет народы на "покорные" и "непокорные" :098:
           Zorender Strateg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          206
          1
          28
          311
          0

          Дата: 14 Февраль 2020, 13:46

          timur garaev (14 Февраль 2020, 08:39):

          учитывая как поздно ислам закрепился на Кавказе в XVIII веке вполне можно было б всех заделать православными. Осетины с абхазами и сейчас православные

          Не совсем верно рассуждаете, исламизация Северного Кавказа происходила волнами, начиная с 8-10 веков из-за расширения арабских Халифатов, продолжая с приходом турок-сельджуков в 11 веке и монголов в 14 веке, заканчивая расширением Османской и Персидской империями, которые принесли с собой суннизм и шиизм. Никак нельзя просто так взять и заделать всех православными, это будет в корне неправильно :010:


          Официальная история гласит, что табасараны, лезгины и рутульцы приняли ислам в 10 веке, в 11–13 веках Аллаха стали почитать лакцы и агулы, к концу 14 века — даргинцы и ногайцы, а к концу 15 — аварцы и кумыки.

          Вклад в распространение ислама внесли турки-сельджуки, которые в 11 веке прошлись по Дагестану огнем и мечом. После их появления в Дагестане стал распространяться суфизм – особое, аскетическое течение, которое больше пришлось по душе местному населению, живущему по адатам — своду законов и обычаев. Исламизация населения стала происходить быстрее.
          В 1570 году крымский хан Шах-бази-Гирей увел кабардинцев за Кубань и силой заставил их принять магометанство. Известно, что в конце 16 века кабардинцы присягали на верность московскому государю уже по законам ислама. Из Кабарды суннизм распространился на балкарцев.

          У историков вайнахского народа есть две версии, как происходила исламизация Чечни. Первая гласит, что исламом местных познакомили еще арабы в 13 веке, а вторая – что в 16 веке местные тейпы, посовещавшись, сами добровольно его приняли. В 18 веке с помощью проповедников ислам проник на территорию Осетии, но большого распространения там не получил.

          Невозможно назвать столетие, когда Северный Кавказ стал по преимуществу мусульманским, поскольку процесс исламизации был асинхронным. В Дагестане ислам утвердился в конце XVI в., что связано с переходом в него большинства местных феодалов. В Кабарде ислам стал доминирующей конфессией среди местной феодальной элиты на рубеже XV и XVI вв. (при этом к началу XVII в. "основная масса адыгов" продолжала "придерживаться своих древних полуязыческих, полухристианских верований").

          Источники:
          1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          2) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             wyccdayz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8
            0
            0
            11
            0

            Дата: 14 Февраль 2020, 14:42

            Цитата

            вообще я уверен, что неверно считать, что банкротство фракций происходит из-за снижения численности населения и благосостояния на условных значениях -5...-3 Налоги и новые развитые города и деревеньки всё компенсируют

            как я уже говорил, -5...-3 это только в столице, где есть огромное количество индустриальных построек, это действительно не значительно. но в других регионах у ИИ миунса исчисляются десятками! например в колониях и в провинциях, где попросту нет много городов и деревенек минуса порядка -50...-60 за ход! возможно это только на самой большой сложности ИИ всегда банкротится, надо будет попробовать на сложностях поменьше.
               coolmix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 309
              0
              67
              968
              0

              Дата: 14 Февраль 2020, 16:31

              wyccdayz (14 Февраль 2020, 14:42):

              как я уже говорил, -5...-3 это только в столице, где есть огромное количество индустриальных построек, это действительно не значительно. но в других регионах у ИИ миунса исчисляются десятками! например в колониях и в провинциях, где попросту нет много городов и деревенек минуса порядка -50...-60 за ход! возможно это только на самой большой сложности ИИ всегда банкротится, надо будет попробовать на сложностях поменьше.

              wyccdayz дело говорит!Надо ИИ экономические плюшки "прикрутить"!А игрок пусть крутится :donatello: как хочет!
                 coolmix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 309
                0
                67
                968
                0

                Дата: 14 Февраль 2020, 18:28

                wyccdayz (14 Февраль 2020, 14:42):

                как я уже говорил, -5...-3 это только в столице, где есть огромное количество индустриальных построек, это действительно не значительно.

                Забыл спросить, у вас случайно не стоит саб на ускоренное изучение технологий и строительство зданий?
                   Zorender Strateg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  206
                  1
                  28
                  311
                  0

                  Дата: 14 Февраль 2020, 18:39

                  coolmix (14 Февраль 2020, 18:28):

                  Забыл спросить, у вас случайно не стоит саб на ускоренное изучение технологий и строительство зданий?

                  Извиняюсь, что влезаю в наметившийся диалог, но интересно уточнить. Вы имеете в виду сабмод Сонара PU_AF_Sonar_campaign_movie, который все эти процессы ускоряет? Если да, то он к слову, где-то ближе к середине игры вызывает большое количество революций из монархий в республики, но не всегда, на высокой сложности чаще, на максимальной гораздо реже.
                     coolmix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 309
                    0
                    67
                    968
                    0

                    Дата: 14 Февраль 2020, 18:48

                    Zorender Strateg (14 Февраль 2020, 18:39):

                    Вы имеете в виду сабмод Сонара PU_AF_Sonar_campaign_movie, который все эти процессы ускоряет? Если да, то он к слову, где-то ближе к середине игры вызывает большое количество революций из монархий в республики, но не всегда, на высокой сложности чаще, на максимальной гораздо реже.

                    Не знал об этом.
                    Имел ввиду про фунцию Nick NoFort в лаунчере.Там тоже есть ускорение.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Вообще у меня есть такое предложение.
                    ИИ часто дробит отряды и пытается ими лезть в глубь территории,чтобы сломать постройки!Вот интересно, можно ли сделать посёлки не разрушаемыми с помощью войск?Может быть тогда поведение ИИ изменится?И он начнёт больше внимания уделять захвату городов?
                       Zorender Strateg
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      206
                      1
                      28
                      311
                      0

                      Дата: 14 Февраль 2020, 18:49

                      coolmix (14 Февраль 2020, 18:44):

                      Не знал об этом.
                      Имел ввиду про фунцию Nick NoFort в лаунчере.Там тоже есть ускорение.

                      Понял Вас, уже и не помню когда в последний раз включал данную функцию, для себя решив дилемму игры с фортами или без оных :0142:
                         coolmix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 309
                        0
                        67
                        968
                        0

                        Дата: 14 Февраль 2020, 19:00

                        Zorender Strateg (14 Февраль 2020, 18:49):

                        уже и не помню когда в последний раз включал данную функцию, для себя решив дилемму игры с фортами или без оных :0142:

                        Зря,с этой функцией ИИ войск и денег имеет поболее,чем в обычной компании.Хочу обратно к ней вернутся.Ибо взятие форта для меня не проблема,гарнизоны сейчас в городах большие и наносят тоже не малый урон,даже без фортов!А свои крепости я так и так сношу,для большего хардкорУ!

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Тем более у меня есть ещё своё доп.ограничение,прилично влияющее на игру. :008: Я не могу осадить столицу врага,пока у него ещё остались города или колонии! :006:
                           Zorender Strateg
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          206
                          1
                          28
                          311
                          0

                          Дата: 14 Февраль 2020, 19:04

                          coolmix (14 Февраль 2020, 18:48):

                          Вообще у меня есть такое предложение.
                          ИИ часто дробит отряды и пытается ими лезть в глубь территории,чтобы сломать постройки!Вот интересно, можно ли сделать посёлки не разрушаемыми с помощью войск?Может быть тогда поведение ИИ изменится?И он начнёт больше внимания уделять захвату городов?

                          Как минимум любопытное предложение. Опять же сразу вопрос технической реализации и он же самый главный: возможно ли сделать городишки и прочие фермы неуязвимыми для вражеской армии? И если это возможно, то следующие вопросы об изменении в поведении ИИ будут носить риторический характер в виду отсутствия эмпирического опыта познания, в общем опять простой бездушный алгоритм привели к философии :041: Я вот лично думаю в негативном ключе, что ИИ с ума сойдёт, у своего кремниевого виска покрутит и невидимой рукой махнет на всех нас, не сказав ничего путного на прощание, или по простому говоря, абсолютно затупит и ничего толкового на глобальной карте не сотворит, бегая маленькими отрядами около домиков :009:
                            Seven Kingdoms: Total War
                            Дата: Вчера, 08:25
                            Dark Combat Attila
                            Дата: Вчера, 08:21
                            Constantinus TW Reborned
                            Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                            [EU3] Magna Mundi Ultimate
                            Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                            [EU4] Extended Timeline
                            Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                            [EU4] Imperium Universalis
                            Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                            Rusichi: Total War
                            Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                            Eras: Total Conquest
                            Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                            Enderal Осколки порядка
                            Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                            Bellum Crucis: Total War
                            Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                            Deus Lo Vult
                            Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                            Hybris
                            Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                            Imperial: Total War
                            Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                            Rise of Persia
                            Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                            Alexander Bugfix 2018
                            Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                            Wheel of Time: Total War
                            Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                            Third Age Total War
                            Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                            Bulat Steel Total War
                            Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                            The Elder Scrolls Total War
                            Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                            Fleur de Lis
                            Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                            New Teuton
                            Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                            [Саб-Мод] Сталюга
                            Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                            Agent of Righteous Might
                            Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                            Disciples Total War
                            Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                            Клык Вирма
                            Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                            Beyond Reach
                            Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                            Skyrim Association: Evolution
                            Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                            Strateigos
                            Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                            Massive Overhaul Submods
                            Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                            Planetwar Total War
                            Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                            Dark-Mod Total War: Rome II
                            Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                            Vae Victis (Magnar Mod)
                            Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                            Rome II Total Realism
                            Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                            Constantine: Rise of Christianity
                            Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                            PUR - Potestas Ultima Ratio
                            Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                            Ветер Востока: Возрождение Эллады
                            Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                            Macedon Expansion
                            Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                            Rome Total Realism VII
                            Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                            Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                            Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                            Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                            Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                            Ran No Jidai
                            Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                            American Revolution
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                            American Civil War
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                            A Proper Empire: Terra Incognita
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                            British East India Company - The Indian Mutiny
                            Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                            The Rights of Man
                            Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                            1800
                            Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                            Troy Total War
                            Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                            Classical Age TW: Mithridatic Wars
                            Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                            Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                            Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2020, 05:05 · Счётчики