Сообщество Империал: Прохождение кампаний в Pirates Über Alles! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
Иван Васильевич Грозный

Прохождение кампаний в Pirates Über Alles!

Практические советы и художественные интерпретации.
Тема создана: 27 Декабрь 2013, 19:02 · Автор: Иван Васильевич Грозный
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 553 · Просмотров: 149 453
  • 156 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 690
14
455
4 925
1

Дата: 27 Январь 2014, 23:11

ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний в Pirates Über Alles!

Imperial


Практические советы и художественные интерпретации.

Если играть стало слишком легко, Вам в помощь советы от coolmix.
Спойлер (раскрыть информацию)

Наиболее интересные посты данной темы - как выжить?!.. Собрал Chernish.
Спойлер (раскрыть информацию)


*Отличное видео-прохождение за Эдварда Тича по версии 3.9!
Спойлер (раскрыть информацию)


Мини-ААР в стихах. Автор Аорс.
Спойлер (раскрыть информацию)


*История.
Спойлер (раскрыть информацию)



     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    490
    6
    88
    960
    0

    Дата: 27 Январь 2014, 23:14

    Для тех кто хочет, что бы капитуляцию подписал Карл XII, а не какой нибудь штальгалтер.
    Когда в Стокгольме начнёт назревать большое недовольство по поводу частых поражений и будут появляться рваные белые флаги у народа, и возникает стойкое ощущении, что вот-вот королю дадут смачного пендаля, нужно послать отряд морского полка, желательно не полного состава для экономии, на остров Висбю для его захвата и оставить его там до окончательного разгрома противника. После подписания мира он оттуда телепортируется и после этого есть большая вероятность, что поначалу офигевшое от борзости русских, население придёт в себя и сместит незадачливого монарха, если конечно это позволят верные престолу рядом находящиеся части :003:
       Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 690
      14
      455
      4 925
      1

      Дата: 28 Январь 2014, 23:23

      Иногда люди описывают совершенно неизвестные мне ситуации. Вот человек по имени Dr_Grant описал такое:

      Цитата

      Хочу обсудить одну ситуацию.
      Как известно, при сражении на тактике в стенах своего форта у обороняющихся есть бонус к боевому духу. Т.е отряды могут бесконечно колебаться, но не побегут, если они при этом не находятся за пределами стен. Здесь подразумевается, что солдатам некуда деваться и они предпочитают смерть в бою. С этим полностью согласен. Но случилось следующее:
      Мое поселение с фортом осадила армия чероки. Они при этом решили не штурмовать, а заморить голодом. Я на следующий ход, чтобы сопернику не дать возможность дождаться предполагаемого подкрепления, предпринимаю вылазку и атакую осаждающих. Карта загрузилась, построились, как обычно, вражеская артиллерия начала бить в стены фортификации, мои мортиры ударили по позициям соперника, а несколькими кавалерийскими отрядами я попытался заманить вражескую кавалерию под обстрел пехоты, находящейся на стенах. По началу все шло гладко и армия соперника значительно поредела. Но когда брешь в стене была пробита, несколько вражеских отрядов направились туда. А мне только это и надо, т.к у меня было все готово к их приходу. Но когда эти четыре или пять изрядно потрепанных отряда ворвались в эту брешь, мои, еще свежие и с живым полководцем, воины, вместо того, чтобы встретить врага в штыки, просто побежали еще до вступления в ближний бой. Это было массовое паническое бегство. Причем бежали при нашем численном перевесе раз в пять. Здесь я понял, что в данном случае, когда мы предпринимаем вылазку, стены форта нам моральных бонусов уже не дают. С этим тоже можно согласиться и списать на игровой момент.
      Но в итоге оказалось, что стены моего форта, почему-то предоставили бонусы морали для противника. Дело в том, что вражеские юниты стояли до последнего человека под непрерывным мушкетным и артиллерийским огнем. Они колебались, но никак не могли дезертировать. Сначала я подумал, что ими управляет прокаченный вождь, который повышает им мораль до небес. Но вне стен форта они сдавались и убегали как обычно, а только в стенах становились непобедимыми. Может при загрузке конфигурации битвы в этом случае осаждающие определяются, как защищающаяся сторона и им по ошибке присваивается бонус к боевому духу внутри форта?
      Обращал ли кто внимание на подобное?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 283
        13
        440
        6 429
        1

        Дата: 29 Январь 2014, 10:39

        Flavius (28 Январь 2014, 23:23):

        Иногда люди описывают совершенно не известные мне ситуации. Вот человек по имени Dr_Grant описал такое:

        Это легко объяснимая ситуация, про испуг от атакующих индейцев, стены здесь ни при чем, тоже могло случиться и в поле при атаке несколькими отрядами одного - дело в том, что отряды индейцев имеют абилку "пугают врагов", так вот, в пределах радиуса действия абилки значения этого испуга складываются от нескольких отрядов. То есть атаковали в пролом 4 отряда, имеющие эту абилку - значит величина испуга для атакованных (попавших в радиус пугания) умножилась на 4 (из за перекрытия радиусов пугания от 4х отрядов), что превысило порог их стойкости, отсюда и бегство.
        То есть пролом послужил причиной, по которой получилась редкая ситуация со взаимным перекрытием радиусов "пугания".
        Такая же ситуация могла сложиться с любыми юнитами, имеющими эту абилку.
        О механизме пугания я еще давно писал на форуме разработки мода, могу по новой подробнее объяснить, если там затерялось.
        Собственно вопрос "пугания" поднимался еще при подготовке версии 3.5 кажется, тогда говорили о возможности тотального использовании этой абилки для большинства войск, но в итоге не стали этого делать, т.к. это потянуло бы за собой полную переделку тактической части с неизвестным результатом.
           Стефан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 535
          39
          1 463
          8 438
          4

          Дата: 29 Январь 2014, 23:36

          Скорей всего, многие знают как за один ход возможно переместить армию на значительное расстояние: скажем с Питера на острова Британии. Правда это возможно произвести только морем, но тем не менее сюрприз для державы (ИИ), которая от юзера не чего не ждет, преподнести очень даже возможно. :)
          Этим способом, который я записал на видео, возможно за один ход высадиться даже в "Новом Свете", если конечно держава у Вас морская и достаточно приличный флот.

             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 280
            17
            457
            8 243
            0

            Дата: 06 Февраль 2014, 22:19

            Вот снял ролик,сейв из игры за Францию 1710 год. Уровень сложности х/х

            Спойлер (раскрыть информацию)


               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель
              13 746
              1 374
              1 539
              35 509
              12

              Дата: 06 Февраль 2014, 22:31


              Пофиксил ссылку на видео, что бы шло роликом.

              А картинки с радикала не грузяться, этим пользуйся - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Будут картинки, отправлю аар в Библиотеку :)
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis
                20 846
                142
                2 232
                12 505
                5

                Дата: 11 Февраль 2014, 13:55

                Друзья, вопрос такой. Начал за Россию и столкнулся с каким то бешеным бунтом в Татарии, Башкирии, Астрахани и на Дону. Пытался переигрывать несколько раз, но что бы я не делал бунт происходит все равно (я так понимаю все это заскриптовано и избежать этого нельзя). С запада лезет еще и какая та гетманщина Мазепы (вроде рано для 1700 г., как собственно и восстание Булавина). Скажите, каким то образом все это можно не допустить либо преодолеть с минимальными потерями? Или развал страны неизбежен?
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 280
                  17
                  457
                  8 243
                  0

                  Дата: 11 Февраль 2014, 16:14

                  ВВЗ

                  Друзья, вопрос такой. Начал за Россию и столкнулся с каким то бешеным бунтом в Татарии, Башкирии, Астрахани и на Дону. Пытался переигрывать несколько раз, но что бы я не делал бунт происходит все равно (я так понимаю все это заскриптовано и избежать этого нельзя). С запада лезет еще и какая та гетманщина Мазепы (вроде рано для 1700 г., как собственно и восстание Булавина). Скажите, каким то образом все это можно не допустить либо преодолеть с минимальными потерями? Или развал страны неизбежен?

                  Восстаний не избежать,да и удержать эти регионы нереально.По историческим срокам восстаний,уже писалось переписалось...так и должно быть,от себя могу добавить..не подходите к этому буквально-это всего лишь игра.
                  Можно конечно умудриться и развалить страну,если ничего не делать.
                  Пусть восстают и отделяются на время,не обращайте внимания,сконцентрируйтесь на охране границ от внешних врагов,они тоже скоро появятся)))развивайте государство,экономику,науку,налаживайте торговлю.Постарайтесь любыми путями исключить войну на 2-3 фронта с внешними врагами,иначе можно не вытянуть+2 внутренних)))Концентрируйтесь на внешних агрессорах по очереди.Как окрепнете своё вернете.Не начинайте территориальных экспансий не наладив порядка в своем государстве.Я в последний раз примерно 1708-1710 по моему,собрал все земли в кучу и усмирил недовольства полностью.Кто то может и раньше.Флавиус вон вообще с Булавинцами дружил и торговал)))А земли спасать со стартовыми силами пустая трата времени.Удачи.
                     Стефан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 535
                    39
                    1 463
                    8 438
                    4

                    Дата: 11 Февраль 2014, 20:43

                    ВВЗ

                    я так понимаю все это заскриптовано и избежать этого нельзя

                    Да, Вадим, ...этим то и хорош мод - нужно много думать (не меньше чем в шахматы) :0142: и принимать правильные решения. Здесь скучать, не приходится. Англия, к примеру тоже заскриптована восстаниями в Шотландии и Ирландии....

                    Совет: не задирать "сложность". Сыграй кампашку на "среднем" - прочувствуй мод нутром, а позже уже можно и попотеть, но ВХ не рекомендую - это для мозахистов - удовольствия не получишь. :D
                       Венд
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 050
                      2
                      265
                      2 269
                      1

                      Дата: 11 Февраль 2014, 21:00

                      Стефан, пущай Вадим начнет на вх, огребет по полной, так сказать курс молодого бойца :0182: , а то на ср/ср все таки скучновато если опыт уже есть. Я спецом две кампании за Речь Посполитую проходил, на ср все свое сохранил, вражинам навтыкал, через 10 лет заскучал. На вх такой садо-мазо хардкор был, через те же 10 лет переехал на пмж в Восточную Пруссию, дальше не стал играть, очень уж футуристично получилось. Хотя конечно на ср баланс более вменяемый, игра более исторична. Но все равно тянет на жесть :011:
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: Вчера, 18:18
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                        Моды Empire: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                        Моды Shogun 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                        Моды Total War: Warhammer
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                        Моды Paradox Interactive
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:16
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                        Моды Mount & Blade: Warband
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                        Моды Серии Civilization
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                        Моды Серии Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                        • 156 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2019, 11:56 · Счётчики