Сообщество Империал: Прохождение кампаний в Pirates Über Alles! - Сообщество Империал

Иван Васильевич Грозный

Прохождение кампаний в Pirates Über Alles!

Практические советы и всякое разное.
Тема создана: 27 декабря 2013, 19:02 · Автор: Иван Васильевич Грозный
 5  
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 января 2014, 23:11

ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний в Pirates Über Alles!


Imp


Практические советы и художественные интерпретации.


Если играть стало слишком легко, Вам в помощь советы от coolmix.
Спойлер (раскрыть)

Наиболее интересные посты данной темы - как выжить?!.. Собрал Chernish.
Спойлер (раскрыть)


Мини-ААР в стихах. Автор Аорс.
Спойлер (раскрыть)


*История.
Спойлер (раскрыть)


     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2020, 16:10

    Воевода (23 апреля 2020, 21:55):

    Принцип и тактику я прекрасно понимаю, а вот на деле корабли не слушаются и начинают какие-то выкрутасы. Курсором обозначаешь цель, а он или вертится на месте или подставляет ему корму. А группой вообще управлять не получается, даешь им к примеру команду на движение вперёд, а они разбредаются в разные стороны как тараканы, а в это время подходит вражеский флот и уничтожает твои корабли. Я собсно это имел в виду. Ну и этот ещё, постоянный встречный ветер.

    1. В морских боях ни в коем случае нельзя кликать на противнике (это действительно приводит к тупости кораблей). Нужно кликать на ту точку, куда должен плыть корабль - тогда корабль идет плавно и, как только враг будет в зоне обстрела пушек, ваш корабль автоматически будет стрелять.
    Это касается всех видов кораблей кроме галер, кетчей и ракетоносцев (ими можно кликать т.к. вооружение на носу и корабли не тупят)

    2. группой управлять можно так: выделяете группу и не отпуская правую кнопку мыши чертите в том месте куда хотите отправить корабли - линию их построения. Эту линию можно вертеть мышью, а когда найдете нужное, отпускаете правую кнопку и корабли идут как надо.

    3. Я постарался в своем сабмоде улучшить формации и сейчас они более менее управляются + АИ меньше тупит. Единственное, не нужно часто кликать при управлении формациями - АИ строит поиск пути и частые клики могут его запутать. Стройте путь стратегически, до начала соприкосновения с врагом и плавно его меняйте, тогда дзен. А лучше строить несколько линий (например по 4-6 кораблей в каждой) и перекрывайте векторы движения противнику. Тогда и большим флотом в 20 кораблей можно легко играть (управляете только 3-4 группами)

    4. Постоянный встречный ветер, такого не бывает. Вы видимо просто в начале сражения ставите свои корабли против ветра. Ставьте корабли в крайне правом или крайне левом углу карты при развертывании - тогда даже при встречном ветре вы будете идти к противнику по диагонали, а косые паруса кораблей (особенно щебек) по диагоналям ходят хорошо.

    5. Книпели и стрельба по мачтам не лучший выбор, для них нужны удобные уловия и много пушек. Например, когда вы охватили голову вражеской колонны, тогда да, сосредоточенный продольный залп нескольких кораблей снесет головным кораблям противника все мачты к херам. А вот бой стенка на стенку борт к борту папацански - вас просто перестреляют ядрами, а по мачтам вы не попадете.

    6. Есть волшебное читерское сочетание клавиш Alt+правая кнопка мыши. Концентрация огня нескольких кораблей на одном называется=)
       Ярослав_Близнюк
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2020, 18:21

      И так, поиграл я за Испанию до того момента, пока мне не надоело :D
      Спойлер (раскрыть)
         ALexReutov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 декабря 2020, 12:34

        Весёлое прохождение от ALexReutov.

        Короче, у меня в Испании творится Ад содомея и гоморея
        Играю первый раз, сложность кампании - Х, сражений - средняя
        Спойлер (раскрыть)
           виталя_лихатский5611
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2023, 14:31

             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2023, 10:03

            Прохождение ЗаРусь 1700-1703.
            Тутор для начинающих.

            1. Изучите технологии Петра Великого. Все ученые - в здания школы, для скорости.
            2. Постройте стены первого уровня вокруг городов - там, где их нет.
            3. Наладьте максимально выгодную торговлю через Астрахань (если Большая карта, на Классической - прохождение сложнее).
            4. Выберите наиболее выгодный кабинет министров с точки зрения характеристик.
            5. Отдайте всё Булавину (где он восстаёт) - заключите с ним союз, торговлю, право прохода (за это возможно придётся отдать Коми).
            6. Регион, где восстает Мазепа - также отдайте Булавину. Булавин подчинит его и никогда не предаст вас. Но здесь есть варианты - отдать Мазепе и тут же отобрать у него, оставив себе. Отдав Булавину юг, Вы просто реализуете историческую схему - охрана казачеством южных границ России в обмен на особый статус и всяческую поддержку.
            7. Подчёркиваю - если вы хотите сами усмирить мятежный город, сначала отдайте его повстанцам, а затем заберите обратно. Беспорядков больше не будет.
            8. Крым - еще один торговый порт. Вряд ли с крымчаками мир продлиться долго.
            9. Вы можете продолжать разыгрывать историческое развитие событий, но также можете сделать игровой читерский ход - собрать все силы в кулак и захватить Стокгольм десантом. Это решит все ваши проблемы. Удержать возможно не удастся, но можно его порушить и отбросить шведов назад в развитии. Либо - отдать союзнику Дании. Далее - колониальная экспансия, если хотите.... Но лучше заняться экономическим развитием и развитием линеек войск.
            10. Стройте всё сначала внутри столиц регионов. Городки враг будет пытаться разрушать. Не тратьтесь на них.
            11. Берегите стартовых уникальных персонажей - они залог Ваших побед!))
            :victory-style:

            Прохождение За США 1772.
            Тутор для начинающих.
            Начал кампанию за США. Всё по умолчанию. Ничего не добавлял. Сложность: ВХ/ВХ.
            Проходил всё на автобое. По быстрому.
            К лету 1775-го года Вот такой результат:
            Imp
            С Чероки и Ирокезами - мир, союз и торговля. С Британией - мир.
            У меня Бостон и Нью-Йорк. Все уникальные генералы сохранены и готовы к дальнейшей войне.
            Дальше можно легко и просто очищать от Британии остальное побережье, а можно - чуть-чуть ещё по-прокачивать экономику.
            Было всего два восстания монархистов. Но я их уничтожал не сразу на этом же ходу, а через ход, когда они сами нападали.
            Я вообще не торопился их уничтожать - сражался от обороны. Использовал шпиона для убийства восстававших генералов.
            Использовал двух пасторов - поселил их в Нью-Йорк.
            Строил стены и увеселительные заведения. Каждый ход следил за тем, чтобы не оборвалась торговля и чтобы я не уходил в минус по деньгам.
            Если денег не хватало - торговал технологиями. Благо - их в этой кампании охотно покупают.
            С Чероки заключил торговлю, союз и мир на первом же ходу, отдав им Каролину. После этого собрал все силы в кулак и взял автобоем Бостон.
            После этого предложил Британии мир за три региона - за всё, кроме Нью-Йорка и Бостона. Британия согласилась. Этот мир мне нужен был, чтобы спокойно изжить монархистов и оправиться.
            Уникальных генералов в зону революции я не посылал. Чтобы они там не пропали зря при выборе стороны. А когда уже революция победила послал их туда прокачиваться на повстанцах.
            Вот и всё. А некоторые говорят, что за США всё очень сложно...))
            Да, и следите за кабинетом министров - там тоже можно выгодно поменять местами участников или убрать кого-то.
            :victory-style:
               Volhov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2023, 11:58

              Так ну что же прошел я ровно 2 раза 1772 за Катьку. На очень высоком уровне сложности.
              Одно прохождение было с VDM решил поставить почти фул VDM (отключил только дипломатию чтобы не было так легко в плане мира и протекторатов) + 30 отрядов в стеки и все работало прекрасно, не знаю почему у человека не работал мод на 30 отрядов видимо он чета не правильно сделал. То есть даже со всеми скриптами VDM не мешает саб моду на 30 отрядов.
              Второй раз я проходил без VDM чисто только 1772.
              Плюсы с VDM:
              VDM похоже даже если не включать скрипт на дипломатию все равно вносить свои коррективы. Например ближе к 1780 году вам могут объявить войну Дания, Швеция и Курляндия, что без VDM не происходит.
              Восстания Пугача куда сильнее с VDM чем без него так как до 1776 года вас будут терроризировать мелкие восстания, что не дают вам возможности быстро забрать оккупированные территории, кроме того рандомно могут появиться попытки реставрации (странно звучит за Россию, но да ладно) короче типа повторные восстания не в зависимости от настроения населения, что опять же затормаживает вашу экспансию и вам всегда надо будет иметь войска в тылу для подавления этих мелких восстаний.
              Ходы с VDM дольше у ИИ, но при этом на карте чутка резвее все происходит нежели без него.
              Если поставить скрипты на дипломатию то довольно неплохие обмены технологиями.
              Советую играть с лимитом Армий чтобы не было передозов стеков у ИИ, без него происходит треш ближе 1785 году.
              Минусы VDM.
              Более долгие ходы у ИИ.
              Болезни, наводнения + вся эта тема наносит урон ИИ и он как то вяло пополняет армии после стихийных бедствий (черт знает почему так но это факт без ВДМ такого нет).
              С VDM Турция не продвигается дальше к Вене, а топчется на одном месте, без VDM Турция иногда доходит до Вены, но к 1785 году срабатывает скрипт стартпоста 1772 где Австрия автоматом прописывает мир с Турцией и на этом начинаются стояки.
              Из-за такого перка как стабильность все встроенные восстания Греции и Трансильвания и т.д не происходят после первой попытки так как Стабильность у ИИ очень сильно бустит все слои населения на +

              Итог. VDM ни как не стопорит и не влияет на движения армии, полный застой происходит именно из-за стартпоста 1772 так как там прописаны исторические войны и миры (хотя странно что там не прописана война с Шведами, а именно VDM это делает :035: ) Дипломатия так же ломается из-за стартпоста, например Турция не может объявить войну ни кому как только наступает мир с Австрией, но по логике Турция тогда должна идти на Россию единственного его врага, но это не происходит (Такое чувство что ИИ просто не видит меня на карте). Мод PU_AF_BRERTZ_AI_movie 1.3 да немного оживляет провидения ИИ во время застоя, но это не надолго где то на 3 года он оживляет и потом все тоже самое происходит.
              Кстати без VDM застой так же появляется у Турции и мод PU_AF_BRERTZ_AI_movie 1.3 так же чутка помогает но не сильно.
              Крайне странный найм у ИИ кораблей, зачем они нанимают торговые корабли я так и не понял :0142: При этом они ими в бой идут и блокируют порты, скрипт у VDM на торговые корабли я отключил, если этот скрипт не отключить то в одной из точек торговых маршрутов у вас будет столько кораблей что игра зависнет от передоза.
              Короче кампания очень даже норм особенно в первую половину, но вот не хватает напора после 1785 года, если это как то исправить то это будет самая динамичная кампания из всех.

              Хитрости раскачки этого мира без всяких там редактирование скриптов и т.д:
              Если включить Дипломатию VDM + скрипт на Войны, то можно заключить мир с Турцией и Татарами, порой даже она сама вам об этом попросит. В этом есть прикол, вы заключаете мир, делайте как можно больше союзов и потом после 1785 объявляйте войну Турции и таким образом Австрия и другие ваши союзники в новь начнут войну с Турцией и её протекторатами и союзниками (есть маленький шанс что кто то откажется, но у меня такого не было), у меня так Турция закатало наконец то Грузию и стала хоть что то делать с южно-восточного направления, а Татары забрали Львов у Австрии, что дало мне возможность без стыда и совести забрать Львов у Татар не начиная войну с Иосифом.

              Вот вам чутка скринов от боя 30 на 30 против Шведов:
              Спойлер (раскрыть)

              P.s Очень жаль что нельзя отключить Революцию в 1774 году у Франции так как у VDM своя встроенная революция и происходит она исторически в 1789 году. В тоге в игре происходит аж 2 революции, так что кто будет играть за Францию и захотите оставить Монархию то готовитесь к испытанию что у вас будет аж 2 революции 1774 и в 1789 году, если даже вы сделаете себе там 50 + настроения. :009:
                 coolmix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2020, 11:52

                Zorender Strateg (10 февраля 2020, 00:39):

                Ну вот это здорово, комп сам понимает, что с пиратской угрозой надо бороться, тем более Британия - Владычица семи морей!

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Пираты продолжают упорно бороться,построили на Тринидаде крепость,перестроили центральное здание в казармы губернатора и отбили британский десант.У бриттов был почти комплектный фуллстек(18отрядов) с гренадёрами и пушками(наверно потому,что у меня стоит сабмод RC_V_20_UNITS_stacks_limits_movie.регулирующий соотношение родов войск).
                Один минус,пираты видимо не могут перестроить порт и нанимают только слабые корабли(плюс ещё возможно влияние саба Сонара,на лимит кораблей). Поэтому пираты все позиции на морях сдали,точки все заняты торгашами.По Карибам гуляет только одна эскадра пиратов(в составе линкор Ван дер Декена и пяток люггеров) ещё одна эскадра вот уже 20ходов заблочена в порту на Антигуа.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                А вот за 13 колоний интереснее,пираты выгнали всех торгашей с точек и гуляют спокойно по Карибам! :098:
                И даже не гнушаются перевозкой испанских десантов!Неверно испанцы им отвалили не хилые бабки за перевозку войск! :0182:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   coolmix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2020, 12:45

                  Попробую ещё одну компанию с сабмодом Сонара на лимит кораблей и если опять пиратов запинают,придётся его удалить.А вот саб Сонара на боёвку PU_AF_SonarBAI_Action_firing_movie всем рекомендую!Очень бодрит и здорово подгорает пукан,особенно на сложности ВХ!Даже американские индейцы перестают быть мальчиками для битья!
                     Zorender Strateg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2020, 17:05

                    coolmix (10 февраля 2020, 11:52):

                    У бриттов был почти комплектный фуллстек(18отрядов) с гренадёрами и пушками(наверно потому,что у меня стоит сабмод RC_V_20_UNITS_stacks_limits_movie.регулирующий соотношение родов войск).

                    Кстати этот сабмод RC_V_20_UNITS_stacks_limits_movie уже довольно устарел (крайняя редакция аж 2016 года), а посему с этим приложением ИИ игнорирует найм многих юнитов которые были добавлены в мод позднее выхода сабмода, особенно у восточных фракций, т.к. просто "не видит" и не учитывает их в пуле найма. Сказать, что этот сабмод бесполезен тоже нельзя, соотношения войск в стеке для ИИ он здраво регулирует, но вышеупомянутый недостаток имеет, тут уже каждый для себя решает, что ему более важно, разнообразие нанимаемых компьютером юнитов или баланс найма войск у него. На мой взгляд и без данного сабмода ИИ вполне адекватно справляется со второй задачей, не теряя из виду добавленных интересных юнитов.

                    coolmix (10 февраля 2020, 11:52):

                    Один минус,пираты видимо не могут перестроить порт и нанимают только слабые корабли(плюс ещё возможно влияние саба Сонара,на лимит кораблей). Поэтому пираты все позиции на морях сдали,точки все заняты торгашами.По Карибам гуляет только одна эскадра пиратов(в составе линкор Ван дер Декена и пяток люггеров) ещё одна эскадра вот уже 20ходов заблочена в порту на Антигуа.

                    Есть у меня сомнения, что если убрать сабмоды Сонара, которые режут лимиты, то пиратский ИИ станет нанимать лучшие корабли, с торгового порта никак не получится особо разгуляться. Кстати, Голландец Ван дер Декена, довольно мощный монстр, в реальном бою стоит 2-3 больших линкоров, заимев его в составе своей эскадры можно легко наводить свои порядки во всех морях :098:

                    coolmix (10 февраля 2020, 11:52):

                    И даже не гнушаются перевозкой испанских десантов!Неверно испанцы им отвалили не хилые бабки за перевозку войск! :0182:

                    Оно и видно, в составе испанской "армии" один полубандитский маргинальный сброд, собранный со всех испанских американских колоний в одну толпу, если победит то хорошо, если поубивают самих то тоже неплохо, преступность в колониях сразу резко снизится, такой себе отряд самоубийц :077:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    coolmix (10 февраля 2020, 12:45):

                    Попробую ещё одну компанию с сабмодом Сонара на лимит кораблей и если опять пиратов запинают,придётся его удалить.

                    На мой взгляд, сколько уже кампаний отыгрывал с сабмодами Сонара на лимиты кораблей и войск, пираты в большинстве случае чувствуют себя более чем вольготно. В одной моей кампании за Османскую империю их острова сначала полностью захватила Пруссия, чему я был немало удивлен, а потом случилось так, что Франция захватила Амстердам, Голландия прекратила своё существование и пираты вновь появились на Кюрасао, я тогда подумал что они так и будут сидеть себе тихо на этом островке, ром попивать, такая себе пиратская Тортуга выходит безобидная :093: :031: После чего и забыл про них, каково же было моё сильное удивление, когда примерно через 5-7 игровых лет они вернули себе потерянные острова и захватили ещё какую-то прову в Южной Америке, вроде бывшую голландскую Гвиану. Уж не знаю как у них там было с флотом, но думаю, что вполне себе хорошо, раз смогли себе позволить устроить ответные десантные операции на свои бывшие острова :961847914:
                       Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2020, 17:10

                      Zorender Strateg

                      с этим приложением ИИ игнорирует найм многих юнитов которые были добавлены в мод позднее выхода сабмода
                      По-моему он не на юнитов, а на соотношение родов войск. А новых родов войск не было добавлено. Поправьте, если ошибаюсь. )
                         Zorender Strateg
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 февраля 2020, 17:45

                        Flavius (10 февраля 2020, 17:10):

                        Zorender Strateg

                        с этим приложением ИИ игнорирует найм многих юнитов которые были добавлены в мод позднее выхода сабмода
                        По-моему он не на юнитов, а на соотношение родов войск. А новых родов войск не было добавлено. Поправьте, если ошибаюсь. )

                        Да, сабмод влияет только на соотношение родов войск в стеке для ИИ. Но ведь это также взаимосвязано с таблицами по юнитам, которые с 2016 года довольно сильно изменились в сторону увеличения, разве нет? :038: Если я сам ошибаюсь, то заранее извиняюсь, никого не хотел ввести в заблуждение :unsure: Помню ещё камрад Сонар пару лет назад, когда ещё делал прохождение за Францию, рассказывал, что данный сабмод по таблицам устарел и не отображает всех юнитов для видимости ИИ, да и чем-то по соотношению пехоты и кавалерии ему он не понравился, но это уже дело вкуса каждого, без сомнения :006:
                           Flavius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 февраля 2020, 18:26

                          Zorender Strateg

                          что данный сабмод по таблицам устарел
                          Разве в нём есть таблицы с юнитами?

                          Zorender Strateg

                          Но ведь это также взаимосвязано с таблицами по юнитам
                          Каким образом? Все новые юниты привязаны к штатному набору родов войск. ИИ просто меняет соотношение по родам. А набираются все, кто к ним привязан. Без разбора - новый юнит или старый. Руководствуясь только моментом развития.
                             coolmix
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 февраля 2020, 21:40

                            Zorender Strateg (10 февраля 2020, 17:05):

                            На мой взгляд и без данного сабмода ИИ вполне адекватно справляется со второй задачей, не теряя из виду добавленных интересных юнитов.
                            Камрад Zorender Strateg ты играешь с функцией 50/50 и с ней если 1/3 стека конные,не имеет особого значения(возможно это даже будет плюсом).А с с функцией "ружейный выкос",всё по другому,там количество пехоты роляет.

                            Zorender Strateg (10 февраля 2020, 17:05):

                            Есть у меня сомнения, что если убрать сабмоды Сонара, которые режут лимиты, то пиратский ИИ станет нанимать лучшие корабли, с торгового порта никак не получится особо разгуляться.
                            Я говорил о том,что возможно ограничения на флот и привели к столь плачевному результату,коим является потеря столицы пиратами!Первый раз такое за пять последних партий и именно после установки саба Сонара на ограничение флота.Конечно,возможно это простое совпадение.

                            Zorender Strateg (10 февраля 2020, 17:05):

                            Кстати, Голландец Ван дер Декена, довольно мощный монстр, в реальном бою стоит 2-3 больших линкоров, заимев его в составе своей эскадры можно легко наводить свои порядки во всех морях :098:
                            В курсе! :008:
                            Раньше частенько посылал эскадру,в начале игры,чтобы заполучить этого красавца!

                            Zorender Strateg (10 февраля 2020, 17:05):

                            Оно и видно, в составе испанской "армии" один полубандитский маргинальный сброд, собранный со всех испанских американских колоний в одну толпу, если победит то хорошо, если поубивают самих то тоже неплохо, преступность в колониях сразу резко снизится, такой себе отряд самоубийц :077:
                            Рад ,что ты оценил этот забавный момент,естественно,что на самом деле пираты убили флот перевозивший испанцев и тормознулись на том же месте.

                            Zorender Strateg (10 февраля 2020, 17:05):

                            На мой взгляд, сколько уже кампаний отыгрывал с сабмодами Сонара на лимиты кораблей и войск, пираты в большинстве случае чувствуют себя более чем вольготно.
                            Ну,чтож это радует.Ибо ограничения флота мне по душе!Может ИИ потратив меньше на флот ,уделит больше внимания армии(но это не точно! :0182: ).
                               coolmix
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 11 февраля 2020, 00:24

                              Zorender Strateg (10 февраля 2020, 17:05):

                              Оно и видно, в составе испанской "армии" один полубандитский маргинальный сброд, собранный со всех испанских американских колоний в одну толпу, если победит то хорошо, если поубивают самих то тоже неплохо, преступность в колониях сразу резко снизится, такой себе отряд самоубийц :077:

                              На самом деле этой банды с лихвой хватило бы для захвата Новой Андалусии!Мне просто повезло,что осталось достаточно очков передвижения,чтобы вернуть свою южную армию и не дать врагу захватить город!Фактически этим десантом они тормознули на несколько ходов мою операцию,по дальнейшему захвату поселений в Южной Америке!
                                 Zorender Strateg
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 11 февраля 2020, 20:31

                                Flavius (10 февраля 2020, 18:26):

                                Каким образом? Все новые юниты привязаны к штатному набору родов войск. ИИ просто меняет соотношение по родам. А набираются все, кто к ним привязан. Без разбора - новый юнит или старый. Руководствуясь только моментом развития.

                                Вот этого не знал, прошу прощения за сделанные поспешные выводы от меня, ибо довольно поверхностно об этом рассуждал :001: Самому в игре с этим сабмодом показалось, что ИИ нанимает определенных юнитов, "забывая" о некоторых других, например у Австрии очень часто видел в армиях инвалидные роты и драгун в больших количествах, но то скорее лишь совпадение. В следующей кампании попробую поиграть без сабмодов Сонара на лимиты и добавлю сабмод RC_V_20_UNITS_stacks_limits_movie, присмотрюсь к нему повнимательнее. Ещё хотел узнать, Вы это приложение создали или другой камрад? Хотел бы узнать подробнее об изменении соотношения родов войск.
                                   Zorender Strateg
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 11 февраля 2020, 20:57

                                  coolmix (10 февраля 2020, 21:40):

                                  Камрад Zorender Strateg ты играешь с функцией 50/50 и с ней если 1/3 стека конные,не имеет особого значения(возможно это даже будет плюсом).А с с функцией "ружейный выкос",всё по другому,там количество пехоты роляет.

                                  Верно, на мой взгляд при ружейном выкосе кавалерия и своя и чужая становится несколько бесполезной, как легкая мишень в тире для пехоты :103: Мне самому больше нравится классический баланс 50/50 с сабмодами на повышение морали у ИИ и некоторое изменение рукопашной схватки.

                                  coolmix (10 февраля 2020, 21:40):

                                  Я говорил о том,что возможно ограничения на флот и привели к столь плачевному результату,коим является потеря столицы пиратами!Первый раз такое за пять последних партий и именно после установки саба Сонара на ограничение флота.Конечно,возможно это простое совпадение.

                                  Меня самого эта ситуация заинтересовала, я обычно с лимитами от Сонара играю, в следующий раз попробую без них поиграть и посмотреть каковы изменения в обстановке на карте, да и в целом по поведению ИИ.

                                  coolmix (10 февраля 2020, 21:40):

                                  Ну,чтож это радует.Ибо ограничения флота мне по душе!Может ИИ потратив меньше на флот ,уделит больше внимания армии(но это не точно! :0182: ).

                                  Возможно и уделит внимание армии, всё таки кое-как, но искусственному интеллекту можно прописать глобальные приоритеты на армию, флот, торговлю, технологическое развитие и т.д.

                                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                  coolmix (11 февраля 2020, 00:24):

                                  На самом деле этой банды с лихвой хватило бы для захвата Новой Андалусии!Мне просто повезло,что осталось достаточно очков передвижения,чтобы вернуть свою южную армию и не дать врагу захватить город!Фактически этим десантом они тормознули на несколько ходов мою операцию,по дальнейшему захвату поселений в Южной Америке!

                                  Естественно бы хватило, про сброд и банды я шучу, а на самом деле ИИ как никак смог быстро собрать хотя бы пол стека и оперативно их перебросить флотом в виде десанта, даже ценой этого самого флота, но тут уже Вы подсуетились и переиграли противника, сосредоточив в нужное время в нужном месте, превосходящие качеством и количеством, силы. В целом, довольно неплохая попытка ИИ вернуть город, очень приятно, что компьютер комбинирует действия армии и флота, когда это требуется :006:
                                     Похожие Темы
                                    TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                                    Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                                    Автор В Вовик
                                    Обновление 22 апреля 2024, 21:02
                                    MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                                    Прохождение кампаний в моде от меня
                                    Автор S Shotgun
                                    Обновление 22 апреля 2024, 16:59
                                    JПрохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                                    Прохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                                    Автор H Honda Tadahacu
                                    Обновление 22 апреля 2024, 11:13
                                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                    РегистрацияВход на форум 
                                    Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                    Стиль:Language: 
                                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики