50% хорошего сетевого шутера это его карты. Давайте обсудим карты такой замечательной игры, как Call of Duty Modern Warfare 2.
Afghan - хоть и не очень люблю пустыни, но карта удалась великолепно. Много извилистых троп, с помощью своевременного использования которых можно переменить счёт матча в вашу пользу.
Derail - всё таки действия происходят в нашей России. Зима, прямо во время боя идёт снег, мешая нормальному обзору. Но есть у этой карты минус, её очень любят кемперы. Она достаточно большая и много открытых мест, и этим пользуются эти нехорошие люди.
Estate - карта хороша, но есть достаточно заметный дисбаланс. Команда которая контролирует особняк получает преимущество над той, которая внизу, а Спецназ начинает именно рядом с ним.
Favela - эта карта выпадает реже всего, и на ней мне удалось сыграть всего пару раз, но их мне хватило чтобы понять, что она не для меня. Действия происходят в Бразилии, всё слишком пёстрое и отвлекает от главного, слишком извилистые улочки, обычно начинается просто мясо.
Highrise - моя любимая карта. Бой происходит на двух уровнях, на крыше дома, и в туннеле ведущем от одного здания к другому. Кстати о зданиях, карта представляет собой следующее. Стоят два здания, по середине находится вертолётная площадка с вертолётом. С этой самой площадки очень удобно стрелять по любому из домов, да и вобще почти по любой части карты, но и сама площадка прекрасно простреливается, а также заботливые разработчики расставили там бочки с горючим веществом. Каждое здание является местом спавна одной из команд, от него идёт один путь на нижний уровень и три верхних. Карта почти не имеет минусов, кроме разве того, что снайпер может забраться на крышу одного из зданий и кемперить от туда, а если у него ещё и тактическая высадка, то выкурить его становится почти невозможно и он портит игру всем остальным.
Invasion - сетинг Афгана для меня мало привлекателен, но карта спланирована неплохо, можно и поиграть.
Karachi - действия этой карты также разворачиваются на ближнем востоке. Но благодаря узким улочкам получается ураганный экшен, что делает эту карту достойной своих сестёр.
Quarry - опять Бразилия, карта мне не нравится, и тут также присутствует дисбаланс, команда занимающая возвышенность получает значительный перевес.
Rundown - опять эта Бразилия. Место действие и не очень хорошая планировка делают карту слабоватой. Кемперят здесь по чёрному.
Rust - маленькая карта с ураганным экшеном. Долго на ней играть нет смысла, так как надо без перерыва бегать и палить из всех стволов, но изредка можно посетить. Хорошая карта.
Scrapyard - не самая моя любимая карта. Но баланс здесь продуман неплохо, карта схожа с Rust и здесь иногда можно и перевести дух.
Skidrow - городская местность. Карта делится на две части, узкие коридоры где практикуются дробовики, пистолеты-пулемёты, автоматические пистолеты, и дворики где понадобится оружие средней дальности.
Sub Base - Россия, подлодки, зима. Вроде бы всё для прекрасной карты, но дисбаланс мешает ей стать таковой. Но карта тем не мение отличная.
Terminal - эта карта занимает второе место в моём списке лучших карт. Спланирована прекрасно, место действие мне достаточно нравится, светлая она. Вроде бы достаточно узкие помещения, но есть где разгуляться штурмовой винтовке.
Underpass - хоть действия происходят и в Бразилии, но мрачная атмосфера делает своё дело. Идёт дождь, как следствие плохая видимость. Да и высокая трава на большой части карты, в которой при желании можно спрятаться. Да и вобще всё сделано на высшем уровне.
Wasteland - Украина, Чернобыль, радиация. Красивая карта, но слишком много открытого пространства. Три четверти игроков просто сидят и выцеливают кого-либо. В режимах бомба и превосходство немного получше, но и там очень много геморойщиков.
Afghan - хоть и не очень люблю пустыни, но карта удалась великолепно. Много извилистых троп, с помощью своевременного использования которых можно переменить счёт матча в вашу пользу.
Derail - всё таки действия происходят в нашей России. Зима, прямо во время боя идёт снег, мешая нормальному обзору. Но есть у этой карты минус, её очень любят кемперы. Она достаточно большая и много открытых мест, и этим пользуются эти нехорошие люди.
Estate - карта хороша, но есть достаточно заметный дисбаланс. Команда которая контролирует особняк получает преимущество над той, которая внизу, а Спецназ начинает именно рядом с ним.
Favela - эта карта выпадает реже всего, и на ней мне удалось сыграть всего пару раз, но их мне хватило чтобы понять, что она не для меня. Действия происходят в Бразилии, всё слишком пёстрое и отвлекает от главного, слишком извилистые улочки, обычно начинается просто мясо.
Highrise - моя любимая карта. Бой происходит на двух уровнях, на крыше дома, и в туннеле ведущем от одного здания к другому. Кстати о зданиях, карта представляет собой следующее. Стоят два здания, по середине находится вертолётная площадка с вертолётом. С этой самой площадки очень удобно стрелять по любому из домов, да и вобще почти по любой части карты, но и сама площадка прекрасно простреливается, а также заботливые разработчики расставили там бочки с горючим веществом. Каждое здание является местом спавна одной из команд, от него идёт один путь на нижний уровень и три верхних. Карта почти не имеет минусов, кроме разве того, что снайпер может забраться на крышу одного из зданий и кемперить от туда, а если у него ещё и тактическая высадка, то выкурить его становится почти невозможно и он портит игру всем остальным.
Invasion - сетинг Афгана для меня мало привлекателен, но карта спланирована неплохо, можно и поиграть.
Karachi - действия этой карты также разворачиваются на ближнем востоке. Но благодаря узким улочкам получается ураганный экшен, что делает эту карту достойной своих сестёр.
Quarry - опять Бразилия, карта мне не нравится, и тут также присутствует дисбаланс, команда занимающая возвышенность получает значительный перевес.
Rundown - опять эта Бразилия. Место действие и не очень хорошая планировка делают карту слабоватой. Кемперят здесь по чёрному.
Rust - маленькая карта с ураганным экшеном. Долго на ней играть нет смысла, так как надо без перерыва бегать и палить из всех стволов, но изредка можно посетить. Хорошая карта.
Scrapyard - не самая моя любимая карта. Но баланс здесь продуман неплохо, карта схожа с Rust и здесь иногда можно и перевести дух.
Skidrow - городская местность. Карта делится на две части, узкие коридоры где практикуются дробовики, пистолеты-пулемёты, автоматические пистолеты, и дворики где понадобится оружие средней дальности.
Sub Base - Россия, подлодки, зима. Вроде бы всё для прекрасной карты, но дисбаланс мешает ей стать таковой. Но карта тем не мение отличная.
Terminal - эта карта занимает второе место в моём списке лучших карт. Спланирована прекрасно, место действие мне достаточно нравится, светлая она. Вроде бы достаточно узкие помещения, но есть где разгуляться штурмовой винтовке.
Underpass - хоть действия происходят и в Бразилии, но мрачная атмосфера делает своё дело. Идёт дождь, как следствие плохая видимость. Да и высокая трава на большой части карты, в которой при желании можно спрятаться. Да и вобще всё сделано на высшем уровне.
Wasteland - Украина, Чернобыль, радиация. Красивая карта, но слишком много открытого пространства. Три четверти игроков просто сидят и выцеливают кого-либо. В режимах бомба и превосходство немного получше, но и там очень много геморойщиков.