Сообщество Империал: Мини-моды меняющие стратегическую часть игры - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Мини-моды меняющие стратегическую часть игры
Улучшения в экономике, военном деле

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Савромат ответил:

    21 967

    363

    57

    3 681

    24 867
  • Статус:Император

Дата: 29 Январь 2014, 05:50

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Мод позволяющий игроку строить улучшения дорожной сети.
4 уровня строительства дорог
+% доход от торговли: 5 / 10 / 20 / 40
+% скорость пополнения: 1 / 2 / 4 / 7
+% дальность движения по дорогам в ход: 10 / 20 / 30 / 40

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Мод улучшающий гарнизоны. Толпа и племенные воины убраны, сила гарнизонов меняется не по фракциям а по культурам, на верхних уровнях развития города добавл,ены небольшие отряды конницы, сила гарнизонов растет по мере роста городов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чудеса света от XiLO - отдельно от его ресурсов, добавляет значки чудес света на карту дипломатического экрана. Полезное дополнение. Совместимо с чем угодно.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - убирает ухудшение порядка от помоек (нищеты) при строительстве административных зданий городов (а это одновременно и рост дорог и рост крепостных стен в столицах провинции). Т.е. чем выше у вас порядок, транспортная связность и укрепления - тем выше недовольство - этой чепухи больше нет.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - мод Dresden-а сокращающий лимиты армий для миноров. Теперь мини-страны имеют 2 армии а не 3 как в ваниле, что предотвращает быстрый захват ими таких мажоров как Рим, Египет или Карфген в начале игры. Я использую этот модик в разработке Дарк-моде.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - для посадки на транспорты требуется 1 ход, больше нет водоплавающих армий.
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Комиссар ответил:

      361

      9

      0

      116

      451
    • Статус:Опцион

    Дата: 13 Февраль 2014, 17:52

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArshak

    С Яндекса скачать нельзя?


    В Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

      Danya82 ответил:

        71

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Рекрут

      Дата: 19 Февраль 2014, 01:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (29 Январь 2014, 12:50):

      спасибо за подборку. только есть несколько вопросов.
      -не будет ли The Garrison Mod конфликтовать с модом Лунтика? как мне показалось, у него таки изменены данные по гарнизонам. как минимум - для варваров. специально не смотрел файлы, но после установки СС в середине кампании в укрепленных варварских городах гарнизоны стали по 20 отрядов, в деревнях - по 13-15. причем, состав гарнизонов - такой же, как в армиях CAI Лунтика: скирмишеры составляют не больше четверти армии. Есть даже конница. Для Рима (игрок)все осталось по-прежнему.

      - The Horae MOD -
      сам думал - урезать сквалор от этих зданий. но потом решил все же не трогать. ИМХО, нет противоречия в том, что эти "постройки" дают минус в общественный порядок. в системе "городского хозяйства" в Р2, эти здания - не столько аджминистративный центр, сколько обозначают развитие города в целом, в том числе - прирост численности населения и расширение границ. этакая совокупность жилфонда и социальных объектов. а казармы, фонтаны, храмы и форум- это, скорее, имиджевые проекты городской администрации)). т.е. с этой точки зр. минусы оправданы, так как население растет, постройки множатся, канализация переполняется)
      а совершенствование систем управления выражается в налоговых бонусах от этого квазиздания, развитии дорожной сети, бонусах к росту поселения
      ----
      PS:
      не мог бы кто-нибудь выложить эти паки на файлообменник?


      Насколько я понимаю, прирост населения это прирост населения, а постройки могут давать условия для прироста, однако нищета-то и беспорядки от прироста, а не от зданий. Есть же в игре прирост населения за ход. Но строительство здесь вроде не причём.

      Я не понял, а в игре трущобы возникают именно от строительства зданий, или всё же от роста населения?

        Савромат ответил:

          21 967

          363

          57

          3 681

          24 867
        • Статус:Император

        Дата: 19 Февраль 2014, 04:10

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDanya82

        в игре трущобы возникают именно от строительства зданий, или всё же от роста населения?

        Трущобы возникают если открыть слот (численность населения выросла - появляется возможность расширить город) ноне построить на нем ничего емнип 2хода. Оставить пустым. Тогда его заселят ободранцы и люмпены

          Воевода ответил:

            2 295

            10

            0

            539

            2 657
          • Статус:Ворчун

          Дата: 19 Февраль 2014, 10:09

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          не построить на нем ничего емнип 2хода.

          Уже на следующий ход после расширения.
          Как-то расширил город, а в казне денег не оказалось (просмотрел). На следующий же ход получил трущобы.

            Савромат ответил:

              21 967

              363

              57

              3 681

              24 867
            • Статус:Император

            Дата: 19 Февраль 2014, 13:52

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

            Уже на следующий ход после расширения.
            Ну вот я прав оказался ) 1 ход - расширение города, 2-й - следующий.Не начал ничего строить на пустыре - получи на 3 ходу на нем трущобы. Спс за поддержку, а то я по памяти сомневался.. :046:

              Серпа ответил:

                641

                22

                0

                99

                1 054
              • Статус:Опцион

              Дата: 19 Февраль 2014, 14:32

              если что-то сломать, и не строить на этом месте ничего, то после 2х ходов там тоже будут трущобы. Но если слот который появился при расширении города не трогать - просто оставить как есть с молотком висящим над городом, то ничего страшного, трущобы не появятся.

                v1er ответил:

                  241

                  0

                  0

                  3

                  40
                • Статус:Легионер

                Дата: 25 Февраль 2014, 12:25

                No more transport spam (almost out of game) - почему у меня при установке этого мода. Полностью исчезает функция "ускоренный марш" как на суше, таки на кораблях. Она есть, ее можно выбрать, но она абсолютно не дает бонусов в дальности передвижения. А вот мораль снижается и остальные, как обычно. Удалил этот мод, все сразу стало нормально. ???

                  Савромат ответил:

                    21 967

                    363

                    57

                    3 681

                    24 867
                  • Статус:Император

                  Дата: 25 Февраль 2014, 15:38

                  Так мод-то называется "Нет больше транспортного спама (почти удален из игры)". Что же вы хотите? Что поставили то и получили. "Ускоренный марш" объявлен "транспортным спамом" и искалечен. Сносите этот мод к черту #*

                    v1er ответил:

                      241

                      0

                      0

                      3

                      40
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 25 Февраль 2014, 23:12

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (25 Февраль 2014, 15:38):

                    Так мод-то называется "Нет больше транспортного спама (почти удален из игры)". Что же вы хотите? Что поставили то и получили. "Ускоренный марш" объявлен "транспортным спамом" и искалечен. Сносите этот мод к черту #*

                    "No more transport spam (almost out of game) - для посадки на транспорты требуется 1 ход, больше нет водоплавающих армий." - вот это я хотел получить. Избавиться от плавающих армий. А получил то, что из игры полностью вырезали ускоренный марш и налет. А всего то надо было, чтобы "для посадки на транспорты требуется 1 ход".

                      Савромат ответил:

                        21 967

                        363

                        57

                        3 681

                        24 867
                      • Статус:Император

                      Дата: 26 Февраль 2014, 08:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Ну вы бы названия то переводили а не читали что там врут в рекламе - в названии же все откровенно сказано! #*
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 03:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики