Сообщество Империал: Мини-моды меняющие стратегическую часть игры - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Мини-моды меняющие стратегическую часть игры
Улучшения в экономике, военном деле

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 29 Январь 2014, 05:50

Grand campaign quarry unlock - модик crzyrndm разблокирующий каменоломни для Большой кампании для всех стран. Каменоломни могут строится во всех колхозах (поселениях без стен)

Roads
Мод позволяющий игроку строить улучшения дорожной сети.
4 уровня строительства дорог
+% доход от торговли: 5 / 10 / 20 / 40
+% скорость пополнения: 1 / 2 / 4 / 7
+% дальность движения по дорогам в ход: 10 / 20 / 30 / 40

The Garrison Mod
Мод улучшающий гарнизоны. Толпа и племенные воины убраны, сила гарнизонов меняется не по фракциям а по культурам, на верхних уровнях развития города добавл,ены небольшие отряды конницы, сила гарнизонов растет по мере роста городов.

Wonders of the World Depicted Standalone Чудеса света от XiLO - отдельно от его ресурсов, добавляет значки чудес света на карту дипломатического экрана. Полезное дополнение. Совместимо с чем угодно.


The Horae MOD - убирает ухудшение порядка от помоек (нищеты) при строительстве административных зданий городов (а это одновременно и рост дорог и рост крепостных стен в столицах провинции). Т.е. чем выше у вас порядок, транспортная связность и укрепления - тем выше недовольство - этой чепухи больше нет.


It's a Small World After All - мод Dresden-а сокращающий лимиты армий для миноров. Теперь мини-страны имеют 2 армии а не 3 как в ваниле, что предотвращает быстрый захват ими таких мажоров как Рим, Египет или Карфген в начале игры. Я использую этот модик в разработке Дарк-моде.

No more transport spam (almost out of game) - для посадки на транспорты требуется 1 ход, больше нет водоплавающих армий.
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Alex_80

      209

      0

      0

      0

      20
    • Статус:Легионер

    Дата: 29 Январь 2014, 06:48

    здарствуйте! а с NNN_tactik mod совместимы? или с close combat bai ?

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 29 Январь 2014, 07:08

      Alex_80
      С CC BAI совместимы - у них разные таблицы. С NNN_Tactic не знаю, автор ответит.

        nnn900

          1 642

          3

          0

          270

          2 491
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Январь 2014, 09:22

        Alex_80 (29 Январь 2014, 06:48):

        здарствуйте! а с NNN_tactik mod совместимы? или с close combat bai ?

        На данный момент мод не подгонялся под 9бета т.к. есть много отзывов о кривости беты в некоторых местах, подожду финала патча 9. Если эти минимоды идут с 8.1, то с текущей версией должны быть совместимы, кроме того, который про посадку армий на корабли.
        В той версии, что я готовил пока не вышел патч 9 начали постепенно появляться некоторые дополнительные стратегические таблички, так что полной совместимости уже наверное не будет.
        По поводу минимода на высадку десанта - у меня в новой версии и посадка на корабли и высадка вне порта и так уже требуют дополнительный ход.
        Помойки от основных зданиий провинции тоже собирался убирать.
        На счет сокращения армий для миноров - сомневаюсь в его полезности, т.к. если минор все же вырастет в региональную державу и будет иметь при этом уменьшенный лимит - это не хорошо.
        Вобщем тут смотреть нужно.
        Гарнизонный мод не совместим, да и не нужен в моем моде, т.к. у меня гарнизоны полностью переделаны под общую идею мода.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 29 Январь 2014, 12:50

          спасибо за подборку. только есть несколько вопросов.
          -не будет ли The Garrison Mod конфликтовать с модом Лунтика? как мне показалось, у него таки изменены данные по гарнизонам. как минимум - для варваров. специально не смотрел файлы, но после установки СС в середине кампании в укрепленных варварских городах гарнизоны стали по 20 отрядов, в деревнях - по 13-15. причем, состав гарнизонов - такой же, как в армиях CAI Лунтика: скирмишеры составляют не больше четверти армии. Есть даже конница. Для Рима (игрок)все осталось по-прежнему.

          - The Horae MOD -
          сам думал - урезать сквалор от этих зданий. но потом решил все же не трогать. ИМХО, нет противоречия в том, что эти "постройки" дают минус в общественный порядок. в системе "городского хозяйства" в Р2, эти здания - не столько аджминистративный центр, сколько обозначают развитие города в целом, в том числе - прирост численности населения и расширение границ. этакая совокупность жилфонда и социальных объектов. а казармы, фонтаны, храмы и форум- это, скорее, имиджевые проекты городской администрации)). т.е. с этой точки зр. минусы оправданы, так как население растет, постройки множатся, канализация переполняется)
          а совершенствование систем управления выражается в налоговых бонусах от этого квазиздания, развитии дорожной сети, бонусах к росту поселения
          ----
          PS:
          не мог бы кто-нибудь выложить эти паки на файлообменник?

            Hadson58

              684

              7

              0

              49

              1 232
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Январь 2014, 20:18

            No more transport spam не работает. Армия как и прежде где хочет высаживается и выходит в море без всяких штрафов.

              Haktar

                9 760

                1 302

                13

                1 129

                21 477
              • Статус:Основатель
              • Трибун:Модмейкеры

              Дата: 29 Январь 2014, 21:39

              rawhide

              не мог бы кто-нибудь выложить эти паки на файлообменник?

              Вам сюда - http://imtw.ru/topic...ome-ii-с-steam/

                sonarmaster

                  2 222

                  28

                  6

                  254

                  2 217
                • Статус:Вольный стрелок

                Дата: 08 Февраль 2014, 16:28

                Вопрос по минимоду с дорогами, а где они строятся?

                п.с. А разобрался, в минорных городках.

                  gibral

                    3

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 09 Февраль 2014, 17:48

                  народ а где иконки для дороги? ставил только мод на дороги. версия 1.5 обновить нет возможности так как интернет крайне ограничен.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  спасибо, уже не требуется, сам сделал иконки и прописал их.

                    Arshak

                      848

                      12

                      0

                      105

                      649
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 13 Февраль 2014, 17:37

                    Chernish (29 Январь 2014, 05:50):

                    Grand campaign quarry unlock - модик crzyrndm разблокирующий каменоломни для Большой кампании для всех стран. Каменоломни могут строится во всех колхозах (поселениях без стен)

                    Roads
                    Мод позволяющий игроку строить улучшения дорожной сети.
                    4 уровня строительства дорог
                    +% доход от торговли: 5 / 10 / 20 / 40
                    +% скорость пополнения: 1 / 2 / 4 / 7
                    +% дальность движения по дорогам в ход: 10 / 20 / 30 / 40

                    The Garrison Mod
                    Мод улучшающий гарнизоны. Толпа и племенные воины убраны, сила гарнизонов меняется не по фракциям а по культурам, на верхних уровнях развития города добавл,ены небольшие отряды конницы, сила гарнизонов растет по мере роста городов.

                    Wonders of the World Depicted Standalone Чудеса света от XiLO - отдельно от его ресурсов, добавляет значки чудес света на карту дипломатического экрана. Полезное дополнение. Совместимо с чем угодно.


                    The Horae MOD - убирает ухудшение порядка от помоек (нищеты) при строительстве административных зданий городов (а это одновременно и рост дорог и рост крепостных стен в столицах провинции). Т.е. чем выше у вас порядок, транспортная связность и укрепления - тем выше недовольство - этой чепухи больше нет.


                    It's a Small World After All - мод Dresden-а сокращающий лимиты армий для миноров. Теперь мини-страны имеют 2 армии а не 3 как в ваниле, что предотвращает быстрый захват ими таких мажоров как Рим, Египет или Карфген в начале игры. Я использую этот модик в разработке Дарк-моде.

                    No more transport spam (almost out of game) - для посадки на транспорты требуется 1 ход, больше нет водоплавающих армий.

                    С Яндекса скачать нельзя?
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 10:52
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики