Сообщество Империал: Pdguru's Mod - Сообщество Империал

Forgotten

Pdguru's Mod

Ретекстуры юнитов от мастера Пдгуру
Тема создана: 13 января 2014, 00:32 · Автор: Forgotten
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 января 2014, 10:10

Imp

Известный мастер деталей француз Пдгуру переделал римскую армию
Тут лучше показывать а не рассказывать.
Скрины:
Спойлер (раскрыть)

Еще скрины:
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Актуальная версия (4_4) - ищите в аттачменте к теме
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Это один из лучших графических модов по римской армии.

Для тех у кого нет аккаунта на ТВЦ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

ЗЫ. Кто скажет как переводится "почетное общество Глупых Старых Duffers"? Кто такие Duffers? :)
ЗЗЫ. Резюме от практика:
Оффтоп (контент вне темы)

rawhide

резюмирую: оригинальные римские юниты от CA показались гораздо реалистичнее и привлекательней, чем "особое видение" от обоих художников. так что и конницу, и легионеров всех мастей, кроме самых ранних, оставил ванильными


ЗЫ. Апдейт мода - версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Много новых щитов, рескин шлемов, брони, новые юниты, обновленные триарии, поздние легионеры только в сегментата и т.д.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2014, 19:32

    рыжик (03 февраля 2014, 19:10):


    как раз имперские легионеры в ваниле НЕ в кольчугах/хаматах, а в лориках+щиты у них чисто прямоугольные. А вот позднереспубликанские/марианские легионеры в кольчугах/хаматах и с щитами немного скругленными и срезанными по углам.


    Значит, Казиель оставил ванильное разделение, просто перекрасив щиты и, может, еще что-нибудь подрисовал. не помню уже оригинальный вид легионов)

    Цитата

    хамата меньше имеет защиту в игре, а щит позднереспубликанский в приложении к ней большую защиту.
    А вот лорика больше
    их мешанина в одном отряде меняет в принципе баланс защиты самого отряда.


    любопытно. точно считается не по параметрам юнита как такового, а по тому, во что "одеты" его составляющие? идея-то интересная. если она в Р2 реализована, то это здорово. Как минимум, эта версия означает, что римская конница у ПдГуру - заведомо слабее, чем у Казиеля: кольчуги против кирас. Что только радует - Риму нужен стимул нанимать региональную конницу. А она в ванилле - заведомо слабее эквитов/латинских союзников/легионных ал (германская, кельтская и даже сарматская).

    впрочем, к чему тут речь про ТТХ и механику? #* топик - он про графику: тесемки, стразики, вкусовщину :D
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2014, 19:37

      rawhide

      любопытно. точно считается не по параметрам юнита как такового, а по тому, во что "одеты" его составляющие? идея-то интересная. если она в Р2 реализована, то это здорово.

      впрочем, к чему тут речь про ТТХ и механику? топик - он про графику: тесемки, стразики, вкусовщину

      Именно так камрад. Теперь атака юнитов определяет их подготовку, а дополнительный урон наносит оружие. Также и с броней. Броня, щиты, оружие и метательное оружие прописывается отдельно от юнитов.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 03 февраля 2014, 19:42

        В своей последней версии Kaziel одел республиканские юниты в штаны, что является полным абсурдом. :002: В реале легионеры начали их одевать не ранее середины I века н.э. И лорика сегментата в реале появилась не ранее 30-40 годов н.э. Более того, лорика сегментата никогда не вытесняла лорика хамада в западных легионах, и т.б. не конкурировала с лорикой сквамата на востоке.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2014, 19:49

          K0rw1n (03 февраля 2014, 19:37):

          Именно так камрад. Теперь атака юнитов определяет их подготовку, а дополнительный урон наносит оружие. Также и с броней. Броня, щиты, оружие и метательное оружие прописывается отдельно от юнитов.


          Очешуеть можно! это же можно будет (не знаю, как по античности, но по Темным векам - точно) реализовать всякие вкусные ролевые-тактические штуки, типа

          Также герою стало подспорьем
          То, что вручил ему витязь Хротгаров —
          Меч с рукоятью, старинный Хрунтинг,
          Лучший из славных клинков наследных.
          (Были на лезвии, в крови закаленном,
          Зельем вытравлены витые змеи.)

          Реализовать это с ивентами для "героев" - полководцев и чтоб отражалось на экипировке личных дружин отдельных вождей, например)
          и завязать все на экономику, типа, такое событие может произойти только в Норике, при определенном развитии региона. или при его захвате.

          agnez

          В своей последней версии Kaziel одел республиканские юниты в штаны, что является полным абсурдом. :002: В реале легионеры начали их одевать не ранее середины I века н.э. И лорика сегментата в реале появилась не ранее 30-40 годов н.э. Более того, лорика сегментата никогда не вытесняла лорика хамада в западных легионах, и т.б. не конкурировала с лорикой сквамата на востоке.

          печально это.
          зато у казиеля ранние отряды несравнимы с любыми другими римскими переделками. и пешая ауксилия. еще можно попробовать - в римскую кампанию до реформы мария пользовать пак казиеля, после - пдгуру. или попытаться поколдовать - объединить оба пака путем создания третьего файла с вырезанием лишнего из обоих исходников.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2014, 20:18

            rawhide

            любопытно. точно считается не по параметрам юнита как такового, а по тому, во что "одеты" его составляющие?

            Нет разумеется. Считается не по рисунку а по тому что прописано в таблице как броня/щит юниту. И это всегда одно значение.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            rawhide

            или попытаться поколдовать - объединить оба пака путем создания третьего файла с вырезанием лишнего из обоих исходников.

            Не проще ли поставить оба и нужный прописать выше в мод-менеджере? У них разве полностью идентичные таблицы?
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2014, 20:27

              Chernish

              Не проще ли поставить оба и нужный прописать выше в мод-менеджере? У них разве полностью идентичные таблицы?

              Надо по другому: вырезать меши и склеить их в одном моде.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2014, 21:05

                Chernish (03 февраля 2014, 20:18):


                Не проще ли поставить оба и нужный прописать выше в мод-менеджере? У них разве полностью идентичные таблицы?


                попробовал. соблазнительно, но не годится. ерунда получается. Вигилы потеряли копья, марианские легионеры получили "имперские" щиты, гастаты щеголяют в мускульных нагрудниках от "тяжелой" ауксилии латинян, принципы остались казиелевскими, а триарии - пдгуровскими, велиты стали ванильными, а их офицер лишился меча.
                хотя кое-что стало выглядеть лучше. те же принципы с триариями лишились, наконец, анатомических нагрудников) это с пдгуру поверх казиеля.

                в обратном порядке казиель целиком затирает правки пдгуру

                т.е. нужны вдумчивые процедуры по скрещиванию елки с арбузом.

                K0rw1n

                Надо по другому: вырезать меши и склеить их в одном моде.

                интересно, получится ли упрощеный вариант: посмотреть конфликты через мод-менеджер и удалить из паков именно те варианты, кот. не нравятся. сейчас попробую)
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2014, 21:07

                  rawhide

                  интересно, получится ли упрощеный вариант: посмотреть конфликты через мод-менеджер и удалить из паков именно те варианты, кот. не нравятся. сейчас попробую)

                  Не получится.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2014, 22:46

                    K0rw1n (03 февраля 2014, 21:07):

                    Не получится.


                    гм. получилось)
                    в смысле так удалось смиксовать именно те юниты из двух паков, которые были более симпатичны.

                    другое дело, что вышло в итоге.
                    потому что я решил вспомнить, как выглядят ванильные юниты. и посмотреть подробно файло: что именно оба художника делали с текстурами.
                    в итоге снес к чертям рисунки от пдгуру, а от казиеля оставил только союзников, велитов с левисами и гастатов с триариями. и офицеров.

                    (дальше - сугубое имхо и оффтоп)
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2014, 22:56

                      rawhide
                      А, если удалять - то да, я имел в виду не получится мод-менеджером скрестить два мода.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики