Сообщество Империал: Братство Стали - Сообщество Империал

Дед Пихто

Братство Стали

Самая известная фракция вселенной
Тема создана: 30 января 2014, 20:38 · Автор: Дед Пихто
Ваше отношение к Братству Стали
  1. Положительное. | 2 голосов / 18.18%

  2. Скорее положительное чем отрицательное. | 3 голосов / 27.27%

  3. Смешанное. | 5 голосов / 45.45%

  4. Скорее отрицательное чем положительное. | 1 голосов / 9.09%

  5. Отрицательное. | 0 голосов / 0.00%

  6. Равнодушное.  | 0 голосов / 0.00%

 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 30 января 2014, 20:38

Imp Imp


Братство Стали — военно-технологическая организация, ставящая своей главной задачей поиск и сохранение технологий. Хотя Братство Стали не враждебно к обитателям пустошей, оно очень замкнуто и неохотно принимает посторонних в свои ряды. Благодаря носимой паладинами Братства довоенной силовой броне, их очень легко узнать и столь же трудно одолеть в бою.


Общая информация:
Благодаря своей мощи организация играет важную роль в мире Fallout. Однако, из-за своей крайней осторожности и избирательности в контактах с окружающими и исследовании послевоенного мира, Братство растёт очень медленными темпами. В Северной Калифорнии, где происходит действие второй части игры, Братство практически не представлено — было построено всего несколько постов, чтобы наблюдать за деятельностью Анклава.
Братство владеет целым арсеналом довоенных и послевоенных технологий: у них есть лазерное оружие, силовая броня, хирургические усовершенствования, боевые имплантаты — всё это делает Братство мощнейшей военной организацией в послевоенной Калифорнии до появления Анклава. Однако после уничтожения последнего Избранным Братство снова остаётся сильнейшей организацией на территории данной пустоши.
Типичная политика Братства — строжайший запрет на распространение технологий вне организации, а также набор рекрутов в основном из потомства членов Братства (хотя в полуканонической Fallout Tactics: Brotherhood of Steel ряды отколовшегося подразделения Братства пополняются за счёт добровольцев из соседних племен, гулей и даже супермутантов). Подобно Анклаву, Братство Стали также характеризуется неприятием к мутантам (впрочем, в отличие от Анклава, понятие «мутант» не распространяется на обычных жителей пустоши), что можно объяснить событиями первой части игры — бункер Братства находился как раз на пути из Собора на военную базу Марипоза, поэтому братьям наверняка пришлось часто сражаться с членами армии Создателя.


Происхождение:
История Братства Стали восходит к предвоенному инциденту на военной базе «Марипоза». С 3 января 2076 года там была развёрнута правительственная программа разработки вируса ВРЭ, включавшая на заключительном этапе и жестокие эксперименты на живых людях — военнопленных из числа китайцев и канадцев. На базе находились как учёные из компании «Вест-Тек», так и не подозревающая о тёмной стороне проекта охрана из военнослужащих армии США. В конце концов, когда правда выплеснулась наружу, командир базы полковник Роберт Спайндел застрелился, а принявший полномочия старшего офицера капитан Роджер Мэксон поочередно расстрелял всех учёных-палачей и объявил о неподчинении федеральному правительству. Однако буквально через несколько дней — 23 октября 2077 года — началась Великая война, и правительству стало не до мятежа.
Спустя четыре дня, 27 октября, Мэксон решил оставить базу Марипоза, переведя своих подчинённых и их семьи в стратегический бункер Лост-Хиллз; гражданскому персоналу было приказано оставаться на базе. Солдаты в силовой броне и их родные отправились в опасную радиоактивную пустыню. Во время путешествия погибает жена Мэксона. В итоге, не без потерь добравшись до бункера, они основывают поселение в нём. Отныне эта группа людей именовала себя «Братством Стали».

Цитата

Мы станем хранителями знаний и мудрости. Мы переживём конец цивилизации. Мы возьмём на себя ответственность за наши дела, и будем судить других по делам их. Это я завещаю тебе, Максон, сын мой. Братство Стали названо верно. Мы — Братство. <…> мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы — Сталь. Мы — жёсткие. Мы заострены и закалены.



Ранний период:
Период с 2078 года до середины XXII века небогат на события. В это время формируется структура и иерархия Братства. Известны лишь несколько фактов: в 2134 году небольшая, но получившая власть фракция во главе с сержантом Деннисом Алленом отправилась на одну из научных баз Вест-Тек, известную под названием «Свечение», и прибыла туда через 20 дней. Однако отряд был уничтожен защитной системой базы. Аллен, успев сделать запись на голодиске о произошедшем, умирает из-за большой дозы радиации, полученной вследствие разгерметизации брони.
В 2135 году от рака умирает Роджер Мэксон — пост старейшины занимает его сын. Джон Мэксон, его внук, становится паладином Братства, показывая выдающиеся способности к боевым действиям. В 2155 году во время похода на рейдеров отец Джона умирает от стрелы с ядом, пущенной Гадюками в Мэксона, когда тот снял шлем. Джон становится старейшиной, а главой паладинов становится Ромбус, безжалостно уничтоживший всех Гадюк, атаковавших ранее Братство Стали.


Fallout:
В октябре 2161 года патруль Братства впервые находит труп супермутанта и переправляет его на базу для изучения.
Летом 2185 года, паладин Джейкоб встречается с супермутантом Маркусом, и, после длительного единоборства, они начинают странствовать вместе. В 2186 году, через несколько месяцев после основания Брокен Хиллс, Джейкоб прощается с Маркусом и уходит в неизвестном направлении.


Fallout 2:
События Fallout 2 происходят на севере от бункера Лост Хиллс, и в этом районе у Братства есть лишь небольшие отделения в Дыре, Сан-Франциско и НКР. Избранный получает от них задание на похищение чертежей винтокрыла с базы Наварро.


Van Buren:
Это игра так и не вышла, и описанное ниже не канонично.
В 2242 году между Братством Стали и НКР началась война и, несмотря на значительное технологическое превосходство, первые стали её проигрывать. Чтобы изменить ситуацию, Братство решило использовать специальные приборы под названием Стелс-бой, которые делали пользователя невидимым. Однако, вскоре пришлось от них отказаться — Стелс-бой воздействовал на психику людей, вызывая галлюцинации и шизофрению. Не желая подчиняться приказу, бывшие военные из команды Стелс-бой похищают несколько приборов и создают новое общество под названием Круг Стали.


Fallout 3:
Братство направило людей на Восточное побережье с целью получения технологий и знаний, где его представители основали базу «Цитадель» на развалинах Пентагона, подземная часть которого, к счастью, сохранилась вместе с технологиями, включая Либерти Прайм. Эта фракция во главе с избранным старейшиной Оуэном Лайонсом своей главной задачей поставила защиту мирных жителей Пустоши от мутантов, вследствие чего старейшины Лост-Хиллз, узнав, что Лайонс действует в непредусмотренных целях, прекратили поддержку Восточного Братства. Без подкреплений со стороны Западного Побережья (Братство Восточного Побережья, не получая подкреплений с Западного побережья, стало самодостаточным) Лайонс был вынужден набирать рекрутов среди местного населения, результаты чего были удручающими: большая часть новобранцев оказались неподготовленными и слишком пылкими, что привело к высокой статистике смертности среди фракции. Дочь Оуэна, Сара Лайонс, командует элитным отрядом Братства «Львиный Прайд»; она единственная обладает званием «Страж» (одно из самых почетных званий в Братстве).
На Столичной Пустоши также существует группа «Изгои Братства» во главе с хранителем Каденом, которые не пожелали перестраиваться под новые цели Лайонса и остались верны истинным целям Братства: собиранию высоких технологий и препятствованию их распространения. «Изгоями» их заклеймил сам Лайонс, но хранитель Каден и его последователи, в знак неповиновения Лайонсу, стали называть себя так. База Изгоев — форт Индепенденс (юг Пустоши, рядом с развалинами Фэйрфакса). Изгои ввели новую систему титулов: писцы стали специалистами, рыцари — защитниками, паладины — хранителями.
Про Братство из Цитадели наверное сделаю отдельную тему.


Fallout: New Vegas:
Братство на пустоши Мохаве представляет собой остатки экспедиции Элайджи, посланной с западного побережья к дамбе Гувера. Дамба в этот момент была уже занята войсками НКР. Старейшина Элайджа обратил своё внимание на электростанцию ГЕЛИОС Один и приказал Братству оборонять её. После кровопролитных боёв Братство Стали было выбито со станции и скрылось в старых бункерах Хидден-Вэли. Новый руководитель, старейшина Макнамара, избрал изоляционистскую политику — Братство держится в тени, не предпринимает военных действий, пределы бункера покидают только разведчики и снабженцы вроде Вероники. Также, если Курьер выполнит несколько заданий, то старейшина Макнамара (или сместивший его при помощи Курьера паладин Хардин) наградит его званием паладина Братства Стали, научит носить силовую броню и вручит комплект брони T-45d.
Ещё одно отделение Братства Стали, к востоку от Мохаве, упоминает Цезарь. Писцы этого отделения были захвачены Легионом в плен, и по словам Цезаря, они даже не помнят имени основателя Братства Роджера Мэксона.


Структура Братства:
Члены Братства Стали имеют различные звания. Эта система в разных региональных отделениях Братства была устроена по-разному. Единым осталось следующее деление: старейшины руководят Братством, писцы занимаются изучением технологий, паладины сражаются с оружием в руках.
Новобранцев называют «послушниками» или «посвященными», они проходят подготовку; после этого их повышают до сквайров или оруженосцев. Если сквайры хорошо проявят себя, то их могут повысить до рыцарей (рыцари осуществляют технологии «в металле», то есть являются механиками и инженерами). После долгой службы и получения достаточного опыта, лучшие рыцари становятся паладинами — военной элитой Братства. Каждый из них владеет собственным энергетическим оружием и особыми силовыми доспехами. В отличие от рыцарей древних преданий, членов Братства не интересуют слабые и беззащитные — они предпочитают скрывать, сохранять и развивать свои технологии. Мотивы их зачастую неясны, а обращаться с ними нужно очень осторожно.
Также распространена должность писца — они отвечают за копирование древних знаний, сохранение ныне существующих технологий и даже за испытания новых устройств. Писцы практически не покидают пределы бункеров, но они иногда призываются на полевые испытания или для выполнения заданий, выходящих за рамки умений обычных солдат. По информации из Fallout 3, делятся на три ордена:
Щит - писцы этого ордена занимаются изучением защитных технологий наподобие силовой брони и бункеров.
Меч - занимается изучением оружейных технологий, к примеру, новых плазменных винтовок и сохранившихся ядерных зарядов.
Перо - занимается изучением прикладных технологий, наподобие очистителя воды и Либерти Прайма.


Значение званий:
Посвящённые — это будущее Братства. Они были рождены и выросли в Братстве, они получают лучшее образование и тренировки по владению оружием, насколько это возможно. Когда посвящённый достигает возраста девятнадцати лет, он должен выбрать свой путь: стать писцом или рыцарем (хотя он может позднее изменить этот выбор). Посвящённые тратят большую часть своего времени на учёбу, задание по их обучению распределено между паладинами, рыцарями и писцами. В свободное от учёбы время посвящённые выполняют не очень почетную, но все же необходимую работу, такую как поддержка чистоты на базе и приготовление пищи. Это помогает посвящённым выполнять полезную для Братства работу и чувствовать ответственность уже с раннего возраста. Посвящённые редко путешествуют за пределами безопасного бункера из-за своей ценности для Братства.

Младший рыцарь/писец. Братство широко использует систему наставничества, каждый новый младший рыцарь получает наставника, который работает с ним и наблюдает за его прогрессом. После трёхгодичного периода, когда наставник удостоверяется в том, что младший рыцарь/писец готов, он повышает его до рыцаря/писца. Система наставничества помогает усилить узы товарищества внутри Братства. Младший рыцарь/писец работает вместе с обычными рыцарями/писцами, выполняя ту же работу, что и они, в инженерных/исследовательских бригадах.

Младший паладин. Рыцари, которые проявляют значительные боевые навыки, переводятся в отряды паладинов, где они становятся младшими паладинами. Младшие паладины служат в специальных отрядах под присмотром старшего паладина. Они проводят два года в звании младших паладинов, постоянно тренируясь в боевых искусствах, обучаясь военному делу. После чего, если они хорошо проявили себя, наставник повышает их до паладинов и переводит во взвод паладинов. В ином случае они снова становятся рыцарями. Младшие паладины Западного Братства никогда не видели реального боя, они проводят все свое время в учёбе.

Рыцарь. Ответственны за все производство технологии Братства и организованы в бригады разной численности, в зависимости от масштабов проекта. Рыцари служат в Братстве строителями, механиками, плотниками, сантехниками и выполняют практически всю остальную физическую работу. Каждый рыцарь через некоторое время получает подопечного младшего рыцаря, для которого он становится наставником. Рыцари тратят своё время на две задачи: производство и боевые тренировки. Хотя рыцари редко видят бой, так как военные нужды Братства обычно обеспечиваются маленькими группами паладинов, они всё же могут обеспечить мощный резерв хорошо тренированных бойцов.

Писец. Являются исследователями, хранителями истории и разработчиками Братства. Писцы, как и рыцари, работают вместе в бригадах требуемого проектом размера. Младших писцов обычно перемещают между бригадами, чтобы они получили знания во всех областях исследований Братства, до тех пор, пока они не проявят себя должным образом в одной из них. Писцы ответственны за исследования Братства и в естественных, и в социальных науках. Управляющие проектом назначаются писцом-мастером. Писцы также ответственны за организацию медицинского обслуживания. Посвящённые, которые хотят заняться медицинской карьерой, служат младшими писцами в медицинском отделении.

Паладин. Основную массу времени паладины тратят, патрулируя, охраняя, находясь на задании и повышая свои боевые навыки на тренировках. Паладины объединены в отряды из шести человек, руководимые старшим паладином. Каждый отряд автономен, но несколько отрядов могут легко действовать вместе, координируя атаку благодаря рациям, встроенным в их шлемы. Паладины — единственные, кто носит силовую Броню Братства, и они обычно имеют наиболее мощное вооружение.

Старший рыцарь. Рыцари, проявившие некоторые административные способности, и которые не требуются в качестве бойцов, повышаются до звания старшего рыцаря. Старшие рыцари ответственны за все внутреннее управление в Братстве. Каждая рабочая бригада рыцарей возглавляется старшим рыцарем. Старшие рыцари также занимаются утилизацией отходов, заготовкой еды, экономикой и торговлей, проверкой наличия всего необходимого и т. п. Старшие рыцари также ответственны за складские помещения и распределение припасов. Старшие рыцари настолько сильно затребованы в функционировании инфраструктуры Братства, что они редко видят бой. Старшие рыцари избираются из обычных рыцарей рыцарями-мастерами. Старшие рыцари также могут быть личными ассистентами старейшин.

Старший паладин. Являются лидерами отрядов паладинов и избираются за свои тактические и лидерские способности. Они ответственны за тренировки и мораль паладинов под их командованием и ведут их в бой. Старшие паладины избираются паладином-генералом.

Мастер-рыцарь — ответственен за все обеспечение существования Братства и тратит большую часть своего времени на координирование старших рыцарей, удостоверяясь, что в общем все идет нормально. Мастер-рыцарь избирается из старших рыцарей старейшинами.

Мастер-писец — ответственен за координирование всей научной работы Братства. Мастер-писец составляет списки членов бригад и назначает управляющих проектом, от которых он получает рапорты о ходе работ. Мастер-писец также имеет номинальный контроль над всем медицинским отделением и может назначать главного медицинского офицера. Мастер-писец избирается из писцов старейшинами.

Паладин-генерал — ответственен за управление отрядами паладинов Братства, так как является главным военным стратегом. Паладин-генерал назначает старших паладинов и определяет состав отрядов.

Старейшины. Братством руководят пять личностей, четверо старейшин и высший старейшина. Старейшины выбираются на восьмигодичный срок, но циклично, то есть одного старейшину переизбирают каждые два года. Эта система создана для обеспечения преемственности управления, поэтому невозможно неожиданное изменение политики и организации Братства в результате выборов. Старейшины тратят свое время, разрабатывая политические решения и обсуждая лучший для Братства путь вперед.

Высший старейшина — является высшим представителем Братства, который тратит свое время на общение с различными братьями и доведением их проблем до старейшин. Номинально он также ответственен за все функционирование Братства и некоторую часть дня посвящает общению с мастером-рыцарем, мастером-писцом и паладином-генералом. Высший старейшина также занят обдумыванием того, в каком направлении двигается Братство и каково должно быть его будущее. Высший Старейшина избирается пожизненно, хотя может быть смещен по результатам всеобщего референдума инициируемого в случае соответствующего запроса всех четверых членов Совета. Высший старейшина не вмешивается в обсуждения и решения Братства, хотя имеет право голосования в случае, когда голоса в Совете поделились на две равные части. Высший Старейшина также считается «отцом» Братства, и любой брат может поделиться с ним своей проблемой.


Imp
Эмблема Братства:
Эмблема Братства Стали символизирует каждое из званий. Меч олицетворяет собой паладинов, крылья — старейшин (они управляют движением меча), шестерёнки — три ордена писцов — Меч, Перо, Щит. Круг вероятней всего олицетворяет Землю, хотя достоверных подтверждений тому нет.
Другое толкование эмблемы таково:
Крылья — надежда на будущее.
Меч — способность защититься, военная мощь Братства.
Шестеренки — технический прогресс как двигатель системы.
     серый волк
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2014, 14:59

    Братство... Это те ребята, которые готовы пролить чужую кровь ради довоенных технологий. Для меня они, как ни странно, похожи на мародеров, которые ищут, чем новеньким поживиться (исключение группа Братства под командованием Лайонса, ибо те видят свою цель в защите жителей Столичной Пустоши) и которые не могут разрабатывать свои идеи, а также отличающиеся ксенофобией. Хотя периодически и они готовы защитить Мир от большой угрозы :117:
       Faceless
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2014, 18:39

      Мои любимые. С фоллачем познакомился, играя в Тактикс, поэтому для меня это «родная» фракция. импонирует и их подход: мы не паладины, спасающие все живое, не злодеи -- сидим, примус починяем. Опять же орденская организация... большие пушки, доспехи -- клевые дядьки.
         серый волк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2014, 21:08

        , ну чего же хорошего то, Последователи и НКР тоже собирают и ремонтируют "штучки" из довойны, но предоставляют их массам (одни больше, другие меньше), так чем же БС лучше (опять же исключение группа Лайонса)
           Архитектор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2019, 20:20

          Интересное видео о том как изменилось столичное отделения Братства между 3 и 4 частью. Братство стало напоминать смесь Братства из старых частеи (такие консервативные, закрытые эгоисты) и Анклава.

          В комментариях к видео есть интересные мысли о том, что "подвиги" Мэксона частично продукт пропаганды Братства.
          Похоже влияние Изгоев или сочувствующих им в Братстве было сильно и во времена раскола. Идеи же Лайонсов разделяли не все. И это даже в 3 части было заметно. Скорее всего и гибель Сара Лайонс была подстроена, сторонниками старых идеи. А там уже кадровые проблемы и влияние нужных людеи подтолкнули Артура к воссоединению Братства и Изгоев.

          Ну или же лор в четвёрке просто тупой. Беседке на самом деле на все пофиг. А фанаты - люди с хорошеи фантазиеи, которым удается все эти дыры как то логически объяснять.
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2022, 22:23

            Скорее отрицательное. Странные и малопонятные квазирелигиозные фанатики - ксенофобы. В 4-й я с ними приняв сторону Института активно воевал, что особого сожаления не вызвало.
               SpanishHighlight
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2022, 19:35

              Jackel (26 октября 2022, 22:23):

              Скорее отрицательное. Странные и малопонятные квазирелигиозные фанатики - ксенофобы. В 4-й я с ними приняв сторону Института активно воевал, что особого сожаления не вызвало.

              БС одна из самых интересных фракций во вселенной Фоллаут. Они не странные и вполне понятные. Но при правильном подходе. В первой части была шикарная неканоническая концовка- если убить Ромбуса, то к власти придет диктатор который уйдет в радикализм в результате которой "Cтальная чума" пройдется по НКР и станет началом эры мрачного средневековья. Для меня это именно то, что я хочу видеть в постапоке. Как в первом Вейстленде были Хранители Старого Мира. Надеюсь в четверке Мэксон удержит власть и начнет закручивать гайки.
                 Тёмный Мститель
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2022, 10:49

                Изгои Братства Стали [Fallout Лор]
                   Похожие Темы
                  БТехническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Булатной Стали
                  Сообщайте сюда о всевозможных ошибках мода БС
                  Автор L Leeekaaa
                  Обновление Вчера, 18:11
                  БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                  Быть или не быть этому проекту?
                  Автор T Thanatis
                  Обновление 17 марта 2024, 22:07
                  БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                  Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                  Автор T Thanatis
                  Обновление 17 марта 2024, 13:58
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Организации Fallout Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики