Сообщество Империал: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

alandon Hearthstone: Heroes of Warcraft
Карточная Коллекционная Игра по мотивам WoW от Blizzard
Тема создана: 03 Февраль 2014, 23:10 · Автор: alandonСообщений: 1 152 · Просмотров: 59 770

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
alandon
  • Imperial
Imperial
1 803
Imperial
68
Imperial
206
Imperial
6 024
Imperial
0

Дата: 03 Февраль 2014, 23:10

Imperial

Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Описание:
Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и (позже) iPad.
Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой.
На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода.
На данный момент в игре присутствует около 500 карт.

В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Тренировка и Арена.
Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой.
Тренировка - нерейтинговые бои против ИИ.
Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 9 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото и пыль для крафта карт).

Текущий статус: открытый бета-тест

Система оплаты: free-to-play.
За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт) и пропуск на Арену.
Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (около 40 золота ежедневно), победы над соперниками в режиме Игра (1 за победу), в качестве награды за победы на арене и завершение некоторых достижений.

Стоимость бустеров:
Спойлер (скрытая информация)


Стоимость пропуска на арену: 150 золота или 66 рублей.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Во время бета-тестирования будут производиться "чистки", с удалением всех карт и обнулением прогресса. Реальные деньги, потраченные на колоды и пропуски на арену, после вайпов будут компенсироваться эквивалентным количеством игрового золота.

Есть система крафта - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.

Минимальные системные требования:
Спойлер (скрытая информация)


Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский.
На данный момент играть можно на любом языке.

База карт в игре: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Официальный ролик:


Пример игры:
    Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    3 367
    Imperial
    237
    Imperial
    946
    Imperial
    3 135
    Imperial
    13

    Дата: 26 Март 2014, 17:32

    Imperial




    Издатель: Blizzard Entertainment
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Жанр: стратегия / аркада
    Сайт в России: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Локализация: Полностью на русском
    Дата выхода в мире: 11 марта 2014



    Описание:
    Действующими лицами являются герои и существа вселенной Warcraft - специально созданной для компьютерной игры вселенной фэнтези. Это мир, поглощённый войной между двумя фракциями Альянс и Орда. По сути это вымышленное время и место, технологически и экономически сравнимое со Средневековьем, но обогащенное присутствием в жизни магии, а также мифических рас и невероятных животных и растений. Всё это напрямую повлияло на содержание Hearthstone: Heroes of Warcraft.

    Геймплей:
    Игра по геймплею похожа на Magic: The Gathering. Правила Hearthstone: Heroes of Warcraft очень лёгкие, интуитивно понятны. Вы играете против оппонента, ваша задача свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах равен 30 карт. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном "поле боя". Существует несколько разновидностей "полей боя". Попадаются они случайным образом и никак не влияют на игру. Все элементы на игровом поле интерактивны.

    Герои:
    Каждую партию вы будете играть за героя. Все герои в Hearthstone - легендарные персонажи мира Warcraft. В игре представлено девять классов, знакомых всем из знаменитой MMORPG World of Warcraft : друид (Малфурион), чернокнижник (Гул'дан), воин (Гаррош Адский Крик), разбойник (Валира Сангвинар), жрец (Андуин Ринн), охотник (Рексар), шаман (Тралл), маг (Джайна Праудмур) и паладин (Утер Светоносный). Также был обещан последующий ввод в игру двух недостающих классов: Рыцаря смерти и Монаха. Каждый класс наделен классовыми способностями, которые можно за ману применить в битве:
    Друид : Использует атакующие и усиливающие заклинания, очень сильных существ, также некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя: "Смена облика", дает +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
    Чернокнижник : Использует атакующие заклинания, дёшево вызывает сильных атакующих демонов, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем, кристаллами маны или картами в руке, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя: "Жизнеотвод", наносит герою 2 единицы урона и дает одну карту.
    Воин : Имеет много оружия, умеет заковываться в броню, использует заклинания защиты, урона или усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя: "Поднять щит!", дает воину +2 к броне.
    Разбойник : Использует подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку, или даже просто их убивать (в не зависимости от их статуса), орудует кинжалами, усиливая их ядами. Кроме того, большинство его карт использую уникальную механику "Серий приёмов". Сила героя: "Мастер клинков", снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
    Жрец : Лечит себя и союзников, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик, по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, как правило ведёт пассивную игру. Сила героя: "Малое исцеление", восстанавливает 2 единицы здоровья.
    Охотник : Использует атакующие заклинания, призывает зверей, мастер секретов, орудует луками, большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов его зверей. Сила героя: "Верный выстрел", наносит герою противника 2 единицы урона.
    Шаман : Сфокусирован на магии, усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешевых заклинаний, базирующуюся на "Перегрузке" - уникальной классовой особенности (блокирует определённое количество вашей маны на 1 ход, что мешает вам разыгрывать карты на следующем ходу). Сила героя: "Призыв тотема", призывает на поле боя случайный тотем.
    Маг : Сфокусирован на магии, доказательством чему служит огромное количество заклинаний и секретов. Сила героя: "Вспышка огня", наносит 1 единицу урона.
    Паладин : Располагает трудноубиваемыми существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя: "Подкрепление", призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
    Победителями могут становиться все классы, среди сильнейших игроков баланс примерно равный.



    Скриншоты



    Трейлер


    Гемплей
      Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      2 932
      Imperial
      57
      Imperial
      536
      Imperial
      2 115
      Imperial
      14

      Дата: 27 Октябрь 2015, 10:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

      А лук в каком квартале дается?

      Лук, что у меня, из Классических бустеров.

      Фэйсханту нужен еще Безумный ученый из 4-го квартала Накса, но я без него пока.
        Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        4 499
        Imperial
        193
        Imperial
        584
        Imperial
        5 015
        Imperial
        44

        Дата: 27 Октябрь 2015, 11:06

        Ну значит лук если что крафтану, хотя пыли и жалко :0182:
          Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          4 499
          Imperial
          193
          Imperial
          584
          Imperial
          5 015
          Imperial
          44

          Дата: 27 Октябрь 2015, 19:17

          Вот такой охотник у меня.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Вот такого фейса снова скрафтил.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          2/2

          Сделал воина, друида всухую

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          и почти порвал паладина

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Но он начал усиленно хилиться, а потом захватил стол, у меня все еще был шанс, но защитник все испортил, хотя понадеялся на бронированного скакуна, если бы применил силу героя вместо этого таки слил бы его.

          Второй раз слил охотнику, который сделал мне комбо на собаках с гиеной, когда я уже захватил стол.
            Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            2 932
            Imperial
            57
            Imperial
            536
            Imperial
            2 115
            Imperial
            14

            Дата: 28 Октябрь 2015, 12:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

            и почти порвал паладина

            странный паладин какой-то, так выставиться против Фэйсханта... "Спустить собак? Нет, не слышал"

            По поводу своей колоды, которую на прошлой странице кидал, заменил мурлока с рывком и кабана с рывком на два Чародейских выстрела, они все же получше будут.

            Вообще после вчерашних 6-ти боев с Фэйсхант на Фэйсхант :0162: думаю скрафтить Жонглеров кинжалами. Все таки хорошая карта, да и не только у охотника играет, а Доктор Бум пусть подождет.
              Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              4 499
              Imperial
              193
              Imperial
              584
              Imperial
              5 015
              Imperial
              44

              Дата: 28 Октябрь 2015, 12:36

              Avtocrator Меня копьеносец здорово выручал и огр-громила два раза выпадал и два раза в лицо бил, абилка не сработала его.
                Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                2 932
                Imperial
                57
                Imperial
                536
                Imperial
                2 115
                Imperial
                14

                Дата: 28 Октябрь 2015, 13:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

                Меня копьеносец здорово выручал

                Возможно, одного Бранящегося сержанта заменю Копьеносцем, хотя тут еще вопрос - стоит ли. Сержанта можно всего за 1 ману разыграть, а что баф от него только на один ход идет, так мои существа долго и не живут(все с 1 или 2 хп). но это уже особенности моей колоды.

                А что касается твоей, то Бретер из Прибамбаска, думаю, лишний. С картами 1-3 маны выиграть сравнение довольно трудно. Кстати о сравнении читал где-то, что хоть все и зависит от стоимости существ в колоде, но все таки шанс проиграть выше.
                  Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 499
                  Imperial
                  193
                  Imperial
                  584
                  Imperial
                  5 015
                  Imperial
                  44

                  Дата: 28 Октябрь 2015, 13:57

                  Avtocrator Уже понял по бретеру, одного точно на жонглера поменяю (не помню сколько их у меня), второму тоже попробую замену подыскать.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Ой он же у меня всего один)))

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  А вот вепря на чародейский выстрел пока не буду менять, если он мне с монеткой и сержантом заходит, а следом копьеносец, то я успеваю от 3-9 урона нанести, пока его не сольют.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Воина вчера так и слил, тот даже продолжать не стал, видимо не было у него дешевых карт.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Avtocrator По второй Хантовской колоде я сравнение процентах в 70-80 прохожу.
                    blablabla2
                    • Imperial
                    Imperial
                    879
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    615
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Октябрь 2015, 10:01

                    Фэйс-хант хорош. Никогда за этот тип не играл, но против него регулярно проблемы. Вообще же думаю преимущество всегда имеют быстрые колоды, тот же зоолок например. Если колода ориентирована на мидгейм или позже, то быстрая колода (при заходе) просто не даст шанса развернуть свои сильные стороны. Игра быстрых колод, против медленных - это все равно как дуэль, где быстрая колода стреляет первой. Ясное дело, что у нее всегда будет больше шансов.
                      Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 499
                      Imperial
                      193
                      Imperial
                      584
                      Imperial
                      5 015
                      Imperial
                      44

                      Дата: 30 Октябрь 2015, 10:03

                      blablabla2 Провокаторы и периодическая чистка стола заклинаниями и быстрая колода захлебывается.
                        blablabla2
                        • Imperial
                        Imperial
                        879
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        24
                        Imperial
                        615
                        Imperial
                        0

                        Дата: 30 Октябрь 2015, 10:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu (30 Октябрь 2015, 10:03):

                        blablabla2 Провокаторы и периодическая чистка стола заклинаниями и быстрая колода захлебывается.

                        На ранних стадиях АОЕ не так много. Да и надо еще, чтобы оно пришло в руку. Как и провокаторы. Причем убрать провокаторов у быстрых колод всегда есть ресурсы. Например железноклюв или заклинания за 2 маны на 3 урона. С другой стороны набор провокаторов в колоду - это формирование антизоо колоды, которая будет себя уже плохо чувствовать с более медленными колодами.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             13 Дек 2017, 16:03
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики