Сообщество Империал: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hearthstone: Heroes of Warcraft
Карточная Коллекционная Игра по мотивам WoW от Blizzard

Опрос: Hearthstone: Heroes of Warcraft
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

alandon

    1 832

    69

    0

    203

    5 984
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Февраль 2014, 23:10



Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/

Описание:
Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и (позже) iPad.
Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой.
На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода.
На данный момент в игре присутствует около 500 карт.

В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Тренировка и Арена.
Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой.
Тренировка - нерейтинговые бои против ИИ.
Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 9 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото и пыль для крафта карт).

Текущий статус: открытый бета-тест

Система оплаты: free-to-play.
За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт) и пропуск на Арену.
Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (около 40 золота ежедневно), победы над соперниками в режиме Игра (1 за победу), в качестве награды за победы на арене и завершение некоторых достижений.

Стоимость бустеров:
Спойлер (скрытая информация)


Стоимость пропуска на арену: 150 золота или 66 рублей.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Во время бета-тестирования будут производиться "чистки", с удалением всех карт и обнулением прогресса. Реальные деньги, потраченные на колоды и пропуски на арену, после вайпов будут компенсироваться эквивалентным количеством игрового золота.

Есть система крафта - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.

Минимальные системные требования:
Спойлер (скрытая информация)


Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский.
На данный момент играть можно на любом языке.

База карт в игре: http://ru.wowhead.co...arthstone/cards

Официальный ролик:


Пример игры:

    Сенатор

      2 694

      207

      12

      843

      2 521
    • Статус:Многоликий

    Дата: 26 Март 2014, 17:32





    Издатель: Blizzard Entertainment
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Жанр: стратегия / аркада
    Сайт в России: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
    Локализация: Полностью на русском
    Дата выхода в мире: 11 марта 2014



    Описание:
    Действующими лицами являются герои и существа вселенной Warcraft - специально созданной для компьютерной игры вселенной фэнтези. Это мир, поглощённый войной между двумя фракциями Альянс и Орда. По сути это вымышленное время и место, технологически и экономически сравнимое со Средневековьем, но обогащенное присутствием в жизни магии, а также мифических рас и невероятных животных и растений. Всё это напрямую повлияло на содержание Hearthstone: Heroes of Warcraft.

    Геймплей:
    Игра по геймплею похожа на Magic: The Gathering. Правила Hearthstone: Heroes of Warcraft очень лёгкие, интуитивно понятны. Вы играете против оппонента, ваша задача свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах равен 30 карт. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном "поле боя". Существует несколько разновидностей "полей боя". Попадаются они случайным образом и никак не влияют на игру. Все элементы на игровом поле интерактивны.

    Герои:
    Каждую партию вы будете играть за героя. Все герои в Hearthstone - легендарные персонажи мира Warcraft. В игре представлено девять классов, знакомых всем из знаменитой MMORPG World of Warcraft : друид (Малфурион), чернокнижник (Гул'дан), воин (Гаррош Адский Крик), разбойник (Валира Сангвинар), жрец (Андуин Ринн), охотник (Рексар), шаман (Тралл), маг (Джайна Праудмур) и паладин (Утер Светоносный). Также был обещан последующий ввод в игру двух недостающих классов: Рыцаря смерти и Монаха. Каждый класс наделен классовыми способностями, которые можно за ману применить в битве:
    Друид : Использует атакующие и усиливающие заклинания, очень сильных существ, также некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя: "Смена облика", дает +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
    Чернокнижник : Использует атакующие заклинания, дёшево вызывает сильных атакующих демонов, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем, кристаллами маны или картами в руке, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя: "Жизнеотвод", наносит герою 2 единицы урона и дает одну карту.
    Воин : Имеет много оружия, умеет заковываться в броню, использует заклинания защиты, урона или усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя: "Поднять щит!", дает воину +2 к броне.
    Разбойник : Использует подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку, или даже просто их убивать (в не зависимости от их статуса), орудует кинжалами, усиливая их ядами. Кроме того, большинство его карт использую уникальную механику "Серий приёмов". Сила героя: "Мастер клинков", снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
    Жрец : Лечит себя и союзников, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик, по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, как правило ведёт пассивную игру. Сила героя: "Малое исцеление", восстанавливает 2 единицы здоровья.
    Охотник : Использует атакующие заклинания, призывает зверей, мастер секретов, орудует луками, большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов его зверей. Сила героя: "Верный выстрел", наносит герою противника 2 единицы урона.
    Шаман : Сфокусирован на магии, усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешевых заклинаний, базирующуюся на "Перегрузке" - уникальной классовой особенности (блокирует определённое количество вашей маны на 1 ход, что мешает вам разыгрывать карты на следующем ходу). Сила героя: "Призыв тотема", призывает на поле боя случайный тотем.
    Маг : Сфокусирован на магии, доказательством чему служит огромное количество заклинаний и секретов. Сила героя: "Вспышка огня", наносит 1 единицу урона.
    Паладин : Располагает трудноубиваемыми существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя: "Подкрепление", призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
    Победителями могут становиться все классы, среди сильнейших игроков баланс примерно равный.



    Скриншоты



    Трейлер


    Гемплей

      Honda Tadahacu

        3 520

        160

        39

        598

        3 959
      • Статус:Всадник

      Дата: 30 Октябрь 2015, 16:55

      blablabla2 Пока будете убирать того же владыку смерти 2/8 за 3 мАны, положите большую часть существ, а мне такие частенько попадаются в противники. Avtocrator говорил ему против жреца гаврики 2/8 попадали, а у жреца такие карты вдвойне опасны, они могут и медленные колоды на первых ходах выбить.

        blablabla2

          895

          0

          0

          23

          605
        • Статус:Центурион

        Дата: 30 Октябрь 2015, 19:39

        Honda Tadahacu (30 Октябрь 2015, 16:55):

        blablabla2 Пока будете убирать того же владыку смерти 2/8 за 3 мАны, положите большую часть существ, а мне такие частенько попадаются в противники. Avtocrator говорил ему против жреца гаврики 2/8 попадали, а у жреца такие карты вдвойне опасны, они могут и медленные колоды на первых ходах выбить.

        Ну во-первых надо чтобы владыка смерти еще пришел в руку к 3-ей мане. А во-вторых до 3-ей маны быстрая колода может уже конкретно заспамить стол, когда уничтожение этого таунта - задача не самая сложная. Конечно, быстрая колода может и проиграть, если не зайдет, но фишка в том, что если зайдет, то у противника просто нет шансов. Эффективно противостоять может только такая же быстрая колода. Вы посмотрите мету. Не зря ж фэйс-ханты и зоолоки так популярны, причем новые аддоны не снижают их популярности.

          Avtocrator

            2 643

            52

            14

            519

            1 849
          • Статус:Центурион

          Дата: 31 Октябрь 2015, 00:01

          blablabla2

          Ну во-первых надо чтобы владыка смерти еще пришел в руку к 3-ей мане.

          Хотя мелких существ у Фэйсханта много, но и они могут не зайти, пусть и вероятность получить их больше, чем Владыку смерти у Жреца.

          blablabla2

          А во-вторых до 3-ей маны быстрая колода может уже конкретно заспамить стол, когда уничтожение этого таунта - задача не самая сложная.

          А вот чтоб конкретно заспамить стол к третьему ходу, Ханту действительно должны одни дешевые существа приходить и, в отличии от предыдущего случая, тут вероятность не на его стороне. Плюс весь этот стол уйдет на то, чтоб разобрать провокатора, а разобрать надо его за один ход, иначе отхил (возможно и забаф) - на следующий ход разбираем заново.

          Так же не забываем Клириков и, в зависимости от колоды, Вкусных зомби и Дракончиков. Они будут мешать закрепиться на столе в ранней игре.

          Но это о Жреце. Если идти Фэйсхантом на более медленного Мага, то тут Ханту будет довольно легко (не знаю только по Фризмагу - его просто не встречал). Против КонтрольВара с его броней тяжело, но не так, чтоб невозможно выиграть(других Воинов на ранге не встречал). Против Хэндлока легко, если у него не будет идеального захода, чтоб отконтрить(но Хэндлоков на 12 ранге почти нет).

          Против Друида как зайдет, он может чистить поле абилкой, да и Бойцом из Дарнаса, затем закрыться провокатором 4/6. Пока встречаю в основном этих... А, ну и Паладин, тут тоже кому как зайдет. Его робот "поднять щиты" чистит поле в ранней игре, Зубцевик делает неудобных провокаторов, а затем идет Загадочный Претендент. И опять же кому как зайдет.

            Honda Tadahacu

              3 520

              160

              39

              598

              3 959
            • Статус:Всадник

            Дата: 31 Октябрь 2015, 07:37

            Avtocrator Маг тоже здорово чистит стол заклинаниями и силой герой (благо 1/1 и 2/1 у фейса много) на ранних этапах не давая захватить стол, в итоге получает преимущество в картах, как вариант ему хорошо противостоят тенетники, ибо набирают в руку зверей, даже если их сольют до того как они ударят, но у меня их пока нет)))

              blablabla2

                895

                0

                0

                23

                605
              • Статус:Центурион

              Дата: 31 Октябрь 2015, 09:22

              Avtocrator (31 Октябрь 2015, 00:01):

              Хотя мелких существ у Фэйсханта много, но и они могут не зайти, пусть и вероятность получить их больше, чем Владыку смерти у Жреца.

              Так весь Hearthstone - это борьба вероятностей. Нужно создавать такую колоду, которая вероятнее всего победит, а не будет побеждать всегда, потому что такое невозможно. Фишка быстрых колод в том, что их не интересует - зашло или нет оппоненту, потому что свои козыри они разыгрывают раньше. Если говорить о жреце, то его вариант с драконами - довольно неплох, так как там есть 4 таунта. Этот жрец довольно сбалансирован и может противостоять сопернику на разных стадиях игры, хотя безусловно вся его мощь проявляется к середине и концу игры. Однако даже этот жрец имеет серьезные проблемы с агроколоадми. Я как-то на ютубе смотрел, как один летсплейщик брал легенду драконо-жрецом. Он параллельно вел счет. Так вот к десятой партии у него был счет что-то около 8-2, при этом два поражения - фэйс-ханту и зоолоку :)

                Avtocrator

                  2 643

                  52

                  14

                  519

                  1 849
                • Статус:Центурион

                Дата: 31 Октябрь 2015, 12:25

                Honda Tadahacu

                Honda Tadahacu

                Маг тоже здорово чистит стол заклинаниями и силой герой (благо 1/1 и 2/1 у фейса много)

                Да, поэтому при Маге лучше выставлять существ так, чтоб их было по два. Тогда Маг одно из существ убивает абилкой(на что-либо еще в начале игры маны обычно не остается), а другим существом можно бить(или на первом ходу поставить одно существо, но с маскировкой, а дальше выставляться сильнее). Чуть позже Маг продолжает чистить поле абилкой, и не каждый отдаст ледяную стрелу на существо 2/1(а чародейские есть далеко не у всех). Но тут, понятно, речь о медленных Магах, Мехмаг под эту категорию не подпадает, пусть будет и помедленнее Охотника. А Фризмаг вообще считается неблагоприятным для Фэйсханта, но его, как писал выше, пока не встречал.

                blablabla2

                blablabla2

                Так весь Hearthstone - это борьба вероятностей.

                кто лучше топдекнет :D

                blablabla2

                Однако даже этот жрец имеет серьезные проблемы с агроколоадми. Я как-то на ютубе смотрел, как один летсплейщик брал легенду драконо-жрецом. Он параллельно вел счет. Так вот к десятой партии у него был счет что-то около 8-2, при этом два поражения - фэйс-ханту и зоолоку

                Мне так не заходит против ДраконоЖрецов, сразу провокатора 2/4 ставят, затем 3/6 :0162: Попробую еще другие варианты колод, но в моей пока будет такой минус, как отсутствие Безумного ученого, а замены ему хорошей нет :(

                  Honda Tadahacu

                    3 520

                    160

                    39

                    598

                    3 959
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 31 Октябрь 2015, 12:46

                  Avtocrator Чародейские стрелы практически всегда идет вторым/третьим ходом + какая-то хрень вроде из турнира, которая сразу двоих выносит.

                    Avtocrator

                      2 643

                      52

                      14

                      519

                      1 849
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 31 Октябрь 2015, 20:45

                    Honda Tadahacu

                    Чародейские стрелы практически всегда идет вторым/третьим ходом + какая-то хрень вроде из турнира, которая сразу двоих выносит.

                    Не везет тебе, я пока только раз встретил мага с чародейскими стрелами и, как понимаю, он еще ждал чтоб выложить Лазурного дракона, а уже потом использовать стрелы. Хотя самые жесткие стрелы были бы при Малигосе :0142:

                    А что за хрень, которая двоих выносит? На ТГТ таких точно нет, там есть та, что получает удвоенную силу от способности существа +1 к урону, но она бьет по одному существу. Еще есть классический конус холода за 4 маны - 1 урона и заморозка существа и двух, стоящих рядом, может он?

                    Кстати, встретил только что Фризмага, но ему не зашло жутко :0112:



                    И еще Хэндлока, ему чуть не проиграл, но он как-то затупил и не стал контролить, а мне Собаки вовремя зашли.

                      Honda Tadahacu

                        3 520

                        160

                        39

                        598

                        3 959
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 31 Октябрь 2015, 21:11

                      Avtocrator

                      А что за хрень, которая двоих выносит?


                      :0182: может я с шаманом спутал.

                        blablabla2

                          895

                          0

                          0

                          23

                          605
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 31 Октябрь 2015, 21:14

                        Avtocrator (31 Октябрь 2015, 20:45):

                        Не везет тебе, я пока только раз встретил мага с чародейскими стрелами и, как понимаю, он еще ждал чтоб выложить Лазурного дракона, а уже потом использовать стрелы. Хотя самые жесткие стрелы были бы при Малигосе :0142:

                        Я играю за мага с чародейскими стрелами. Они хорошо комбятся с повелителем огня (если правильно помню название). Также маназмея можно бафнуть. Вобщем против быстрых колод чародейские очень даже не плохо.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 13:38
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики