Сообщество Империал: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Hearthstone: Heroes of Warcraft
Карточная Коллекционная Игра по мотивам WoW от Blizzard

Опрос: Hearthstone: Heroes of Warcraft
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

alandon

    1 832

    69

    0

    203

    5 984
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Февраль 2014, 23:10



Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/

Описание:
Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и (позже) iPad.
Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой.
На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода.
На данный момент в игре присутствует около 500 карт.

В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Тренировка и Арена.
Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой.
Тренировка - нерейтинговые бои против ИИ.
Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 9 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото и пыль для крафта карт).

Текущий статус: открытый бета-тест

Система оплаты: free-to-play.
За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт) и пропуск на Арену.
Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (около 40 золота ежедневно), победы над соперниками в режиме Игра (1 за победу), в качестве награды за победы на арене и завершение некоторых достижений.

Стоимость бустеров:
Спойлер (скрытая информация)


Стоимость пропуска на арену: 150 золота или 66 рублей.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Во время бета-тестирования будут производиться "чистки", с удалением всех карт и обнулением прогресса. Реальные деньги, потраченные на колоды и пропуски на арену, после вайпов будут компенсироваться эквивалентным количеством игрового золота.

Есть система крафта - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.

Минимальные системные требования:
Спойлер (скрытая информация)


Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский.
На данный момент играть можно на любом языке.

База карт в игре: http://ru.wowhead.co...arthstone/cards

Официальный ролик:


Пример игры:

    Сенатор

      2 688

      207

      12

      843

      2 519
    • Статус:Многоликий

    Дата: 26 Март 2014, 17:32





    Издатель: Blizzard Entertainment
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Жанр: стратегия / аркада
    Сайт в России: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
    Локализация: Полностью на русском
    Дата выхода в мире: 11 марта 2014



    Описание:
    Действующими лицами являются герои и существа вселенной Warcraft - специально созданной для компьютерной игры вселенной фэнтези. Это мир, поглощённый войной между двумя фракциями Альянс и Орда. По сути это вымышленное время и место, технологически и экономически сравнимое со Средневековьем, но обогащенное присутствием в жизни магии, а также мифических рас и невероятных животных и растений. Всё это напрямую повлияло на содержание Hearthstone: Heroes of Warcraft.

    Геймплей:
    Игра по геймплею похожа на Magic: The Gathering. Правила Hearthstone: Heroes of Warcraft очень лёгкие, интуитивно понятны. Вы играете против оппонента, ваша задача свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах равен 30 карт. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном "поле боя". Существует несколько разновидностей "полей боя". Попадаются они случайным образом и никак не влияют на игру. Все элементы на игровом поле интерактивны.

    Герои:
    Каждую партию вы будете играть за героя. Все герои в Hearthstone - легендарные персонажи мира Warcraft. В игре представлено девять классов, знакомых всем из знаменитой MMORPG World of Warcraft : друид (Малфурион), чернокнижник (Гул'дан), воин (Гаррош Адский Крик), разбойник (Валира Сангвинар), жрец (Андуин Ринн), охотник (Рексар), шаман (Тралл), маг (Джайна Праудмур) и паладин (Утер Светоносный). Также был обещан последующий ввод в игру двух недостающих классов: Рыцаря смерти и Монаха. Каждый класс наделен классовыми способностями, которые можно за ману применить в битве:
    Друид : Использует атакующие и усиливающие заклинания, очень сильных существ, также некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя: "Смена облика", дает +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
    Чернокнижник : Использует атакующие заклинания, дёшево вызывает сильных атакующих демонов, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем, кристаллами маны или картами в руке, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя: "Жизнеотвод", наносит герою 2 единицы урона и дает одну карту.
    Воин : Имеет много оружия, умеет заковываться в броню, использует заклинания защиты, урона или усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя: "Поднять щит!", дает воину +2 к броне.
    Разбойник : Использует подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку, или даже просто их убивать (в не зависимости от их статуса), орудует кинжалами, усиливая их ядами. Кроме того, большинство его карт использую уникальную механику "Серий приёмов". Сила героя: "Мастер клинков", снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
    Жрец : Лечит себя и союзников, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик, по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, как правило ведёт пассивную игру. Сила героя: "Малое исцеление", восстанавливает 2 единицы здоровья.
    Охотник : Использует атакующие заклинания, призывает зверей, мастер секретов, орудует луками, большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов его зверей. Сила героя: "Верный выстрел", наносит герою противника 2 единицы урона.
    Шаман : Сфокусирован на магии, усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешевых заклинаний, базирующуюся на "Перегрузке" - уникальной классовой особенности (блокирует определённое количество вашей маны на 1 ход, что мешает вам разыгрывать карты на следующем ходу). Сила героя: "Призыв тотема", призывает на поле боя случайный тотем.
    Маг : Сфокусирован на магии, доказательством чему служит огромное количество заклинаний и секретов. Сила героя: "Вспышка огня", наносит 1 единицу урона.
    Паладин : Располагает трудноубиваемыми существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя: "Подкрепление", призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
    Победителями могут становиться все классы, среди сильнейших игроков баланс примерно равный.



    Скриншоты



    Трейлер


    Гемплей

      blablabla2

        895

        0

        0

        23

        605
      • Статус:Центурион

      Дата: 05 Февраль 2016, 11:18

      Подумал я тут еще над новыми форматами игры и пришел к выводу, что вольный режим хоть сейчас и может считаться элитным, но в перспективе отвалится, так как новички в него приходить не будут, а старички будут естественным образом убывать. И однажды количество вольных игроков останется критически малым, чтобы проводить рейтинговые бои и вольный формат отменят. Все карты. которые годятся для этого формата, станут фактически ненужными. Печально как то :(

        Avtocrator

          2 632

          52

          14

          519

          1 843
        • Статус:Центурион

        Дата: 07 Февраль 2016, 18:55

        DenStark

        А о балансе в вольном режиме Близы уже и заморачиваться не будут наверное...

        Первое время он не особо будет отличаться от того, к чему мы уже привыкли. Я так куда хуже себе представляю игру без Исцеляторов, Укусов смерти и прочего добра, к которому уже и привык.

        blablabla2

        а в вольном режиме механизмам может найтись применение, так как можно составлять целые колоды на их синергии

        Да что там далеко ходить, тот же Аггро Шаман появился относительно недавно и включает в себя карты многих наборов. Это ж прям событие было - Шаман топовую колоду получил. А теперь постепенно будет терять ее составляющие.

        blablabla2

        Подумал я тут еще над новыми форматами игры и пришел к выводу, что вольный режим хоть сейчас и может считаться элитным, но в перспективе отвалится, так как новички в него приходить не будут, а старички будут естественным образом убывать.

        Учитывая, что список "запрещаемых" аддонов с каждым годом так же будет пополняться, а приобретать их будут в т.ч. теперешние новички - есть надежда что режим все таки побольше времени продержится. Но, как писал выше - получить карты для вольного режима в общем-то будет дороже, чем обычным способом(через бустеры или приключения), а это действительно шаг к "отмиранию" режима.

          blablabla2

            895

            0

            0

            23

            605
          • Статус:Центурион

          Дата: 07 Февраль 2016, 22:06

          Avtocrator

          Учитывая, что список "запрещаемых" аддонов с каждым годом так же будет пополняться, а приобретать их будут в т.ч. теперешние новички - есть надежда что режим все таки побольше времени продержится.

          Но новичкам, у которых есть новые аддоны, купленные под стандартный формат и со временем устаревшие и перешедшие в вольный, все равно в вольный не пойдут, потому что у них нету Накса, ГиГ. А старички вольного формата будут активно использовать карты из этих аддонов, потому что там много хороших карт, тем самым будут иметь объективное преимущество перед теми, у кого этих аддонов нету. А специально крафтить карты Накса и ГиГ для игры в вольном формате - считаю нерационально. Врядли кто-то так будет делать. Думаю вольный режим продержится годик, максимум два.

            Avtocrator

              2 632

              52

              14

              519

              1 843
            • Статус:Центурион

            Дата: 07 Февраль 2016, 22:57

            blablabla2

            А старички вольного формата будут активно использовать карты из этих аддонов

            но ведь

            blablabla2

            старички будут естественным образом убывать


            Вообще именно в полном запрете использовать какие-либо карты есть минусы:
            - негативное отношение к этому факту старых игроков
            - возможные снижения продаж новых аддонов (казалось бы, человек может и не будет играть в ХС и один год, не то что два года, но факт того, что через эти два года покупку можно отправить на свалку может не очень хорошо сказаться на продажах).

            Ну и в конце концов, позднее можно будет еще что-нибудь придумать. Вот, например, как сделано в Magic: The Gathering:

            Цитата

            Правила каждого формата накладывают ограничения на колоду. Списки запрещенных и ограниченных к использованию карт[5] обновляются с выходом новых выпусков.
            Стандартный (Standard) — в нём допускаются только карты из текущего блока, предыдущего блока, а также двух базовых редакций. Основное название — Type 2.
            Расширенный (Extended) — в нём допускаются карты из блоков за последние 5 лет. Альтернативное название — Type 1.x. С 7 октября 2013 формат не поддерживается DCI[6].
            Блоковый (Block) — в нём допускаются карты из одного конткретного блока. Например, в Time Spiral Block Constructed можно использовать карты только из сетов Time Spiral, Planar Chaos и Future Sight.
            Block Party — Специальный формат, официально играемый фактически только в турнире Magic the gathering invintational. Можно использовать карты одного любого блока. Если карта входит в список запрещённых в DCI (любом формате), то использовать нельзя.
            Классика (Vintage) — допускаются карты из всех сетов, но некоторые можно класть лишь по одному экземпляру в колоду. Также есть список запрещённых карт. Альтернативное название — Type 1.
            Наследие (Legacy) — допускаются карты из всех сетов, в список запрещённых карт входят запрещённые и ограниченные по 1 экземпляру в Vintage. Но есть карты, которые запрещены или ограниченны в Vintage, но легальны в Legacy (Fact or Fiction). Альтернативное название — Type 1.5.
            Модерн (Modern) — формат, впервые сыгранный на Magic Online 2011 Community Cup, в ответ на сильное желание игроков о формате, не подверженном ротации и более доступном для новых игроков. Формат состоит из всех блоков и основных редакций, карты которых имеют современную рамку, в данный момент это Mirrodin, Kamigawa, Ravnica, Time Spiral, Lorwyn, Shadowmoor, Shards of Alara, Zendikar, Scars of Mirrodin, Innistrad, Return to Ravnica,Theros, Tarkir и их соответствующий блоки, а также отдельно стоящее расширение Coldsnap, плюс основные редакции Eighth Edition, Ninth Edition, Tenth Edition, Magic 2010, Magic 2011, Magic 2012, Magic 2013, Magic 2014, Magic 2015[7] и Magic Origins.
            Elder Dragon Highlander (Commander) — набирающий популярность формат, недавно получивший официальную поддержку «Wizards of the Coast». Для создания колоды доступны карты всех выпусков, не входящие в специальный бан-лист. В этом формате колода состоит строго из 99 карт + 1 «Командир». «Командиром» может быть строго существо с супертипом Легендарный. Колода строится в цветах «командира». Каждая карта может быть представлена в колоде только в единственном экземпляре (за исключением базовых земель). Вводится новая зона — «зона Командира». На старте игры «командир» лежит в своей зоне и может разыгрываться оттуда. Более подробно можно узнать на официальном сайте.

              Avtocrator

                2 632

                52

                14

                519

                1 843
              • Статус:Центурион

              Дата: 08 Февраль 2016, 17:29

              45-й бустер, после последней легендарки, долго же я ее ждал... И теперь крафтить не надо))



              А так же ответы Броуда на вопросы по поводу недавнего анонса. Вкратце - "ну вроде как что-то будет"))
              http://hs-manacost.r...roud-otvechaet/


              blablabla2

              Кстати, камрад, опять по поводу вольного режима и не только:

              Цитата

              Кроме того, с выходом новых дополнений потребность в старых картах будет уменьшаться. И может случиться так, что играть в Вольный режим станет реально колодами из Стандартного.

              Вот, честно говоря, как-то настораживает фраза. Выходит, что новые карты могут быть круче Накса... Боюсь представить, что станет с балансом в игре, пусть даже в стандартном режиме.

                blablabla2

                  895

                  0

                  0

                  23

                  605
                • Статус:Центурион

                Дата: 08 Февраль 2016, 20:37

                Avtocrator

                Вот, честно говоря, как-то настораживает фраза. Выходит, что новые карты могут быть круче Накса... Боюсь представить, что станет с балансом в игре, пусть даже в стандартном режиме.

                За баланс я вообще не переживаю. Игра в этом смысле саморегулируются. Какие бы карты не вышли - всегда будут колоды, которые с ними успешно борются. И не думаю, что карты новых дополнений будут круче Накса и ГиГ. Ведь они должны быть сопоставимой эффективности с аддонами, разрешенными для Стандартного формата. А там сверхэффективных карт нету. Я допускаю разве что постепенное увеличение эффективности карт, когда карты нового аддона чуточку лучше старых карт. Теоретически это может привести к тому, что карты Накса и ГиГ через года 3 станут неактуальны. Но поможет ли это вольному формату? Не знаю, думается что не поможет. Вольный режим позиционируется как дополнительный, а основной - Стандартный. Так что я думаю разработчики пусть этого напрямую и не говорят, но стремятся к упразднению нынешнего режима и замене его Стандартным.

                  Avtocrator

                    2 632

                    52

                    14

                    519

                    1 843
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 10 Февраль 2016, 20:16

                  Анонс анонса

                  Цитата

                  Считайте это анонсом анонса, похоже, что Blizzard готовятся к следующему большому обновлению Hearthstone! Некое мероприятие запланировано на 9 марта: на нем будут только VIP персоны и представители прессы.

                  Никаких прочих деталей нам не известно, но это мероприятие будет проведено подозрительно близко к выходу Стандартного режима. Сам анонс содержал информацию о новом дополнении, которое должно выйти весной 2016, и если не будет никаких сюрпризов, то это мероприятие как раз и будет анонсом этого дополнения.

                  Если взять во внимание достаточно малый промежуток времени между показом и выходом Лиги Исследователей, то новое дополнение не заставит себя долго ждать.
                  Не исключено, что Hearthstone претерпит некоторые изменения до 9 марта. Вы можете почитать о грядущих изменениях в недавнем интервью с Беном Броудом.


                  http://hs-manacost.r...rd-gotovyatsya/


                  Планы на ближайшее будущее

                  Цитата

                  — Мы не собираемся делать какие-то карты сильнее на стадии корректировки баланса.
                  — Количество карт, которые мы собираемся изменять, будет больше 2, но меньше 20.
                  — Мы думаем над классовыми картами Друида, так как именно этот класс использует больше базовых карт, чем любой другой класс.
                  — В идеале изменения карт будут минимальными. Мы хотим, чтобы все карты остались узнаваемыми.
                  — Мы работаем над проработкой баланса нового игрового режима.
                  — Баланс Вольного режима будет делаться в ответ на найденный дисбаланс.
                  — К балансу подойдут консервативно.
                  — В Вольном режиме будут новые комбинации карт, которые должны быть более интересными и сильными, чем те, которые есть в «базовом» Hearthstone сейчас.
                  — Мы планируем выпуск новых героев, просто мы их еще не сделали.
                  — Бен думает, что мы «услышим о новых героях в недалеком будущем».
                  — В свое время они «были не правы» на счет Могильщика.
                  — Команда думает над тем, как можно улучшить систему ежедневных заданий.


                  http://hs-manacost.r...roud-otvechaet/

                    Honda Tadahacu

                      3 505

                      159

                      39

                      595

                      3 943
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 11 Февраль 2016, 23:59

                    Блин, в рейтинге одни друиды, фейсом не пробиться :033:

                      Honda Tadahacu

                        3 505

                        159

                        39

                        595

                        3 943
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 13 Февраль 2016, 11:51

                      Таааак теперь еще и ренолоки пошли :0182:

                        Avtocrator

                          2 632

                          52

                          14

                          519

                          1 843
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 13 Февраль 2016, 17:48

                        Honda Tadahacu

                        Блин, в рейтинге одни друиды, фейсом не пробиться

                        это потому, что кто-то сидит на низких рангах и голду фармит)

                        Honda Tadahacu

                        Таааак теперь еще и ренолоки пошли

                        может это я был :041:

                        заметил такую вещь, если специально опускаться по рангу когда фармишь голду, то лучше не торопиться сдаваться, вдруг противник тоже фармит - пусть он сдается)))
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 14:45
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики