Сообщество Империал: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Hearthstone: Heroes of Warcraft
Карточная Коллекционная Игра по мотивам WoW от Blizzard

Опрос: Hearthstone: Heroes of Warcraft
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

alandon

    1 832

    69

    0

    203

    5 984
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Февраль 2014, 23:10



Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/

Описание:
Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и (позже) iPad.
Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой.
На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода.
На данный момент в игре присутствует около 500 карт.

В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Тренировка и Арена.
Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой.
Тренировка - нерейтинговые бои против ИИ.
Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 9 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото и пыль для крафта карт).

Текущий статус: открытый бета-тест

Система оплаты: free-to-play.
За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт) и пропуск на Арену.
Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (около 40 золота ежедневно), победы над соперниками в режиме Игра (1 за победу), в качестве награды за победы на арене и завершение некоторых достижений.

Стоимость бустеров:
Спойлер (скрытая информация)


Стоимость пропуска на арену: 150 золота или 66 рублей.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Во время бета-тестирования будут производиться "чистки", с удалением всех карт и обнулением прогресса. Реальные деньги, потраченные на колоды и пропуски на арену, после вайпов будут компенсироваться эквивалентным количеством игрового золота.

Есть система крафта - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.

Минимальные системные требования:
Спойлер (скрытая информация)


Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский.
На данный момент играть можно на любом языке.

База карт в игре: http://ru.wowhead.co...arthstone/cards

Официальный ролик:


Пример игры:

    Сенатор

      2 688

      207

      12

      843

      2 519
    • Статус:Многоликий

    Дата: 26 Март 2014, 17:32





    Издатель: Blizzard Entertainment
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Жанр: стратегия / аркада
    Сайт в России: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
    Локализация: Полностью на русском
    Дата выхода в мире: 11 марта 2014



    Описание:
    Действующими лицами являются герои и существа вселенной Warcraft - специально созданной для компьютерной игры вселенной фэнтези. Это мир, поглощённый войной между двумя фракциями Альянс и Орда. По сути это вымышленное время и место, технологически и экономически сравнимое со Средневековьем, но обогащенное присутствием в жизни магии, а также мифических рас и невероятных животных и растений. Всё это напрямую повлияло на содержание Hearthstone: Heroes of Warcraft.

    Геймплей:
    Игра по геймплею похожа на Magic: The Gathering. Правила Hearthstone: Heroes of Warcraft очень лёгкие, интуитивно понятны. Вы играете против оппонента, ваша задача свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах равен 30 карт. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном "поле боя". Существует несколько разновидностей "полей боя". Попадаются они случайным образом и никак не влияют на игру. Все элементы на игровом поле интерактивны.

    Герои:
    Каждую партию вы будете играть за героя. Все герои в Hearthstone - легендарные персонажи мира Warcraft. В игре представлено девять классов, знакомых всем из знаменитой MMORPG World of Warcraft : друид (Малфурион), чернокнижник (Гул'дан), воин (Гаррош Адский Крик), разбойник (Валира Сангвинар), жрец (Андуин Ринн), охотник (Рексар), шаман (Тралл), маг (Джайна Праудмур) и паладин (Утер Светоносный). Также был обещан последующий ввод в игру двух недостающих классов: Рыцаря смерти и Монаха. Каждый класс наделен классовыми способностями, которые можно за ману применить в битве:
    Друид : Использует атакующие и усиливающие заклинания, очень сильных существ, также некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя: "Смена облика", дает +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
    Чернокнижник : Использует атакующие заклинания, дёшево вызывает сильных атакующих демонов, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем, кристаллами маны или картами в руке, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя: "Жизнеотвод", наносит герою 2 единицы урона и дает одну карту.
    Воин : Имеет много оружия, умеет заковываться в броню, использует заклинания защиты, урона или усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя: "Поднять щит!", дает воину +2 к броне.
    Разбойник : Использует подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку, или даже просто их убивать (в не зависимости от их статуса), орудует кинжалами, усиливая их ядами. Кроме того, большинство его карт использую уникальную механику "Серий приёмов". Сила героя: "Мастер клинков", снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
    Жрец : Лечит себя и союзников, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик, по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, как правило ведёт пассивную игру. Сила героя: "Малое исцеление", восстанавливает 2 единицы здоровья.
    Охотник : Использует атакующие заклинания, призывает зверей, мастер секретов, орудует луками, большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов его зверей. Сила героя: "Верный выстрел", наносит герою противника 2 единицы урона.
    Шаман : Сфокусирован на магии, усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешевых заклинаний, базирующуюся на "Перегрузке" - уникальной классовой особенности (блокирует определённое количество вашей маны на 1 ход, что мешает вам разыгрывать карты на следующем ходу). Сила героя: "Призыв тотема", призывает на поле боя случайный тотем.
    Маг : Сфокусирован на магии, доказательством чему служит огромное количество заклинаний и секретов. Сила героя: "Вспышка огня", наносит 1 единицу урона.
    Паладин : Располагает трудноубиваемыми существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя: "Подкрепление", призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
    Победителями могут становиться все классы, среди сильнейших игроков баланс примерно равный.



    Скриншоты



    Трейлер


    Гемплей

      blablabla2

        895

        0

        0

        23

        605
      • Статус:Центурион

      Дата: 12 Апрель 2016, 18:17

      Вот так бустер зашел - драконий :0112: Золотая Изера и Лазурный дракон, которого давно ждал (был только один). Вот только что делать с Изерой-то? Есть простая, но золотую распылять рука не поднимается :)

        Honda Tadahacu

          3 505

          159

          39

          595

          3 943
        • Статус:Всадник

        Дата: 12 Апрель 2016, 18:41

        blablabla2 Ты случайно Близзарду не приплачиваешь, что тебе так часто легендарки валятся)))

          blablabla2

            895

            0

            0

            23

            605
          • Статус:Центурион

          Дата: 12 Апрель 2016, 19:12

          Honda Tadahacu

          blablabla2 Ты случайно Близзарду не приплачиваешь, что тебе так часто легендарки валятся)))

          :0142: Я просто часто бустеры вскрываю. Дейлики делаю практически все. Собирается на 2-3 бустера - покупаю. Примерно получается 3-4 бустера в неделю. А это значит, что легендарка должна падать примерно раз в 5-6 недель. Так что нормально, всё в пределах статистической вероятности :)

            Avtocrator

              2 632

              52

              14

              519

              1 843
            • Статус:Центурион

            Дата: 13 Апрель 2016, 23:40

            blablabla2

            Вот так бустер зашел - драконий Золотая Изера и Лазурный дракон, которого давно ждал (был только один). Вот только что делать с Изерой-то? Есть простая, но золотую распылять рука не поднимается

            Уже хотел жаловаться, что у кого-то золотые, а мне и обычные легендарки не заходят, но бустер с потасовки исправил эту несправедливость)) Выпал Ал'акир, не то чтоб он был мне нужен, Шаманом почти не играю, но все таки это не Миллхаус)) Что интересно, на Шамана почти все классические карты собрал, осталось два эпика и одна рарка. На остальные классы от 6 до 10 карт еще.

            ЗЫ там по Древним Богам еще карт навыходило, просто пока времени нет, позже запощу в теме.

              Honda Tadahacu

                3 505

                159

                39

                595

                3 943
              • Статус:Всадник

              Дата: 14 Апрель 2016, 19:35

              А мне горный великан пришел, тоже неплохо))

                Avtocrator

                  2 632

                  52

                  14

                  519

                  1 843
                • Статус:Центурион

                Дата: 14 Апрель 2016, 20:25

                Honda Tadahacu

                А мне горный великан пришел, тоже неплохо))

                И мне он пришел, но у меня их и так два было(( Раньше эпики не повторялись, но вот уже третий Горный великан, третья Ледяная глыба, а ведь еще и половины эпиков не собрал.

                А Близзард тем временем вводят уже третью шкурку для мага:


                при том на эту еще ограниченные условия покупки: только с iOS, только до 24 апреля. Неужели эти шкурки так хорошо продаются :038:

                  Honda Tadahacu

                    3 505

                    159

                    39

                    595

                    3 943
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 15 Апрель 2016, 09:08

                  Нет, ну если лишние деньги у людей есть, то думаю берут, почему бы и нет. Если бы я к примеру гамал целенаправленно только в Хартстоун, тоже наверное донатил бы на все подряд.

                    Avtocrator

                      2 632

                      52

                      14

                      519

                      1 843
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 15 Апрель 2016, 15:14

                    Honda Tadahacu

                    Нет, ну если лишние деньги у людей есть, то думаю берут, почему бы и нет. Если бы я к примеру гамал целенаправленно только в Хартстоун, тоже наверное донатил бы на все подряд.

                    Вопрос не в том, есть ли такие люди вообще, а в том, сколько их.

                    Обзор скина: история, фразы и анимация Кадгара.

                      Avtocrator

                        2 632

                        52

                        14

                        519

                        1 843
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 18 Апрель 2016, 19:09

                      Цитата

                      17 апреля был стрим главного дизайнера Hearthstone, небезызвестного Бена Броуда, где он много рассуждал о геймдизайне и дополнении в целом. Вот некоторые интересные выдержки из того, что было рассказано:

                      · Информация о нерфах появится ближе к анонсу дополнения.
                      · Функция случайной смена рубашек рассматривается, но в ближайшем будущем добавлять её не планировалось.
                      · Карты для игры заскриптованы в приложении для разработчиков, которое называется “Hearth Edit”. Если бы пользователи могли создавать свои карты, то сервера игры не смогли бы работать, рассчитывая все данные.Поэтому пользовательские карты мы вряд ли когда-нибудь увидим.
                      · Команда планировала для шамана аналог заземляющего тотема из WoW, который перенаправлял в себя заклинания, но дизайн был убран из игры ещё до беты, т.к. ему не смогли найти применения.
                      · Бен Броуд был частью команды, работавшей над ККИ по WoW. Так он и начал работать над Hearthstone.
                      · Железноклюв и Опытный охотник не те карты, которые вписываются в классический/базовый набор по мнению Броуда. (именно из этого заявления пошли слухи о их возможном изменении)
                      · Бен ежедневно получает множество гневных писем от фанатов игры, недовольных его работой над балансом и дизайном.
                      · Баг с Ноздорму и Проклятьем Рафаама планируют исправить.
                      · Арты для карт создаются с таким расчётом, чтобы их не пришлось переделывать под цензурные нормы других стран (например, замазывать черепа и кости для китайской версии)
                      · Альтернативных портретов для героев станет больше, но «не в ближайшем будущем».
                      · Совершенно новый класс героя пока не планируется и не разрабатывается. Это связано с тем, что «когда вы открываете пак, повысится шанс того, что вы получите карту, которая вам не нужна».
                      · В дополнении добавят новое игровое поле!
                      · Взаимодействие Джинна и заклинания Погребения, когда ваш Джинн замешивается в вашу колоду вместе со вражеским существом, не является багом и работает так как задумано. Но Бен понимает, почему не все разделяют эту точку зрения.
                      · На вопрос о «новых хороших предсмертных хрипах», Бен ответил: «Я не могу рассказывать о невыпущенном контенте дополнения».
                      · В Близзард всегда знали, что они затронут тему Древних Богов рано или поздно. Вопросом оставалось лишь то, как это будет реализовано.
                      · Двое людей из команды разработчиков работают исключительно над потасовками. Они «садятся и устраивают мозговой штурм», черпая вдохновение из интернета и у коллег. Затем они устраивают игровой тест вместе с остальной командой. После чего разговаривают с художниками, и Джомаро Киндред рисует мелом на доске новую картинку, которая вы сможете увидеть на экране потасовки.
                      · В «Большом Турнире» планировалось выпустить ещё одну пиратскую легендарку, для неё даже сделали арт, но в итоге не использовали. Бен просил руководство выпустить её позже. Бен считает её слишком сильной для того времени, однако подходящей для стандартного режима. Также он считает, что в свободном режиме будет множество сильных дек, но эту карту мы бы в нём не видели.

                      Менее важные заметки:
                      · Анимация Йогг-Сарона шикарна и «совершенно безумна».
                      · Анимация открытия новых паков прекрасна
                      · Бен обожает Проклятье Рафаама.
                      · Ему нравится «Соггот Скользящий», потому что он «простой и понятный».
                      · Самая любимая дека Броуда – Контроль Паладин
                      · Во время разработки, из-за рекомбобулятора падали тестовые сервера, когда он пытался превратить Огненного великана во что-то другое.
                      · Броуд не может предсказать, какой класс станет топовым в дополнении.

                      Чем Броуда Железноклюв не устраивает? может вообще убрать немоту и играть в игру "чей К'Тун выйдет раньше", не убьет боевым кличем, так сам на следующий ход в лицо сходит... ладно еще БГХ который и 3/2 за 4 маны вполне сможет играть, но Железноклюва-то куда нерфить... конечно, только слухи, но надеюсь, хоть карты с немотой не тронут.

                      С Джином тоже криво сделали. Сам факт того, что Погребение можно применять только на вражеских существ, а Джинн тригерится при выборе целью только своего существа, говорит о несовместимости эффектов этих карт.

                        Avtocrator

                          2 632

                          52

                          14

                          519

                          1 843
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 20 Апрель 2016, 21:40

                        А вот и список нерфов, подъехал http://eu.battle.net...1%82-20-04-2016

                        Железноклюва все же понерфили, теперь 3 маны... одномановое существо + сайленс за 2 маны :facepalm: Разрушитель чар теперь смотрится куда лучше т.к. 3-х мановое существо + сайленс за 1 ману. Так же и с Хранителем чащи (или как его там) 2/2 что-то мало, хоть 2/3 оставили бы, все же классовая карта, а перед общим Желзноклювом преимуществ почти нет (с учетом манастоимости).

                        Прежний БГХ, но за 5 маны... пожалуй честно, хотя предпочел бы за 4 маны и урезать статы.

                        Сила природы за 5 и без рывков - скучновато, но все этого и ждали.

                        Шквал клинков только по существам - вроде он в бете таким и был, хотя 4 маны это перебор... и ОйлРога умирает даже в вольномм т.к. прокачать клинок, сходить в лицо, а потом опять зарядить столько же в лицо через шквал уже не получится.

                        Жонглера не особо-то понерфили. Минус к атаке плохо, но не смертельно, а Лепрогном 1/1 уже не так хорош, со 2-ым дропом не разменяется, хотя Фэйсхант его и не за тем берет))

                        Чародейского голема в ничто понерфили, 4/4 за 3 и дать противнику кристалл... серьезно? :facepalm:

                        Нерф Огненного гиганта убивает Хэндлока :(, 20 маны, может и было мало, но 25, кажется, уж слишком.

                        В целом считаю нерф честным, за исключением Железноклюва, Чародейского голема, Хранителя чащи, Шквала клинков и Огненного великана. Первых двух нерфить может и не стоило, остальных - не так сильно.

                        :ps: Вот только не знаю, будут ли еще какие карты понерфлены, ведь еще об Алекстразе что-то говорили.
                        :ps: А вообще последний месяц карты из паков не пылил, теперь, с учетом того, что понерфленные можно будет за полную цену распылить, получу к 1270 пыли (основной сумме распыла) еще +1190 пыли. Хоть какой-то плюс :) Может даже и 1990, но золотого Чародейского голема пылить не хочется - моя первая золотая карта))
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 18:44
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики