Сообщество Империал: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hearthstone: Heroes of Warcraft
Карточная Коллекционная Игра по мотивам WoW от Blizzard

Опрос: Hearthstone: Heroes of Warcraft
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

alandon ответил:

    1 832

    69

    0

    203

    5 986
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Февраль 2014, 23:10



Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Описание:
Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и (позже) iPad.
Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой.
На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода.
На данный момент в игре присутствует около 500 карт.

В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Тренировка и Арена.
Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой.
Тренировка - нерейтинговые бои против ИИ.
Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 9 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото и пыль для крафта карт).

Текущий статус: открытый бета-тест

Система оплаты: free-to-play.
За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт) и пропуск на Арену.
Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (около 40 золота ежедневно), победы над соперниками в режиме Игра (1 за победу), в качестве награды за победы на арене и завершение некоторых достижений.

Стоимость бустеров:
Спойлер (скрытая информация)


Стоимость пропуска на арену: 150 золота или 66 рублей.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Во время бета-тестирования будут производиться "чистки", с удалением всех карт и обнулением прогресса. Реальные деньги, потраченные на колоды и пропуски на арену, после вайпов будут компенсироваться эквивалентным количеством игрового золота.

Есть система крафта - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.

Минимальные системные требования:
Спойлер (скрытая информация)


Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский.
На данный момент играть можно на любом языке.

База карт в игре: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Официальный ролик:


Пример игры:

    Сенатор ответил:

      2 767

      208

      12

      850

      2 587
    • Статус:Многоликий

    Дата: 26 Март 2014, 17:32





    Издатель: Blizzard Entertainment
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Жанр: стратегия / аркада
    Сайт в России: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Локализация: Полностью на русском
    Дата выхода в мире: 11 марта 2014



    Описание:
    Действующими лицами являются герои и существа вселенной Warcraft - специально созданной для компьютерной игры вселенной фэнтези. Это мир, поглощённый войной между двумя фракциями Альянс и Орда. По сути это вымышленное время и место, технологически и экономически сравнимое со Средневековьем, но обогащенное присутствием в жизни магии, а также мифических рас и невероятных животных и растений. Всё это напрямую повлияло на содержание Hearthstone: Heroes of Warcraft.

    Геймплей:
    Игра по геймплею похожа на Magic: The Gathering. Правила Hearthstone: Heroes of Warcraft очень лёгкие, интуитивно понятны. Вы играете против оппонента, ваша задача свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах равен 30 карт. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном "поле боя". Существует несколько разновидностей "полей боя". Попадаются они случайным образом и никак не влияют на игру. Все элементы на игровом поле интерактивны.

    Герои:
    Каждую партию вы будете играть за героя. Все герои в Hearthstone - легендарные персонажи мира Warcraft. В игре представлено девять классов, знакомых всем из знаменитой MMORPG World of Warcraft : друид (Малфурион), чернокнижник (Гул'дан), воин (Гаррош Адский Крик), разбойник (Валира Сангвинар), жрец (Андуин Ринн), охотник (Рексар), шаман (Тралл), маг (Джайна Праудмур) и паладин (Утер Светоносный). Также был обещан последующий ввод в игру двух недостающих классов: Рыцаря смерти и Монаха. Каждый класс наделен классовыми способностями, которые можно за ману применить в битве:
    Друид : Использует атакующие и усиливающие заклинания, очень сильных существ, также некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя: "Смена облика", дает +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
    Чернокнижник : Использует атакующие заклинания, дёшево вызывает сильных атакующих демонов, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем, кристаллами маны или картами в руке, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя: "Жизнеотвод", наносит герою 2 единицы урона и дает одну карту.
    Воин : Имеет много оружия, умеет заковываться в броню, использует заклинания защиты, урона или усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя: "Поднять щит!", дает воину +2 к броне.
    Разбойник : Использует подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку, или даже просто их убивать (в не зависимости от их статуса), орудует кинжалами, усиливая их ядами. Кроме того, большинство его карт использую уникальную механику "Серий приёмов". Сила героя: "Мастер клинков", снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
    Жрец : Лечит себя и союзников, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик, по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, как правило ведёт пассивную игру. Сила героя: "Малое исцеление", восстанавливает 2 единицы здоровья.
    Охотник : Использует атакующие заклинания, призывает зверей, мастер секретов, орудует луками, большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов его зверей. Сила героя: "Верный выстрел", наносит герою противника 2 единицы урона.
    Шаман : Сфокусирован на магии, усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешевых заклинаний, базирующуюся на "Перегрузке" - уникальной классовой особенности (блокирует определённое количество вашей маны на 1 ход, что мешает вам разыгрывать карты на следующем ходу). Сила героя: "Призыв тотема", призывает на поле боя случайный тотем.
    Маг : Сфокусирован на магии, доказательством чему служит огромное количество заклинаний и секретов. Сила героя: "Вспышка огня", наносит 1 единицу урона.
    Паладин : Располагает трудноубиваемыми существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя: "Подкрепление", призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
    Победителями могут становиться все классы, среди сильнейших игроков баланс примерно равный.



    Скриншоты



    Трейлер


    Гемплей

      blablabla2 ответил:

        896

        0

        0

        23

        606
      • Статус:Центурион

      Дата: 21 Апрель 2016, 10:36

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

      Сила природы за 5 и без рывков - скучновато, но все этого и ждали.

      Бедные друиды :0142:
      Я в целом к нерфу отношусь спокойно. Я, как и разработчики, против того, что ханты, друиды - имеют очень сильные колоды. Да, с нерфом некоторые карты стали довольно слабые, тот же Чародейский голем, но ведь он был довольно имбовым в руках фейс-ханта. Вобщем считаю разработчики знают что делают, а мы - игроки - подстроимся под новые правила :)

        Honda Tadahacu ответил:

          3 631

          163

          41

          603

          4 074
        • Статус:Всадник

        Дата: 21 Апрель 2016, 11:22

        Мдааааааа, придется голему замену искать, хотя не скажу, что сильно расстроился.

          Avtocrator ответил:

            2 686

            53

            14

            521

            1 877
          • Статус:Центурион

          Дата: 21 Апрель 2016, 11:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

          Вобщем считаю разработчики знают что делают

          Вообще да, ведь нерф, например, Мастера маскировки явно нужен, с появлением дракона, удваивающего свою атаку, а ведь еще не открыто 63 карты, и кто знает, что там может быть.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

          Я, как и разработчики, против того, что ханты, друиды - имеют очень сильные колоды.

          Но в то же время остается почти неизменным Аггро Шаман, нерфы его почти не затронули, теряет он только разряд из ГВГ и как его останавливать без Изрыгателя слизи и Исцелятора пока непонятно.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

          тот же Чародейский голем, но ведь он был довольно имбовым в руках фейс-ханта.
          вот только то, что с ним сделали... Командиру песни войны теперь будет не так скучно.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHonda Tadahacu

          придется голему замену искать, хотя не скажу, что сильно расстроился

          Я - сильно(( мне только-только манипулятор зашел, чтоб собрать лока с комбой и тут такой облом... Теперь только с Лироем (которого у меня нет) и через Тауриссана можно будет комбу прокрутить. Как вариант еще с Ракетчицей, но с ней это будет сделать тяжелее.

            blablabla2 ответил:

              896

              0

              0

              23

              606
            • Статус:Центурион

            Дата: 21 Апрель 2016, 14:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

            Вообще да, ведь нерф, например, Мастера маскировки явно нужен, с появлением дракона, удваивающего свою атаку, а ведь еще не открыто 63 карты, и кто знает, что там может быть.
            Я не думаю, что нерф Мастера маскировки связан с новыми картами аддона. Это было бы нелогично, потому что карты аддона - временные для Стандартного режима. Под каждый аддон переделывать карты классики? Не, дело не в этом. Просто потенциал у этой карты очень неплох и он может реализоваться с уходом из стандартного режима многих карт. То есть похерится большое количество наработанных комбинаций и целых колод. В этих условиях ценность карт, которые сами по себе что-то делают - повышается. Спрятать в маскировку какое-нибудь крутое бафающееся существо - это здорово. Просто игроки пока не просекли фишку, потому что играют за фейс-ханта, друида с диким ревом и прочих секретодинов :)

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

            Но в то же время остается почти неизменным Аггро Шаман, нерфы его почти не затронули, теряет он только разряд из ГВГ и как его останавливать без Изрыгателя слизи и Исцелятора пока непонятно.
            Да, шаман пока выглядит грозным... посмотрим как оно будет на деле :)

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

            вот только то, что с ним сделали... Командиру песни войны теперь будет не так скучно.
            Фактически его сделали неиграбельным. Дарить противнику кристалл маны в ранней игре ради единицы атаки? Это невыгодно. Говорю о дополнительной единице атаки сравнивая с другими картами за 3 маны типа Танка-паука или Обезъяны с таунтом. Там статы 3/4.
            Но. Ведь можно разыгрывать этого голема через вытаскивание случайного существа из колоды, через камень призыва или еще кким-либо способом, которые не активирует боевой клич :)

              blablabla2 ответил:

                896

                0

                0

                23

                606
              • Статус:Центурион

              Дата: 21 Апрель 2016, 17:00

              А как работает система распыление понерфленых карт? Вот допустим у меня есть два жонглера. Я так понимаю, если я их распылю после официального нерфа - я получу по 100 маны. А если я пока их распылять не буду, через месяца три получу еще одного жонглера из бустера, то какова будет стоимость первого распыления и второго? По логике за первого распыленного я должен получить 20 пыли, за второго (и третьего) - по 100 маны.

                Avtocrator ответил:

                  2 686

                  53

                  14

                  521

                  1 877
                • Статус:Центурион

                Дата: 21 Апрель 2016, 19:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

                Я не думаю, что нерф Мастера маскировки связан с новыми картами аддона. Это было бы нелогично, потому что карты аддона - временные для Стандартного режима.

                Тут такое дело, что этот дракон, набафанный и оставленный на один ход под маскировкой уже на следующем сможет ваншотнуть. Но для этого надо иметь в руке и дракона, и быффы, и маскировку. В случае же с Мастером маскировки его можно просто замаскировать и копить комбу (или ждать пока сам набафается) несколько ходов. На перспективу нерф выглядит логично, но не на текущую ситуацию, когда Мастер просто не играет. Хотя тут следует сказать, что перспектива охватывает не только этот аддон, благодаря данному нерфу у разработчико больше пространства для создания карт будущих аддонов.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

                Под каждый аддон переделывать карты классики?

                Не под каждый, но время от времени они это делают, как, например, при выходе ГВГ понерфили Ожог души, Гоблина аукциониста и Осветительную ракету. Или же нерф Командира песни войны сделали, главным образом, из-за Черной горы. А что руки только через пол года дошли, так это они просто заметили, что с выходом следующего аддона в ранкеде ничего не поменялось.

                Теперь они взялись за нерф основательно, больше карт занерфили, чем обычно, но почему-то кажется, что через год-полтора нас ждут очередные нерфы. Игра все таки меняется, появляются новые карты, новые имба-комбы, ну а за ними и нерфы))

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

                Но. Ведь можно разыгрывать этого голема через вытаскивание случайного существа из колоды, через камень призыва или еще кким-либо способом, которые не активирует боевой клич
                Пыль, пыль, пыль, пыль :D

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

                А как работает система распыление понерфленых карт? Вот допустим у меня есть два жонглера. Я так понимаю, если я их распылю после официального нерфа - я получу по 100 маны. А если я пока их распылять не буду, через месяца три получу еще одного жонглера из бустера, то какова будет стоимость первого распыления и второго? По логике за первого распыленного я должен получить 20 пыли, за второго (и третьего) - по 100 маны.

                Насколько знаю, выделяется определенный промежуток времени сразу после нерфа, и в этот промежуток можно пылить все понерфленные карты по их полной стоимости. Когда этот период закончится, все понерфленные карты будут пылится по обычной стоимости распыления, независимо от того, с каких времен они лежат в коллекции.

                  blablabla2 ответил:

                    896

                    0

                    0

                    23

                    606
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 22 Апрель 2016, 09:16

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                  Не под каждый, но время от времени они это делают, как, например, при выходе ГВГ понерфили Ожог души, Гоблина аукциониста и Осветительную ракету. Или же нерф Командира песни войны сделали, главным образом, из-за Черной горы. А что руки только через пол года дошли, так это они просто заметили, что с выходом следующего аддона в ранкеде ничего не поменялось.
                  Но тут-то получается, что Мастера маскировки понерфили под аддон. А через некоторое время, когда аддон перейдет в вольный режим, Мастеру маскировки вернут его первоначальную способность? Ведь уже не будет имба-комбы с картой аддона. Если неврнуть, то карта типа станет слабой и неиграбельной. Как-то это нелогично. Все же карты классики должны быть какой-то константой, а не прыгать туда-сюда.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                  Насколько знаю, выделяется определенный промежуток времени сразу после нерфа, и в этот промежуток можно пылить все понерфленные карты по их полной стоимости. Когда этот период закончится, все понерфленные карты будут пылится по обычной стоимости распыления, независимо от того, с каких времен они лежат в коллекции.
                  А сколько этот период длится? Близзарды дают какое-то специальное объявление, мол все, лавочка прикрыта, кто не успел - тот опоздал?

                    Avtocrator ответил:

                      2 686

                      53

                      14

                      521

                      1 877
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 22 Апрель 2016, 13:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

                    А через некоторое время, когда аддон перейдет в вольный режим, Мастеру маскировки вернут его первоначальную способность?
                    А зачем им лишнюю работу делать. Может я о разработчиках слишком плохо думаю, но ИМХО они делают нерф именно исходя из текущей ситуации, без оглядки на то, будет ли понерфленная карта играть через год или перестанет играть. Ведь если сейчас соберется какая-нибудь имбо-комба, то о ее имбовости будут кричать многие. Но при этом мало кто вспомнит, что какая-то карта была понерфлена год назад ради избегания имбо-комб в выходящем на тот момент аддоне. Проще говоря: понерфили и забыли.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

                    Если неврнуть, то карта типа станет слабой и неиграбельной.

                    Такие карты и так есть в игре, одной больше, одной меньше.... Тем более это классические карты, они будут всегда, а играбельными должны быть в первую очередь карты новых аддонов. Надо же их продавать как-то.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

                    А сколько этот период длится? Близзарды дают какое-то специальное объявление, мол все, лавочка прикрыта, кто не успел - тот опоздал?

                    Вроде с момента самого нерфа и до 10-го мая по PDT.

                      blablabla2 ответил:

                        896

                        0

                        0

                        23

                        606
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 27 Апрель 2016, 20:38

                      Ну что ж, опробовал своего любимого агро-чернокнижника против Древних Богов :0182: Колоду собрал не особо заморачиваясь и пошел выполнять задания на победы в Стандартнам режиме. Играл на 20-19 рангах. Агро-чернокнижник показал себя довольно неплохо, винрейт около 80%. Игралось довольно комфортно. В одной из игр оппонент (Валира) просто таки замучал меня отхиливанием через какого-то там Аптекаря, который хилит на 2 единицы за каждое существо у противника. Он на него Сходку накинул в итоге за партию отхилился 4 раза и всякий раз не меньше чем на 10 :0142: Но это ему не помогло. Единственное с кем возникли сложности - это Жрецы. Проиграл двоим жрецам. У них довольно неплохие карты против агро - АОЕ на всех, у кого атака 2 и меньше, отхилятор на 10, если у КТуна атаки 10 и более. Довольно неплохая КТун-колода у них выходит. Но вот ни одного Бога в играх так и не увидел. Даже КТуна, который по идее есть у всех.

                        Avtocrator ответил:

                          2 686

                          53

                          14

                          521

                          1 877
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 28 Апрель 2016, 18:31

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Прист на К'Туне получился, пожалуй, самой неожиданной декой. Ведь если друидские карты для К'Туна уже давно были известны, то на Приста опубликовали лишь перед релизом.

                        Сам Друида собрал. Ну как, дека пока плохонькая, но единственная легендарка из 45-ти паков оказалась друидской. Теперь у меня микс-колода из карт с двумя эффектами и бафферами на К'Туна. В планах скрафтить Императора Век'Лора - скорее всего будет играть в К'Тун-колодах, но это после Сильваны, она все таки из классики.

                        Еще подслушал такую неприятную для коллекции, но вообще логичную вещь: стоит распылить все понерфленные карты, которые не используешь. Не только лишние, а вообще все. Все равно если они вдруг очень понадобятся, то крафтить будешь по той же стоимости, что и пылил.

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              17 Янв 2017, 10:03
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики